Красивые и уместные текстуры, которые сперва хочется оставить в игре. Однако, есть существенные ошибки, из-за которых мод оставлять в игре пропадает желание: Места для стоянки у аэропорта превратились в "зебры", а дорога между аэропортом и океаном полностью усеяна канализационными люками и решётками.
Не плохо. Тоже заметил некоторые недоработки. Подробнее в . Исправите, надеюсь? Ибо мод действительно не плох. --------------------------------------------------------- (https://yadi.sk/i/sRliZf_l3Sh5W2)
Класс! Просто невероятный мод! Да, я такого ещё не видел, парни! Через минуту после входа уже заблудился... у меня и в реале проблемы с ТРК'шками, я постоянно в них теряюсь... А автору модификации большой плюс + --------------------------------------------------------- Вопрос: обновления, или подобные моды ещё будут? А пути для людей, сиденья людей на скамейках и за столами, разрабатываются?
Сейчас бы штамповать десятки скриптов (который большинство вообще ничего нового не вносят и не имеют смысл,и делать по две версии одного скрипта с минимум изменением) и заливать это сюда.И не надо же писать,что оправдание по тип "я/он ведь учусь/учится" - это очень тупо.
Folzy, в личку мне распиши подробней суть проблемы, не понятно ничего. Но так на поверхностный взгляд могу посоветовать тупа переустановить клео и дуом. И да что бы поиграть нужен дуом, ты по другому никак не поиграешь, так что многие другие способы кроме установки дуом не работают.
Замена очень понравилось, потому что большое количество декалей добавляют фантазии для отыгрыша, а переделка кузова и возможность туда запрыгнуть и стоять там, а не в воздухе заслуживает отдельной благодарности.
Игра начинает вылетать при попытке открыть гараж, где уже стоял тюнингованный Jester. Выходит, что оригинальную раскраску данная модель не поддерживает. В остальном выполнено хорошо и смотрится красиво.
Chel555, Ваши моды, на мой взгляд, это новое направление в скриптинге. Ну серьёзно! Всё визуально, понятно и просто. Таких качественных, простых, но функциональных модов, лично я, повидал мало! Вы молодец! Продолжайте в том же духе!
Все значки белые, мышка белая, обидно конечно, но пользоваться можно. Не подскажите как исправить? ______________________________________________ Исправил, просто установил самую последнюю версию клео, даже вылеты пропали
Мод не очень хороший. Во первых Райдера и Биг Смоука убили, а тут невредимым и целёхоньки! Во вторых если у Свита взять машину и отъехать назад, то Свит всё также будет чинить. В третьих Оу джи лока, биг Смоука и свита невозможно убить, а райдера можно В общем 1/5
Цитата: Kote777 У меня затухание в кан сценах не работает когда редактирую. Когда выбираю "пропустить затухание" "нет" Все равно пропускается. Как сделать чтоб затухание сработало в кан сцене?
Цели- добавить цель- специальные цели для игрока - телепорт - а потом ставишь другую кат-сцену и все дела.
Проведя 7 лет (почти 8) в САМП, почти всегда в роли модертора 2+ уровня, могу сказать - ДдоС атаки были всегда и везде, абсолютно. Те же конкуренты на конкурентов. Наш проект ложили несколько раз в неделю бывало.
Цитата: DaXpool Скелет настроен не очень честно говоря, особенно у Халка. У моделей из Фьюса сетка достаточно просторная, можно легко настроить полигоны красиво.
Вообщем это в Mixamo Fuse было поменьше полигонов, а уже в приобретённой версией Adobe полигонов увеличилось на моделях некоторых, и скелет стало сложнее в максе накладывать.
Цитата: DaXpool Потому что надо было места с альфа каналом текстурировать отдельно в последнюю очередь.
А какая нафик разница? я альфа канал даже не текстуировал он из программы был, я его сразу в txd добавил.
Цитата: DaXpool "доисторический"
Именно его, но на него тоже можно карты нормалей ставить. Я не думал сначала это плагин ставить, но потом понял, что без него как-то не комильфо...
Поставил , первое впечатление по скринам было лучше чем в игре, расстроился удалил. Туман и дождь внутри помещений, пропадают текстуры стен (не исключено что только с моей в сборкой) текстуры "грубоваты" как по мне пешеходные переходы в особенности . Больше понравились горбатые закоулочки ) Для скринов -Прикольно Для игры -не то что бы я оставил в сборке
The textures are repeating too much. Some textures doesn't have mip-mapping. Some textures have wrong DXT compression (DXT5 is only for alpha textures). CJ and peds become very dark in some location (just fix "lighting" in .col). Some objects are floating. And some minor modeling bugs like holes and invisible walls (try to weld all model before make the coll).
Очень жаль конечно, что ты не стал переделывать сам Гроув Стрит. Ничего не имею против Insanity, но хотелось бы посмотреть на именно твоё видение. Думаю, получилось бы не хуже, а то и во многом лучше.
Адаптация под Insanity это хорошо, но Biocont.ipl дерьмово смотрится со стандартной растительностью, а без него на карте слишком пусто и скучно.
Баги: 1. Игрок проходит сквозь объекты в интерьере закусочной 2. , либо ты просто не наложил ее на модель 3. Объекты в интерьерах "мерцают" + их не видно снаружи через окна 4. 5. 6. , т.к. там спавнится танк. Да и не уверен, что она тут вообще нужна 7. 8. 9. 10. 11.
JereX9999_By_KiRiCh, раньше не каждый компьютер или консоль мог потянуть SA. Нужно было разгрузить память, которая и так сжиралась, потому пришлось всякие мелочи удалять. Весит немного, а нагрузка большая. Также разработчикам могли надоесть эти фишки, или же они подошли к разработке игр с "экономической" стороны. Кто знает...
Выглядит круто. И вот что я заметил, почти все моды, что выложил Trushin из Вайса, можно было спокойно реализовать скриптами в игровых .dat файлах. И всего то вес стал бы на 30-60 кб больше. В чем была ваша проблема Rockstar?
Не плохо, хороший мод. --------------------------------------------------------- Надо было текстуру грязи на машинах в белый цвет переделать... для реалистики, что ли.
Последние комментарии
---------------------------------------------------------
cgfqlbr,
Так это... свои поставь...
Но, модик хороший. +
Тоже заметил некоторые недоработки.
Подробнее в .
Исправите, надеюсь? Ибо мод действительно не плох.
---------------------------------------------------------
(https://yadi.sk/i/sRliZf_l3Sh5W2)
Только у меня как-то некорректно работает мод.
В общем см.
(https://yadi.sk/i/Nvc1q83P3Sh2vX)
Просто невероятный мод!
Да, я такого ещё не видел, парни!
Через минуту после входа уже заблудился... у меня и в реале проблемы с ТРК'шками, я постоянно в них теряюсь...
А автору модификации большой плюс +
---------------------------------------------------------
Вопрос: обновления, или подобные моды ещё будут? А пути для людей, сиденья людей на скамейках и за столами, разрабатываются?
И не надо же писать,что оправдание по тип "я/он ведь учусь/учится" - это очень тупо.Jason Newsted 22.02.2018, 18:47:16
San-anderius 22.02.2018, 17:30:54
Но так на поверхностный взгляд могу посоветовать тупа переустановить клео и дуом. И да что бы поиграть нужен дуом, ты по другому никак не поиграешь, так что многие другие способы кроме установки дуом не работают.
Эй!Дайте прямую ссылку!(Пожалуйста):D
Можно и с сервера скачать.
Только вот раздражает её "LOD". Просто белый. Без текстур.
(https://yadi.sk/i/9wMcq1893SgWZM)
Алекс Мерсер 22.02.2018, 16:39:22
i don't downloaded,
во "мелкий" а говорил русский не знаешь))
Готовится очень крупный проект "Импульс", который будет второй частью этого проекта
Что-то долго не выходит "Импульс"...
GamingStone,
конечно верну. Если только буду (как минимум) знать, о каких именно объектах идёт речь, и как именно их реализовать.
Ваши моды, на мой взгляд, это новое направление в скриптинге. Ну серьёзно!
Всё визуально, понятно и просто.
Таких качественных, простых, но функциональных модов, лично я, повидал мало!
Вы молодец! Продолжайте в том же духе!
______________________________________________
Исправил, просто установил самую последнюю версию клео, даже вылеты пропали
Abelton Savilelio 22.02.2018, 15:24:41
Vova_Ukr, Ну, надеюсь автор в будущем опять сделает всю работу за разрабов, и вернёт этим предметам достойное применение.
GamingStone 22.02.2018, 14:04:36
Как по-мне так полный бред...
Зачем брать конец лопаты и присобачивать к автомату?
Можно ведь нормально смоделить приклад
Согласен, ставлю заслуженный минус
San-anderius 22.02.2018, 13:31:02
San-anderius 22.02.2018, 13:28:02
Во вторых если у Свита взять машину и отъехать назад, то Свит всё также будет чинить. В третьих Оу джи лока, биг Смоука и свита невозможно убить, а райдера можно
В общем 1/5
Пылесос какой-то
Точно...
У меня затухание в кан сценах не работает когда редактирую. Когда выбираю "пропустить затухание" "нет" Все равно пропускается. Как сделать чтоб затухание сработало в кан сцене?
Цели- добавить цель- специальные цели для игрока - телепорт - а потом ставишь другую кат-сцену и все дела.
Вряд-ли, то что мы видим - это верхушка айсберга. Вряд-ли, тут все ньюансы оригинального мода.
Если ты писал - ставлю плюсик.
ДдоС атаки были всегда и везде, абсолютно
ДДосили все, у кого были арендованы дедики под хостинг.
В лучшие времена с дедика можно было положить самп-рп.
KilleR™ 22.02.2018, 04:00:32
фигня
Ссылка на пост: https://libertycity.ru/files/gta-3/62696-upravljat-urovnem-rozyska-gta3.html
Ну есть же хорошие Облака в виде Яндекса и Гугла...
Скелет настроен не очень честно говоря, особенно у Халка. У моделей из Фьюса сетка достаточно просторная, можно легко настроить полигоны красиво.
Вообщем это в Mixamo Fuse было поменьше полигонов, а уже в приобретённой версией Adobe полигонов увеличилось на моделях некоторых, и скелет стало сложнее в максе накладывать.
Потому что надо было места с альфа каналом текстурировать отдельно в последнюю очередь.
А какая нафик разница? я альфа канал даже не текстуировал он из программы был, я его сразу в txd добавил.
"доисторический"
Именно его, но на него тоже можно карты нормалей ставить. Я не думал сначала это плагин ставить, но потом понял, что без него как-то не комильфо...
Туман и дождь внутри помещений, пропадают текстуры стен (не исключено что только с моей в сборкой) текстуры "грубоваты" как по мне пешеходные переходы в особенности .
Больше понравились горбатые закоулочки )
Для скринов -Прикольно
Для игры -не то что бы я оставил в сборке
Some textures doesn't have mip-mapping.
Some textures have wrong DXT compression (DXT5 is only for alpha textures).
CJ and peds become very dark in some location (just fix "lighting" in .col).
Some objects are floating.
And some minor modeling bugs like holes and invisible walls (try to weld all model before make the coll).
Junior_Djjr 21.02.2018, 20:05:19
Это на Андроид подойдёт?
Не-а...
Очень жаль конечно, что ты не стал переделывать сам Гроув Стрит. Ничего не имею против Insanity, но хотелось бы посмотреть на именно твоё видение. Думаю, получилось бы не хуже, а то и во многом лучше.
Адаптация под Insanity это хорошо, но Biocont.ipl дерьмово смотрится со стандартной растительностью, а без него на карте слишком пусто и скучно.
Баги:
1. Игрок проходит сквозь объекты в интерьере закусочной
2. , либо ты просто не наложил ее на модель
3. Объекты в интерьерах "мерцают" + их не видно снаружи через окна
4.
5.
6. , т.к. там спавнится танк. Да и не уверен, что она тут вообще нужна
7.
8.
9.
10.
11.
А остальное уже расписал Junior
HailRakE 21.02.2018, 21:11:18
Также разработчикам могли надоесть эти фишки, или же они подошли к разработке игр с "экономической" стороны.
Кто знает...
Потому что надо было места с альфа каналом текстурировать отдельно в последнюю очередь.
А где карты нормалей в txd? Без них не может работать Normal Map Plugin. Или ты имел ввиду "доисторический" плагин, а не от DK22Pac?
---------------------------------------------------------
Надо было текстуру грязи на машинах в белый цвет переделать... для реалистики, что ли.
Тогда залей без видео (в качестве образца используй 107.77 The Mix)