Канонично, ставлю класс! Но люди, использующие как и я Xbox Maps — не меняйте коллизию, не делайте это даже под дулом автомата. Ибо у новых объектов не будет колизии, поэтому лучше оставить изначальную и наслаждаться интерьером снаружи.
ни одно стекло не разбилось приобстреле стекол! после нескольких попаданий в авто прекратили оставаться дыры, царапины тоже не остаются задние фары не разбиваются
Автор, не хочу обидеть — но ты бы лучше вместо ненужных улучшений постарался сделать ручной Hot Coffee с нормальными иконками и их расположением. Так же не бросай разработку, ни этого мода — ни сборки и я уверен в 2024 году у нас будет крутая GTA: San Andreas.
специально для отзыва зарегистрировался. авто проработано почти идеально, есть мелкий косяк с задними фонарями если их разбить. в остальном все идеально, проверил авто почти на 100%, со всех сторон и все известные мне мелочи, моя оценка9/10
Я бы так далеко на их месте не заходил, если речь именно о двух главгероях, хотя всё быть может, особенно в случае со множеством концовок. Хотя если в сюжете всё очень умело прописать, то есть, допустим, поставить перед игроком какой-нибудь неочевидный выбор, то это скорее всего приведёт к жарким спорам в фанатском сообществе относительно того, что считать каноном.
Но, как мне думается, самый необычный (хотя и крайне банальный) подход был бы сделать несколько концовок, но избираемых чисто случайно, вне зависимости от иных обстоятельств.
Подсвечивание предметов — это вообще давнишний обычай у Рокстаров. Я помню, что только в ГТА Сан-Андреас собираемые предметы не подсвечивались. В качестве исключения могу вспомнить лишь зелёную жижу, которую нам надо спереть по заданию с поезда.
Может телосложение будет изменчиво, как в ГТА СА или по крайней мере менее радикально — как в РДР 2? А то, что показали в утечках, это телосложение по умолчанию. Ну как вариант. Но, конечно, как говорится, поживём — увидим.
Учитывая, что в Рокстар сценаристы ну не могут придумать историю без предательства, не удивлюсь,что по ходу сюжета один протагонист ВНЕЗАПНО решит предасть другого
Князь (guest)
2 года
Луц(с)ия очевидно латиноамериканка, а у них от природы часто большие ж*пы.
Этот файл убирает границы у оригинальной текстуры воды (вода перестает делиться на квадраты (условно и применимо к оригинальной текстуре)), а не то, куда указывает стрелочка. Там (под водой) заканчивается одна текстура песка и начинается другая текстура песка и переход очень даже заметен. 01 — https://imgur.com/PX3R3NS — линия перехода под водой 02 — https://imgur.com/xI5LyPw — как это выглядит при нырянии.
Подсвечивание предметов было в RDR2 оттуда и перешло по наследству. Приписывать его к конкретному персонажу не совсем правильно, она скорее всего будет общей функцией. А сами способности главных героев мало вписываются в концепцию реализма, но который делают упор Rockstar. То что они не брат и сестра, стало понятно сразу же.
Кстати, с большой вероятностью, это будет первая игра серии, где главный герой будет нетрадиционной ориентации, потому как Клайд был этим известен. В принципе и исходя из нынешних тенденций, не удивлён, что Rockstar выбрала для вдохновения историю Бонни и Клайда. Игра будет одновременно толерантной и нет.
I hope the modder add the stunt plane and cropduster smoke and polmav search light in this mod to become one of the biggest fix in the game please notice my request dudes......
Это не с проста сделано. Многие .asi/cleo скрипты подверглись принудительному удалению из-за того что не прошли проверку VirusTotal. Вирусов, там, конечно же нет, ложное срабатывание, однако из-за этого страдает рейтинг сайта, он может лишиться монетизации или вовсе пропасть из результатов поисковой системы. Увы, другого решения пока нет и вряд ли будет.
У тех у кого баг со ртом, кароче решение проблемы которое сработало у меня это установить savegame editor. я установил его и баг пропал. (играю за райдера)
вы тупые переимен папку в mobile где много mobile а патом кидать по пути память телефона/android/data/com.rockstar/files/texdb если texdb нету создайте её
Дичь какая то, я по скриншотам вообще не понимаю, что тут поменяли, кроме текстур и моделей...и вопрос, не было ли изначально в игре освещение на транспорте и персонажах (что исправляет патч PS2, так как это дичь)
Крупное обновление, которое затрагивает все аспекты игры — GTA: Vanilla Vice играется, звучит и выглядит лучше, чем когда-либо раньше. И как и прежде, заметят это только отбитые фанаты Vice City.
По традиции, полный список изменений доступен в файле ReadMe.txt в папке с игрой. Ответы на частые вопросы (как и другие материалы) по-прежнему доступны в папке ReadMe, пожалуйста, не забывайте об этом.
Последние комментарии
У Романа и Меллори скорее всего родился бы сын
авто проработано почти идеально, есть мелкий косяк с задними фонарями если их разбить. в остальном все идеально, проверил авто почти на 100%, со всех сторон и все известные мне мелочи, моя оценка9/10
Но, как мне думается, самый необычный (хотя и крайне банальный) подход был бы сделать несколько концовок, но избираемых чисто случайно, вне зависимости от иных обстоятельств.
01 — https://imgur.com/PX3R3NS — линия перехода под водой
02 — https://imgur.com/xI5LyPw — как это выглядит при нырянии.
Этот файл не убирает данную границу.
Кстати, с большой вероятностью, это будет первая игра серии, где главный герой будет нетрадиционной ориентации, потому как Клайд был этим известен. В принципе и исходя из нынешних тенденций, не удивлён, что Rockstar выбрала для вдохновения историю Бонни и Клайда. Игра будет одновременно толерантной и нет.
после удаления файла reshade.asi
если texdb нету создайте её
Крупное обновление, которое затрагивает все аспекты игры — GTA: Vanilla Vice играется, звучит и выглядит лучше, чем когда-либо раньше. И как и прежде, заметят это только отбитые фанаты Vice City.
По традиции, полный список изменений доступен в файле ReadMe.txt в папке с игрой. Ответы на частые вопросы (как и другие материалы) по-прежнему доступны в папке ReadMe, пожалуйста, не забывайте об этом.
На этом всё, всем приятной игры!