Прикольный скрипт нагроув притащил все пикапы оружия, брони и автомат со Саранском взял ну и взял ещё 6 звёзд антирозыска только не сохранилось ( Аля привет хата Клода в ГТА 3 на соточке
Хороший скин селектор но малость неудобный шрифт мелковат, так что привычнее пользоваться старой версии 4.0 нужная модель все время продистывается, пародовал то что скины группировок подсвечены их отличительными цветами для разогрыша можно использовать, или повторе какой-нибудь катсцены
снова изобрели велосипед. Уже был такой же мод лет 10 назад. Тупа в хандлинге увеличили сминаемость. Что на 40км в час мощные повреждения что на 240 одинаково, потому что дальше середины капота в гта4 движке машины не гнутся. 0.8 повреждения стандартные и нормально, ничего менять не надо, 0.6 для спорткаров прочных
Мод прикольный но сердечный приступ надоедает, если ты пухляш он наверное оправдан и его получить дествильно никаких проблем, но когда ты на тренированный качок-культурист, Откуда? Да дыщом можно заветный атак. В целом классный мод. Но миссию Лакея парковщика в смысле сломали они теперь тупо стоят и ничего не делают
Этот автомобиль не мог быть выпущен в 1997 году, так как в 1994 году нива прошла рестайлинг и у неё вместо шестёрочных задних фонарей появились вертикальные. Так что данная модель образца с 1977 до 1994 года.
Мне тоже понравилось, но вылеты не дали пройти до конца — примерно после 10 миссии, мод стал стабильно вылетать при старте следующей миссии. Вот бы кто-нибудь, кто разбирается в SB, пофиксил его
If the glass in inside track doesn't show up, rename the barbersmir1 to barbersmir1_gen_offtrackint or barbersmir1_ab_mafiasuitea or barbersmir1_papaerchaseoffice, Just try and it will be fixed!.
Алиен Сити — играл в этот мод, когда многим завсегдатаям Либерти не было ещё и 1 годика. Шикарнейшее исполнение, шикарнейшее радио, шикарнейшая карта. Тогда для меня это был разрыв шаблона! Ничего себе — я то и версии ГТА путал, т.к. интернет только подключил, а тут новая какая-то ГТА. Мод потрясающий, карта большая как помню. 10 Гагариных из 10!
Хороший скрипт, но есть одно НО, при использовании скрипта сам верталётик rcgoblin становится слишком тёмным почти чёрным это портит всё впечатление, надо исправлять этот косяк. Хотя возможно это может быть из за конфликта с другими скриптами.
Офигенно реалистичный дорожный трафик, наконец то жители штата нормально водить научились, автору среспект, теперь можно на своих машинах через Сан Андреас проехать не боясь за состояние машины
Только что поставил этот мод на версию 1.1, так как на версии 1.0 при загрузке игры пишет, что какой то модельки не хватает. Поставил, значит, на 1.1 и вдобавок понизил разрешение. Пошло, НО. . . где всё?! Есть стандартная карта Сан Андреаса, а дальше — пустота. Итогом моих поисков новых земель стало подтверждение мифа Конец Карты, угнанный мотоцикл, три разбитых истребителя и привод в больницу.
SHINE от Zadrot337. Кратко: Пока что не понятно. Есть в дуоме определенный круг лиц, которые перед выпуском основного проекта любят выпустить пролог. Небольшая часть из них создает пролог в 5 и более миссий, делая его тем самым одной из связующих основного сюжета. Однако большая часть подобных людей выпускают, так сказать, «пилотную серию» в виде одной миссии, в которой они максимум что могут, это познакомить с основными персонажами, либо показать «завязку». Проблема заключается в том, что зачастую подобная затея не несет в себе большой смысловой нагрузки, и в сольном выступлении выглядит как пустышка. Не стало исключением и эта миссия. Конечно, костяк сюжета нам преподнесли буквально на блюдечке: Ученые разрабатывали устройство телепортации, однако вместо их родной планеты, устройство открыло коридор в совершенно другом мире. Вскоре этим коридором воспользовались пришельцы и устроили вторжение. Население Земли подверглось опасности, а верховному правительству необходимо срочно исправить ситуацию. На фоне всего этого, некий человек в биозащитном костюме ищет какого-то доктора, который якобы может помочь в данной ситуации. Или как-то так, я, честно, особо не запомнил сюжет в мэрии. Потому что выглядит все как-то блекло. Проект порадовал качественными кат-сценами со спецэффектами, а также нескромным маппингом. Персонажей как таковых мы не узнали, и куда будет развиваться проект – пока не понятно. Но я предвкушаю историю из разряда «Спасти челвечество». Посмотрим, как оно будет на самом деле. Оценка: 7/10.
Карима: Вторжение от BaBaBoy. Кратко: Нам подсунули брак. Мне кто-нибудь подскажет, как можно так халтурно отнестись к проекту (который состоит из одной миссии), а затем оправдываться в описании, и надеяться на положительную оценку? Кто проходил эту миссию меня поймет, для остальных – рассказываю.
Сюжет. Перед нами проект про войну. Довольно частая тема в нашем творчестве. И по закону жанра военнослужащие США наказывают Bad Boys. Дело происходит в Судане, где некие террористы удерживают бар на перекрестке, тем самым перегораживая дорогу. Мы, в роли командира отряда, коим является женщина (США – толерантность!), вместе с другим отрядом товарищей должны прорваться к бару, захватить его, и укрепить позицию. У нас в руководстве есть танк, и надежда на огневую поддержку с воздуха. Решившись на отважный шаг, мы решаем совершить прорыв — и это нам удается. Однако не успевает прилететь поддержка, как в сторону бара выдвигается сквад вражеских вертолетов с ракетами земля-воздух. Нам собственноручно приходится принять бой, отстреливаясь от вертолетов танковым орудием. Показав противнику где раки зимуют, мы располагаемся в баре, где и происходит обсуждение дальнейшего плана. На этом миссия заканчивается. Сюжет простой. Как таковых персонажей только двое: наш ГГ, и капрал второго отряда. ГГ зовут София, и про нее можно сказать следующее: Она стреляет, она ходит, она может гонять на танке, пытается шутить, и походу у нее стальные яйца. Капрал же ничем не выделяется, и это плохо. В проекте никак не раскрываются личности персонажей, поэтому даже не знаешь на что смотреть, потому что больше ничего толкового на экране не происходит. Лишь бестолковые «военные» беседы об обстановке, поддержке, и т.д. COD прям какой-то. И то, далеко до его уровня. Кат-сцены. Вот тут и хорошо, и очень плохо. Автор сделал прикольную фишку в начальной кат-сцене (не, ну точно COD), и в этой же кат-сцене обосрался с ракурсом. Поставить двух разговаривающих персонажей рядом с горящей машиной так, чтобы их не было видно, а потом на протяжении минуты снимать какие-то второсортные фоны – большая ошибка. В дальнейшем таких косяков замечено не было, и кат-сцены выглядели хорошо.
Геймплей. Охохо, вот то самое, о чем я говорил вначале. Начинается все с обычного сопровождения танка до бара (ОПЯТЬ COD?!). Перед прохождением я почитал комментарии к проекту, поэтому уже был настроен к кривой езде бота. Но к увиденному я не был готов. Не знаю, что сделал автор, но этот придурок на танке как конченный катался на одном месте. Пришлось мне собственноручно поменять ему маршрут. Это заняло у меня ровно минуту, и, на удивление – бот поехал просто блин идеально. Он даже через машины проезжал. В чем была проблема автора поменять ему маршрут???????? В ЧЕМ????? Это пол беды. Я понимаю, у автора было желание сделать геймплей сложным. Но епт, танкист даже на тихой езде быстро уезжает, из-за чего ты не успеваешь убивать пехоту раньше, чем он к ней подъедет. А на пути к бару 4-5 человек стояли с РПГ. И сделай автор взрывоустойчивость танку – проект бы ничего не потерял. Но т.к. она отсутствует, то ты как ошпаренный бежишь вперед и убиваешь гранатометчиков, в надежде, что они не засадят тебе первыми. Последующая пострелушка на танке была куда веселее. И там отсутствие взрывоустойчивости у танка даже оправдано. Тем не менее, настрой уже испорчен, а это напрямую влияет на отношение к проекту.
Итог. Очень короткий пролог, с сюжетом, геймплеем и фишками из COD. Если весь проект и дальше будет идти в этом ключе, то больше 7 баллов он навряд ли получит. Для большего надо либо добротный геймплей с бочкой пиздэкшона завозить, либо делать хороший сюжет с проработанными персонажами. Как оно будет на выходе – черт его знает. Оценка: 6/10.
FOG: Endsieg от Dmitry Lisov. Кратко: -Теперь вот это понятно? -Да! -А это понятно? -Не, нихера. Вот она, заключительная часть трилогии «Тумана». К всеобщему удивлению, Дмитрий выложил следующую часть чуть больше чем через месяц, что на него совсем не похоже. Повлияли ли сжатые сроки на качество проекта? Вовсе нет. Проект все также хорош, как и предыдущие работы, однако он значительно отличается от общего стиля. Сюжет. Нам вновь удастся сыграть за разных персонажей, т.к. проект, по факту, состоит из двух арок и некому трейлеру к будущему проекту. Первая арка – Вилли. Она является как бы связующей между историей мальчика во второй части Фога и его концом в первой. Здесь нам раскрывают все оставшиеся вопросы относительно Вилли. В первую очередь мы понимаем, что Луиза не просто убила его, она сделала его тем самым лоботомитом – человеком с протезами и необычайными способностями. Конечно, жизнь Вилли все время висит на волоске, из-за чего он должен принимать большие дозы некоторой сыворотки, но взамен этого он получил возможность жить дальше. Однако надо оно ему? Все что он может, это беспрекословно выполнять поручения Луизы, причем зачастую грязные. Так, например, он разбирается со своим конкурентом: лоботомитом Катериной, созданной Зомботечем на основе тех данных, что Вилли собственноручно украл. А потом и вовсе вторгается в их лабораторию. Однако Вилли уже давно решил для себя, что нынешняя жизнь не для него, и единственным желанием является смерть. Он напрямую заявляет об этом Луизе, но разве в праве он просить о таком? Он лишь лоботомит, созданный для выполнения заданий. Видимо, чтобы поддержать его психику, Луиза пристраивает к Вилли того самого отца оккультиста, который, кстати, справляется со своей работой. Именно поэтому Вилли доживает до событий первой части. Мне все больше симпатизирует Вилли. Вообще, его история во всем этом инциденте с туманом самая драматичная. И если раньше мне было жалко его убивать (руками Пола), то теперь я понимаю, что детектив таким образом выступил в роли освободителя и помог Вилли обрести желанную смерть. Хочу также отметить Катерину. Ее появление во вселенной было скоротечным, но это тот персонаж, который запомнится надолго. И дело не только в красивом скине, но и в образе. Хороший получился антагонист для Вилли. Вторая арка про Дмитрия продолжает развивать предыдущие наброски из второй части. Мы узнаем все больше деталей о произошедшем инциденте, а также понимаем, откуда Луиза берет свои силы. Или нет? Честно, на моменте с продуктовыми автоматами я совсем поплыл. Сидел минут 10, пытаясь развязать клубок мыслей, но так ничего и не получилось. Ну, оно может и не плохо, т.к. на фоне того экшена, что происходил в арке Дмитрия сюжет явно отходит на второй план. Финальная миссия ничего толкового не говорит. Мне, по крайней мере, точно. Я скорее задался очередным вопросом – кем является агент ФБР во всей этой истории. Не уж то, это какая-то третья сторона конфликта? Геймплей. Это, собственно, и есть отличительная черта данной части. Невооруженным глазом виден упор автора на геймплейную составляющую. Отличные кат-сцены в необычных декорациях, хорошая музыка, интересные и местами даже пафосные диалоги. Это касается как арки Вилли (во время штурма лаборатории он мне напомнил немезиса из RE3), так и арки Дмитрия (особенно разговор с Луизой). Смотришь и кайфуешь. Но гвоздь программы – шутерная составляющая. В арке Вилли внимание привлекает подобие босс-файта с Катериной. Сначала битва на складе мне показалась какой-то шуткой. Но со второй попытки я понял, что это очень сбалансированный бой. Спецоперация от лица Дмитрия создает напряжение вплоть до вылета на вертолете (в вертолете ты уже просто веселишься). Не знаю, чем автор конкретно вдохновлялся, но получилось интересно, играбельно (почти, хех), и красиво черт подери. Итог. Пусть и создана в спешке, но получилась вполне себе полноценная часть Фога. И да, история повторяется. Это не та часть, которую мы ждали, но мы определено ее заслужили. И пускай осталось еще туча вопросов, будем надеяться на лучшее. Интересно, увидим ли мы еще одни проект от Лисова в этом году… Оценка: 8,5/10.
Последние комментарии
Что на 40км в час мощные повреждения что на 240 одинаково, потому что дальше середины капота в гта4 движке машины не гнутся.
0.8 повреждения стандартные и нормально, ничего менять не надо, 0.6 для спорткаров прочных
В целом классный мод. Но миссию Лакея парковщика в смысле сломали они теперь тупо стоят и ничего не делают
Much love from India.
Вопрос: что я делаю не так?
Кратко: Пока что не понятно.
Есть в дуоме определенный круг лиц, которые перед выпуском основного проекта любят выпустить пролог. Небольшая часть из них создает пролог в 5 и более миссий, делая его тем самым одной из связующих основного сюжета. Однако большая часть подобных людей выпускают, так сказать, «пилотную серию» в виде одной миссии, в которой они максимум что могут, это познакомить с основными персонажами, либо показать «завязку». Проблема заключается в том, что зачастую подобная затея не несет в себе большой смысловой нагрузки, и в сольном выступлении выглядит как пустышка.
Не стало исключением и эта миссия. Конечно, костяк сюжета нам преподнесли буквально на блюдечке: Ученые разрабатывали устройство телепортации, однако вместо их родной планеты, устройство открыло коридор в совершенно другом мире. Вскоре этим коридором воспользовались пришельцы и устроили вторжение. Население Земли подверглось опасности, а верховному правительству необходимо срочно исправить ситуацию. На фоне всего этого, некий человек в биозащитном костюме ищет какого-то доктора, который якобы может помочь в данной ситуации. Или как-то так, я, честно, особо не запомнил сюжет в мэрии. Потому что выглядит все как-то блекло.
Проект порадовал качественными кат-сценами со спецэффектами, а также нескромным маппингом. Персонажей как таковых мы не узнали, и куда будет развиваться проект – пока не понятно. Но я предвкушаю историю из разряда «Спасти челвечество». Посмотрим, как оно будет на самом деле.
Оценка: 7/10.
Кратко: Нам подсунули брак.
Мне кто-нибудь подскажет, как можно так халтурно отнестись к проекту (который состоит из одной миссии), а затем оправдываться в описании, и надеяться на положительную оценку?
Кто проходил эту миссию меня поймет, для остальных – рассказываю.
Сюжет.
Перед нами проект про войну. Довольно частая тема в нашем творчестве. И по закону жанра военнослужащие США наказывают Bad Boys. Дело происходит в Судане, где некие террористы удерживают бар на перекрестке, тем самым перегораживая дорогу. Мы, в роли командира отряда, коим является женщина (США – толерантность!), вместе с другим отрядом товарищей должны прорваться к бару, захватить его, и укрепить позицию. У нас в руководстве есть танк, и надежда на огневую поддержку с воздуха. Решившись на отважный шаг, мы решаем совершить прорыв — и это нам удается. Однако не успевает прилететь поддержка, как в сторону бара выдвигается сквад вражеских вертолетов с ракетами земля-воздух. Нам собственноручно приходится принять бой, отстреливаясь от вертолетов танковым орудием. Показав противнику где раки зимуют, мы располагаемся в баре, где и происходит обсуждение дальнейшего плана. На этом миссия заканчивается.
Сюжет простой. Как таковых персонажей только двое: наш ГГ, и капрал второго отряда. ГГ зовут София, и про нее можно сказать следующее: Она стреляет, она ходит, она может гонять на танке, пытается шутить, и походу у нее стальные яйца. Капрал же ничем не выделяется, и это плохо. В проекте никак не раскрываются личности персонажей, поэтому даже не знаешь на что смотреть, потому что больше ничего толкового на экране не происходит. Лишь бестолковые «военные» беседы об обстановке, поддержке, и т.д. COD прям какой-то. И то, далеко до его уровня.
Кат-сцены. Вот тут и хорошо, и очень плохо. Автор сделал прикольную фишку в начальной кат-сцене (не, ну точно COD), и в этой же кат-сцене обосрался с ракурсом. Поставить двух разговаривающих персонажей рядом с горящей машиной так, чтобы их не было видно, а потом на протяжении минуты снимать какие-то второсортные фоны – большая ошибка. В дальнейшем таких косяков замечено не было, и кат-сцены выглядели хорошо.
Геймплей.
Охохо, вот то самое, о чем я говорил вначале. Начинается все с обычного сопровождения танка до бара (ОПЯТЬ COD?!). Перед прохождением я почитал комментарии к проекту, поэтому уже был настроен к кривой езде бота. Но к увиденному я не был готов. Не знаю, что сделал автор, но этот придурок на танке как конченный катался на одном месте. Пришлось мне собственноручно поменять ему маршрут. Это заняло у меня ровно минуту, и, на удивление – бот поехал просто блин идеально. Он даже через машины проезжал. В чем была проблема автора поменять ему маршрут???????? В ЧЕМ?????
Это пол беды. Я понимаю, у автора было желание сделать геймплей сложным. Но епт, танкист даже на тихой езде быстро уезжает, из-за чего ты не успеваешь убивать пехоту раньше, чем он к ней подъедет. А на пути к бару 4-5 человек стояли с РПГ. И сделай автор взрывоустойчивость танку – проект бы ничего не потерял. Но т.к. она отсутствует, то ты как ошпаренный бежишь вперед и убиваешь гранатометчиков, в надежде, что они не засадят тебе первыми. Последующая пострелушка на танке была куда веселее. И там отсутствие взрывоустойчивости у танка даже оправдано. Тем не менее, настрой уже испорчен, а это напрямую влияет на отношение к проекту.
Итог.
Очень короткий пролог, с сюжетом, геймплеем и фишками из COD. Если весь проект и дальше будет идти в этом ключе, то больше 7 баллов он навряд ли получит. Для большего надо либо добротный геймплей с бочкой пиздэкшона завозить, либо делать хороший сюжет с проработанными персонажами. Как оно будет на выходе – черт его знает.
Оценка: 6/10.
Кратко:
-Теперь вот это понятно?
-Да!
-А это понятно?
-Не, нихера.
Вот она, заключительная часть трилогии «Тумана». К всеобщему удивлению, Дмитрий выложил следующую часть чуть больше чем через месяц, что на него совсем не похоже. Повлияли ли сжатые сроки на качество проекта? Вовсе нет. Проект все также хорош, как и предыдущие работы, однако он значительно отличается от общего стиля.
Сюжет.
Нам вновь удастся сыграть за разных персонажей, т.к. проект, по факту, состоит из двух арок и некому трейлеру к будущему проекту. Первая арка – Вилли. Она является как бы связующей между историей мальчика во второй части Фога и его концом в первой. Здесь нам раскрывают все оставшиеся вопросы относительно Вилли. В первую очередь мы понимаем, что Луиза не просто убила его, она сделала его тем самым лоботомитом – человеком с протезами и необычайными способностями. Конечно, жизнь Вилли все время висит на волоске, из-за чего он должен принимать большие дозы некоторой сыворотки, но взамен этого он получил возможность жить дальше. Однако надо оно ему? Все что он может, это беспрекословно выполнять поручения Луизы, причем зачастую грязные. Так, например, он разбирается со своим конкурентом: лоботомитом Катериной, созданной Зомботечем на основе тех данных, что Вилли собственноручно украл. А потом и вовсе вторгается в их лабораторию. Однако Вилли уже давно решил для себя, что нынешняя жизнь не для него, и единственным желанием является смерть. Он напрямую заявляет об этом Луизе, но разве в праве он просить о таком? Он лишь лоботомит, созданный для выполнения заданий. Видимо, чтобы поддержать его психику, Луиза пристраивает к Вилли того самого отца оккультиста, который, кстати, справляется со своей работой. Именно поэтому Вилли доживает до событий первой части.
Мне все больше симпатизирует Вилли. Вообще, его история во всем этом инциденте с туманом самая драматичная. И если раньше мне было жалко его убивать (руками Пола), то теперь я понимаю, что детектив таким образом выступил в роли освободителя и помог Вилли обрести желанную смерть.
Хочу также отметить Катерину. Ее появление во вселенной было скоротечным, но это тот персонаж, который запомнится надолго. И дело не только в красивом скине, но и в образе. Хороший получился антагонист для Вилли.
Вторая арка про Дмитрия продолжает развивать предыдущие наброски из второй части. Мы узнаем все больше деталей о произошедшем инциденте, а также понимаем, откуда Луиза берет свои силы. Или нет? Честно, на моменте с продуктовыми автоматами я совсем поплыл. Сидел минут 10, пытаясь развязать клубок мыслей, но так ничего и не получилось. Ну, оно может и не плохо, т.к. на фоне того экшена, что происходил в арке Дмитрия сюжет явно отходит на второй план.
Финальная миссия ничего толкового не говорит. Мне, по крайней мере, точно. Я скорее задался очередным вопросом – кем является агент ФБР во всей этой истории. Не уж то, это какая-то третья сторона конфликта?
Геймплей.
Это, собственно, и есть отличительная черта данной части. Невооруженным глазом виден упор автора на геймплейную составляющую. Отличные кат-сцены в необычных декорациях, хорошая музыка, интересные и местами даже пафосные диалоги. Это касается как арки Вилли (во время штурма лаборатории он мне напомнил немезиса из RE3), так и арки Дмитрия (особенно разговор с Луизой). Смотришь и кайфуешь. Но гвоздь программы – шутерная составляющая. В арке Вилли внимание привлекает подобие босс-файта с Катериной. Сначала битва на складе мне показалась какой-то шуткой. Но со второй попытки я понял, что это очень сбалансированный бой. Спецоперация от лица Дмитрия создает напряжение вплоть до вылета на вертолете (в вертолете ты уже просто веселишься). Не знаю, чем автор конкретно вдохновлялся, но получилось интересно, играбельно (почти, хех), и красиво черт подери.
Итог.
Пусть и создана в спешке, но получилась вполне себе полноценная часть Фога. И да, история повторяется. Это не та часть, которую мы ждали, но мы определено ее заслужили. И пускай осталось еще туча вопросов, будем надеяться на лучшее. Интересно, увидим ли мы еще одни проект от Лисова в этом году…
Оценка: 8,5/10.