«пора бы научится разделять действия разработчиков и издателя»
Разработчиков и издателей я поставил через «и/или» ровно потому, что отвечают они за разные заявления и действия.
«всегда было и остаётся одинаковое отношение»
Правила в отношении моддинга ужесточились, под запрет подпало больше категорий, что известно уже давно и было обозначено на сайте техподдержки R*. И ряд изменений в играх серии пошёл моддингу во вред, например запихивание в архивы даже скриптовых файлов, что делает скриптинг в IV и V очень ограниченным на фоне прошлых частей. Причём это не то чтобы обязаловка, в STALKER всё изначально в архивах, однако можно создать отдельную папку для всех модифицированных файлов, которые будут грузиться автоматически вместо стандартных. GSC вроде не мировой гигант в этой сфере, однако удосужилась таким несложным образом ощутимо помочь мододелам.
«с игроками должны считаться»
Могут не считаться, это проблема издателей и/или разработчиков, в первую очередь репутационная. Исполнять все хотелки, разумеется, никто не требует, но предусмотреть возможность и желательность деления на онлайн и офлайн и создания модов было бы как минимум здравым шагом и показателем реального уважения к игрокам, то есть потребителям.
«решение на что потратить свои деньги принимаете вы сами»
Ровно поэтому я не купил DE и не стану спешить с покупкой VI, а сперва изучу, что там сделают, на чужом примере. Я как мододел свои приоритеты расставил и смогу сравнить, получится ли лучше, чем с V, или нет.
«Ветераны серии уж точно не уйдут»
Некоторые, увы, уже ушли, например Silent. А большее количество бросили новые части серии и остались на старых, где для них простора больше. И претензию, что этого простора в новых играх не хватает, я полностью разделяю и считаю обоснованной.
Ты слишком утрируешь и раздуваешь из мухи слона. К моддингу у Рокстар всегда было и остаётся одинаковое отношение: они не против модов, которые не нарушают правил и лицензионных соглашений, не мешают честным игрокам и не ломают баланс. В большинстве случаев, сами моддеры преступали черту первыми, за что получали наказание. Да, есть случаи, как например с блокировкой OpenIV, но его спустя времени издатель вернул. Некрасивые истории и ошибки случаются. иИпора бы научится разделять действия разработчиков и издателя.
GTA Online это прежде всего бизнес, как и вся игровая индустрия в целом, поэтому глупо и наивно считать, что с игроками должны считаться и сдувать с них пылинки. В конце концов, решение на что потратить свои деньги принимаете вы сами, а не за вас и под дулом пистолета. Вроде бы не малые дети, чтобы этого не понимать и обижаться. Студия ничего не потеряет, потому что уйдут только дети, для которых игра всё равно не предназначена. Ветераны серии уж точно не уйдут, а уйдут вряд ли будут следит за играми компании.
RDR Online отвязали от одиночной игры, он теперь продаётся отдельно. Всех читеров не переловишь, их слишком много, чтобы отслеживать каждого, тем более, если у каждого может быть не по одному аккаунту, поэтому приходится выпускать глобальные обновления защиты.
Создавать отличные игры R* наверняка ещё может. Но, как по мне, только с точки зрения готового продукта с поддержкой исключительно со стороны разработчиков. А если оценить ситуацию с моддингом, деградация очевидна: R* и/или Take-Two прошли путь от поощрения модов и даже предоставления официального инструментария через невмешательство к явному пренебрежению к модам и урезанию возможностей их авторов. Проблемы с созданием модов вызывают обоснованные опасения, потому что чем больше этому препятствий, тем меньшему кругу людей будет хотеться продолжать игру, она будет оставаться только в тех рамках, которые ей определили разработчики, многие желаемые возможности и исправления будут вноситься долго, ускорить процесс будет слишком сложно, а разнообразие новшеств заметно сократится. Сами же нововведения, что вероятно, для расширения числа игроков будут рассчитаны на большинство, то есть ничего особо умного ждать не стоит, добавлять могут то, чего желает толпа, не считаясь с игровым балансом, сюжетом, атмосферой и пр.
А GTA Online показала, что даже долгосрочная поддержка может сочетаться с наплевательским отношением к игрокам. Можно вспомнить и микротранзакции, и проблемы баланса, и читеров, и баны, и долгие загрузки. Любители же одиночной игры «пятёрке» могут припомнить обязательное наличие на диске сетевого режима со всеми обновлениями и, следовательно, бессмысленную потерю свободного места, зависимость от Интернета и поломку скриптов при каждом обновлении.
Из-за этого есть опасения, что новые игры студии рискуют стать почти совсем закрытыми для изменений. Мне могут возразить, мол, куча других игр так и существует, но, во-первых, срок их жизни зачастую оказывается не особо долог, во-вторых, серия GTA изначально о свободе, неотъемлемой частью которой ощущалась свобода творить для игры что-то своё. И если раньше поменять или привнести можно было куда больше, то с течением времени всё яснее новый подход: «Не нравится то, что есть, — проваливай». Большинство игроков студия, конечно, не потеряет, но ту часть, которая своими силами годами держала игры на плаву, терять уже начала.
Хороший модпак, всем советую, но на всех авто почти одинаковые звуки и к ним совсем не подходит. К примеру, джип со звуком гиберкара, это можно легко устранить заменив звук в файлах))
Bugs; - Controlling is horrible. The first turn and your car is flipped. - No interior at all, only 1 Dimension black flap papers. - No Window Damage by guns ....after that i deleted it immidiatly.
Те кто думают, что это фейк, прикол или просто невозможность:
Карту сделали на базе InfMap, а то есть, это всё такие же куски карт, просто рядом с швами поставлены незаметные телепорты, которые и не требуют подзагрузки.
Странный какой-то проект в стиле 2014 годов. Спасибо на том, что хоть миссии короткие, но по сути это можно было вместить всё в одну миссию. Больше похоже на какую-то недоаркаду. Но так же заметил рифмы, ты чё братан, стырил текста бешеного кекса?) И ещё, почему Биллы Джонсоны стреляют со всех сторон? Из плюсов: + Понравилась анимация чувачка на капоте. + Бодренькая перестрелка в клубе. Погоня сбилась. В остальном же проект слабоват. Шутки я не выкупил, не мой уровень наверное, хз не дотер просто. Итоговая оценка: 3/10.
Понимаешь, ты создал проект в котором миссии состоят из 10-15 целей в среднем, т.е чем больше целей, тем длиннее миссия, но у тебя все наоборот. Кол-во целей я посмотрел с помощью DYOM#. Чтобы посмотреть сколько целей в твоей миссии нужно нажать: F2 — Информация о миссии. Если на ноутбуке: Fn + F2 — Информация о миссии. Миссии с малым кол-вом целей очень короткие и по сути бесполезные. По факту ты мог выпустить проект в одну миссию, но разделил ее на 7.
Благодарю за конструктивную критику. Я согласен с тем, что дуом слаб в плане сюжета и геймплея: я делал упор в первую очередь на локальные шутки. Про появление из воздуха тоже согласен, в идеале бы сделать имитацию выхода из комнат/входа с улицы, но я был ограничен локацией, т.к. иного интерьера я не рассматривал для той миссии. Не знаю почему ты не мог стрелять из машины во время погони, я спрашивал других людей, которые тоже прошли дуом, у них не было проблем со стрельбой. Только я не совсем понял претензию к количеству целей, не мог бы ты конкретнее объяснить в чём проблема?
Горячая Линия 2 от Челдак. Кратко: Челдак что, сделал шедевр? А как бы не так. Но он сделал вполне себе хороший проект, и это радует.
Сюжет. Вторая часть является прямым продолжением первой. Мир наркотиков, оставшись без Босса, продолжает жить как ни в чем не бывало. Закон джунглей – вожак убит, значит появится новый. Однако новый вожак не тянет кота за яйца, а сразу начинает охоту на тех, кто может ему помешать. Вот наши главные герои и попадают под раздачу. Борясь с мафией, которая благополучно подкупила полицию, наши герои решают спасти персонажей первой части, что им удается. Однако на дальнейшем сюжете это спасение никак не отразится. По итогу нашей организации удается устранить нового босса. Однако за это мы поплатились нашими товарищами и базой. И это было очень неожиданно, и действительно печально. Таких сюжетных поворотов в конце я не ожидал. Обидно за мелкие, но бросающиеся в глаза косяки проекта. Что это за тюрьма, которая содержит пару преступников на зоне 69? Нет бы простую тюрьму выбрать. Не совсем понятно, как персонажи разделились после тюрьмы. Да так, что одни оказались свободны, а другому пришлось сбегать с корабля, посреди залива. Геймлпей. Ничем не примечателен. Обычные перестрелки, хорошо поставленные кат-сцены (правда у меня персонажи первой части лежали пол диваном, а не на нем), и простые диалоги. Радует наличие музыкального сопровождения и звуковых вставок. С двух моментов я прям посмеялся (видимо так и задумывал автор). Хотя хочу пожаловаться на последнюю перестрелку. Уж слишком она «тир». Даже противники симметрично расставлены. Тем не менее, наконец-то Челдак меня порадовал (или это Дмитрий Лисов так на меня влияет). Так что жду новые работы.
Темное Время от Onspeed9999. Кратко: Походу времена действительно темные. Друг, что случилось? Как ты из среднего новичка скатился в касту тупых соплежуев, делающих проекты про «тру-гэнтса», убивающих нетрушных где-то за переулком? Ну что это за сюжет? Никаких адекватных персонажей, никаких мотивов, идей, ничего блин. Зачем нам тупая миссия из СА??? А что за ужасный маппинг,а-а-а-а-а-а! Что контейнеры вообще забыли посередине дороги? Блин, я не могу уже. Меня просто злость распирает. Как можно было сделать настолько ужасный проект? Из всех предыдущих, он самый ужасный. Поздравляю! Оценка:0,1/10. Пиздэкшон: 1/5.
Штат Milford от i4o. Кратко: ВОТС АП, МЕН? Серьезно, автор думает, что этот проект хорош собой? Одно лишь описание внушило мне страх перед «Супер ориджинал блэк хоуми хабаровск сити промоушен» сюжете, в котором мы будем наблюдать АЖ ЗА ДВУМЯ персонажами. Главарь банды. Караул. Вот караул, хоть кричи. Что за тупые диалоги? Почему такие обрывистые кат-сцены, которые прыгают из одного места в другое? ГДЕ ЛОГИКА, КАРЛ??? Меня вынесло еще в самом начале, когда гг типо улетел на несколько лет куда-то к себе на родину, а потом вернулся и узнал о развале его банды неким Андреей (латино-американское имя, ммм). И все это происходит за 20 секунд!!! А потом идут НЕРЕАЛЬНО крутые сюжетны повороты, в которых каждый хочет предать близкого своего. И сопровождается это конечно наитупейшими перестрелками где-то на улице. Детектив. А где здесь детектив то? Играем за какого-то полуголого нарколыгу, который лишь один раз пришел на место преступления, и отыскав 2 улики, сразу разрешил дело. Ммм, прям пахнет «Шерлоком Холмсом». Меня одного смутило, что там три, а то и четыре персонажа с одинаковыми скинами? В общем, ужасный, неиграбельный проект, от которого блевать тянет. Оценка: 1/10.
Да будет хаос от GreyTorch. Кратко: Ну это совсем уж как-то мелко. Наш автор вдохновился вселенной SCP и зоной 69. И скрестив эти два чудища в своей голове он создал это. Пролог к проекту, в котором некий Хаоситовец( как я считаю ) будет в одиночку разрушать целый исследовательский центр фонда SCP. Что может быть не так с этим проектом? А все не так. Во-первых за пролог мы не получили хоть толику сюжета, которая могла нас заинтересовать прохождением будущего проекта. Тот же «Инцидент 5060» за одну миссию смог рассказать небольшую, но более-менее завершенную историю. Во-вторых очень сильно хромает геймплей. Скучные перестрелки в зоне 69 – таких мы видели 1000 и 1 раз. И вот опять. Вырвиглазные кривые кат-сцены, в которых камера смотрит куда-то в стену. А еще банальное отключение звездочек в миссии – в школе не научили что ли? В общем, какая-то несуразица. Как этот проект вообще получил звездочку эксклюзива на либерти?! Оценка: 1/10.
Жизнь в деревне от Onspeed9999. Кратко: Уже близко. Как-то плавает наш автор. «Трое» был подобающий проект, «Первое известие» полностью обломалось, а что же про парней из деревушки? Вот тут спорный момент. С одной стороны, мы имеем вроде как историю об обычных парнях с деревни, которые так или иначе справляются со своими проблемами. Но с другой стороны, мы имеем полностью незаконченную историю, лишенную как начала, так и конца. Да что уж там, даже стержня нет. Включает нас в происходящее в проекте исключительно описание. Если вы запустите проект и сыграете, то вы просто ничего не поймете. По ходу проекта мы как тупые балванчики просто выполняем скудные миссии, которые никак не влияют на происходящее. А в конце мы просто разбираемся с одной возникшей проблемой, буквально высосанной из пальца. В чем проблема автора? В его лени. Проекту очень не хватает структурированного сюжета. Идея то уже есть. Также не хватает персонажей, с бэкграундом и характерами. Простые, по «школьному» написанные кат-сцены, которые не несут в себе никакой смысловой основы, а порой указывают на то, что итак понятно. Геймплейно проект тоже не блещет. Хотя тот же поджег байкерского городка можно было реализовать через «Разрушение объектов». Автору просто стоит при создании миссии задуматься – а это вообще нормально, или нет? Порой на экране творится такая чушь. Вот зачем мы взяли у бабки ее грузовик, если в следующей миссии у нас есть аж 2 багги? Рон еще так уверенно сказал: «Для задания нам нужен грузовик». А зачем он по итогу нужен был? Да и еще глупый момент – до убийства охраны Рон стоял рядом, а сразу после взял и убежал на ферму. Где логика? Да, логика порой просто делает самовыпил. В общем, будем надеяться на прогресс. А пока – не хватает. Оценка: 3/10.
KI.PR от Mr.Mixer. Кратко: Интересный пролог. Миксер снова в деле! Я уж думал он больше не покажется. Но нет, как мы видим, он покорно пилит проекты. И вот к своему будущему детищу он выпустил небольшой пролог.
Сюжет. Большая часть сюжета будущего проекта представлена в описании. Задумка неплохая. Некая скрытная организация противостоит образованию «монополий-террористов». При этом сама любит устроить ссуету. Главное, чтобы автор реализовал эту идею действительно интересно, а не превратил все в погони, перестрелки и простые убийства, совершаемые для «наведения порядка». В самом же проекте нас знакомят с 4 персонажами (не факт, что главными) и показывают одно из их заданий. В целом, цель была ясна, а вот методы не очень. Опять-таки, мало деталей, но, я так и не понял, зачем нам надо было грабить кого-то, чтобы в итоге убить цель? Или краденные сокровища были билетом к нашей цели? Четверка персонажей совсем не раскрыта. По итогу миссии я лишь узнал их имена, и некую вражду между двумя членами квартета, о которой итак указывалось в описании. Геймплей. Встречает нас миссия пострелушкой из салона грузовика. В принципе играбельно, хотя порой чувствуется дисбаланс в сторону мобов. Фишка с взрывающимися машинами прикольная. Перестрелка в здании была короткой, и ничем не примечательной. Понравился маппинг на крыше, а также кат-сцены. Еще угарал с лиц квартета. Урод один похлеще другого. Ну, с другой стороны, не всем же быть красавцем. Итог. Довольно короткая пилотная серия, в которой о будущем проекте толком ничего не понять. Больше информации дает описание к проекту. Оценка: 7/10.
Сюжет: Вообще странный. Ваномас после «смерти» Карины создал шоу аналог шоу Тесака, «Оккупай — Пэдофиляй», приехал в клуб и... УБИВАЛ ВРАГОВ, КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗ ВОЗДУХА. Откуда, откуда? ИЗ ВОЗДУХА. Потом началась погоня, в которой я ничего не мог сделать, так как в drive-by с калаша из окна стрелять нельзя. По крайней мере, я не мог. В итоге я сдох, потому что моя машина взорвалась.
Геймплей: Стреляешь. И все.
Тех. часть: Диалоги которые начинаются с маленькой буквы, враги появляющиеся из воздуха, кривой drive-by, и самое главное... Миссии по 10-20 целей. Я не поленился и посчитал сколько ВСЕГО целей в проекте, учитывая что в нем 7 миссий, так вот:
83! 83 на весь проект, при том что в среднем в миссии было 13 целей!
Итог: Это ужасно плохо. При том что проект сделан из локальных шуток автора. Я вам вот что скажу, я понятия не имел кто такой Ваномас и Шпак, до этого проекта. Удачи в следующих проектах!
По секрету скажу, что модерации сайта плевать на качество проекта. Они проверяют твои файлы на вирусы, а твое описание на культуру и антипропаганду всего плохого в этом мире. А то что проект плохой — им плевать. А вот нам нет.
Модель действительно очень качественная за исключением того, что диски переливаются. Я залез в файл этой машины и не удивительно, что рабочие текстуры диска отсутствуют напрочь, но ещё раз повторюсь, модель качественная +5
Boys(remake) от Райан Гослинг. Кратко: Раньше было лучше?! Не совсем мне понятен помысел автора, бросить ранее наработанный сериал по пацанам, и начать все заново. И ладно бы, если автор просто проводил улучшения своих предыдущих работ. Но вместо этого, он просто решил под копирку переносить оригинал. Стало ли лучше? Определенно нет. Смотреть на плохо экранизированный (из-за возможностей СА) сериал «Пацаны» никому не интересно. Банально, потому что в игре не хватает мимики лица. А автору в проекте явно не хватает эмбиентов, и фоновых звуков ( ходьбы, дыхания, ворчания и проч). Но суть даже не в этом. Суть в идее. Предыдущие «Пацаны» были интерпретацией с уклоном в героев ГТА. И это было реально интересно – взглянуть на всеми знакомых персонажей с другой стороны. К тому же такой подход явно выражал работу автора над проектом. Сейчас же мы имеем простую копипасту, которая ничем к себе не привлекает.
Кратко: Три дебила – это сила! Поздравляю с вступлением в клуб озабоченных дуомеров, новичок. Что из себя представляет проект «Трое»? По факту, это небольшая история о супер мега фьюча москов сити грабителях, которые грабят любой банк, попавшийся к ним на пути. А потом они благополучно залегают на дно. Вот, собственно, весь сюжет. Скучно, клешированно. С гейплейной частью тоже облажались. Проект больше похож на копирку одной из миссий из ванильной СА. Причем явно упрощенную версию. Кат-сцены очень простые, с детскими диалогами. НО БЕЗ ОШИБОК! Что очень радует. В принципе, для начала – пойдет. Так что желаю автору удачи в развитии.
Первое известие от Onspeed9999. Кратко: О нет, мы обосрались. Ну этот проект вообще прям ORIGINAL. Во-первых, место действия то же, что и в предыдущем проекте. Чем оно приглянулось автору – черт его знает. Видимо он до сих пор не отошел от супер-крутого прыжка через мост. Во-вторых еще банальнее сюжета я не встречал нигде… Отставить, есть великолепное «Ночное проникновение», и всеми любимая «Сделка». Но им такой сюжет можно, а вот всем остальным – незя. Так вот, идея из разряда – сходи туда, убей того – подходит только для тех проектов, где ты, мой дорогой автор, захочешь удивить чем-то другим, помимо сюжета. Либо геймплеем, либо кат-сценами, либо юмором и т.д. А не вот эти простейшие пострелушки на 5 минут. Скучно, глупо, безалаберно.
Последние комментарии
Разработчиков и издателей я поставил через «и/или» ровно потому, что отвечают они за разные заявления и действия.
Правила в отношении моддинга ужесточились, под запрет подпало больше категорий, что известно уже давно и было обозначено на сайте техподдержки R*. И ряд изменений в играх серии пошёл моддингу во вред, например запихивание в архивы даже скриптовых файлов, что делает скриптинг в IV и V очень ограниченным на фоне прошлых частей. Причём это не то чтобы обязаловка, в STALKER всё изначально в архивах, однако можно создать отдельную папку для всех модифицированных файлов, которые будут грузиться автоматически вместо стандартных. GSC вроде не мировой гигант в этой сфере, однако удосужилась таким несложным образом ощутимо помочь мододелам.
Могут не считаться, это проблема издателей и/или разработчиков, в первую очередь репутационная. Исполнять все хотелки, разумеется, никто не требует, но предусмотреть возможность и желательность деления на онлайн и офлайн и создания модов было бы как минимум здравым шагом и показателем реального уважения к игрокам, то есть потребителям.
Ровно поэтому я не купил DE и не стану спешить с покупкой VI, а сперва изучу, что там сделают, на чужом примере. Я как мододел свои приоритеты расставил и смогу сравнить, получится ли лучше, чем с V, или нет.
Некоторые, увы, уже ушли, например Silent. А большее количество бросили новые части серии и остались на старых, где для них простора больше. И претензию, что этого простора в новых играх не хватает, я полностью разделяю и считаю обоснованной.
GTA Online это прежде всего бизнес, как и вся игровая индустрия в целом, поэтому глупо и наивно считать, что с игроками должны считаться и сдувать с них пылинки. В конце концов, решение на что потратить свои деньги принимаете вы сами, а не за вас и под дулом пистолета. Вроде бы не малые дети, чтобы этого не понимать и обижаться. Студия ничего не потеряет, потому что уйдут только дети, для которых игра всё равно не предназначена. Ветераны серии уж точно не уйдут, а уйдут вряд ли будут следит за играми компании.
RDR Online отвязали от одиночной игры, он теперь продаётся отдельно. Всех читеров не переловишь, их слишком много, чтобы отслеживать каждого, тем более, если у каждого может быть не по одному аккаунту, поэтому приходится выпускать глобальные обновления защиты.
А GTA Online показала, что даже долгосрочная поддержка может сочетаться с наплевательским отношением к игрокам. Можно вспомнить и микротранзакции, и проблемы баланса, и читеров, и баны, и долгие загрузки. Любители же одиночной игры «пятёрке» могут припомнить обязательное наличие на диске сетевого режима со всеми обновлениями и, следовательно, бессмысленную потерю свободного места, зависимость от Интернета и поломку скриптов при каждом обновлении.
Из-за этого есть опасения, что новые игры студии рискуют стать почти совсем закрытыми для изменений. Мне могут возразить, мол, куча других игр так и существует, но, во-первых, срок их жизни зачастую оказывается не особо долог, во-вторых, серия GTA изначально о свободе, неотъемлемой частью которой ощущалась свобода творить для игры что-то своё. И если раньше поменять или привнести можно было куда больше, то с течением времени всё яснее новый подход: «Не нравится то, что есть, — проваливай». Большинство игроков студия, конечно, не потеряет, но ту часть, которая своими силами годами держала игры на плаву, терять уже начала.
Also btw this file does not have any metas so you probably will need to create all of them from scratch for 5M or Single player gameplay.
Жду новых проектов от тебя!
Dashboard no at ALL!!!
No damage by guns
...but at least nice, and the controlling is fine!
- Controlling is horrible. The first turn and your car is flipped.
- No interior at all, only 1 Dimension black flap papers.
- No Window Damage by guns
....after that i deleted it immidiatly.
FrontRear lights are inaccurate
No Window Break
Карту сделали на базе InfMap, а то есть, это всё такие же куски карт, просто рядом с швами поставлены незаметные телепорты, которые и не требуют подзагрузки.
Спасибо на том, что хоть миссии короткие, но по сути это можно было вместить всё в одну миссию.
Больше похоже на какую-то недоаркаду.
Но так же заметил рифмы, ты чё братан, стырил текста бешеного кекса?)
И ещё, почему Биллы Джонсоны стреляют со всех сторон?
Из плюсов:
+ Понравилась анимация чувачка на капоте.
+ Бодренькая перестрелка в клубе.
Погоня сбилась.
В остальном же проект слабоват.
Шутки я не выкупил, не мой уровень наверное, хз не дотер просто.
Итоговая оценка: 3/10.
It makes the beach more alive
Чтобы посмотреть сколько целей в твоей миссии нужно нажать:
F2 — Информация о миссии.
Если на ноутбуке:
Fn + F2 — Информация о миссии.
Миссии с малым кол-вом целей очень короткие и по сути бесполезные. По факту ты мог выпустить проект в одну миссию, но разделил ее на 7.
Про появление из воздуха тоже согласен, в идеале бы сделать имитацию выхода из комнат/входа с улицы, но я был ограничен локацией, т.к. иного интерьера я не рассматривал для той миссии.
Не знаю почему ты не мог стрелять из машины во время погони, я спрашивал других людей, которые тоже прошли дуом, у них не было проблем со стрельбой.
Только я не совсем понял претензию к количеству целей, не мог бы ты конкретнее объяснить в чём проблема?
А юнити надо изучать. Вот и все.
Иди-ка отсюда. Вот и все.
Кратко: Челдак что, сделал шедевр?
А как бы не так. Но он сделал вполне себе хороший проект, и это радует.
Сюжет.
Вторая часть является прямым продолжением первой. Мир наркотиков, оставшись без Босса, продолжает жить как ни в чем не бывало. Закон джунглей – вожак убит, значит появится новый. Однако новый вожак не тянет кота за яйца, а сразу начинает охоту на тех, кто может ему помешать. Вот наши главные герои и попадают под раздачу.
Борясь с мафией, которая благополучно подкупила полицию, наши герои решают спасти персонажей первой части, что им удается. Однако на дальнейшем сюжете это спасение никак не отразится.
По итогу нашей организации удается устранить нового босса. Однако за это мы поплатились нашими товарищами и базой. И это было очень неожиданно, и действительно печально. Таких сюжетных поворотов в конце я не ожидал.
Обидно за мелкие, но бросающиеся в глаза косяки проекта. Что это за тюрьма, которая содержит пару преступников на зоне 69? Нет бы простую тюрьму выбрать. Не совсем понятно, как персонажи разделились после тюрьмы. Да так, что одни оказались свободны, а другому пришлось сбегать с корабля, посреди залива.
Геймлпей.
Ничем не примечателен. Обычные перестрелки, хорошо поставленные кат-сцены (правда у меня персонажи первой части лежали пол диваном, а не на нем), и простые диалоги. Радует наличие музыкального сопровождения и звуковых вставок. С двух моментов я прям посмеялся (видимо так и задумывал автор).
Хотя хочу пожаловаться на последнюю перестрелку. Уж слишком она «тир». Даже противники симметрично расставлены.
Тем не менее, наконец-то Челдак меня порадовал (или это Дмитрий Лисов так на меня влияет). Так что жду новые работы.
Оценка: 7/10.
Кратко: Походу времена действительно темные.
Друг, что случилось? Как ты из среднего новичка скатился в касту тупых соплежуев, делающих проекты про «тру-гэнтса», убивающих нетрушных где-то за переулком? Ну что это за сюжет? Никаких адекватных персонажей, никаких мотивов, идей, ничего блин. Зачем нам тупая миссия из СА???
А что за ужасный маппинг,а-а-а-а-а-а! Что контейнеры вообще забыли посередине дороги?
Блин, я не могу уже. Меня просто злость распирает. Как можно было сделать настолько ужасный проект? Из всех предыдущих, он самый ужасный. Поздравляю!
Оценка:0,1/10.
Пиздэкшон: 1/5.
Кратко: ВОТС АП, МЕН?
Серьезно, автор думает, что этот проект хорош собой?
Одно лишь описание внушило мне страх перед «Супер ориджинал блэк хоуми хабаровск сити промоушен» сюжете, в котором мы будем наблюдать АЖ ЗА ДВУМЯ персонажами.
Главарь банды. Караул. Вот караул, хоть кричи. Что за тупые диалоги? Почему такие обрывистые кат-сцены, которые прыгают из одного места в другое? ГДЕ ЛОГИКА, КАРЛ??? Меня вынесло еще в самом начале, когда гг типо улетел на несколько лет куда-то к себе на родину, а потом вернулся и узнал о развале его банды неким Андреей (латино-американское имя, ммм). И все это происходит за 20 секунд!!! А потом идут НЕРЕАЛЬНО крутые сюжетны повороты, в которых каждый хочет предать близкого своего. И сопровождается это конечно наитупейшими перестрелками где-то на улице.
Детектив. А где здесь детектив то? Играем за какого-то полуголого нарколыгу, который лишь один раз пришел на место преступления, и отыскав 2 улики, сразу разрешил дело. Ммм, прям пахнет «Шерлоком Холмсом». Меня одного смутило, что там три, а то и четыре персонажа с одинаковыми скинами?
В общем, ужасный, неиграбельный проект, от которого блевать тянет.
Оценка: 1/10.
Кратко: Ну это совсем уж как-то мелко.
Наш автор вдохновился вселенной SCP и зоной 69. И скрестив эти два чудища в своей голове он создал это. Пролог к проекту, в котором некий Хаоситовец( как я считаю ) будет в одиночку разрушать целый исследовательский центр фонда SCP. Что может быть не так с этим проектом?
А все не так. Во-первых за пролог мы не получили хоть толику сюжета, которая могла нас заинтересовать прохождением будущего проекта. Тот же «Инцидент 5060» за одну миссию смог рассказать небольшую, но более-менее завершенную историю.
Во-вторых очень сильно хромает геймплей. Скучные перестрелки в зоне 69 – таких мы видели 1000 и 1 раз. И вот опять.
Вырвиглазные кривые кат-сцены, в которых камера смотрит куда-то в стену.
А еще банальное отключение звездочек в миссии – в школе не научили что ли?
В общем, какая-то несуразица. Как этот проект вообще получил звездочку эксклюзива на либерти?!
Оценка: 1/10.
Кратко: Уже близко.
Как-то плавает наш автор. «Трое» был подобающий проект, «Первое известие» полностью обломалось, а что же про парней из деревушки? Вот тут спорный момент.
С одной стороны, мы имеем вроде как историю об обычных парнях с деревни, которые так или иначе справляются со своими проблемами. Но с другой стороны, мы имеем полностью незаконченную историю, лишенную как начала, так и конца. Да что уж там, даже стержня нет.
Включает нас в происходящее в проекте исключительно описание. Если вы запустите проект и сыграете, то вы просто ничего не поймете. По ходу проекта мы как тупые балванчики просто выполняем скудные миссии, которые никак не влияют на происходящее. А в конце мы просто разбираемся с одной возникшей проблемой, буквально высосанной из пальца.
В чем проблема автора? В его лени. Проекту очень не хватает структурированного сюжета. Идея то уже есть. Также не хватает персонажей, с бэкграундом и характерами.
Простые, по «школьному» написанные кат-сцены, которые не несут в себе никакой смысловой основы, а порой указывают на то, что итак понятно. Геймплейно проект тоже не блещет. Хотя тот же поджег байкерского городка можно было реализовать через «Разрушение объектов».
Автору просто стоит при создании миссии задуматься – а это вообще нормально, или нет? Порой на экране творится такая чушь. Вот зачем мы взяли у бабки ее грузовик, если в следующей миссии у нас есть аж 2 багги? Рон еще так уверенно сказал: «Для задания нам нужен грузовик». А зачем он по итогу нужен был? Да и еще глупый момент – до убийства охраны Рон стоял рядом, а сразу после взял и убежал на ферму. Где логика?
Да, логика порой просто делает самовыпил.
В общем, будем надеяться на прогресс. А пока – не хватает.
Оценка: 3/10.
Кратко: Интересный пролог.
Миксер снова в деле! Я уж думал он больше не покажется. Но нет, как мы видим, он покорно пилит проекты. И вот к своему будущему детищу он выпустил небольшой пролог.
Сюжет.
Большая часть сюжета будущего проекта представлена в описании. Задумка неплохая. Некая скрытная организация противостоит образованию «монополий-террористов». При этом сама любит устроить ссуету. Главное, чтобы автор реализовал эту идею действительно интересно, а не превратил все в погони, перестрелки и простые убийства, совершаемые для «наведения порядка».
В самом же проекте нас знакомят с 4 персонажами (не факт, что главными) и показывают одно из их заданий. В целом, цель была ясна, а вот методы не очень. Опять-таки, мало деталей, но, я так и не понял, зачем нам надо было грабить кого-то, чтобы в итоге убить цель? Или краденные сокровища были билетом к нашей цели?
Четверка персонажей совсем не раскрыта. По итогу миссии я лишь узнал их имена, и некую вражду между двумя членами квартета, о которой итак указывалось в описании.
Геймплей.
Встречает нас миссия пострелушкой из салона грузовика. В принципе играбельно, хотя порой чувствуется дисбаланс в сторону мобов. Фишка с взрывающимися машинами прикольная. Перестрелка в здании была короткой, и ничем не примечательной.
Понравился маппинг на крыше, а также кат-сцены. Еще угарал с лиц квартета. Урод один похлеще другого. Ну, с другой стороны, не всем же быть красавцем.
Итог.
Довольно короткая пилотная серия, в которой о будущем проекте толком ничего не понять. Больше информации дает описание к проекту.
Оценка: 7/10.
Короче говоря, проект хрень.
Сюжет:
Вообще странный. Ваномас после «смерти» Карины создал шоу аналог шоу Тесака, «Оккупай — Пэдофиляй», приехал в клуб и... УБИВАЛ ВРАГОВ, КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗ ВОЗДУХА. Откуда, откуда? ИЗ ВОЗДУХА.
Потом началась погоня, в которой я ничего не мог сделать, так как в drive-by с калаша из окна стрелять нельзя. По крайней мере, я не мог. В итоге я сдох, потому что моя машина взорвалась.
Геймплей:
Стреляешь. И все.
Тех. часть:
Диалоги которые начинаются с маленькой буквы, враги появляющиеся из воздуха, кривой drive-by, и самое главное... Миссии по 10-20 целей. Я не поленился и посчитал сколько ВСЕГО целей в проекте, учитывая что в нем 7 миссий, так вот:
83! 83 на весь проект, при том что в среднем в миссии было 13 целей!
Итог:
Это ужасно плохо. При том что проект сделан из локальных шуток автора. Я вам вот что скажу, я понятия не имел кто такой Ваномас и Шпак, до этого проекта.
Удачи в следующих проектах!
Оценка: 0.5/10
Они проверяют твои файлы на вирусы, а твое описание на культуру и антипропаганду всего плохого в этом мире.
А то что проект плохой — им плевать. А вот нам нет.
Second, I need to tell you maybe in the future I will convert this mod to GTA III.
Кратко: Раньше было лучше?!
Не совсем мне понятен помысел автора, бросить ранее наработанный сериал по пацанам, и начать все заново.
И ладно бы, если автор просто проводил улучшения своих предыдущих работ. Но вместо этого, он просто решил под копирку переносить оригинал. Стало ли лучше? Определенно нет.
Смотреть на плохо экранизированный (из-за возможностей СА) сериал «Пацаны» никому не интересно. Банально, потому что в игре не хватает мимики лица. А автору в проекте явно не хватает эмбиентов, и фоновых звуков ( ходьбы, дыхания, ворчания и проч).
Но суть даже не в этом. Суть в идее. Предыдущие «Пацаны» были интерпретацией с уклоном в героев ГТА. И это было реально интересно – взглянуть на всеми знакомых персонажей с другой стороны. К тому же такой подход явно выражал работу автора над проектом.
Сейчас же мы имеем простую копипасту, которая ничем к себе не привлекает.
Оценка:5,5/10.
Поздравляю с вступлением в клуб озабоченных дуомеров, новичок.
Что из себя представляет проект «Трое»? По факту, это небольшая история о супер мега фьюча москов сити грабителях, которые грабят любой банк, попавшийся к ним на пути. А потом они благополучно залегают на дно. Вот, собственно, весь сюжет. Скучно, клешированно.
С гейплейной частью тоже облажались. Проект больше похож на копирку одной из миссий из ванильной СА. Причем явно упрощенную версию.
Кат-сцены очень простые, с детскими диалогами. НО БЕЗ ОШИБОК! Что очень радует.
В принципе, для начала – пойдет.
Так что желаю автору удачи в развитии.
Оценка: 3/10.
Кратко: О нет, мы обосрались.
Ну этот проект вообще прям ORIGINAL. Во-первых, место действия то же, что и в предыдущем проекте. Чем оно приглянулось автору – черт его знает. Видимо он до сих пор не отошел от супер-крутого прыжка через мост.
Во-вторых еще банальнее сюжета я не встречал нигде… Отставить, есть великолепное «Ночное проникновение», и всеми любимая «Сделка». Но им такой сюжет можно, а вот всем остальным – незя.
Так вот, идея из разряда – сходи туда, убей того – подходит только для тех проектов, где ты, мой дорогой автор, захочешь удивить чем-то другим, помимо сюжета. Либо геймплеем, либо кат-сценами, либо юмором и т.д.
А не вот эти простейшие пострелушки на 5 минут.
Скучно, глупо, безалаберно.
Оценка: 1,5/10.