Почему на 3 миссии «Пропащие» я спавнюсь в текстурах здания ФБР, и когда после звонка я наступаю на маркер то ничего не происходит? Я пробовал перезапускать но всё так же.
Не могу продолжить игру, когда встаю на маркер когда нужно забраться на лестницу с другой стороны дома где произошло преступление просто ничего не происходит.
Мод суперский, сиреноголовый есть, его видно, звук тоже есть, но после смерти си джея игра почему-то вылетает. То есть вот си джей умер, нам показывают его сверху как обычно с надписью «потрачено», и в этот момент вылет игры каждый раз, вместо того, чтобы оказаться в больнице. Странно. Может потому что у меня не чистая сборка, а с установленной Autumn Sunshine. А так однозначно плюс +
У меня здесь та же проблема, что и с модом про призраков Лас-Брухас. 1. Призрак старика спавнится в коляске днем, если прилететь на это место. Получается что девушка сидит у коляски, а рядом с ней сидит этот призрак. Разве он не должен спавниться только ночью? 2. Девушка не пропадает и никуда не уходит, если остаться там сидеть все это время и ждать наступления ночи, девушка продолжает дни и ночи напролет сидеть у этой коляски. Что тоже странновато) Твои моды очень классные и интересные, особенно задумки, но почему у меня все так странно работает, не понимаю(
Почему-то не хочет у меня этот мод нормально работать( 1. Призраки спавнятся не только ночью, но и днем. Это странно. 2. Один раз они заспавнились все-таки ночью, но при ускорении времени они так и остались стоять там днем и не пропадали вообще. Стояла там дня 4 с ускорением времени, пока СиДжей не умер от голода, призраки так и не исчезли. 3. Один раз заспавнились днем вместе с человеком в черным, он просто стоял вместе с ними на месте и не двигался. 4. Сами призраки тоже не двигаются и ничего не делают, на действия СиДжей не реагирует никто. Лучше бы, чтобы они исчезали, и вообще были бы прозрачными, а не просто с синей текстуркой. ПЫ СЫ: мод хороший и интересный, но в общем не знаю, то ли у меня он так странно работает, то ли немного недоработан.
Хороший мод) Но хотелось бы, чтобы он добавлял Смоука не с заменой какого-то персонажа, а чисто новую модель. А так, мне очень нравится, атмосферно) Было бы здорово, если бы можно было переделать модель с заменяемой.
hi. can you tell me how to activate the hot coffee mod? I've been on a date with Denise and Millie but when I said yes to the hot coffee nothing happened
Про Эммета я знал, но лучше места не придумал, а ради одной парковки что то ещё городить не охота. В конце концов можно надавать лещей соседу, и отогнать его колымагу . А какие ещё места ты знаешь? Если есть ещё я попробую что-нибудь придумать.
После отличного Once upon a Time, Фатим сделал мини-проект, и....Эм. Это ещё одна драма? Что-ж ты так любишь их делать, неужели тебя жизнь не учит после Немого?
Сюжет совсем скомканный и подается на слишком серьёзных щах. Чем так насолила рок-группа гг, что местный бандит так сильно не хотел, чтобы они выступали? Почему начался конфликт у Мэтью с девушкой Элис, почему она начала ходить налево? Почему мы вообще должны сопереживать герою, если он сам в своих бедах виноват. Эта слёзо-выжималка имеет слишком мало времени для раскрытия, так ещё у тебя снова лютые проблемы с орфографией.
По итогу опять проект с неплохим маппингом, но совсем ни о чёмной историей. Зачем проект, непонятно. 5/10
В папке easy — версия с внутриигровыми моделями, в full — с добавленными. Собственно, в описании под заголовком «Версия 5.0» об этом и расписано. Вот и всё отличие. Когда рандом выбирает 0 денег — пикап всё равно создаётся, номиналом 0 денег, нет проверки. При создании перекати-поля зачем-то проигрывается эффект 11@. Можно сделать исключение «только в песчаную бурю», либо шанс увеличить. Нет проверки на миссию — могут спавниться прямо во время катсцен. Слишком близко спавнится к персонажу. Чтобы поменять id в generic2 и в скрипте — нужно поставить дополнение «Useful using of $include» от DK22Pac в SB.
Иронично, что появление скримера не было таким страшным, как ходьба по совершенно пустому дому. Удивительный проект, который... ___________________________________ Полноценный обзор можете найти в группе Российского DYOM Сообщества от 09 марта.2023г. (DYOM_Обзор №40)
Последние комментарии
Они не поддерживают тюнинг и некоторые вещи упростил: например, царапин нету у моих машин и еще много чего.
А те машины которые в игре, они сложны тем, что надо задумываться над мелочами.
1. Призрак старика спавнится в коляске днем, если прилететь на это место. Получается что девушка сидит у коляски, а рядом с ней сидит этот призрак. Разве он не должен спавниться только ночью?
2. Девушка не пропадает и никуда не уходит, если остаться там сидеть все это время и ждать наступления ночи, девушка продолжает дни и ночи напролет сидеть у этой коляски. Что тоже странновато)
Твои моды очень классные и интересные, особенно задумки, но почему у меня все так странно работает, не понимаю(
1. Призраки спавнятся не только ночью, но и днем. Это странно.
2. Один раз они заспавнились все-таки ночью, но при ускорении времени они так и остались стоять там днем и не пропадали вообще. Стояла там дня 4 с ускорением времени, пока СиДжей не умер от голода, призраки так и не исчезли.
3. Один раз заспавнились днем вместе с человеком в черным, он просто стоял вместе с ними на месте и не двигался.
4. Сами призраки тоже не двигаются и ничего не делают, на действия СиДжей не реагирует никто. Лучше бы, чтобы они исчезали, и вообще были бы прозрачными, а не просто с синей текстуркой.
ПЫ СЫ: мод хороший и интересный, но в общем не знаю, то ли у меня он так странно работает, то ли немного недоработан.
1.ГГ медленно крутит прицелом
2.На некоторых миссиях идёт бесконечная загрузка
Пожалуйста пофиксите,а так игра топ
После отличного Once upon a Time, Фатим сделал мини-проект, и....Эм. Это ещё одна драма? Что-ж ты так любишь их делать, неужели тебя жизнь не учит после Немого?
Сюжет совсем скомканный и подается на слишком серьёзных щах. Чем так насолила рок-группа гг, что местный бандит так сильно не хотел, чтобы они выступали? Почему начался конфликт у Мэтью с девушкой Элис, почему она начала ходить налево? Почему мы вообще должны сопереживать герою, если он сам в своих бедах виноват. Эта слёзо-выжималка имеет слишком мало времени для раскрытия, так ещё у тебя снова лютые проблемы с орфографией.
По итогу опять проект с неплохим маппингом, но совсем ни о чёмной историей. Зачем проект, непонятно. 5/10
Вообщем, я не согласен с этим тестом.
Но только есть места где педы сами паркуются и уходят, например дом рядом с Эмметом — там как раз наша парковка
https://www.gtainside.com/en/gta4/mods/167832-more-visible-interiors/
Когда рандом выбирает 0 денег — пикап всё равно создаётся, номиналом 0 денег, нет проверки.
При создании перекати-поля зачем-то проигрывается эффект 11@.
Можно сделать исключение «только в песчаную бурю», либо шанс увеличить.
Нет проверки на миссию — могут спавниться прямо во время катсцен.
Слишком близко спавнится к персонажу.
Чтобы поменять id в generic2 и в скрипте — нужно поставить дополнение «Useful using of $include» от DK22Pac в SB.
Удивительный проект, который...
___________________________________
Полноценный обзор можете найти в группе Российского DYOM Сообщества от 09 марта.2023г. (DYOM_Обзор №40)