Цитата: Joel_Alkosso Заливайте паком, а то совсем уж много скинов (почти одинаковых).
Не думаю, что это хорошая идея. По правилам сайта запрещено вносить какие-либо изменения в архив с модом. Поэтому пользователь не иметь право загружать всё одним паком.
В принципе, тут всё сказали до меня. Так-то идея интересная, но поскольку технологии на месте не стоят, а GTA: SA довольно сильно отстала от них по многим статьях (поддержка EAX, например, который урезан в поздних ОС от мелкософта), реализовать такую штуку, которую я видел у DK например, будет сложно. Тебе не мешало бы её допилить, чтобы не было аппаратных и программных конфликтов (if такие есть), тогда всё будет зшбс.
Из-за того что случайно установил extra deformation и reduced deformation они при авариях стыкуются, ударился 1 раз - либо машина поцарапана, либо помята, ударюсь 2й раз - машина чинится в том месте, где был 1й удар, и т.д. Что изменяется при установки этих файлов? и где они находятся? Почему нельзя было сделать ручную установку? так больше тратится времени, но так легче и понятнее, если что-то накосячил - можешь это убрать. А мне даже переустановка игры (01:40мин) не помогла...
Скрипт хорош, только переназначение глобальной переменной $91 будет иметь негативные последствия для игры. Конкретно в этом случае игрок, хоть раз попытавшийся купить авто этим скриптом навсегда лишит себя бонусов при 100% прохождении(+50 хп, +50 брони и т.д.). Вместо глобальных переменных в CLEO скриптах лучше юзать локальные, если речь идет о переназначении переменной. Т.е. в предыдущей работе(лифт) переназначения глобальных переменных не было(там они только читались), поэтому ошибок такой код не вызывал. В данном же случае скрипт запорет сохранения, и игрок навсегда лишится возможности получить бонусы 100%-го прохождения.
siriusblek13, просто создай файл commandline.txt и напиши команду которая для игры изменяет значение видео памяти, у меня такая проблема была, ток не делай слишком много, лагать будет!
MegaUser, такое бывает, когда комп слишком нагружен, у меня и без этого бывает, но очень редко, обновления windows?))
В планах было сделать этот лифт полностью динамическим т.е. чтобы он действительно ездил, а не просто телепортировал игрока вверх-вниз. По поводу самого скрипта скажу, что реализовано не совсем верно, ибо использование одного и того же опкода по 20 раз сильно увеличивает объем кода и время выполнения скрипта(сюда идёт еще и зависимость времени опкода wait от кол-ва FPS). Я бы реализовал так:
:LIFTD_10 wait 0 if and 84E6: not object $1801 near_point -559.476 784.807 23.279 radius 0.0 0.00 0.0 flag 0 84E6: not object $1801 near_point -559.476 779.64 23.279 radius 0.0 0.00 0.0 flag 0 else_jump @LIFTD_11 034E: move_object $1801 to -559.476 784.807 23.279 speed 0.0 0.005 0.0 collision_check 0 034E: move_object $1802 to -559.476 779.64 23.279 speed 0.0 0.005 0.0 collision_check 0 jump @LIFTD_10
:LIFTD_11 wait 0 esli dver zakrilas, to dalshe po scenariu
Идея на 5, реализация на 1. А фактически, приводит к отвалу звука. В любом приложении на некоторых драйверах к некоторым картам при изменении настроек происходит отвал звука.
На самом деле эффекты и в gta sa есть изначально. Проблема в том, что начиная с vista, windows урезает работу с аудиокартой для приложений. И eax эффекты (которые прекрасно работали на xp) теперь недоступны
You created a cleo that checks if there is a collision on top of the CJ (even if this collision is 1 centimeter), wrote a number that exceeds the limits of a 32-bit application in a .txt file as a .ini, put 2 same .txt files in different folders but used one, and created a .asi that reads this file to know if there is a collision. You did it in the worst possible way, and also, a mod that uses a .exe to record the Windows audio and replay the audio with reverb? wtf!
A mod like this is really good to be created, but not this way, "working" does not mean that it's correct and good. You basically used a .txt and .exe to change the Windows sound.
Search for "plugin-sdk" to learn how to create mods in asi and recreate it in a better way.
DK22Pac has already shared functions that apply reverb in the game sounds, you can participate in the plugin-sdk's discord server for more informations.
Ни логики, ни нормальной подачи Немного бесят люди, которые не шарят в построении сюжета, но зато тянутся сделать свои миссии, потому что это легко в диоме Раньше не было диом и новые миссии в scm писали на довольно годном уровне
О'кей, опробовал.. А.. Теперь выкати подобный гайд как сделать это, а также демонстрацию.
Также, не забуду про установку. Для работы нужен установленный и настроенный драйвер для стерео-микшера (к примеру, Realtek High Definition Audio), который должен стоять, как устройство для записи (НЕ для связи) по умолчанию. Вам также понадобится CLEO.
ErFoxMaks, винилы я вообще не делал. адаптирован под оригинальные. и в интиал Д вроде как только каролла была, а это селика супра. Если нужен винил сделай сам. развертку я положил.
Достаточно неплохой проект. Заслуживает немного внимание, тем более для фанатов серий Splinter Cell зайдет. Геймплей здесь неплохой, придираться тут к нечему. Сюжет первого эпизода, по крайнее мере. Как то с трудом я понял. Есть какие то баги, но рассказывать я тут не буду, сами увидите и поймете. Надеюсь второй эпизод будет немного полегче и разнообразнее. Удачи БлэкМоргану в разработке второго эпизода.
Кстати Миссии достаточно hard, я бы даже сказал complicated.
ImVehFt.asi Меняет цвета. Например есть цвет 241 (зеленый) вместо него появляется кирпичный и так со всеми цветами в которые можно покрасить авто а сампе (На аризоне)
Alexander_Akul 15.07.2018, 18:39:12
Стоп. А где аси айлы и т.д?? Только тачки от туда!
Самый нормальный мод чтоб покататься, лучше чем Simple Passenger. Хоть и нельзя заказать маршрут, зато без багов и заморочек можно прокатиться на трамвае и автобусе, меняя места в салоне.
На четвертом скрине у тебя Каллиста Крек йо Нека, как ты сделал ее более заниженной? Она в сампе обычно высокая, как чертов жираф, что выглядит нелепо.
Dalek, В принципе, 1-2 jpg скрина - это даже хорошо(удобно при хранении). Проблема в том, что некоторые авторы добавляют более 2х скринов, да еще и в bmp или png формате, что не хило так растягивает архив.
Последние комментарии
https://www.moddb.com/mods/gta-vice-city-lod-mod/downloads/gta-vice-city-lod-mod
-downloads
Согласен
hanahanahut 20.07.2018, 17:35:47
Без вопросов теперь. Спасибо, что разъяснили.
Снова ящики? Классика
Снова нытьё с жиру? Классика.
Заливайте паком, а то совсем уж много скинов (почти одинаковых).
Не думаю, что это хорошая идея. По правилам сайта запрещено вносить какие-либо изменения в архив с модом. Поэтому пользователь не иметь право загружать всё одним паком.
orBllitS,
А существует способ исправить проблему с эффектами?
CowBoy69 19.07.2018, 09:02:27
Kiriller12 18.07.2018, 17:31:34
AmmendorfWagen 18.07.2018, 17:12:36
не будет работать
Что изменяется при установки этих файлов? и где они находятся? Почему нельзя было сделать ручную установку? так больше тратится времени, но так легче и понятнее, если что-то накосячил - можешь это убрать.
А мне даже переустановка игры (01:40мин) не помогла...
Вместо глобальных переменных в CLEO скриптах лучше юзать локальные, если речь идет о переназначении переменной. Т.е. в предыдущей работе(лифт) переназначения глобальных переменных не было(там они только читались), поэтому ошибок такой код не вызывал.
В данном же случае скрипт запорет сохранения, и игрок навсегда лишится возможности получить бонусы 100%-го прохождения.
просто создай файл commandline.txt и напиши команду которая для игры изменяет значение видео памяти, у меня такая проблема была, ток не делай слишком много, лагать будет!
MegaUser,
такое бывает, когда комп слишком нагружен, у меня и без этого бывает, но очень редко, обновления windows?))
skakalka1231,
меняй процессор
MR.LOkus,
чет может дополнительные моды или enb
https://www.youtube.com/playlist?list=PLwhpR5OiZzMOcetvVcBX4kxaIE9d3kyW-
вверх-вниз. По поводу самого скрипта скажу, что реализовано не совсем верно, ибо использование одного и того же опкода по 20 раз сильно увеличивает объем кода и время выполнения скрипта(сюда идёт еще и зависимость времени опкода wait от кол-ва FPS). Я бы реализовал так:
wait 0
if and
84E6: not object $1801 near_point -559.476 784.807 23.279 radius 0.0 0.00 0.0 flag 0
84E6: not object $1801 near_point -559.476 779.64 23.279 radius 0.0 0.00 0.0 flag 0
else_jump @LIFTD_11
034E: move_object $1801 to -559.476 784.807 23.279 speed 0.0 0.005 0.0 collision_check 0
034E: move_object $1802 to -559.476 779.64 23.279 speed 0.0 0.005 0.0 collision_check 0
jump @LIFTD_10
:LIFTD_11
wait 0
esli dver zakrilas, to dalshe po scenariu
А фактически, приводит к отвалу звука. В любом приложении на некоторых драйверах к некоторым картам при изменении настроек происходит отвал звука.
На самом деле эффекты и в gta sa есть изначально. Проблема в том, что начиная с vista, windows урезает работу с аудиокартой для приложений. И eax эффекты (которые прекрасно работали на xp) теперь недоступны
Vladimir_P 17.07.2018, 06:26:08
You created a cleo that checks if there is a collision on top of the CJ (even if this collision is 1 centimeter), wrote a number that exceeds the limits of a 32-bit application in a .txt file as a .ini, put 2 same .txt files in different folders but used one, and created a .asi that reads this file to know if there is a collision. You did it in the worst possible way, and also, a mod that uses a .exe to record the Windows audio and replay the audio with reverb? wtf!
A mod like this is really good to be created, but not this way, "working" does not mean that it's correct and good. You basically used a .txt and .exe to change the Windows sound.
Search for "plugin-sdk" to learn how to create mods in asi and recreate it in a better way.
DK22Pac has already shared functions that apply reverb in the game sounds, you can participate in the plugin-sdk's discord server for more informations.
Немного бесят люди, которые не шарят в построении сюжета, но зато тянутся сделать свои миссии, потому что это легко в диоме
Раньше не было диом и новые миссии в scm писали на довольно годном уровне
винилы я вообще не делал. адаптирован под оригинальные. и в интиал Д вроде как только каролла была, а это селика супра. Если нужен винил сделай сам. развертку я положил.
1Hellen 16.07.2018, 14:57:29
The download is wrong, it comes part 1.
Maybe files was crack in moderation, i don't know.
Адванщина 16.07.2018, 11:50:24
Дежавуайджастбининзисплейсбефор
Однако на твоём месте я бы указал меня в авторах)
В следующий раз обязательно)
А можно такую, только гражданскую?
Есть такие в гражданской версии
Kiriller12 15.07.2018, 22:55:38
Геймплей здесь неплохой, придираться тут к нечему.
Сюжет первого эпизода, по крайнее мере. Как то с трудом я понял.
Есть какие то баги, но рассказывать я тут не буду, сами увидите и поймете.
Надеюсь второй эпизод будет немного полегче и разнообразнее. Удачи БлэкМоргану в разработке второго эпизода.
Кстати
Миссии достаточно hard, я бы даже сказал complicated.
Alexander_Akul 15.07.2018, 18:39:12
Стоп. А где аси айлы и т.д??
Только тачки от туда!
Прямо сверху, а-а-а!
На башку мне, а-а-а!
На пиджак мне, а-а-а!
Плюс! ;)
AtikiN 15.07.2018, 12:48:56
Графика только хуже стала!
Согласен...
Однако на твоём месте я бы указал меня в авторах)
У врагов невидимые миниганы
В принципе, 1-2 jpg скрина - это даже хорошо(удобно при хранении). Проблема в том, что некоторые авторы добавляют более 2х скринов, да еще и в bmp или png формате, что не хило так растягивает архив.