Последние комментарии
Новый реалистичный HD пакет автомобилей
Someone ported them to cutscenes
https://sharemods.com/uzg0tixrhxpd/Cutscene_Vehicles_for_AVP.zip.html
https://sharemods.com/uzg0tixrhxpd/Cutscene_Vehicles_for_AVP.zip.html
Переработанный мод на стрельбу из авто
2 недели
Excellent mod, I played for many hours and had no problems. However, I only wanted the conventional weapons, SMGs, pistols, and grenades...is there an option for that in the .ini file?
Улучшенные анимации
2 недели
Hola alguien que sepa como puedo cambiar el daño de las armas,por lo menos la basica larga porque esta muy subido de dos disparos destruyes un auto y sin el mod son como 5 o 6 arreglen eso
Rezvani Vengeance v1.0
2 недели
This mod is beautiful!
Exactly like the real, proportional size to the other vehicles in the game.
The only downside is that it's not completely bulletproof.
Even with 100% armor, we still take damage inside the car from gunfire.
Fix this.
9.8/10
Exactly like the real, proportional size to the other vehicles in the game.
The only downside is that it's not completely bulletproof.
Even with 100% armor, we still take damage inside the car from gunfire.
Fix this.
9.8/10
2024 Porsche Cayenne Coupe
2 недели
It is really nice but...no OYC complete version things missing, rear lights dont work, plates no even on extras...
Улучшенные анимации
2 недели
Hola probe el mod y esta genial pero tengo 2 problemas la primera es que al apuntar con la colt,CJ dispara con una mano y la otra la levanta al aire sin agarrar nada y el segundo problema es que la escopeta basica larga tiene mucho daño es decir que de dos disparos destruyes un auto y sin el mod serian como 5 o 6 que puedo hacer bro 

Maibatsu Penumbra
2 недели
Give them unused IDs theres tools to help with that like "Generate Free IDs List"
Embraer Phenom 300 [Add-On | Tuning | LODs]
2 недели
Hi bro,
at the very begining of every vehicle.meta file that always has the line like this
<CVehicleModelInfo__InitDataList>
<residentTxd>vehshare</residentTxd>
<residentAnims />
<InitDatas>
<Item>
<modelName>jet70x</modelName>
<txdName>jet70x</txdName>
<handlingId>jet70x</handlingId>
<gameName>jet70x</gameName>
<vehicleMakeName>jet70x</vehicleMakeName>
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash>ASEA</audioNameHash>
<layout>LAYOUT_STANDARD</layout>
and in anycase widout any sounds of any vehicle, you only pay attention on the line
<audioNameHash>ASEA</audioNameHash>
then you just replace the name of the sound, eg: ASEA, by the name of any vehicle sounds you have known so far (car, plane, bikes.. etc)
that's all bro, hope it works fine for you
at the very begining of every vehicle.meta file that always has the line like this
<CVehicleModelInfo__InitDataList>
<residentTxd>vehshare</residentTxd>
<residentAnims />
<InitDatas>
<Item>
<modelName>jet70x</modelName>
<txdName>jet70x</txdName>
<handlingId>jet70x</handlingId>
<gameName>jet70x</gameName>
<vehicleMakeName>jet70x</vehicleMakeName>
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash>ASEA</audioNameHash>
<layout>LAYOUT_STANDARD</layout>
and in anycase widout any sounds of any vehicle, you only pay attention on the line
<audioNameHash>ASEA</audioNameHash>
then you just replace the name of the sound, eg: ASEA, by the name of any vehicle sounds you have known so far (car, plane, bikes.. etc)
that's all bro, hope it works fine for you
Мод на уклонение от машин
2 недели
Для тех, кто не понял, как и я — cj будет уворачиваться сам, никаких кнопок нажимать не надо. Затея любопытная, но на деле из 10 попыток он смог увернуться только дважды, все прочие разы меня сбивали. Пока оставлю, погляжу, как оно себя покажет в геймплее. Благодарю!
Rockstar заявила, что уволенные сотрудники сливали важные данные
2 недели
Рокстар делать будто делать нечего, кроме как бороться с профсоюзами.. А крупная утечка 2022 года сотрудников ничему не научила. Не нравятся условия труда, пускай другую работу ищут.
Maibatsu Penumbra
2 недели
The issue is all these IDs are already used by different objects in the vanilla game.
Реальное переключение между персонажами
2 недели
Вообще вспомнил моды из прошлых лет, как вселение, которые предлагали вселиться в кого-то,и это было просто превращение в "CJ с другими скинами". Один обещал смену ped-type, типа если вселишься в балласа — они тебя не будут трогать, только к сожалению это был скам, либо автор планировал его обновлять, но всё заглохло; вроде автор этого же скрипта делал позже visual skin selector (и другое в серии visual, это были полезные скрипты), там всё также, но я надеялся на дальнейшие обновления, но он с тех пор так и не обновлял свои моды...
Собственно можно ведь сделать РЕАЛЬНОЕ вселение.
Собственно можно ведь сделать РЕАЛЬНОЕ вселение.
2 недели
До меня может уже предлагали. Но было бы прикольно ещё добавлять дополнительного 3-го персонажа — того кого можно завербовать (грувовцы офк) или ещё кто с тобой ютится — девушки там, и прочее. Естественно чтобы при переключении на них, были бы и их характеристики: их анимации ходьбы, голос, хп, и в том числе и ped-type, как в случае с Цезарем — я заметил что балласы его не трогают, т.к это не прописано разработчиками игры, а на CJ прописано.
Классические светящиеся иконки оружия из Vice City
2 недели
Hey friend. How do I get each weapon to have the correct brightness? I installed it, but they all look orange, and even after enabling the option in the trainer, under "Visuals — Brightness — ON," they still look orange. Where do I need to go or what do I need to install to make it work? I pasted all the files into the GTA VCNE root folder, except for the files inside the ZMenu folder, which I copied to the root folder.
San Andreas Mobile Fixes
2 недели
Yo bro, nice work on the fixes! Just wanna know, are the textures using DXT5 compression and full mipmaps?
Mobile Enhancements and Fixes
2 недели
Yo bro, nice work on the fixes! Just wanna know, are the textures using DXT5 compression and full mipmaps?
Camera Settings
2 недели
Если будешь еще обновлять мод, то хотелось бы в .ini файле видеть настройки оригинальной камеры авто. У тебя камера на мой взгляд довольно низко, не привычно. Но нравится фишка с тем, что можно выставить удаление/приближение камеры относительно авто. И как идея для будущих версий — добавить лёгкую инертность камеры при поворотах транспорта в зависимости от скорости транспорта. Это может добавить динамики во время вождения.
Maibatsu Penumbra
2 недели
1208, exh_a_pen, penumbra, 100, 2097152
1209, exh_c_pen, penumbra, 100, 2097152
1210, fbmp_a_pen, penumbra, 100, 2101248
1211, fbmp_c_pen, penumbra, 100, 2101248
1212, rbmp_c_pen, penumbra, 100, 2101248
1213, rbmp_a_pen, penumbra, 100, 2101248
1214, rf_a_pen, penumbra, 100, 2097152
1215, spl_a_pen_b, penumbra, 100, 2101248
1216, spl_c_pen_b, penumbra, 70, 2101248
1217, wg_l_a_pen, penumbra, 100, 2097152
1218, wg_l_c_pen, penumbra, 100, 2097152 — добавил так
Error 0x534134, model ID 1215 does not have loaded collision.
Game terminated. ошибку выдает ? в чем тут загагулина ?
1209, exh_c_pen, penumbra, 100, 2097152
1210, fbmp_a_pen, penumbra, 100, 2101248
1211, fbmp_c_pen, penumbra, 100, 2101248
1212, rbmp_c_pen, penumbra, 100, 2101248
1213, rbmp_a_pen, penumbra, 100, 2101248
1214, rf_a_pen, penumbra, 100, 2097152
1215, spl_a_pen_b, penumbra, 100, 2101248
1216, spl_c_pen_b, penumbra, 70, 2101248
1217, wg_l_a_pen, penumbra, 100, 2097152
1218, wg_l_c_pen, penumbra, 100, 2097152 — добавил так
Error 0x534134, model ID 1215 does not have loaded collision.
Game terminated. ошибку выдает ? в чем тут загагулина ?
Zombie Mod for Android v1.5
2 недели
Скачиваешь EX проводник достаешь вниз и там бет кнопка в виде папки загрузки нажимаешь.Ищешь файл находишь жмешь,и там будут много файлов выбираешь из всех. Нажимаешь извлечь выбираешь выбрать путь на живешь ок.Потом копируешь файлы и переносишь файлы.Забыл сказать если скопировал файл то,надо нажать кнопку папку андроид нажимаешь на кнопку data ищешь игру gta San Andreas нажимаешь ищешь кнопку files. Нажимаешь и переносишь файлы все готово.Заходигь в мобильную версию gta San Andreas и ищешь это сохранение и нажимаешь и греешь все готово
Realty Graphics
2 недели
Most Mediatek processors tested did not crash. Of course, if it is installed correctly
Reincarnation for Dummies - DYOM 8.1
2 недели
А, ну бывает, я тоже пару раз забывал докладывать файлы) Кстати, из плюсов забыл подметить маппинг в проекте, он у тебя хорошо получился
Improved Gangs War
2 недели
All your mods are perfect. I've been exploring them and I thought that I gotta tell you. thank you bro(or maybe your a girl or something)
Conker the Squirrel
2 недели
Осталось добавить Caveman, зомби, плюшистов и можно делать CBFD в GTA SA или даже в сампе. Давно хотел поиграть онлайн в CBFD но через Kaliera жуткие тормоза из за рассинхрона.
Reincarnation for Dummies - DYOM 8.1
2 недели
Reincarnation for Dummies - DYOM 8.1
2 недели
Увидел свой никнейм в описании и не мог не сыгрануть в данный проектик
Сыгранул... и почти ничего не понял... кто все эти люди? Что происходит? Почему Андрюха заставил убивать своих? Почему наш гг байкер без байка? Впрочем, автор и предупреждал что какого-то раскрытия героев в этом условном прологе ждать не стоит, но диалоги будто вырваны из контекста, довольно сложно уследить за действиями персонажей ибо они довольно непредсказуемы, а сами миссии будто не связаны между собой, им явно не хватает хронометража, лучше сделать миссии чуть подольше и сбавить темп повествования. К примеру, в конце третьей миссии герои упоминают что что-то произошло на свалке, а в следующей миссии гг уже забил на это и стоит как ни в чем не бывало.
Также подмечу частое прохождение камеры сквозь актёров и транспорт а также спавн тех же актёров в кадре, тут надо поиграть со скрытием персов и ракурсами камер, чтоб это так сильно не бросалось в глаза
Из крутого есть новые катсценовые анимации, я такое видел всего пару раз в проектах и тут это сделано прям круто, видно что автор подстраивал героев, ракурсы и диалоги подстать анимкам, выглядит свежо, но во второй миссии, при разговоре по телефону можно было бы заменить какое нибудь оружие на модельку мобилы и вручить гг, а то так он говорит по руке) Скины также неплохи и не выбиваются из стиля
По геймплею, его тут чутка, пару пострелушек и одна вяленькая стрельба с машины и тут скажу на будущее, чтобы враги не разъезжались по всей карте, советую давать им анимацию не «атаковать» игрока, а «преследовать», а вообще лучший варик прописывать им небольшие маршруты, так-же как и машине где сидит гг, я так делал в своём недавнем проекте "история Хермана" (как я понял, ты им вдохновлялся?).
По итогу, у проекта виден потенциал и сейчас ему не хватает продолжения, которое разжует нам историю и героев, в общем, автор, твори дальше!
Сыгранул... и почти ничего не понял... кто все эти люди? Что происходит? Почему Андрюха заставил убивать своих? Почему наш гг байкер без байка? Впрочем, автор и предупреждал что какого-то раскрытия героев в этом условном прологе ждать не стоит, но диалоги будто вырваны из контекста, довольно сложно уследить за действиями персонажей ибо они довольно непредсказуемы, а сами миссии будто не связаны между собой, им явно не хватает хронометража, лучше сделать миссии чуть подольше и сбавить темп повествования. К примеру, в конце третьей миссии герои упоминают что что-то произошло на свалке, а в следующей миссии гг уже забил на это и стоит как ни в чем не бывало.
Также подмечу частое прохождение камеры сквозь актёров и транспорт а также спавн тех же актёров в кадре, тут надо поиграть со скрытием персов и ракурсами камер, чтоб это так сильно не бросалось в глаза
Из крутого есть новые катсценовые анимации, я такое видел всего пару раз в проектах и тут это сделано прям круто, видно что автор подстраивал героев, ракурсы и диалоги подстать анимкам, выглядит свежо, но во второй миссии, при разговоре по телефону можно было бы заменить какое нибудь оружие на модельку мобилы и вручить гг, а то так он говорит по руке) Скины также неплохи и не выбиваются из стиля
По геймплею, его тут чутка, пару пострелушек и одна вяленькая стрельба с машины и тут скажу на будущее, чтобы враги не разъезжались по всей карте, советую давать им анимацию не «атаковать» игрока, а «преследовать», а вообще лучший варик прописывать им небольшие маршруты, так-же как и машине где сидит гг, я так делал в своём недавнем проекте "история Хермана" (как я понял, ты им вдохновлялся?).
По итогу, у проекта виден потенциал и сейчас ему не хватает продолжения, которое разжует нам историю и героев, в общем, автор, твори дальше!
(БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ) Основные вещи - Коллекция необходимых модов
2 недели
Hello guys can you told me what's the problem in the mod about the driving school mission the one that you have to control the car side ways? If the car hits the ground it looks like i hitted a tree
Rockstar заявила, что уволенные сотрудники сливали важные данные
2 недели
Как раз последние дни думал про сливы бета версий GTA и Manhunt. MH 0.69, MH 2 0.01, Вайс Сити, Либерти Сити Сторис... А то что Grove Street Games зачем то сливали (исходники миссий GTA 3 например)...









finally you might have installed the mod in inappropriate way, in other words you maybe installed it without reading the readme file carefully, all you have to do is just dropping the "Animations" file in the modloader and check for any other mods that will conflict with it as i mentioned above.