Самостоятельность это всегда похвально, но есть недочёты в коде, автору желаю в дальнейшем их учесть, чтобы скрипты стали лучше и стабильнее: 1) модели оружия надо загружать до выдачи актёру и выгружать после неё (model.Destroy); 2) я бы в начале ещё проверил, что игрок существует, не мёртв и не арестован (player.Defined(0)); 3) в CLEO не рекомендуется использовать глобальные переменные, кроме $PLAYER_ACTOR, $ONMISSION и нескольких других. У Вас там переменная $9594, вместо неё лучше возьмите локальную переменную; 4) сейчас скрипт не ждёт, когда клавиша будет отжата, следовательно, он может сработать несколько раз за нажатие. Чтобы это устранить, в конце, перед jumpu27ом на начало, можно написать такую вещь: repeat wait 0 until 8AB0: not key_pressed 45 Этот маленький цикл будет просто ждать, пока игрок не отпустит клавишу, и поэтому скрипт будет работать по принципу "одно нажатие - одно срабатывание".
Ну тут сразу видно, что опытный Cleo-скриптер писал комментарий
По моду, ничего особого не нашел, есть трейнеры, есть читы, ничего не знаю. Воздержусь от оценки.
Цитата: RamsVevut По описанием мод класс !!! но не мог бы кто нибудь залить его на "яндекс" !!! на нем хоть нет скоростного ограничения =)) то с депозита или с летобита качать с ограничением не вариант по 4 часа =))
Зарегайся на сайте, и качай с сервера сайта моментально
zloi734, Vital знает, потому что это я и есть. :D Уже не помню, почему под таким ником зарегистрировался. Зато помню, что тогда один мой мод выложили, указав себя как автора, и мы с vol-gta побежали разбираться. Забавное было время. Стоит отдать должное администрации и пользователям, в подавляющем большинстве случаев люди честны и плагиатом не страдают.
P.S. Да я и не против, если выкладывают, указывая авторство и не меняя мод (или указывая, что изменено). Это добросовестный подход, который я уважаю.
Так ремастер или ремейк? Просто то, что мы увидели сейчас - это ремастер версия игры, та же игра, та же история. А полноценный ремейк - это уже в целом новый взгляд на игру, модельки, графика, даже время действия может быть другим.
Rockstar вряд-ли вернутся к VC и даже к тематике 80-х. Пока у них идут деньги с новых игр, нет смысла повторяться, делать ремейки и продолжения старых частей.
Мне не нравится охотник, которого даже с +с не успеваешь выстрелить в него или отойти, это перебор. На него только Чака Норриса натравливай. В новой версии его оптимизировали хоть до адекватных параметров? И вообще бы хотелось его удалить, я просто хочу погулять по миру зомби без фатальности, для это танкера и ведьмы хватит. И можно ли самостоятельно удалить охотника?
Это, думается, Карл в возрасте 19-20 лет, но все равно круто! Очень будет классно, если сделаешь остальных персонажей с загрузочных экранов! Кендл с длинными волосами, балласы, Свит с платком на лице
Цитата: Dr_Ziegler62 Обещали инфу еще летом, задержали, показали один трейлер, из которого мы не узнали ничего интересного, и молчат снова. Потрясающе, Рокстар, просто потрясающе.
У них, очевидно, стиль такой Они всегда играют в молчанку, ничего удивительного.
Ну, модели и текстуры не особо то и лучше стали, графика подкручена - да. До сих пор играю в Вайс Сити (да, уже 12 лет играю). Но увы.. после СА, 4,5 -город кажется очень маленьким, хотя функционал тот же. Стрельба и только.
Цитата: Tester Разработчик помоги мне у меня баг когда на 3 главе едешь с Биллом в машине пишет миссия провалена
ууу... вот тут я реально ничего не знаю. У этого проекта было 4 тестера. У всех было всё окей, даже у обычных игроков. Крч залезь в папку DSL и удали документ 3 (таким образом ты пропустишь миссию)
Цитата: Vladimir_P у каждого индивидуальные требования, поэтому большое обилие подобных скриптов дают свободу выбора
Сам сталкивался с темой актуальности скриптов. Как скриптер Вас поддерживаю. Конечно, выкладывать стоит лишь то, что стабильно работает, но в целом разнообразие это хорошо. Когда человек самостоятельно и добросовестно пишет скрипты (или делает иные моды), он вкладывает своё. И поэтому выше шанс, что найдётся тот, кому файл подойдёт идеально.
По скрипту: ставлю плюс для стимуляции развития. Самостоятельность это всегда похвально, но есть недочёты в коде, автору желаю в дальнейшем их учесть, чтобы скрипты стали лучше и стабильнее: 1) модели оружия надо загружать до выдачи актёру и выгружать после неё (model.Destroy); 2) я бы в начале ещё проверил, что игрок существует, не мёртв и не арестован (player.Defined(0)); 3) в CLEO не рекомендуется использовать глобальные переменные, кроме $PLAYER_ACTOR, $ONMISSION и нескольких других. У Вас там переменная $9594, вместо неё лучше возьмите локальную переменную; 4) сейчас скрипт не ждёт, когда клавиша будет отжата, следовательно, он может сработать несколько раз за нажатие. Чтобы это устранить, в конце, перед jumpu27ом на начало, можно написать такую вещь: repeat wait 0 until 8AB0: not key_pressed 45 Этот маленький цикл будет просто ждать, пока игрок не отпустит клавишу, и поэтому скрипт будет работать по принципу "одно нажатие - одно срабатывание".
Такие вот советы на будущее. Удачи в скриптинге, приятно, что эта тема ещё интересна людям!
Не хочу Вас задеть, но хочу, чтобы Вы меня верно поняли. Я не могу отвечать за чужие ожидания, только за те, которые сам создаю. А описания, скриншоты и видео я стараюсь подбирать так, чтобы они ясно давали понять, что будет в скрипте. Поэтому в несоответствии между Вашими ожиданиями и моим скриптом моей вины нет.
P.S. Могу разве что предложить Вам глянуть плагин Bullet от японского скриптера Ryosuke. Этот мод шире моего по возможностям, там другой визуальный эффект, а также добавлена физика пуль. Возможно, Вам понравится.
Цитата: YSV мои нормы "Красиво" далеко от того, что у тебя в моде. Минус
То же самое, только о красоте. Иметь разные вкусы и предпочтения - нормально, но основывать на таких сугубо субъективных вещах оценки - нет. Мне может, скажем, лично не нравиться DYOM, но это не аргумент для отрицательной оценки, тем более что никто не заставляет меня их смотреть и скачивать.
Опять же не хочу никого задеть. Просто указываю на то, что мне показалось нелогичным.
Обещали инфу еще летом, задержали, показали один трейлер, из которого мы не узнали ничего интересного, и молчат снова. Потрясающе, Рокстар, просто потрясающе.
не машина хорошая но только один минус это при тюнинге ставить трубы а так машина хорошая (но я случайно поставил минус а так я не хотел не минус ставить и плюс) короче вы меня поняли
Даже не знаю где этот скин может использоваться..Да и вообще он не в стиле Sa.Автор ты только убил время делая этот скин,он просто бесполезен,не знаю,может кому то такое нравится,но точно не мне.
Последние комментарии
VirusMS 29.09.2017, 23:32:37
Хотя, порой, старое действительно лучше.
1) модели оружия надо загружать до выдачи актёру и выгружать после неё (model.Destroy);
2) я бы в начале ещё проверил, что игрок существует, не мёртв и не арестован (player.Defined(0));
3) в CLEO не рекомендуется использовать глобальные переменные, кроме $PLAYER_ACTOR, $ONMISSION и нескольких других. У Вас там переменная $9594, вместо неё лучше возьмите локальную переменную;
4) сейчас скрипт не ждёт, когда клавиша будет отжата, следовательно, он может сработать несколько раз за нажатие. Чтобы это устранить, в конце, перед jumpu27ом на начало, можно написать такую вещь:
repeat
wait 0
until 8AB0: not key_pressed 45
Этот маленький цикл будет просто ждать, пока игрок не отпустит клавишу, и поэтому скрипт будет работать по принципу "одно нажатие - одно срабатывание".
Ну тут сразу видно, что опытный Cleo-скриптер писал комментарий
По моду, ничего особого не нашел, есть трейнеры, есть читы, ничего не знаю. Воздержусь от оценки.
Залепили то минусов то.
Но реализация сложная, не очень реалистичная, но сложная.
Хоть теперь буду видеть, куда вслепую стрелять буду, за это спасибо!
По описанием мод класс !!! но не мог бы кто нибудь залить его на "яндекс" !!! на нем хоть нет скоростного ограничения =)) то с депозита или с летобита качать с ограничением не вариант по 4 часа =))
Зарегайся на сайте, и качай с сервера сайта моментально
http://s019.radikal.ru/i623/1709/e4/7841ed7bfdbd.jpg
P.S. Да я и не против, если выкладывают, указывая авторство и не меняя мод (или указывая, что изменено). Это добросовестный подход, который я уважаю.
GTASAFAN 29.09.2017, 12:00:13
Так ремастер или ремейк?
Ремастер, наверное...
Rockstar вряд-ли вернутся к VC и даже к тематике 80-х. Пока у них идут деньги с новых игр, нет смысла повторяться, делать ремейки и продолжения старых частей.
Я все время устанавливаю программой GGMM.exe, но расширение *.rpf не распознает.
Подскажите, как устанавливать?
Обещали инфу еще летом, задержали, показали один трейлер, из которого мы не узнали ничего интересного, и молчат снова. Потрясающе, Рокстар, просто потрясающе.
У них, очевидно, стиль такой
Разработчик помоги мне у меня баг когда на 3 главе едешь с Биллом в машине пишет миссия провалена
ууу... вот тут я реально ничего не знаю. У этого проекта было 4 тестера. У всех было всё окей, даже у обычных игроков. Крч залезь в папку DSL и удали документ 3 (таким образом ты пропустишь миссию)
Leon_Crain 28.09.2017, 20:25:05
у каждого индивидуальные требования, поэтому большое обилие подобных скриптов дают свободу выбора
Сам сталкивался с темой актуальности скриптов. Как скриптер Вас поддерживаю. Конечно, выкладывать стоит лишь то, что стабильно работает, но в целом разнообразие это хорошо. Когда человек самостоятельно и добросовестно пишет скрипты (или делает иные моды), он вкладывает своё. И поэтому выше шанс, что найдётся тот, кому файл подойдёт идеально.
По скрипту: ставлю плюс для стимуляции развития. Самостоятельность это всегда похвально, но есть недочёты в коде, автору желаю в дальнейшем их учесть, чтобы скрипты стали лучше и стабильнее:
1) модели оружия надо загружать до выдачи актёру и выгружать после неё (model.Destroy);
2) я бы в начале ещё проверил, что игрок существует, не мёртв и не арестован (player.Defined(0));
3) в CLEO не рекомендуется использовать глобальные переменные, кроме $PLAYER_ACTOR, $ONMISSION и нескольких других. У Вас там переменная $9594, вместо неё лучше возьмите локальную переменную;
4) сейчас скрипт не ждёт, когда клавиша будет отжата, следовательно, он может сработать несколько раз за нажатие. Чтобы это устранить, в конце, перед jumpu27ом на начало, можно написать такую вещь:
repeat
wait 0
until 8AB0: not key_pressed 45
Этот маленький цикл будет просто ждать, пока игрок не отпустит клавишу, и поэтому скрипт будет работать по принципу "одно нажатие - одно срабатывание".
Такие вот советы на будущее. Удачи в скриптинге, приятно, что эта тема ещё интересна людям!
Я рассчитывал
Не хочу Вас задеть, но хочу, чтобы Вы меня верно поняли. Я не могу отвечать за чужие ожидания, только за те, которые сам создаю. А описания, скриншоты и видео я стараюсь подбирать так, чтобы они ясно давали понять, что будет в скрипте. Поэтому в несоответствии между Вашими ожиданиями и моим скриптом моей вины нет.
P.S. Могу разве что предложить Вам глянуть плагин Bullet от японского скриптера Ryosuke. Этот мод шире моего по возможностям, там другой визуальный эффект, а также добавлена физика пуль. Возможно, Вам понравится.
мои нормы "Красиво" далеко от того, что у тебя в моде. Минус
То же самое, только о красоте. Иметь разные вкусы и предпочтения - нормально, но основывать на таких сугубо субъективных вещах оценки - нет. Мне может, скажем, лично не нравиться DYOM, но это не аргумент для отрицательной оценки, тем более что никто не заставляет меня их смотреть и скачивать.
Опять же не хочу никого задеть. Просто указываю на то, что мне показалось нелогичным.
GTASAFAN 28.09.2017, 20:02:54
может чтобы качество звучание хоть немного лучше было? Сводить всё в 192Кб было бы глупо я думаю.
Прототип
Ничего личного, мои нормы "Красиво" далеко от того, что у тебя в моде. Минус.