Слишком обидно. Как же я ненавижу Роскомнадзора за то, что они блокируют то, что попало, будь то Twitter или Facebook, и они уже потом до Patreon'а добрались. Раньше Россия всегда была лучше с более свободным интернетом, ведь цензура была более мягкой, а не так, как сейчас.
Тестирую дальше. Если ехать чётко наравне с поездом, чтобы Смоук успел убить всех вагосов до сельской местности, то миссия проходится как полагается. После убийства вагосов я даже попробовал съездить со Смоком дальше по рельсам до моста в Вентурас, и игра не упала. Но вот если хотя бы один вагос остаётся жив, то игра стабильно падает где-то после моста над рельсами в сельской местности.
Ещё я решил проверить, что может дело не в миссии. Проехал на байке весь маршрут по рельсам до самого моста в Вентурас. Но ничего не упало, значит всё таки падает из-за скриптов миссии.
Что-то блогерам отовсюду прилетает: YouTube монетизацию отключил, Роскомнадзор Patreon заблокировал. Да, каких-то «деятелей» хорошо бы на завод отправить, чтоб Интернет не засоряли, но талантливых людей же много, а их творчество не всегда возможно без дополнительной помощи.
Я скачал утилиты с этого же сайте. GTA-SA Crazy IMG Editor.exe для редактирования gta3.img. txdfucker_build_394_night.exe для редактирования gta3.txt. Редактировал оба файла у себя на компьютере, а уже потом залил отредактированные файлы на виту. До этйо миссии никаких багов не заметил, хотя, честно, я не все миссии до неё прошёл, как только открылся Биг Смоук — сразу пошёл по его ветке миссий.
Привет всем. Это первая версия этого мода (может и последняя не знаю, выложил то что разработал). Версия вполне играбельна (проверял работу скрипта в ускоренном режиме, ничего не вылетало).
Хотелось бы узнать мнение пользователей касательно дальнейшего развития этого мода? 1. Нужно ли что бы банды были специфичны для каждого города или лучше как сейчас, все виды банд действуют по всему штату. 2. Нужны ли районы «базы» банд (район приписанный к банде из которого её невозможно выкурить, что бы в случае если банду выкурили из всех остальных районов, она со временем могла из него «возродиться»). 3. Нужна ли война банд в сельской местности? 4. Нужна ли возможность воевать за другие банды (по большей части, такой скрипт уже написан) и как её лучше реализовать, в зависимости от города (LS — Groove Street, SF/LV — Triads) или на выбор игрока (чуть сложнее, но тогда можно будет играть за балласов, ацтеков и т.д.).
Касательно территорий в текущем моде хочется отметить, что в El Quebrados, Las Barrancas и Angel Pine будут только те банды которые там заселились изначально, т.к. эти территории находятся «на отшибе» и переселение в них невозможно, можно только выбить их оттуда и тогда там всегда будет Groove Street, так что если первичное заселение не расставило банды там, то есть смысл перезагрузить сейв для новой расстановки (если вам это важно).
Ещё момент, с территориями где не спаунятся машины и пешеходы, варианта два, захватите соседние территории, и со временем такая территория так же перейдёт к вам под контроль (хотя может выйти и наоборот, банда из такой территории захватит вашу соседнюю), либо используйте RZL Trainer->Player Options->Actor Spawning->Spawn Group что бы заспаунить нужную банду и начать с ней войну.
прошло два года... некоторые учатся в университетах, кто-то возвращается в дуом как сантал, кто-то находит работу...
но наш неизменный дегенерат УroдоедРлауЯус продолжает создавать нелепые аккаунты с такими же нелепыми комментариями !!!НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ ЛЕТ!!!
дружище, советую тебе найти занятие по душе, чем сидеть и пытатся строить из себя хуй-в-рот-невьебенного тролля, хотя на самом деле ты просто потная жирная свинья, у которой максимум — срать на форум либерти
99 миль от суши... Вам надоели миссии новичков? Вам надоели долгие сюжетные проекты? Вы хотите порезвиться в СА как в старые добрые, но новая Arcade еще не вышла? Вы хотите почувствовать себя бойцом отряда специального назначения, попавшего в центр ЧС? Тогда этот проект для вас! Шутер в Дуоме не такая уж и редкая вещь. Однако подобного уже давно не видел свет. Перед нами идеальный донельзя коридорный шутер. В нем присутствует та малая доля сюжета, которая нужна для завязки, а также набор персонажей. Каждый уровень представляет из себя не просто комнаты напичканную ботами, а хорошо проработанный уровень с расставленными «по коридору» противниками, разбросанным оружием(что заставляет заглядывать в тупики), а также с несложными задачами. Казалось бы геймплей банальный — тебе нужно прибежать из точки А в точку Б. Но пройти просто так мимо противников ты не можешь. Именно поэтому тебе приходится тактично выкашивать весь персонал научного комплекса. В этом нам помогает большой арсенал, наличие укрытий, а также продуманные столкновения. В проекте вы не встретите ситуаций, когда против вас идет тупая толпа мобов. Музыка идеально подходит общей атмосфере картины. Кат-сцены поставлены очень качественно. Если и нужен эталон в жанре шутера, то им должен быть этот проект. Желаю автору удачи при создании следующей работы!
____________________ В группе РДС идет конкурс с денежным призом. Данная миссия выиграла в прошлом этапе. Успей и ты принять участие!
Сделай чтобы была совместимость с скинами просто у меня есть скин к которому эти когти очень подошли бы но при использовании когтей скин ломается и перса просто скрючивает в какой-то блинчик
As much as I've gat much love for this car, I hate the mod, crashed my game... You have my million thumbs up if this can be fixed and uploaded as .dff only
As much as I love this car, I hated the mod coz it keeps crashing my game... it will be more appreciated if it can be fixed and made as a .dff only file
У всех новых добавленных машин детализированный двигатель. Это пошло после того, как появилась возможность управлять функционалом транспорта: открывать капот, двери, багажник и т.д. GTA 6 тут не при чём.
Да вы задрали с такими заголовками! Чуть какая фанатская поделка, склёпанная за несколько часов на UE — так сразу «ФАН-ТРЕЙЛЕР *ИГРА НЕЙМ* МОГЛА БЫ ПОКАЗАТЬ, КАК БЫ ВЫГЛЯДЕЛА ЭТА *ИГРА НЕЙМ*». Без шуток, накипело ещё с тех времен, когда «ФАНАТ GTA ВЫЯСНИЛ, ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ КОПЫ» (спойлер: из воздуха)
очень плохая моделька. Следы от пуль только на определенной двери и заднем бампере, водитель буквально застревает в текстурах и сидит В левом сидении, стекла конечно не бьются да и сама машина не может взорваться. снаружи выглядит хорошо, после тонировки правда пропадает правое стекло, а после ремонта через мод-меню и вовсе пропадают большинство стёкл. Несмотря на пофигизм автора это лучшая модель так-как он обратил внимание на правый руль. Надеюсь он исправит все ошибки
С иконками все норм но вот с дфф файлами проблема, я все заменил в дфф но в игре стандартная моделька кольта просто с текстурой Глока. Можно инструкцию плиз
Привет, спасибо за отзыв! Ты сказал, что играешь на PS Vita. Не мог бы, пожалуйста, подсказать, как ты устанавливал модели из папки models на версию для PS Vita? Мне сообщали, что при установке моделей эта версия отказывается работать и вылетает при загрузке. Жду твоего ответа!
Последние комментарии
Why doesn't it run on android 12?
Author
akuanaqgamer
Re-edit
Me (Yohann Dapanas)
Это первая версия этого мода (может и последняя не знаю, выложил то что разработал).
Версия вполне играбельна (проверял работу скрипта в ускоренном режиме, ничего не вылетало).
Хотелось бы узнать мнение пользователей касательно дальнейшего развития этого мода?
1. Нужно ли что бы банды были специфичны для каждого города или лучше как сейчас, все виды банд действуют по всему штату.
2. Нужны ли районы «базы» банд (район приписанный к банде из которого её невозможно выкурить, что бы в случае если банду выкурили из всех остальных районов, она со временем могла из него «возродиться»).
3. Нужна ли война банд в сельской местности?
4. Нужна ли возможность воевать за другие банды (по большей части, такой скрипт уже написан) и как её лучше реализовать, в зависимости от города (LS — Groove Street, SF/LV — Triads) или на выбор игрока (чуть сложнее, но тогда можно будет играть за балласов, ацтеков и т.д.).
Касательно территорий в текущем моде хочется отметить, что в El Quebrados, Las Barrancas и Angel Pine будут только те банды которые там заселились изначально, т.к. эти территории находятся «на отшибе» и переселение в них невозможно, можно только выбить их оттуда и тогда там всегда будет Groove Street, так что если первичное заселение не расставило банды там, то есть смысл перезагрузить сейв для новой расстановки (если вам это важно).
Ещё момент, с территориями где не спаунятся машины и пешеходы, варианта два, захватите соседние территории, и со временем такая территория так же перейдёт к вам под контроль (хотя может выйти и наоборот, банда из такой территории захватит вашу соседнюю), либо используйте RZL Trainer->Player Options->Actor Spawning->Spawn Group что бы заспаунить нужную банду и начать с ней войну.
где его можно скачать?
And very working pop up light
А что такое ФПС?
некоторые учатся в университетах, кто-то возвращается в дуом как сантал, кто-то находит работу...
но наш неизменный дегенерат УroдоедРлауЯус продолжает создавать нелепые аккаунты с такими же нелепыми комментариями !!!НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ ЛЕТ!!!
дружище, советую тебе найти занятие по душе, чем сидеть и пытатся строить из себя хуй-в-рот-невьебенного тролля, хотя на самом деле ты просто потная жирная свинья, у которой максимум — срать на форум либерти
Вам надоели миссии новичков?
Вам надоели долгие сюжетные проекты?
Вы хотите порезвиться в СА как в старые добрые, но новая Arcade еще не вышла?
Вы хотите почувствовать себя бойцом отряда специального назначения, попавшего в центр ЧС?
Тогда этот проект для вас!
Шутер в Дуоме не такая уж и редкая вещь. Однако подобного уже давно не видел свет.
Перед нами идеальный донельзя коридорный шутер. В нем присутствует та малая доля сюжета, которая нужна для завязки, а также набор персонажей.
Каждый уровень представляет из себя не просто комнаты напичканную ботами, а хорошо проработанный уровень с расставленными «по коридору» противниками, разбросанным оружием(что заставляет заглядывать в тупики), а также с несложными задачами. Казалось бы геймплей банальный — тебе нужно прибежать из точки А в точку Б. Но пройти просто так мимо противников ты не можешь. Именно поэтому тебе приходится тактично выкашивать весь персонал научного комплекса.
В этом нам помогает большой арсенал, наличие укрытий, а также продуманные столкновения. В проекте вы не встретите ситуаций, когда против вас идет тупая толпа мобов.
Музыка идеально подходит общей атмосфере картины. Кат-сцены поставлены очень качественно.
Если и нужен эталон в жанре шутера, то им должен быть этот проект.
Желаю автору удачи при создании следующей работы!
____________________
В группе РДС идет конкурс с денежным призом.
Данная миссия выиграла в прошлом этапе.
Успей и ты принять участие!
В них уютно
если утром хорошо — значит выпил плохо
один белый другой серый — оба голубые
I really wished you could as well be able to upload a Toyota Venza mod, you have my million thumbs up
_____________________
В группе РДС идет конкурс.
Имеются денежные призы.
Успей принять участие!
_____________________
В группе РДС идет конкурс.
Имеются денежные призы.
Успей принять участие!
_____________________
В группе РДС идет конкурс.
Имеются денежные призы.
Успей принять участие!