Наверх
  • RU
Войти на сайт
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
    GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA Vice City
  • Программы
  • Изменение параметров
  • SA2VC Car Converter 1.3 40.2025 [MAXScript]

SA2VC Car Converter 1.3 40.2025 [MAXScript]

  • SA2VC Car Converter 1.3 40.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 40.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 40.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 40.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 40.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 40.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 40.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
GTA Vice City / Программы / Изменение параметров
Автор:
aleks926820
Подробнее
Контакты автора:
Связаться с автором
Загрузил:
aleks926820 Подписаться Вы подписаны
Размер:
525.60 Кб
Загружен:
24 декабря 2022
Обновлен:
3 октября 2025
Скачиваний:
567
Всего скачиваний: 567
Уникальных скачиваний: 466
9.6 / 10
23 человека оценили файл
STEVE45035
NostalgiaChannel2023
Resk
Гость
K0T-19-2000
YOCHIThMaster333
Гость
Гость
Гость
Гость
atom889
SergeDV
DMITRY_R
Batman200327
AnriTool
polman228
PRESCO LUCCI
Гость
MIXAIL_K
daniltk2
Bryxanov1337
Asuka Kasen
TheInsaneKiller
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 3 октября 2025
    1.3 40.2025
    sa2vc-car-converter-1-3-40-2025_1759521210_212321.zip
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.51 MB)

Скрипт, упрощающий конверт автомобилей из GTA SA в GTA VC.

Использовать на свой страх и риск.

Возможно будут какие-то дальнейшие изменения.

Внимание! Скрипт не работает со стандартными материалами!

Перед использованием скрипта убедитесь, что все материалы авто используют GTA_Material!

Версия 1.3 40.2025 (03.10.2025)

- Добавлен компактный редактор материалов (аналог стандартному редактору, но только для работы с GTA_Mtl). Пока что работает не совсем идеально, но функции свои выполняет. Про редактор материала читай ниже.

- По просьбе трудящихся сделаны кнопки для назначения отражений выделенным объектам.

Возможности:

- Первоначальная настройка авто под вайс по одному клику кнопки Convert (переименовываются компоненты авто, масштабируются колеса под правильный размер,

выводится размер колеса и размер тачки (для default.ide и handling.cfg, соответственно)), сбрасывается цвет у vehiclelights128);

- Возможность убрать номерные знаки GTA SA (опция make transparent to carplate and carpback);

- Генерация поврежденных элементов как в процессе конвертации, так и в ручном режиме;

- Возможность добавления текстуры разбитого стекла (стоит использовать аккуратно!); текстуру прописывать С расширением!;

- Возможность указать текстуру оптики авто, если используется текстура с нестандартным именем; текстуру прописывать БЕЗ расширения!;

- Возможность убрать лишние даммисы (опция Delete SA Dummy);

- Возможность назначить хром на prim или sec материал. Для этого надо вписать имя текстуры С расширением и интенсивность хрома и поставить галочки.

- Удаление нулевых вертексов со всех компонентов авто (опция Removed isolated and unused verticles).

- Конвертация Handling.cfg в формат VC. Сконвертированный handling будет в окне MaxScript Listener (нажмите F11 для его вызова).

- Компактный редактор GTA материала для быстрого редактирования.

А также для удобства сделано несколько кнопок:

- Set VehLights Color 255 255 255 — сбрасывает цвет vehiclelights128 у выделенных объектов;

- Disable Reflection Map — отключить хром у выделенных объектов (например, у колес или у интерьера);

- Calculate Car Size — высчитывает размер авто (для handling.cfg);

- Add _hi for selected — добавляет _hi к выделенным объектам. Эта кнопка нужна для объектов интерьера тачки, а также для стекол. Иначе через стекла не будет видно элементы интерьера.

- Scale wheel to 1.0 — этой кнопкой можно выборочно отмасштабировать колеса (в случае, если у тачки изначально есть колеса помимо wheel_rf)

- Generate _dam element — этой кнопкой можно вручную создать повреждения к выбранным эелементам! Внимание! При использовании этой функции могут быть ошибки! В случае возникновения ошибки перезапустить скрипт и попробовать снова!

- Set Ambient — назначение амбиента для ВСЕХ материалов у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Set Diffuse — назначение диффуза для ВСЕХ материалов у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Set Specular — назначение спекуляра для ВСЕХ материалов у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Set reflection to prim mat — назначить текстуру отражений для prim материала у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Set reflection to sec mat — назначить текстуру отражений для sec материала у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Set reflection to all mat — назначить текстуру отражений для ВСЕХ материалов у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Disable SA specMap — удалить сан андресовский спекуляр у материалов.

- Mass Attach — объединить выделенные объекты в один объект.

- Material Editor — активировать работу редактора материалов; для редактирования материала выбрать ОДИН объект.

- Hide _ok elements — скрыть неповрежденные элементы.

- Hide _dam elements — скрыть поврежденные элементы.

- Unhide _ok elements — отобразить неповрежденные элементы.

- Unhide _dam elements — отобразить поврежденные элементы.

- Display hierarchy — открыть окно редактирования иерархии.

- Open Component Menu — открыть окно с именами компонентов автотранспорта.

- Open III/Vice City handling flag calculator — открыть калькулятор флагов хендлинга для Vice City/III.

Как пользоваться? Импортнуть .dff в макс, запустить скрипт, нажать кнопку Convert, чуть чуть подождать пока скрипт прошуршит все компоненты тачек. Это где-то секунд 10-20.

После первоначальной настройки необходимо добавить к имени элементов интерьера или стекол _hi. Для этого нужно выделить эти элементы и нажать кнопку add _hi for selected.

После этого убеждаемся в правильности настройки иерархии и можно спокойно экспортировать .dff.

Скрипт не гарантирует 100% работоспособность авто! После конвертации желательно убедиться в правильности настройки иерархии и наличие всех компонентов.

При конверте скрипт удаляет нулевые вертексы со всех компонентов. Остальные всевозможные косяки с геометрией и нормалями (и не только) необходимо править вручную!

Скрипт имеет свой редактор GTA материала. Он работает ТОЛЬКО с GTA_MTL, другие всевозможные материалы включая стандартный игнорируются.

Для вызова окна активировать кнопку Material Editor и выбрать ОДИН элемент. При изменении выделения в сцене окно редактора материалов полностью перезагружается.

При изменении любого параметра происходит полное обновление всех параметров материалов, заново происходит рендеринг превьюшек материалов.

Список параметров:

- использовать основную текстуру (в виде галочки):логическое значение да или нет;

- имя текстуры в виде текста:можно вбить вручную имя (обязательно с расширением по типу vehiclelights128.tga, или можно вбить полный путь по типу c:/resourse/vehiclelights128.tga, но стоит иметь в виду, что скрипт запишет полный путь в материал, но в окне скрипта оставит только имя текстуры с расширением для удобства); справа от имени текстуры можно нажать кнопку для выбора текстуры из проводника Windows;

- цвет материала: при нажатии вызывается окно с выбором цвета;

- превью материала как в стандартном редакторе (для быстрого просмотра материала), нажатие левой кнопкой мыши по превью вызывает увеличенный рендер в размере 200 на 200 точек; нажатие правой кнопкой открывает материал для редактирования в стандартном редакторе (материал помещается в 24 слот стандартного редактора) — только просмотр!

- использовать альфа текстуру (в виде галочки);

- имя альфа текстуры в виде текста по аналогии с основной текстурой;

- значение прозрачности текстуры от 0 до 255;

- использовать карту отражений (в виде галочки);

- имя текстуры отражений в виде текста по аналогии с основной текстурой;

- значение интенсивности карты отражений от 0 до 100%;

- значения амбиента дифуза и спекуляра от 0 до 1.

Скрипт написан в 3ds max 2010 x64.

Скрипт написал aleks926820.

Тестирование скрипта, обнаружение ошибок: AiExcel, Bryxanov1337.

e-mail: a-kostenko@bk.ru

Discord aleks926367#2994

Скрипт разрешается размещать на других ресурсах с указанием почты автора (a-kostenko@bk.ru) и сайта автора libertycity.ru.

Запрещается нарушать целостность архива!

Разрешения и правила распространения
Автор ответил на следующие вопросы при публикации. Скачивая файл, вы обязуетесь соблюдать эти правила.
Разрешено ли перезагружать файл на другие сайты / платформы / сервисы?
Нет
Разрешено ли создавать платные моды используя разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле?
Ни при каких условиях
Разрешено ли дорабатывать или обновлять файл и загружать его обновленные версии отдельно?
Только после получения разрешения автора
Разрешено ли конвертировать файл для использования в других играх?
Ни при каких условиях
Разрешено ли использовать разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле, для создания своих файлов?
Только после получения разрешения автора
Используются ли в этом файле разработки других людей, на которые у автора есть разрешения, но которые нельзя распространять без согласия их авторов?
Нет
Комментарии 9
© 2008 - 2025 LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов