для справки savanna это chevrolet impala 1963 , и не имеет ни чего общего с этим лбвесом , похожая машина на Dodge Charger вселенной GTA это Imponte Dukes , так что -
Я фигею, сайт и так завален этими "быстрыми" конвертами авто из одних частей гта в другие, а вот и ещё один прибавился, с тем же качеством переноса. (отсутствие крыши ничего не изменит, в том числе и моё мнение, а оно будет отрицательным)
С этим модом становится невозможно управлять танком и пожарной машиной (камера переносится внутрь модели). Если исправить эту проблему, то мод отличный.
Цитата: andre500 На каком разрешении играешь? какое качество эффектов стоит? Сейчас перекрутил все настройки графики, не удалось получить такого пиксельного эффекта. хотя один чувак тут тоже с такой проблемой был.
Мне кажется, тут какая-то трабла в видюхе.
Видюха, конечноо да, Intel HD. Скорее всего в ней дело.
Возгорание масла зачет, но нужно учесть что бесконечно масло выливаться из мотора не может. Оно должно закончиться, а потом мотор клинит. Так что есть что доработать в новой версии.
Скачал, запустил, пострелял, пострелял, еще очень много пострелял, а потом сдох. Вот так вот круто. Мне не понравилось. А тут типо сюжет был? Я не понял. Ну и ладно. А потом у меня еще и повисло все. Кароч минус
Цитата: Виктор Резнов Они не могут разгуливать по улицам Лос Сантоса, уже только потому, что находятся в разных вселенных. Вселенная 3д эры кончилась на GTA 3. Конечно можно что то придумывать касательно 3д эры но только до 2008 года. В 2008 3d эра стерлась и перезагрузилась в HD. Таким образом 3д и HD это параллельные вселенные, которые не могут пересечься.
Я как погляжу ты большой фанат! Но перед выпуском первой части я как-то ложил болт на все эти "рамки"
Цитата: SmokeJack Томми из 1986 никак не может разгуливать по улицам Лос-Сантоса вместе с Нико из 2008
Они не могут разгуливать по улицам Лос Сантоса, уже только потому, что находятся в разных вселенных. Вселенная 3д эры кончилась на GTA 3. Конечно можно что то придумывать касательно 3д эры но только до 2008 года. В 2008 3d эра стерлась и перезагрузилась в HD. Таким образом 3д и HD это параллельные вселенные, которые не могут пересечься.
Мне этот обзор не очень понравился. Много лишнего - длинное вступление, все эти вставки с якобы автором мода. Делать их просто ради того, чтоб показать, что у автора какие-то комплексы и проблемы с мозгами - это не круто и не смешно. Мнение о моде можно высказать и без этого.
Вы думаете, что здесь будет написано мое мнение о данном проекте? Но нет, я просто скажу что франшиза "Херои дна" фигня если честно. Что "Хлоя Хоукинс", что "Пол Уайт", являются тем ещё фигней.
За меня всё сказали такие люди как: wir, K8AC, PY0S_ F4TH3R и SatournFan.
Хочу от себя добавить лишь то, что как в случаем и с предыдущим проектом Славы, слишком много лишнего: скины оружия, модели автомобилей, некоторые скины NPC, которых для проекта не обязательно. И из-за них, у меня с игрой проблемы, игровой мир очень хреново подгружается, из-за чего я могу увидеть вместо локаций, пустоту.
Слава, научись воспринимать критику уже! И да, ещё мой тебе совет: не добавляй много лишних там скинов и модели, получится не очень. И да Слава, накручивать не хорошо.
И да, пользователи, если вы хотите если не отличный или хороший, то хотя бы неплохой экшн-проект, то вместо того, чтобы проходить "Пола Уайта", я рекомендую проходить "Zerstoren IV: Planet X", он намного лучше этой херни. А "Пола Уайта" игнорируете.
Зачем разрабам развивать одиночку? В одиночке не донатят, а в онлайне все наоборот. Чтобы купить что то вам нужно долго играть или же донатить. Крутые машины, тюнинг для них, ангары, бункеры, компаний, байкерские клубы их всех нужно купить. А если не хватает денег нужно донатить. Чем больше денег нужно на открытие чего либо, тем больше донатят. А если обнову сделают в одиночке, то игрокам могут помочь трейнеры, и чтобы получать деньги им нужно делать их в онлайн.
Ну че то как то не очень, херня какая то. Ниче не понятно. Персонажи ваще никак не раскрываются, а в самой миссии ваще какой то капец. Не советую короче.
Исторически принято, что проекты Славяна славятся лишь одним. Тонной бессмысленных убийств, которые происходят по чьей либо воле. Можно вспомнить прекрасную вселенную (фильм и сериал) «Фарго», или франшизу «Пила» где ровным счетом умирают практически все персонажи. Но, давайте посмотрим со стороны. Почему DYOM проект, в очередной раз обосрался.
ПЕРСОНАЖИ:
Картонные. Я не то чтобы запутался в них. Я вообще не понял, а нахрена они нужны? Вспомните «Индиана Джонс и утраченный ковчег» - если убрать главного героя, то сюжет не изменится. Если немцы там и найдут ковчег, то в любом случае помрут. Но к чему это я? А к тому, что, даже не смотря на этот существенный недостаток, фильм будет интересно смотреть, в том числе из-за главного героя. Ты сопереживаешь ему, буквально каждое мгновение заставляет тебя задуматься: «А что будет дальше?» и «Крепись Инди!». А что мы видим здесь. Смерть – смерть – смерть – смерть. Убийства не только всех достали с «Особого контракта», но и никак не развиваются. Славяныч, ты только актеров и цели научился расставлять?
СЮЖЕТ:
Я нихрена не понял. Так можно его описать. Банальной структуры нет. ЗАВЯЗКА – ПЕРВОЕ ПЕРЕЛОМНОЕ СОБЫТИЕ – ВТОРОЕ ПЕРЕЛОМНОЕ СОБЫТИЕ – КУЛЬМИНАЦИЯ – РАЗВЯЗКА. То, что я увидел здесь, это скорее: СОБЫТИЕ – СОБЫТИЕ – СОБЫТИЕ – КУЛЬМИНАЦИЯ.
ФИНАЛ:
Серьезно, перестань клепать проходной шлак, а еще перестань накручивать.
Такс, по порядку. Раскрытие персонажей. В миссии персонажей много, это безусловно было бы плюсом, если бы не одно но. По мере прохождения миссий они не раскрываются от слова совсем. Мало того, что их много, так и на фоне проблемы с экспозициями (вернее, их отсутствием) просто начинаешь путаться в персонажах. Раскрытие персонажей должно вестись по мере проекта, в стадии вступления, а не в статьях в сообществе.
Сюжет. Он неплох, но только если начать копаться. Он слишком невнятно показан. Он будто разорван. Нет логического вступления. Даже если это сиквел/приквел, у каждого нового проекта должно быть свое логическое вступление. Коего тут нет, нас просто и без объяснений начинают окунать в неизвестных нам персонажей, события и прочее. Так не должно быть.
Исполнение. Оно порой слишком халтурное и нелогичное. Герои какие-то терминаторы, это при том, что проект претендует на реализм.
Модели и весь пак в целом. Единственное, что в этом проекте подобрано действительно хорошо. Но, опять же, если бы модели были сделаны тобой, или же являлись эксклюзивными для твоего проекта, но были сделаны сторонним моделлером, было бы лучше. (Пример тому - Сантал.)
По итогу, могу сказать, что проект выглядит сыро. Он будто игра, выпущенная со спешкой, дабы уложиться в сроки. Есть хорошие ростки сюжета, атмосферы и прочих составных, но не более. Дальше ростков оно не уходит.
Больше на удлиненную Блисту с колесами из GTA 3/VC похожа. Может кто-либо и разглядит в машине Восьмерку, но ещё бы поработать с материалами и фиксом нормалей некоторых участков, чтобы стиль GTA SA увидеть во всей красе.
Какую то дичь выложил, на скринах то есть хроматическая аберрация, то ее нет. Настройка то в архиве одна, и какую ты картинку там оставил не понятно.. Цветовая палитра не очень, да и освещение в целом. да и в мыле всё, в общем минус.
Эта модель не совсем в стиле GTA SA. Материалы плохо смотрятся. А если учесть, что сносить крыши надо вместе с редактированием коллизии и LODа, то впечатление о данном моде не самое лучшее.
Цитата: DtCreater Как написано в описании - мод может отменить совершенно любую миссию, вне зависимости от того какого она типа.
По описанию это не понятно, надо выражать свои мысли яснее. Теперь ясно, да. Просто сами вводите всех в заблуждение. Даёте картинку с подмиссией, где отмена и так предусмотрена, а подразумеваете отмену миссий.
Цитата: Viajero Повторно нажми на "2" и всё, она и отменится.. абсолютно бесполезный скрипт
Цитата: Viajero Стандартно в игре есть подмиссии, они начинаются и завершаются на одну и ту же кнопку, может просто у кого не работает?
Скриншот - просто пример работы скрипта на одной из побочных миссий, существующих в игре. Как написано в описании - мод может отменить совершенно любую миссию, вне зависимости от того какого она типа.
Цитата: Jaehaerys соре как бы сюжетные миссии кнопкой 2 отменить не получается
Какие сюжетные миссии? Там по сюжету не помню не одной миссии с копской тачкой, тем более смысл её отменять? Если по сюжету в лучшем случае один раз будет за всю игру, то зачем это вообще? Там из сюжетки помню только мотики надо украсть полицейские, а вот про тачку ни разу.
Стандартно в игре есть подмиссии, они начинаются и завершаются на одну и ту же кнопку, может просто у кого не работает?
Мне всё равно какие номера ставят, но российские (не русские) номера, выполненные в форме простой плоскости с неровно наложенной текстурой среднего разрешения, на "Качественной HD модели" смотрятся неважно. И да, автору(ам) надо было пофиксить все недоработки модели, начиная со странной коллизии полицейской тачки и заканчивая отсутствующим дамми фонарей.
daniel 360, это был рофл. Сам я не против русских номеров на этой машине. Просто прошлые файлы с FCV комментировали как "Зачем русские номера на этой машине"
Цитата: Dr_Ziegler62 >сделать игру в стиле Rockstar, при этом не похожей на GTA VC и VCS >Добавлены пальмы из GTA VCS
Сорян но чет в голос
А пальмы делают ВСЮ остальную игру похожей на VCS?.
Цитата: SaH4PoK101 нет концепции и поддержки идей оригинальных сториесов, например то же меню, которое ты просто напросто взял с официального сайта роков.
Ничего лучше, чем оригинальный арт, я нарисовать не смог. Он итак отлично подходит, как фон для меню и по атмосфере. Лучше, чем Рокстар я уже не нарисую.
Цитата: SaH4PoK101 У машин из сториесов совершенно другие текстуры и прочее (стилизация теряется), номера ты не стал оптимизировать под игру даже у готовых моделей.
Это будет в следующей части беты.
Цитата: SaH4PoK101 Banshee из VC как по мне глупа если ты основывался на этой идее
Banshee из SA срисован с Dodge Viper 1990-го года. А действие в моде происходит в 1987-ом.
Цитата: KosTinol Специальное подразделение "Яд" (очень "оригинальное" название) они выполняют задание, чтобы спасти заложников или же спасают свою шкуру, свою группу?
По сути их долг выполнить задание, но когда они осознают что их собираются опрокинуть начинают спасать группу, а яд это могла быть отсылка к тому что их могли травить и если бы они сбегали с задания могли бы сдохнуть без противоядия это не учтено в миссии но, все закончилось буквально за день два.
Filin, ну качества не прослеживается особого, так как нет концепции и поддержки идей оригинальных сториесов, например то же меню, которое ты просто напросто взял с официального сайта роков. У машин из сториесов совершенно другие текстуры и прочее (стилизация теряется), номера ты не стал оптимизировать под игру даже у готовых моделей. ENB использовать для отражений - уж слишком как по мне, к тому же можно было бы использовать чуть устаревшую версию SkyGFX для более приятных отражений и VCS трэилсов. К тому же модели транспорта зависят больше от самих городов нежели времени, то есть идея с Banshee из VC как по мне глупа если ты основывался на этой идее.
Цитата: SaH4PoK101 Типичная, плохо собранная солянка модов
И почему она плохо собрана? Из чужого здесь по большому счету только машины (мои тут bloodra и monster), почти всё остальное делалось мной специально под этот мод. Поэтому здесь так "мало" изменено. Мне не хотелось лить в мод всё подряд, как в той же SA Classic.
Цитата: SaH4PoK101 Идея не только у тебя загоралась еще в 2012, у некоторых даже раньше и идеи некоторые уже были воплощены еще до тебя.
А я по твоему этого не знал? И гуглом я пользоваться не умею? Я выложил этот мод, потому что из 11 проектов на эту тему до первого релиза дожили от силы 2 или 3.
Цитата: SaH4PoK101 украденные с VCS PC ED шрифты
Из VCS PC здесь только шрифт в титрах и его нет на скринах, остальные шрифты сделаны мной специально для этого мода.
Цитата: SaH4PoK101 И да, чтобы торрент раздача работала - ее нужно где то держать.
Она работает, только у меня инет не всегда работает, поэтому я специально оставил ссылку на яндекс.диск.
Типичная, плохо собранная солянка модов на тематику сториесов, но на самом деле пользуясь ресурсами интернета можно было сделать куда лучше, хоть идея и банальна. Идея не только у тебя загоралась еще в 2012, у некоторых даже раньше и идеи некоторые уже были воплощены еще до тебя. "DeserEagle с лазерным прицелом" - вот это забавно вообще или те же взятые с VCS PC ED шрифты, но не суть. Не могу никак понять почему модификации подобного рода имеют неплохую популярность - идея то стара как мир, а нормально пока никто практически не брался за реализацию ее. И если ты действительно уже много раз менял дизайн и внешний вид, то могу сказать что ты поторопился со всем этим. И да, чтобы торрент раздача работала - ее нужно где то держать.
Последние комментарии
Elegant 27.11.2017, 10:14:17
Ну а почему там тогда нет героев из гта 5, из сториесов, из гта адванс, из гта 1,2? Ты же вселенные мешаешь. Мешай тогда полностью.
Виктор Резнов 27.11.2017, 08:00:29
P.S. Bottomless это вообще "бездонный"
Все правильно. Зачем без крыши, когда можно без дна. Нужно вводит новшества в моддинг.
Виктор Резнов 27.11.2017, 07:58:01
Это лучшее что я видел в DYOM, серьезно
Это точно. Хорошая альтернативное прошлое истории.
На каком разрешении играешь? какое качество эффектов стоит? Сейчас перекрутил все настройки графики, не удалось получить такого пиксельного эффекта. хотя один чувак тут тоже с такой проблемой был.
Мне кажется, тут какая-то трабла в видюхе.
Видюха, конечноо да, Intel HD. Скорее всего в ней дело.
всё верно, topless означает с английского "без верха", а не то что вы подумали.
P.S. Bottomless это вообще "бездонный"
Они не могут разгуливать по улицам Лос Сантоса, уже только потому, что находятся в разных вселенных. Вселенная 3д эры кончилась на GTA 3. Конечно можно что то придумывать касательно 3д эры но только до 2008 года. В 2008 3d эра стерлась и перезагрузилась в HD. Таким образом 3д и HD это параллельные вселенные, которые не могут пересечься.
Я как погляжу ты большой фанат!
Но перед выпуском первой части я как-то ложил болт на все эти "рамки"
Томми из 1986 никак не может разгуливать по улицам Лос-Сантоса вместе с Нико из 2008
Они не могут разгуливать по улицам Лос Сантоса, уже только потому, что находятся в разных вселенных. Вселенная 3д эры кончилась на GTA 3. Конечно можно что то придумывать касательно 3д эры но только до 2008 года. В 2008 3d эра стерлась и перезагрузилась в HD. Таким образом 3д и HD это параллельные вселенные, которые не могут пересечься.
За меня всё сказали такие люди как: wir, K8AC, PY0S_ F4TH3R и SatournFan.
Хочу от себя добавить лишь то, что как в случаем и с предыдущим проектом Славы, слишком много лишнего: скины оружия, модели автомобилей, некоторые скины NPC, которых для проекта не обязательно. И из-за них, у меня с игрой проблемы, игровой мир очень хреново подгружается, из-за чего я могу увидеть вместо локаций, пустоту.
Слава, научись воспринимать критику уже! И да, ещё мой тебе совет: не добавляй много лишних там скинов и модели, получится не очень. И да Слава, накручивать не хорошо.
И да, пользователи, если вы хотите если не отличный или хороший, то хотя бы неплохой экшн-проект, то вместо того, чтобы проходить "Пола Уайта", я рекомендую проходить "Zerstoren IV: Planet X", он намного лучше этой херни. А "Пола Уайта" игнорируете.
WMMIOPO 26.11.2017, 15:03:28
За что так издеваться над сайтом? Тут и так хлама полно
Чтобы купить что то вам нужно долго играть или же донатить. Крутые машины, тюнинг для них, ангары, бункеры, компаний, байкерские клубы их всех нужно купить. А если не хватает денег нужно донатить. Чем больше денег нужно на открытие чего либо, тем больше донатят.
А если обнову сделают в одиночке, то игрокам могут помочь трейнеры, и чтобы получать деньги им нужно делать их в онлайн.
CowBoy69 29.11.2017, 05:08:28
Картонные. Я не то чтобы запутался в них. Я вообще не понял, а нахрена они нужны? Вспомните «Индиана Джонс и утраченный ковчег» - если убрать главного героя, то сюжет не изменится. Если немцы там и найдут ковчег, то в любом случае помрут. Но к чему это я? А к тому, что, даже не смотря на этот существенный недостаток, фильм будет интересно смотреть, в том числе из-за главного героя. Ты сопереживаешь ему, буквально каждое мгновение заставляет тебя задуматься: «А что будет дальше?» и «Крепись Инди!». А что мы видим здесь. Смерть – смерть – смерть – смерть. Убийства не только всех достали с «Особого контракта», но и никак не развиваются. Славяныч, ты только актеров и цели научился расставлять?
Я нихрена не понял. Так можно его описать. Банальной структуры нет.
ЗАВЯЗКА – ПЕРВОЕ ПЕРЕЛОМНОЕ СОБЫТИЕ – ВТОРОЕ ПЕРЕЛОМНОЕ СОБЫТИЕ – КУЛЬМИНАЦИЯ – РАЗВЯЗКА.
То, что я увидел здесь, это скорее: СОБЫТИЕ – СОБЫТИЕ – СОБЫТИЕ – КУЛЬМИНАЦИЯ.
Серьезно, перестань клепать проходной шлак, а еще перестань накручивать.
San-anderius 26.11.2017, 08:05:58
Раскрытие персонажей.
В миссии персонажей много, это безусловно было бы плюсом, если бы не одно но.
По мере прохождения миссий они не раскрываются от слова совсем.
Мало того, что их много, так и на фоне проблемы с экспозициями (вернее, их отсутствием) просто начинаешь путаться в персонажах.
Раскрытие персонажей должно вестись по мере проекта, в стадии вступления, а не в статьях в сообществе.
Сюжет. Он неплох, но только если начать копаться. Он слишком невнятно показан. Он будто разорван.
Нет логического вступления. Даже если это сиквел/приквел, у каждого нового проекта должно быть свое логическое вступление. Коего тут нет, нас просто и без объяснений начинают окунать в неизвестных нам персонажей, события и прочее. Так не должно быть.
Исполнение. Оно порой слишком халтурное и нелогичное. Герои какие-то терминаторы, это при том, что проект претендует на реализм.
Модели и весь пак в целом. Единственное, что в этом проекте подобрано действительно хорошо.
Но, опять же, если бы модели были сделаны тобой, или же являлись эксклюзивными для твоего проекта, но были сделаны сторонним моделлером, было бы лучше. (Пример тому - Сантал.)
По итогу, могу сказать, что проект выглядит сыро. Он будто игра, выпущенная со спешкой, дабы уложиться в сроки. Есть хорошие ростки сюжета, атмосферы и прочих составных, но не более. Дальше ростков оно не уходит.
По итогу: 4/10. 2 за старание, и 2 за пак.
Советую поработать над следующим проектом.
Может кто-либо и разглядит в машине Восьмерку, но ещё бы поработать с материалами и фиксом нормалей некоторых участков, чтобы стиль GTA SA увидеть во всей красе.
да и в мыле всё, в общем минус.
ALEKC 25.11.2017, 23:47:35
25 ноября Дейв поучаствовал
Статья из будущего или просто древняя?
Shagg_E 22.11.2017, 21:35:40
Извиняемся, немного некорректно написали. 25 было мероприятие) Но высказался он раньше)
Плюс, качаю)
Номера текстурные, для того что-бы не нагружали игру многими полигонами
Как написано в описании - мод может отменить совершенно любую миссию, вне зависимости от того какого она типа.
По описанию это не понятно, надо выражать свои мысли яснее. Теперь ясно, да. Просто сами вводите всех в заблуждение. Даёте картинку с подмиссией, где отмена и так предусмотрена, а подразумеваете отмену миссий.
Повторно нажми на "2" и всё, она и отменится.. абсолютно бесполезный скрипт
Стандартно в игре есть подмиссии, они начинаются и завершаются на одну и ту же кнопку, может просто у кого не работает?
Скриншот - просто пример работы скрипта на одной из побочных миссий, существующих в игре.
Как написано в описании - мод может отменить совершенно любую миссию, вне зависимости от того какого она типа.
соре как бы сюжетные миссии кнопкой 2 отменить не получается
Какие сюжетные миссии? Там по сюжету не помню не одной миссии с копской тачкой, тем более смысл её отменять? Если по сюжету в лучшем случае один раз будет за всю игру, то зачем это вообще? Там из сюжетки помню только мотики надо украсть полицейские, а вот про тачку ни разу.
Стандартно в игре есть подмиссии, они начинаются и завершаются на одну и ту же кнопку, может просто у кого не работает?
И да, автору(ам) надо было пофиксить все недоработки модели, начиная со странной коллизии полицейской тачки и заканчивая отсутствующим дамми фонарей.
соре как бы сюжетные миссии кнопкой 2 отменить не получается
Да, будут. Автор планирует сделать конверты ещё нескольких машин и мотоциклов из игры.
Какая тебе разница, у нас в России тоже европейские машины с русскими номерами!
будут ещё модели из MC ?
Santal 25.11.2017, 15:47:35
>сделать игру в стиле Rockstar, при этом не похожей на GTA VC и VCS
>Добавлены пальмы из GTA VCS
Сорян но чет в голос
А пальмы делают ВСЮ остальную игру похожей на VCS?.
нет концепции и поддержки идей оригинальных сториесов, например то же меню, которое ты просто напросто взял с официального сайта роков.
Ничего лучше, чем оригинальный арт, я нарисовать не смог. Он итак отлично подходит, как фон для меню и по атмосфере. Лучше, чем Рокстар я уже не нарисую.
У машин из сториесов совершенно другие текстуры и прочее (стилизация теряется), номера ты не стал оптимизировать под игру даже у готовых моделей.
Это будет в следующей части беты.
Banshee из VC как по мне глупа если ты основывался на этой идее
Banshee из SA срисован с Dodge Viper 1990-го года. А действие в моде происходит в 1987-ом.
Специальное подразделение "Яд" (очень "оригинальное" название) они выполняют задание, чтобы спасти заложников или же спасают свою шкуру, свою группу?
По сути их долг выполнить задание, но когда они осознают что их собираются опрокинуть начинают спасать группу, а яд это могла быть отсылка к тому что их могли травить и если бы они сбегали с задания могли бы сдохнуть без противоядия
это не учтено в миссии но, все закончилось буквально за день два.
Неонацистская группировка взяла заложников на ферме.
Они рождены для выполнения таких заданий, но в один момент группа понимает, что от нее собираются избавиться. Как это всё разгрести?
Специальное подразделение "Яд" (очень "оригинальное" название) они выполняют задание, чтобы спасти заложников или же спасают свою шкуру, свою группу?
P. S.
Классные скриншоты.
KosTinol 25.11.2017, 12:28:42
>Добавлены пальмы из GTA VCS
Сорян но чет в голос
А вообще мне нравится, особенно меню. Только я бы на твоем месте предпочел ENB SkyGFXу, но это мелочи.
Dr_Ziegler62 25.11.2017, 11:48:17
Типичная, плохо собранная солянка модов
И почему она плохо собрана? Из чужого здесь по большому счету только машины (мои тут bloodra и monster), почти всё остальное делалось мной специально под этот мод. Поэтому здесь так "мало" изменено. Мне не хотелось лить в мод всё подряд, как в той же SA Classic.
Идея не только у тебя загоралась еще в 2012, у некоторых даже раньше и идеи некоторые уже были воплощены еще до тебя.
А я по твоему этого не знал? И гуглом я пользоваться не умею? Я выложил этот мод, потому что из 11 проектов на эту тему до первого релиза дожили от силы 2 или 3.
украденные с VCS PC ED шрифты
Из VCS PC здесь только шрифт в титрах и его нет на скринах, остальные шрифты сделаны мной специально для этого мода.
И да, чтобы торрент раздача работала - ее нужно где то держать.
Она работает, только у меня инет не всегда работает, поэтому я специально оставил ссылку на яндекс.диск.
Filin 25.11.2017, 10:17:47
плох это
Идея не только у тебя загоралась еще в 2012, у некоторых даже раньше и идеи некоторые уже были воплощены еще до тебя.
"DeserEagle с лазерным прицелом" - вот это забавно вообще или те же взятые с VCS PC ED шрифты, но не суть. Не могу никак понять почему модификации подобного рода имеют неплохую популярность - идея то стара как мир, а нормально пока никто практически не брался за реализацию ее.
И если ты действительно уже много раз менял дизайн и внешний вид, то могу сказать что ты поторопился со всем этим.
И да, чтобы торрент раздача работала - ее нужно где то держать.
SaH4PoK101 14.01.2018, 16:14:55
Этого и не нужно, атмосферу люди создают себе сами, никаких "канонов" нет.
Andless... 24.11.2017, 22:18:37
Ты что машина без русского номера не очень будет смотреться
CowBoy69 24.11.2017, 22:50:10
CowBoy69 24.11.2017, 22:53:02