Цитата: Asind Сказать плюсы и минусы, просто сейчас, когда я делаю сценарий ко 2 эпизоду, то хочу не наткнуться на те же грабли.
И так, мой конкурент;). Пока что я вижу хорошую идею и реализацию,и ошибка которую я увидел, это левый чел на груве ходил... Других минусов не вижу. А теперь скажи мне ты, на чем ты педов ставишь и даеш им анимку, клео?
Цитата: Ukvnovn И лучше сайт модераторы не сделают, это как правило делают только люди должностью повыше. Модераторы же лишь механизм обеспечения порядка.
Ничего подобного. В команде абсолютно каждый человек важен и делает свой вклад в развитие и существование сайта
Если ты олдфажный, странно, что тебя смущает такая система, которая существовала здесь всегда. Мы никогда не считали это работой, здесь нет графиков, злых начальников и грязной работы. А если есть, то мы платим за это деньги.
Либерти существует благодаря энтузиастам, которые помогают развивать и двигать сайт в нужном направлении. Человек вступает в команду сайта, чтобы сделать его лучше, а не получить выгоду для себя. Никого сюда насильно идти не заставляют
Блин, прошу тех, кому не сложно, можете ли вы выразить аргументированную критику к моему первому эпизоду Проверяющих? Сказать плюсы и минусы, просто сейчас, когда я делаю сценарий ко 2 эпизоду, то хочу не наткнуться на те же грабли.
Я делаю анимации. После этого ищу анимацию из дуом чтобы заменить, а эти анимаций так спрятаны... А там озвучка и монтаж...
Нужно было клео научиться... Не мучился бы с дуом...
Либо в гта несколько одинаковых анимации либо в dyom есть собственный архив с анимациями... Я заменяю анимацию, захожу в дуом и у меня старые показывает. Я смог заменить только одну анимку из файла ped.ifp а те что в anim.img не работают. Че делать хз...
Ну неее, чувак, такое себе. Сделать весь проект под копирку оригинальной игры? Ну неееееееее.
Начну пожалуй с атмосферы которой тут даже и не пахнет честно говоря. Весь саундтрек взят из "Mafia: The City of Lost Heaven" и вообще никак не вписывается в 60-е года, ну кмооон. Конечно композиции Джанго Рейнхардта, Братьев Милс и т.д и т.п звучат феноменально, но тут они не нужны, seriously. Подкатил бы какой-нибудь рок по типу Jerry Lee Lewis'a или вообще Джаз, было бы идеальненько. И вообще сама атмосфера 60-х не чувствуется, откуда-то сотовый телефон взялся, всяких NPC со скином триад убиваем, ну такое себе. Да и машины не очень-то и похожи на те, что были в 60х. Знаю, это сложно, найти заменки на т/с тех годов, но тогда поднимается вопрос: Зачем ты делал проект в котором такой промежуток времени? Дам тебе совет к которому ты наверно не прислушаешься, сперва погрузись в атмосферу сам, а потом передай её игрокам.
Атмосфера: 1/10
По поводу геймплея много чего можно сказать, но как ни крути это НУ слишком похоже на The City of Lost Heaven, однако я попробовал закрыть на то что это копирка под оригинальную игру, иии... Это неплохо. Рили. Хоть и в основном нам надо куда-то ехать, потом кого-то перестрелять, но в этом что-то есть. Продолжай в том-же духе.
Геймплей: 8/10
Звуковое оформление(ОНО ТУТ ЕСТЬ).
Вот то, что я люблю в диом проектах, дак это звуковое оформление. Это даёт как-бы... Почувствовать проект, а не просто смотреть на красным написанный текст: 'Выстрелы' / 'Крики'. Ребят, если вы хотите что-бы ваши проекты были более менее живыми, попробуйте сделать звуковое оформление, просто добавить звуки и соблюдать при этом тайминги, не сложно же? Для этого кстати рекомендую библиотеку звуков noisefx (ЭТО НЕ РЕКЛАМА, НЕ БЕЙТЕ ПАЛКАМИ). Что по поводу звукового оформления в этом проекте - отлично.
Show SpoilerHide Spoiler
Хоть и телефон в то время не существовал, я все-таки почувствовал что выстрелы были как-будто реально из телефона. Ну и гудки тоже неплохие
Звуковое оформление: 10/10 (за то что оно вообще есть :D)
Техническое содержимое и маппинг.
Ну сразу скажу что багов никаких не заметил(спасибо Максиму), кроме того что в одном моменте Винни и Уильям не садились ко мне в машину. Да и вроде про технику нечего больше сказать.
Маппинг довольно неплохо сделан, бар (в первой миссии который) выглядит живым, как-будто серьёзно в типичный бар зашёл: сигареты на стойке, пустые бутылки виски, посетители-алкоголики бара. Довольно круто выглядит. Всю крутость маппинга в этом проекте конечно не смогу здесь описать, думаю кто захочет тот и присмотрится к нему.
Техническое содержимое и маппинг: 8.5/10
А про сюжет говорить не хочу, уже сказал что всё слизано.
Уродство. Нахрена оптика на прицепе? Чтобы водиде в зеркала светила? передок прицепа не зашит. В машине каркас есть, в "прицепе" нет. И всё остальное в стиле треша...
Joel_Alkosso, Создать интерьер автобуса и т.д. темболее в Grand Theft Auto: San Andreas просто, надо просто иметь прямые руки, труднее делать интерьер и экстерьер автобусов и трамваев в OMSI 2 Der Bus Simulator, и бо надо каждую деталь до мелочи детализировать, колхоз, ИБИС, колпаки, кнопки, электронный маршрутоуказатель, пассажирские коды на местах в автобусе ( пасскод ), печка чтобы пассажиры не жаловались на холод либо наоборот кондиционер ( если криво настроишь печку то через 30 минут езды на автобусе, в салоне будет +2500 градусов по Цельсии ), билеты, скрипты, физику ( чтобы автобус не прыгал как северокорейские солдаты на каждом шагу ), камеры ( чтобы не жаловались что от первого лица видна только панель ) и многое другое, если большенство тупо не доделано, то скачавшие мод люди просто назовут это статичным Шлаком, а тут что ( в Grand Theft Auto: San Andreas ) просто настроишь Handling, помоделируешь в ZModeler, коллизию сделаешь, текстуры настроишь и доделываешь модель и выкладываешь.
GTA V умерла в тот день, когда появились накрутчики. Люди тратят 400 рублей, чтобы им накрутили денег бесплатным читом. Честных игроков почти не осталось. Если и играть в неё сейчас, так это только ради одиночной кампании или с друзьями.
Верно было подмечено, за долгий хронометраж и затянутые без обоснованной на то причины сцены будем жестко срезать баллы при учёте работ.
Мне присылали ролик продолжительностью 30 минут, вот там я отказал в допуске к участию. Выход за пределы 5-6 минут допускается, но автор должен понимать, что его шансы победить значительно ниже, чем у остальных, кто в нужные рамки смог уложиться.
Кто сможет через удалённое управление мне помочь сделать всё? Пробовал уже 3 способа на 3 сборках, 2 из них чистые. Windows 10, если запускаю одиночную игру чёрный экран и зависает, если SAMP то краш. Надеюсь кто нибудь откликнется. Заранее спасибо! Пишите в вк: https://vk.com/gta2584632
Влад Байдуков, Чтобы мод заработал нужно чтобы была установлена Cleo 4. Потом просто скачиваете со второй ссылки с яндекс диска если первая ссылка не работает.Внутри инструкция:Нужно распаковать архив "Таинственная машина" Папку в архиве: Cleo распаковать в папку с игрой если потребуется замена замените.А потом просто начинаете новую игру и едьте к дому Райдера.И машина будет стоять либо под мостом или на дороге нужно всеволишь сесть в нее водителем и подождать примерно 2-3 секунды и начнется ад.Если нигде этой машины нет то вы наверно не туда чтото распаковали.Cleo 4 можно скачать по этой ссылке https://libertycity.ru/files/gta-san-andrea...0-cleo-4.html?3
Цитата: The_BaD_Gamer Опять своровали пару вещей из GTA Expert...
Опять повторять, что этот ваш "эксперт" - не первоисточник информации, они сами берут информацию с других источников, при этом имеют наглость не ссылаться на первоисточник
Цитата: Monstchin как не странно, кол-во игроков с каждым годом только растёт...
И это при том, что САМП даже не Рокстар делали. По этому, люди которые говорят, что онлайн умрет ой как ошибаются. Это ведь даже не унылый мультиплеер как в GTA IV, который умер не родившись.
Сама сборка, как по мне,не для стандартной игры создана. Запускал на максимум стандуртную гта, получилось 9 аккаунтов, с этой сборкой идёт с легкостю 15 и оставляет мне еще 30% личных ЦПУ. Немногие зарабатывают на ботах, которые приносят виртуальные деньги, те либо продают за реальные либо просто себе забирают и живут как цари)
Asind, Ну, по самим анимациям туториалов полно. Главный принцип - ключи позиции должны быть только у кости Root. Ключи поворота - у всех костей. Это необходимо, чтобы не было глюков с проигрыванием аним.
Asind, Если умеешь делать свои анимации с нуля(я про внутриигровые анимации, а не просто анимации в 3ds max), а также есть небольшой опыт в скриптинге - ничего сложного там не будет, уверяю тебя. Но без вышеперечисленного начинать, конечно, пока не стоит.
Разрабы должны выпустить то, что подвергнет всех в шок и вызовет желание играть. Хорошая идея создать рп режим онлайна. Не мало сил было вложена модерами на переписывание кода под рп. Можно добавить огромное количество пасхалок и "мифов". Рокстары положили начало для ТГЧ и если продолжить это дело, да еще и в онлайне, это вызовет больше онлайна в игре. Больше вариантов я не вижу. ГТА онлайн достик пика экшона, тут тебе летающие машины, танки, бункера и пушки которые стреляют с космоса. Даже не знаю что тут добавить... Если ГТА6 не будет очень крутым и на момент релиза не будет лучше чем ГТА 5, никакие ДЛС его не спасут...
FerrumBOY, Ну я говорил про катсцены. Проигрываются они на движке игры. Но создаются в 3ds max, где есть полный контроль над происходящим. В этом прелесть катсцен)
"Действительно крупными и оригинальными обновлениями для GTA Online можно считать «Ограбления» от 10 марта 2015 года и «Новые приключения бандитов и мошенников» от 7 июня 2016 года. Все остальные обновления так или иначе были основаны на механике этих трёх апдейтов" Тут всего 2 апдейта, каких 3?
Цитата: ВОВА ВОВ GTA Online умрёт только тогда, когда выйдет GTA 6 и в ней появится сетевой режим, но и это займёт довольно немало время. Большинство игроков первое время не смогут перейти на новую часть, банально из-за своего железа, также мультиплеер в новой части далеко не сразу будет затягивать игроков, поскольку заданий и различений первое время мало будет. Итог: GTA Online будет жить и поддерживаться Rockstar ещё длительное время, даже после выхода GTA 6.
Читая твой комментарии я подошёл к тому,что гта 6 вряд ли выйдет.Ибо может будут рокстар геймс конвертить гта юнайтед на 5рку,чтобы затем переименоваться на 6ую гта.Плюс ко всему набить кучу графики.На данный момент это «втирание очков» что все пользователи инета смотрят и думают о грядущей модификации.Помню,что гта 4 и гта 5 быстро вышли без «всякой тяготы резины».
Очевидно, что до выхода GTA VI игру будут доить и дальше. Разве что, как минимум, снизят качество обновлений и это будет просто новый транспорт/одежда и не более того. Кто-то всё же играет в Онлайн, так что пока микротранзакции пополняют Рокстарам кошельки, игру не оставят в покое. Также согласен с комментариями других пользователей ниже, но у кого-то может быть и другая позиция на этот счёт.
GTA Online ещё не скоро помрёт, в лучшем случае только если рокстаровцы внесут в сетку следующей игры какие то особенные новшества и разнообразие, чего наверное нет в GTA:Online. ...
Последние комментарии
Сказать плюсы и минусы, просто сейчас, когда я делаю сценарий ко 2 эпизоду, то хочу не наткнуться на те же грабли.
И так, мой конкурент;). Пока что я вижу хорошую идею и реализацию,и ошибка которую я увидел, это левый чел на груве ходил... Других минусов не вижу.
А теперь скажи мне ты, на чем ты педов ставишь и даеш им анимку, клео?
FerrumBOY 19.06.2018, 15:22:52
И лучше сайт модераторы не сделают, это как правило делают только люди должностью повыше.
Модераторы же лишь механизм обеспечения порядка.
Ничего подобного. В команде абсолютно каждый человек важен и делает свой вклад в развитие и существование сайта
Если ты олдфажный, странно, что тебя смущает такая система, которая существовала здесь всегда. Мы никогда не считали это работой, здесь нет графиков, злых начальников и грязной работы. А если есть, то мы платим за это деньги.
Либерти существует благодаря энтузиастам, которые помогают развивать и двигать сайт в нужном направлении. Человек вступает в команду сайта, чтобы сделать его лучше, а не получить выгоду для себя. Никого сюда насильно идти не заставляют
FerrumBOY, ты зря тратишь время на анимации, если потом ты их кидаешь в диом. Это как ездить на ламборгини, а жить в хрущевке
В целом согласен, но иногда всё же могут возникнуть ситуации, когда новая анимация позарез необходима даже для DYOM проекта.
-знакомства-общение можно получить и без привелегий.
-батрачить за внутрисайтовые плюшки это детский сад.
Итого мы имеем, что тратим время на сайт, работая на него, ничего особого с этого не получая.
И лучше сайт модераторы не сделают, это как правило делают только люди должностью повыше.
Модераторы же лишь механизм обеспечения порядка.
Вопрос следующий: Кому это вообще надо? Абсолютно никакой выгоды, разве что поиграть в "мини-царька", в подобном маленьком мирке.
сколько же ты уже делаешь видео?
Я делаю анимации. После этого ищу анимацию из дуом чтобы заменить, а эти анимаций так спрятаны... А там озвучка и монтаж...
Нужно было клео научиться... Не мучился бы с дуом...
Либо в гта несколько одинаковых анимации либо в dyom есть собственный архив с анимациями... Я заменяю анимацию, захожу в дуом и у меня старые показывает. Я смог заменить только одну анимку из файла ped.ifp а те что в anim.img не работают. Че делать хз...
Начну пожалуй с атмосферы которой тут даже и не пахнет честно говоря.
Весь саундтрек взят из "Mafia: The City of Lost Heaven" и вообще никак не вписывается в 60-е года, ну кмооон. Конечно композиции Джанго Рейнхардта, Братьев Милс и т.д и т.п звучат феноменально, но тут они не нужны, seriously. Подкатил бы какой-нибудь рок по типу Jerry Lee Lewis'a или вообще Джаз, было бы идеальненько.
И вообще сама атмосфера 60-х не чувствуется, откуда-то сотовый телефон взялся, всяких NPC со скином триад убиваем, ну такое себе. Да и машины не очень-то и похожи на те, что были в 60х. Знаю, это сложно, найти заменки на т/с тех годов, но тогда поднимается вопрос: Зачем ты делал проект в котором такой промежуток времени?
Дам тебе совет к которому ты наверно не прислушаешься, сперва погрузись в атмосферу сам, а потом передай её игрокам.
Атмосфера: 1/10
По поводу геймплея много чего можно сказать, но как ни крути это НУ слишком похоже на The City of Lost Heaven, однако я попробовал закрыть на то что это копирка под оригинальную игру, иии... Это неплохо. Рили. Хоть и в основном нам надо куда-то ехать, потом кого-то перестрелять, но в этом что-то есть. Продолжай в том-же духе.
Геймплей: 8/10
Звуковое оформление(ОНО ТУТ ЕСТЬ).
Вот то, что я люблю в диом проектах, дак это звуковое оформление. Это даёт как-бы... Почувствовать проект, а не просто смотреть на красным написанный текст: 'Выстрелы' / 'Крики'. Ребят, если вы хотите что-бы ваши проекты были более менее живыми, попробуйте сделать звуковое оформление, просто добавить звуки и соблюдать при этом тайминги, не сложно же? Для этого кстати рекомендую библиотеку звуков noisefx (ЭТО НЕ РЕКЛАМА, НЕ БЕЙТЕ ПАЛКАМИ).
Что по поводу звукового оформления в этом проекте - отлично.
Звуковое оформление: 10/10 (за то что оно вообще есть :D)
Техническое содержимое и маппинг.
Ну сразу скажу что багов никаких не заметил(спасибо Максиму), кроме того что в одном моменте Винни и Уильям не садились ко мне в машину. Да и вроде про технику нечего больше сказать.
Маппинг довольно неплохо сделан, бар (в первой миссии который) выглядит живым, как-будто серьёзно в типичный бар зашёл: сигареты на стойке, пустые бутылки виски, посетители-алкоголики бара. Довольно круто выглядит. Всю крутость маппинга в этом проекте конечно не смогу здесь описать, думаю кто захочет тот и присмотрится к нему.
Техническое содержимое и маппинг: 8.5/10
А про сюжет говорить не хочу, уже сказал что всё слизано.
nemnogo starый 19.06.2018, 02:14:21
Впервые такой поезд вижу.
Были такие в 50-х, тогда поезда были и в стиле современных скоростных.
Согласен з вами миссиия впечетлила! По моему мнению стоит зделать продолжения!
Leon_Crain,
Нащьот Hotline papsa согласен на все 100%
Ребят а на 1.0.0.4 подойдет мод этот??
Подойдёт
Создать интерьер автобуса и т.д. темболее в Grand Theft Auto: San Andreas просто, надо просто иметь прямые руки, труднее делать интерьер и экстерьер автобусов и трамваев в OMSI 2 Der Bus Simulator, и бо надо каждую деталь до мелочи детализировать, колхоз, ИБИС, колпаки, кнопки, электронный маршрутоуказатель, пассажирские коды на местах в автобусе ( пасскод ), печка чтобы пассажиры не жаловались на холод либо наоборот кондиционер ( если криво настроишь печку то через 30 минут езды на автобусе, в салоне будет +2500 градусов по Цельсии ), билеты, скрипты, физику ( чтобы автобус не прыгал как северокорейские солдаты на каждом шагу ), камеры ( чтобы не жаловались что от первого лица видна только панель ) и многое другое, если большенство тупо не доделано, то скачавшие мод люди просто назовут это статичным Шлаком, а тут что ( в Grand Theft Auto: San Andreas ) просто настроишь Handling, помоделируешь в ZModeler, коллизию сделаешь, текстуры настроишь и доделываешь модель и выкладываешь.
Я не понял что делать с папкой "source"
Ничего не делать!
Такое серьезно было?
Вызываешь меню Alt+B и там настраиваешь FOV.
А за этот клип влеплю лайкосс
Темно нихрена не видно.
Охладите трахание углепластик, оригинал клип точно такой-же, и вообще так и задумано, в конце концов Dark Light мать его :]
AHTOH 17.06.2018, 21:52:29
Ну а так мод классный.
Мне присылали ролик продолжительностью 30 минут, вот там я отказал в допуске к участию. Выход за пределы 5-6 минут допускается, но автор должен понимать, что его шансы победить значительно ниже, чем у остальных, кто в нужные рамки смог уложиться.
Почему у меня игра запускается в верхнем левом углу экрана???
Да, да.
Что да,да?
Скачай любой IMG редактор
Посмотри видео, как им пользоваться
И вуаля
FerrumBOY, конечно, почему нет?
ну а чем хуже?)
Ааа, я этого не видел. Ну и полюбому, если на неинтересную тему потратили минуты, то это будет минус балл.
А можно разделить на серий?
Если ролик действительно интересный и лишние минуты автору очень необходимы для осуществления замысла, 1-2 минуты простить можно
Правило введено чтоб не увлекались длинными затяжными сценами, которые скучно смотреть
P.S. - ого, это мой сотый комментарий!
Asind 17.06.2018, 17:32:20
Последнее видео идёт 6 минут, причём первые 3 нам показывают, как главный герой идёт до мотеля.
Цитирую.
Работы участников будут оцениваться с точки зрения их реализации: монтаж, операторская работа, соблюдение всех условий конкурса.
- Последнее видео идёт 6 минут, причём первые 3 нам показывают, как главный герой идёт до мотеля.
Опять своровали пару вещей из GTA Expert...
Опять повторять, что этот ваш "эксперт" - не первоисточник информации, они сами берут информацию с других источников, при этом имеют наглость не ссылаться на первоисточник
И мы от туда ничего не брали
Emsi_Gronson 16.06.2018, 22:44:47
как не странно, кол-во игроков с каждым годом только растёт...
И это при том, что САМП даже не Рокстар делали. По этому, люди которые говорят, что онлайн умрет ой как ошибаются. Это ведь даже не унылый мультиплеер как в GTA IV, который умер не родившись.
Можно добавить огромное количество пасхалок и "мифов".
их добавляют ещё как, но свойственно всем об этом умалчивать.
SAMP передает вам привет)
как не странно, кол-во игроков с каждым годом только растёт...
Dima Mister 13 16.06.2018, 20:48:08
Ну, по самим анимациям туториалов полно.
Главный принцип - ключи позиции должны быть только у кости Root. Ключи поворота - у всех костей. Это необходимо, чтобы не было глюков с проигрыванием аним.
Can you convert Taxi from Saints Row4 ?
Or can you give me files able to open ZM2 ?
I want more Saints Row vehicles for GTASA.
Если умеешь делать свои анимации с нуля(я про внутриигровые анимации, а не просто анимации в 3ds max), а также есть небольшой опыт в скриптинге - ничего сложного там не будет, уверяю тебя.
Но без вышеперечисленного начинать, конечно, пока не стоит.
Тут всего 2 апдейта, каких 3?
- Возможно опечатка
Тоже опечатка.
Я пьяный писал эту статью, сорри
Можно добавить огромное количество пасхалок и "мифов". Рокстары положили начало для ТГЧ и если продолжить это дело, да еще и в онлайне, это вызовет больше онлайна в игре.
Больше вариантов я не вижу. ГТА онлайн достик пика экшона, тут тебе летающие машины, танки, бункера и пушки которые стреляют с космоса. Даже не знаю что тут добавить...
Если ГТА6 не будет очень крутым и на момент релиза не будет лучше чем ГТА 5, никакие ДЛС его не спасут...
Ну я говорил про катсцены. Проигрываются они на движке игры. Но создаются в 3ds max, где есть полный контроль над происходящим. В этом прелесть катсцен)
лично мне гораздо проще всю сцену сразу поставить в 3dsMax
Там написано "движке любой части GTA".
Тоже опечатка.
Ты вообще худший пользователь, русификатор отличный!
Вот это ты загнул. Ничто не вечно, даже подобные вещи.
Даже если выйдет GTA VI?
SAMP передает вам привет) Который пережил GTA IV, GTA V и врядли еще умрет, после выходы GTA VI. А вы тут заявили о GTA Online))))
GTA Online умрёт только тогда, когда выйдет GTA 6 и в ней появится сетевой режим, но и это займёт довольно немало время. Большинство игроков первое время не смогут перейти на новую часть, банально из-за своего железа, также мультиплеер в новой части далеко не сразу будет затягивать игроков, поскольку заданий и различений первое время мало будет.
Итог: GTA Online будет жить и поддерживаться Rockstar ещё длительное время, даже после выхода GTA 6.
Читая твой комментарии я подошёл к тому,что гта 6 вряд ли выйдет.Ибо может будут рокстар геймс конвертить гта юнайтед на 5рку,чтобы затем переименоваться на 6ую гта.Плюс ко всему набить кучу графики.На данный момент это «втирание очков» что все пользователи инета смотрят и думают о грядущей модификации.Помню,что гта 4 и гта 5 быстро вышли без «всякой тяготы резины».
Red Dead Redemption 2.
Если только на консолях.
Блин лоханлуйся думал связано с ДИОМ
Это помощник для серьёзных ребят, пишущих скрипты, а не для детей создающих миссии в Дуом