Цитата: speed into eternity Играть можно, но по сути очень много тонкостей, например, закрытие Games for Windows - LIVE, из-за которого авторизация через RGSC будет очень костыльной. Не знаю, почему автору было так влом более детально вопрос этот осветить.
Цитата: Антон Исаметдинов_2 З.Ы модельку взял не из КР,а из GTA-MADE IN USSR 2003 года!
Вы кажется в теме не разбираетесь. То что у него неправильные колпаки и совсем не от той модели как я понимаю Вас нисколько не смущает? Ну а модель примитивна, и очень похожа на КР-ую в одинаковый период времени делались, возможно даже автор один и тот же. Конвертов же подобной модели можно уже сейчас найти целую кучу, в том числе и с правильными колпаками для СА точно. Одно только "НО", все они сделаны с грубыми ошибками. Например КР-ский 408-й и 412-й с ручкой кпп на полу и на руле одновременно.
Конечно, всегда можно указать на ошибки(что пойдет только на пользу будущим релизам), но вы придаете этим ошибкам такое значение, будто это не какой-то мелкий рассинхрон с реальностью, а ужасная несправедливость мирового масштаба, из-за которой файл попросту бесполезен и подлежит немедленному удалению из архива.[/quote] Да, это не музей. Но тогда зачем автор берёт за основу РЕАЛЬНЫЕ авто?!!! Пускай просто придумывает их тогда. Если уж автор взял за основу реальный автомобиль, то пусть уж изволит выполнять её на должном уровне вплоть до последней детальки. Если автор не готов к этому, то ему лучше оставить моддинг или переключится на выдуманные авто например. Тогда и придираться вообщем будет не к чему, если только к его художественному вкусу. Кстати то что вы назвали "мелкий расхирон с реальностью" (хотя такого слова не существует).,является серьёзнейшей и очень грубой ошибкой. После которой да, файл бесполезен. Хотя более точные модели есть.
Цитата: Viajero Слава богам! Скриншота салона не сделали. Думали видимо снаружи всё идеал, как бы не так. Диски с колпаким от 2140-117 т.е. от 2140SL на вроде бы раннем кузове просто "вишенка на торте". Неужели так трудно найти полностью стоковую модель и делать всё на её основе? Так нет же.. К слову сказать эти пластиковые колпаки от SL ни при каких условиях не могли бы появится на других москвичах, они просто и на SL-ке еле держались, поэтому только на них и можно было встретить данный артефакт. Крепление там было хитрое и бестолковое. Кстати помимо этого очень хорошо видно что нет не то что молдинга заднего стекла, но и хорошо заметной на машине резинки стекла. Конечно в салоне на стойке нет обивки и т.д.... т.е. очередная переделка плюшевых моделек из гта КР. Кстати.. судя по тексту "- Машина имеет повреждение." то оно видимо только в единственном числе...
Можно было сконвертить москвич на вайс с колпаками,но CR Team поставили unlock на конверт модели из sa на vc такие дела вот. Скоро буду уже релизить со скриншотом салона другие модели с MVL адаптацией. З.Ы модельку взял не из КР,а из GTA-MADE IN USSR 2003 года!
Joel_Alkosso, Мда, я часто допускаю ошибки в описании и где-либо ещё)) Либо просто не знаю как написать, либо совсем не смотрю, что пишу. Но я стараюсь).
Upd: Блин, я подумал, что вы указали на ошибку в тексте, а именно на слово "нереальных", но такого слова нет в тексте. По поводу этих размеров, все-таки есть то, на что нужно обратить внимание: когда машина растягивается, а потом взрывается, размер (именно размер, не мощность) взрыва такой же, как эта машина.
Viajero, Ну, я к тому, что Вайс - это не электронный музей исторически достоверных авто, это просто старенькая аркада, для которой подобные модели - это уже большая редкость. Конечно, всегда можно указать на ошибки(что пойдет только на пользу будущим релизам), но вы придаете этим ошибкам такое значение, будто это не какой-то мелкий рассинхрон с реальностью, а ужасная несправедливость мирового масштаба, из-за которой файл попросту бесполезен и подлежит немедленному удалению из архива.
Ну а опечатки у всех бывают, а сайт не позволяет их исправлять людям, не состоящим в группе "модмейкеры".
Цитата: Shagg_E ПовреждениЯ тут есть(это просто опечатка в описании). Насчет всего остального: как-то вы слишком строго относитесь к моддингу GTA...
Ошибки в описании - дурной тон. Насчёт всего остального, тоже. Если моддинг кажется каким то уж сложным, то может стоит от него просто вовремя отказаться? Нет сил и желаний делать что то хорошо, тогда просто ничего не делай.
SDRBB, Просто в Saints Row 2 они так назывались, и потому я решил название оставить как есть.
Кстати, обязательно указывайте о недостатках мода, пишите мне в ЛС локации, которые стоит добавить, или те, которые стоит убрать из списка. В следующей версии обязательно всё исправлю и внесу коррективы (если потребуются).
Конечно, но не скоро. Выпущу когда закончу весь Бохан. А этот мод так то для вашей оценки, советов, предложений, помощи и т.д. Лишь совместной работой может получится шедевр!)))
Слава богам! Скриншота салона не сделали. Думали видимо снаружи всё идеал, как бы не так. Диски с колпаким от 2140-117 т.е. от 2140SL на вроде бы раннем кузове просто "вишенка на торте". Неужели так трудно найти полностью стоковую модель и делать всё на её основе? Так нет же.. К слову сказать эти пластиковые колпаки от SL ни при каких условиях не могли бы появится на других москвичах, они просто и на SL-ке еле держались, поэтому только на них и можно было встретить данный артефакт. Крепление там было хитрое и бестолковое. Кстати помимо этого очень хорошо видно что нет не то что молдинга заднего стекла, но и хорошо заметной на машине резинки стекла. Конечно в салоне на стойке нет обивки и т.д.... т.е. очередная переделка плюшевых моделек из гта КР. Кстати.. судя по тексту "- Машина имеет повреждение." то оно видимо только в единственном числе...
This mod/script does not work for me; I am using CLEO 2.0.0.5 on a v1.0 game since most other mods I'm using requires it, and this script doesn't work at all. Please fix this. Thank you.
Заинтересовал проект еще с анонса. Сейчас прошел (не поленившись выложить свои миссии ради такого), и не пожалел ни в коем разе. Возможно, самый удавшийся проект в таком жанре за последнее время. Когда повсюду только сраный трэш, психодел и прочее, это что-то вроде глотка свежего воздуха. В общем, спасибо за проект, вышло годно.
Во-первых: черные стекла, кататься с видом от первого лица не возможно. Во-вторых: слишком темный салон - все просто черное! В третьих: "Вести"... фу, они уже и сюда добрались?
Цитата: Wakadylon советую ознакомится с этой вселенной. космодесантники имеют модифицированные гены и поэтому идеально подходят под эти доспехи.
Природа механики такова, что не терпит лишнего. Представляя себе скелет подобного существа, можно прийти к выводу, что для путешествий по земле данный "десантник" едва ли подходит, да и едва ли является шустрым. И бегать быстро тоже не получится. Хотя если в будущем все слабаки, то этот тип конечно крут. За предложение спасибо.
tachionic а ну да точна катриджы блин привыкли все касеты называть и я так жы касеты касеты хахахха помню ещё в дивиностам тока с пелионак вылез через пару тройку месяцев уже в дэнди ганиал жолтые катриджы были в марио и в контру как сиаду чисами хрен выганиш
Проблема 1: даже карта из мобильной версии которая считается самым что ни на есть HQ вариантом оригинала обладает размером 256 на каждый квадрат, но здесь же 512 и качество ни чуть не лучше, даже наоборот, видны лесенки на текстуре как будто её просто увеличили в редакторе изображений. Больший размер файла но не большего качества = трата производительности системы.
Проблема 2: не имеет значения насколько HQ текстуры будут, это изначально кривая карта сделанная разработчиком на "отвали". Все её координаты лишь примерны, и такое качество уже просто неуместно.
Если есть желание делать карту, то рекомендую это делать руками по оригинальному рендерингу штата. Да, это до боли долго и муторно, но на это хотя бы будет смотреть можно без слёз.
Цитата: Saniamc2 мы те пацаны каторые ищо дэнди с касетами застали и сами в них играли
Саньок, дэнди были с картриджами. С кассетами были ZX Spectrum в варианте 48kB. Уже на 128х пошли НГМД на 5.25 и 3.5 дюйма. Так што - не ф то вы с пацанами играли.)
Тачка хорошая, и отлично выглядит с моей новой версией SA_DirectX 3.0(которая только в разработке). Но вот имеются баги со стеклами. Исправьте. Это даже без енб видно. Скрины я приложил к данной тачке.
Цитата: DimZet Не вижу смысла переозвучивать Вайс, ведь есть же не плохая озвучка.
А собственно о какой именно озвучке речь идет? Которая с PS2? Если это о ней, то лично мне та версия не нравится переводом. В любом случае мой тип озвучки отличается. И у каждого свой вкус. Кому-то понравится, а кому-то естественно нет )
Ладно, посоны, давайте по честноку: rdr2- та еще казуальщина. Я не утверждаю, что игра плоха- у нее есть некоторый посыл (именно "некоторый"), игра воспринимается, как роман, она хорошо подана, персонажи раскрыты, открытый мир, кто бы там что ни говорил- очень насыщен. В игре можно залипать часами, а потом не помнить, что ты там вообще делал.При этом прохожу ее второй раз- не перестаю удивляться мелочам, смыслу диалогов, глубине проблем этого мира. Так что да, rdr2 очень самобытна, хоть и эта тягучесть-казуальность действительно имеет место. 10 лично я бы тоже ей не поставил. Но если встанет вопрос: линейка gta или rdr- я бы, наверно, выбрал rdr.
Сори что не отвечаю, действительно нет времени Голос действительно просто отключается.
Цитата: Shagg_E Да, кстати: помнится, когда играл в SAMP, у персов, за которых я играл, частенько проскакивали некоторые характерные именно им фразы в характерные для определенных ситуаций моменты. Значит, это вполне себе возможно. Другой вопрос - насколько сложно это запилить?
Фразы проскакивают от рядом стоящих игроков и они вроде как не синхронизируются.
У меня щас в работе очень крупный проект, поэтому не планирую заниматься этим скриптом в ближайшее время.
Цитата: Chel555 Могу ли я вашу идею позаимствовать для моего Visual Skin Selector? Я вас обязательно в авторы укажу, если разрешите))
Цитата: Surmay2002Nazar Может назвать данную статью просто "Подборка модов для GTA SA", так как здесь не все моды изменяют игру до не узнаваемости(например GTA Underground и Zombie Andreas)
В таком случае "Подборка ГЛОБАЛЬНЫХ модов для GTA SA" (без слов "которые изменят до неузнаваемости"), потому что они многое добавляют/изменяют в игре. Обычные скины, авто или скрипты - это тоже моды, но глобальными их не назовешь.
Цитата: Jakson Storm Я бы конечно добавил ещё в сборник GTA Alien City, GTA Criminal Russia, GTA United Но сборник хороший!!!
В подборке уже есть GTA Underground, который в каком-то смысле является расширенной версией GTA United. А Criminal Russia была в конце подборки русских авто, хотя здесь тоже можно было бы упомянуть.
всем привет. кто может сделать, чтобы машина была 4-х местной, но оставалась 2-х дверной? отлично подошла бы заменой Sentinel2 (машина Аманды) стандартная машина именно такая, 2 двери, 4 места.
Black Stallion ну смари сам дела хазиайскае я проста те пыталсиа памоч харашим саветами тер эта уша выбар за табои астаиоца а рта пустоши тики эта када выйдет летам или через год нам вот фанатам кто с 80х кто с дивиностава пакаления как я нам самае главное это новый ахрененый сюжет в игре всё макс болше ничо не требуеца вутэти онлаины монлаины ани нас уша ваще не интересуют мы те пацаны каторые ищо дэнди с касетами застали и сами в них играли
Фикс текстур /Fixed Textures Установка с заменой по пути: com.rockstargames.gtasa/files/texdb/ https://drive.google.com/file/d/1aPARvWdjKDhS4bifnsZoMgJwyM9IPPxj/view?usp=drive sdk
Что ж, миссия очень даже стоящая. Не полный кал - уже хорошо. Видно что была проделана хоть какая-то, а в этом случае не малая работа. Сюжет пока что ничем не зацепил, но так как это пролог - простительно. В общем жду полноценной миссии, так как хочется взглянуть на работу, ну и (если сюжет будет на высоте) узнать историю дойла. Разберем же миссию по "+" и "-" Плюсы: + Работа над обстановкой, над мимикой персонажей. + Хорошая задумка на тему "Сухого закона" + Миссия не овер хардкор. Хотя тут еще я не уверен, плюс это или нет. + Отсутствие багов. Казалось бы, их итак не должно было быть. Но помню несколько работ ... в общем их отсутствие это тоже +. + Хорошая погоня с экшоном. Но минусов больше. Минусы: - Начальная сцена. Понимаю что это скрипты СА, но если ты хочешь сделать начальный кадр с пешеходами, пропиши их сам через актеров. А если их кол-во у тебя уже ограниченно - то просто выруби мобов, Ибо начальный кадр с машиной испортили кружащиеся мобы. - Что бы сразу навести на мысль, откуда достать лишних актеров скажу - слишком много копов в погоне. Да, сухой закон дело серьезное, но одно появление спецназа уже слишком сильно для захвата контрабандистов, а там целые улицы ими заполнены. Особенно странно что они поджидали на крышах домов. Не реалистично как-то. - Также не реалистично наличие бронемашин в 1930 мать его году. Ты или год, для лора так сказать, побольше выбери, или уж придерживайся технологий тех времен. Нет, бронемашины конечно были, но только в армии. А что бы на поимку шайки контрабандистов выделили 3, или 4 таких аппарата - это слишком. - Если придерживаться реализма, то слишком много патрон для УЗИ ты дал (Те, которые можно поднять при перестрелке) По поводу перестрелки вообще отдельный разговор. Дисбаланс в пользу игрока сильнейший, и из-за этого вся "Облава" портиться. Если хочешь узнать подробную критику и парочку советов на этот счет, пиши в ЛС https://vk.com/id316101095 - Присутствуют косяки в диалогах. Где-то букву пропустил, где-то слово, из-за которого смысл предложения не сразу понятен. Ну и опять таки, фразы, не свойственные персонажу: "Спецназ пошел" (говорит без восклицания, как будто сам отдает приказ. Да и вообще не подходит такая реплика Дойлу.) "Екарный бабай" ( Мы не в России, а эта фраза от туда и пришла). - Ну и последний минус, это то, что машина неубиваема. Я тупо всю дорогу не стрелял, и меня даже остановить не смогли. Так пару раз сбили с маршрута. А по поводу ИИ копов - ну, можно наверно что-то доработать. Но лично у меня за 2 перепрохождения машина не разу не встала. Т,е. это тупо рандом. В общем, если нужны совет - пиши. С радостью помогу, ибо у проекта есть будущее. Желаю удачи )))
Цитата: Saniamc2 Black Stallion я ещё кое чо забыл тебе сказать очень важна ты перед тем как вайс сити летам выпускать будешь обязательно посоветуйся с фанатами чо как где исправить улучшить ну чтоб не испортить атмосферу и машины и так же главнава героя и сюжет лутшы посоветуйся чтоб потом не было лишних вопросов мож они тебе подскажут в групе какие улучшения на карте сделать каким должен быть главный герой ты ево уже раз шэсть поменял помойму лутшы с фанатами ани плахова н искажут так что сэтим всё буит чотка
У меня моды в первую очередь авторские, какие то объективные моменты правятся, но не более того. Наприммер звуки зомби в этом моде, в группе есть патч на на 24 разных набора озвучки зомби. То что тебе лично хочется Вайс, это твое дело, порядок больших модов давно оглашен - РТА, Пустоши, Тики не про 80-е и только потом Вайс.
Black Stallion да оут вэстэланд шас пока не обязательна уша главна вайс сити менуа уже тресиот что ваис сити дасих пор не выпустил на движке саньки а этот мод я уша палюбому скачаю и играт в свободное времиа буду
Black Stallion я ещё кое чо забыл тебе сказать очень важна ты перед тем как вайс сити летам выпускать будешь обязательно посоветуйся с фанатами чо как где исправить улучшить ну чтоб не испортить атмосферу и машины и так же главнава героя и сюжет лутшы посоветуйся чтоб потом не было лишних вопросов мож они тебе подскажут в групе какие улучшения на карте сделать каким должен быть главный герой ты ево уже раз шэсть поменял помойму лутшы с фанатами ани плахова н искажут так что сэтим всё буит чотка
Прошел твои предыдущие две части. Первая не очень мне понравилась, но вторая гораздо лучше и веселее! А что с Escape from justice, пройду потом, и поставлю оценку.
Цитата: Saniamc2 макс у тебя 10 гта я же тебе уша говорил сделай хотябы одну рта или вайс сити для нормальных и умных людей полностью потом за другие берись ну ты уша даёшь мы канешна тебя очень сильно потдерживаем тебя твои проэкты но нада уже заканчивать со старыми
макс у тебя 10 гта я же тебе уша говорил сделай хотябы одну рта или вайс сити для нормальных и умных людей полностью потом за другие берись ну ты уша даёшь мы канешна тебя очень сильно потдерживаем тебя твои проэкты но нада уже заканчивать со старыми
Цитата: Viajero Честно говоря ноги и руки получились крупноваты, т.е. если ты реально попробуешь в таком костюме хотя бы передвигаться, тебе будет это очень трудно. В то время как десантник должен передвигаться не просто шустро, а максимально ловко и шустро. Колена не защищены, пятки вроде ничего так и нагрудная эмблема в принципе норм. Делайте на основе реальных боевых костюмов или хотя бы продуманных фантастических.
Говоря о сходстве и реалистичности (для WH40K) - я ничего почти не менял в образе, единственное что, прикрепил голову и кисти от SA педа, анатомию полностью соблюдал, но пришлось уменьшить рост для того, чтоб нормально смотрелось в игре. Хочу ещё раз повторить, персонаж сделан на основе вселенной WH40K (warhammer 40k)
Что сказать. Прошел вроде со второго и третьего раза. Сюжет мне напротив, показался довольно интересным, но еще слабо раскрытым (пролог же, я все понимаю).
Однако ОЧЕНЬ классно обставленная погоня имеет ряд минусов. Например, неизвестно из какого оружия вести стрельбу, перед погоней у героя может быть: пистолет, микро-СМГ, и узи, по итогу герой берет в руки полуавтомат (если его подобрать с убитых) в котором от силы 20 патрон, если повезет чуть больше, и естественно весь боезапас кончается сразу в начале. Довольно легко исправить если после перестрелки забрать у игрока оружие. Во время погони идет постоянный таран, да, реалистично, но сбивает ИИ с маршрута и иногда загоняет в тупик, а иногда просто на минуту заставляет долбится в полицейскую машину, в целом, не так критично, но думаю над ИИ копов еще можно поработать.
Повторюсь - обставленно все круто, в смысле объекты, враги, расстановка машин, все выглядит реалистично и радует душу так сказать. Правда после половины пути немного пустовато.
upd: еще немного не понял столь обильное количество заменяемых моделей, некоторые скины мало отличаются от оригинальных, а оружие и вовсе, можно оставить ванильное
ладно, очень даже ничего, думаю стоит будет глянуть релиз
Цитата: Smoke612 Можешь пожалуйста в ЛС отписать, как это сделать более подробно. Был бы оооченнь благодарен.
Эээм, качаешь с торрентов GTA SA (в моём случае был образ 1.01 версии), устанавливаешь игру и накатываешь на неё сборку (всё из папки "простая установка" в папку с игрой)...
Частые вылеты происходят именно из-за Steam версии.
у меня ли одного ощущение, что автор публикации не улавливает разницы между машинами 20-х годов и 81-х? Помещать год выпуска в кавычки довольно любопытно. С мерсами кстати да, есть странная путаница, они почти никогда не указывают год выпуска модели, а их номера никогда не идут по порядку.
Честно говоря ноги и руки получились крупноваты, т.е. если ты реально попробуешь в таком костюме хотя бы передвигаться, тебе будет это очень трудно. В то время как десантник должен передвигаться не просто шустро, а максимально ловко и шустро. Колена не защищены, пятки вроде ничего так и нагрудная эмблема в принципе норм. Делайте на основе реальных боевых костюмов или хотя бы продуманных фантастических.
Последние комментарии
Играть можно, но по сути очень много тонкостей, например, закрытие Games for Windows - LIVE, из-за которого авторизация через RGSC будет очень костыльной. Не знаю, почему автору было так влом более детально вопрос этот осветить.
Согласен, что статья сжатая.
З.Ы модельку взял не из КР,а из GTA-MADE IN USSR 2003 года!
Вы кажется в теме не разбираетесь. То что у него неправильные колпаки и совсем не от той модели как я понимаю Вас нисколько не смущает? Ну а модель примитивна, и очень похожа на КР-ую в одинаковый период времени делались, возможно даже автор один и тот же. Конвертов же подобной модели можно уже сейчас найти целую кучу, в том числе и с правильными колпаками для СА точно. Одно только "НО", все они сделаны с грубыми ошибками. Например КР-ский 408-й и 412-й с ручкой кпп на полу и на руле одновременно.
Конечно, всегда можно указать на ошибки(что пойдет только на пользу будущим релизам), но вы придаете этим ошибкам такое значение, будто это не какой-то мелкий рассинхрон с реальностью, а ужасная несправедливость мирового масштаба, из-за которой файл попросту бесполезен и подлежит немедленному удалению из архива.[/quote] Да, это не музей. Но тогда зачем автор берёт за основу РЕАЛЬНЫЕ авто?!!! Пускай просто придумывает их тогда. Если уж автор взял за основу реальный автомобиль, то пусть уж изволит выполнять её на должном уровне вплоть до последней детальки. Если автор не готов к этому, то ему лучше оставить моддинг или переключится на выдуманные авто например. Тогда и придираться вообщем будет не к чему, если только к его художественному вкусу. Кстати то что вы назвали "мелкий расхирон с реальностью" (хотя такого слова не существует).,является серьёзнейшей и очень грубой ошибкой. После которой да, файл бесполезен. Хотя более точные модели есть.
Слава богам! Скриншота салона не сделали. Думали видимо снаружи всё идеал, как бы не так. Диски с колпаким от 2140-117 т.е. от 2140SL на вроде бы раннем кузове просто "вишенка на торте". Неужели так трудно найти полностью стоковую модель и делать всё на её основе? Так нет же.. К слову сказать эти пластиковые колпаки от SL ни при каких условиях не могли бы появится на других москвичах, они просто и на SL-ке еле держались, поэтому только на них и можно было встретить данный артефакт. Крепление там было хитрое и бестолковое. Кстати помимо этого очень хорошо видно что нет не то что молдинга заднего стекла, но и хорошо заметной на машине резинки стекла. Конечно в салоне на стойке нет обивки и т.д.... т.е.
очередная переделка плюшевых моделек из гта КР. Кстати.. судя по тексту "- Машина имеет повреждение." то оно видимо только в единственном числе...
Можно было сконвертить москвич на вайс с колпаками,но CR Team поставили unlock на конверт модели из sa на vc такие дела вот.
Скоро буду уже релизить со скриншотом салона другие модели с MVL адаптацией.
З.Ы модельку взял не из КР,а из GTA-MADE IN USSR 2003 года!
Антон Исаметдинов_2 14.02.2019, 12:35:10
Так ещё страшнее будет
Либо просто не знаю как написать, либо совсем не смотрю, что пишу. Но я стараюсь).
Upd: Блин, я подумал, что вы указали на ошибку в тексте, а именно на слово "нереальных", но такого слова нет в тексте. По поводу этих размеров, все-таки есть то, на что нужно обратить внимание: когда машина растягивается, а потом взрывается, размер (именно размер, не мощность) взрыва такой же, как эта машина.
Алексей Михалев 14.02.2019, 08:11:04
Ну, я к тому, что Вайс - это не электронный музей исторически достоверных авто, это просто старенькая аркада, для которой подобные модели - это уже большая редкость.
Конечно, всегда можно указать на ошибки(что пойдет только на пользу будущим релизам), но вы придаете этим ошибкам такое значение, будто это не какой-то мелкий рассинхрон с реальностью, а ужасная несправедливость мирового масштаба, из-за которой файл попросту бесполезен и подлежит немедленному удалению из архива.
Ну а опечатки у всех бывают, а сайт не позволяет их исправлять людям, не состоящим в группе "модмейкеры".
Shagg_E 14.02.2019, 05:40:04
ПовреждениЯ тут есть(это просто опечатка в описании).
Насчет всего остального: как-то вы слишком строго относитесь к моддингу GTA...
Ошибки в описании - дурной тон. Насчёт всего остального, тоже. Если моддинг кажется каким то уж сложным, то может стоит от него просто вовремя отказаться? Нет сил и желаний делать что то хорошо, тогда просто ничего не делай.
ПовреждениЯ тут есть(это просто опечатка в описании).
Насчет всего остального: как-то вы слишком строго относитесь к моддингу GTA...
Shagg_E 13.02.2019, 21:51:21
Просто в Saints Row 2 они так назывались, и потому я решил название оставить как есть.
Кстати, обязательно указывайте о недостатках мода, пишите мне в ЛС локации, которые стоит добавить, или те, которые стоит убрать из списка. В следующей версии обязательно всё исправлю и внесу коррективы (если потребуются).
Будет ещё версия?
Конечно, но не скоро. Выпущу когда закончу весь Бохан. А этот мод так то для вашей оценки, советов, предложений, помощи и т.д.
Лишь совместной работой может получится шедевр!)))
А этот русификатор переводит все сюжетные миссии?
Да, но без субтитров.
Такие неточности есть даже в GTAV! Карту рисуют руками поверх города, и делают это весьма халтурно.
Увидев эту кривизну раз, я больше не могу её развидеть.
В общем, спасибо за проект, вышло годно.
А этот русификатор переводит все сюжетные миссии?
San-anderius 12.02.2019, 05:29:01
Во-вторых: слишком темный салон - все просто черное!
В третьих: "Вести"... фу, они уже и сюда добрались?
советую ознакомится с этой вселенной.
космодесантники имеют модифицированные гены и поэтому идеально подходят под эти доспехи.
Природа механики такова, что не терпит лишнего. Представляя себе скелет подобного существа, можно прийти к выводу, что для путешествий по земле данный "десантник" едва ли подходит, да и едва ли является шустрым. И бегать быстро тоже не получится. Хотя если в будущем все слабаки, то этот тип конечно крут. За предложение спасибо.
Эх...
Таких карт в сети гора будет, и повыше Чилиад.
Проблема 1: даже карта из мобильной версии которая считается самым что ни на есть HQ вариантом оригинала обладает размером 256 на каждый квадрат, но здесь же 512 и качество ни чуть не лучше, даже наоборот, видны лесенки на текстуре как будто её просто увеличили в редакторе изображений. Больший размер файла но не большего качества = трата производительности системы.
Проблема 2: не имеет значения насколько HQ текстуры будут, это изначально кривая карта сделанная разработчиком на "отвали". Все её координаты лишь примерны, и такое качество уже просто неуместно.
Если есть желание делать карту, то рекомендую это делать руками по оригинальному рендерингу штата. Да, это до боли долго и муторно, но на это хотя бы будет смотреть можно без слёз.
Astion 11.02.2019, 17:15:30
мы те пацаны каторые ищо дэнди с касетами застали и сами в них играли
Саньок, дэнди были с картриджами. С кассетами были ZX Spectrum в варианте 48kB. Уже на 128х пошли НГМД на 5.25 и 3.5 дюйма. Так што - не ф то вы с пацанами играли.)
Не вижу смысла переозвучивать Вайс, ведь есть же не плохая озвучка.
А собственно о какой именно озвучке речь идет? Которая с PS2? Если это о ней, то лично мне та версия не нравится переводом. В любом случае мой тип озвучки отличается. И у каждого свой вкус. Кому-то понравится, а кому-то естественно нет )
Да, кстати: помнится, когда играл в SAMP, у персов, за которых я играл, частенько проскакивали некоторые характерные именно им фразы в характерные для определенных ситуаций моменты. Значит, это вполне себе возможно. Другой вопрос - насколько сложно это запилить?
Фразы проскакивают от рядом стоящих игроков и они вроде как не синхронизируются.
У меня щас в работе очень крупный проект, поэтому не планирую заниматься этим скриптом в ближайшее время.
Могу ли я вашу идею позаимствовать для моего Visual Skin Selector? Я вас обязательно в авторы укажу, если разрешите))
Без проблем
How the heck my mod ends up here again?
Simply and without a second thought.
Может назвать данную статью просто "Подборка модов для GTA SA", так как здесь не все моды изменяют игру до не узнаваемости(например GTA Underground и Zombie Andreas)
В таком случае "Подборка ГЛОБАЛЬНЫХ модов для GTA SA" (без слов "которые изменят до неузнаваемости"), потому что они многое добавляют/изменяют в игре. Обычные скины, авто или скрипты - это тоже моды, но глобальными их не назовешь.
Я бы конечно добавил ещё в сборник GTA Alien City, GTA Criminal Russia, GTA United
Но сборник хороший!!!
В подборке уже есть GTA Underground, который в каком-то смысле является расширенной версией GTA United. А Criminal Russia была в конце подборки русских авто, хотя здесь тоже можно было бы упомянуть.
RayanCooper 11.02.2019, 02:16:28
кто может сделать, чтобы машина была 4-х местной, но оставалась 2-х дверной?
отлично подошла бы заменой Sentinel2 (машина Аманды)
стандартная машина именно такая, 2 двери, 4 места.
Romanidze 10.02.2019, 22:51:19
Kiriller12 10.02.2019, 21:59:19
ясно, тогда это они прикололись над всеми.
советую ознакомится с этой вселенной.
космодесантники имеют модифицированные гены и поэтому идеально подходят под эти доспехи.
Хочу ещё раз повторить, персонаж сделан на основе вселенной WH40K (warhammer 40k)
ясно, тогда это они прикололись над всеми.
Но сборник хороший!!!
Не загружаются сейвы/новая игра
до этого все работало, (даунгрейдил игру до 1.0, ставил сайлент патч)
Установка с заменой по пути: com.rockstargames.gtasa/files/texdb/
https://drive.google.com/file/d/1aPARvWdjKDhS4bifnsZoMgJwyM9IPPxj/view?usp=drive
sdk
Разберем же миссию по "+" и "-"
Плюсы:
+ Работа над обстановкой, над мимикой персонажей.
+ Хорошая задумка на тему "Сухого закона"
+ Миссия не овер хардкор. Хотя тут еще я не уверен, плюс это или нет.
+ Отсутствие багов. Казалось бы, их итак не должно было быть. Но помню несколько работ ... в общем их отсутствие это тоже +.
+ Хорошая погоня с экшоном.
Но минусов больше.
Минусы:
- Начальная сцена. Понимаю что это скрипты СА, но если ты хочешь сделать начальный кадр с пешеходами, пропиши их сам через актеров. А если их кол-во у тебя уже ограниченно - то просто выруби мобов, Ибо начальный кадр с машиной испортили кружащиеся мобы.
- Что бы сразу навести на мысль, откуда достать лишних актеров скажу - слишком много копов в погоне. Да, сухой закон дело серьезное, но одно появление спецназа уже слишком сильно для захвата контрабандистов, а там целые улицы ими заполнены. Особенно странно что они поджидали на крышах домов. Не реалистично как-то.
- Также не реалистично наличие бронемашин в 1930 мать его году. Ты или год, для лора так сказать, побольше выбери, или уж придерживайся технологий тех времен. Нет, бронемашины конечно были, но только в армии. А что бы на поимку шайки контрабандистов выделили 3, или 4 таких аппарата - это слишком.
- Если придерживаться реализма, то слишком много патрон для УЗИ ты дал (Те, которые можно поднять при перестрелке)
По поводу перестрелки вообще отдельный разговор. Дисбаланс в пользу игрока сильнейший, и из-за этого вся "Облава" портиться. Если хочешь узнать подробную критику и парочку советов на этот счет, пиши в ЛС https://vk.com/id316101095
- Присутствуют косяки в диалогах. Где-то букву пропустил, где-то слово, из-за которого смысл предложения не сразу понятен. Ну и опять таки, фразы, не свойственные персонажу: "Спецназ пошел" (говорит без восклицания, как будто сам отдает приказ. Да и вообще не подходит такая реплика Дойлу.) "Екарный бабай" ( Мы не в России, а эта фраза от туда и пришла).
- Ну и последний минус, это то, что машина неубиваема. Я тупо всю дорогу не стрелял, и меня даже остановить не смогли. Так пару раз сбили с маршрута. А по поводу ИИ копов - ну, можно наверно что-то доработать. Но лично у меня за 2 перепрохождения машина не разу не встала. Т,е. это тупо рандом.
В общем, если нужны совет - пиши. С радостью помогу, ибо у проекта есть будущее.
Желаю удачи )))
zaxar-tapilin32002 10.02.2019, 16:52:06
Black Stallion я ещё кое чо забыл тебе сказать очень важна ты перед тем как вайс сити летам выпускать будешь обязательно посоветуйся с фанатами чо как где исправить улучшить ну чтоб не испортить атмосферу и машины и так же главнава героя и сюжет лутшы посоветуйся чтоб потом не было лишних вопросов мож они тебе подскажут в групе какие улучшения на карте сделать каким должен быть главный герой ты ево уже раз шэсть поменял помойму лутшы с фанатами ани плахова н искажут так что сэтим всё буит чотка
У меня моды в первую очередь авторские, какие то объективные моменты правятся, но не более того. Наприммер звуки зомби в этом моде, в группе есть патч на на 24 разных набора озвучки зомби. То что тебе лично хочется Вайс, это твое дело, порядок больших модов давно оглашен - РТА, Пустоши, Тики не про 80-е и только потом Вайс.
Black Stallion я ещё кое чо забыл тебе сказать очень важна ты перед тем как вайс сити летам выпускать будешь обязательно посоветуйся с фанатами чо как где исправить улучшить ну чтоб не испортить атмосферу и машины и так же главнава героя и сюжет лутшы посоветуйся чтоб потом не было лишних вопросов мож они тебе подскажут в групе какие улучшения на карте сделать каким должен быть главный герой ты ево уже раз шэсть поменял помойму лутшы с фанатами ани плахова н искажут так что сэтим всё буит чотка
3 части не будет. Угадайте почему)
Я бы сделал,но поддержки очень мало)
макс у тебя 10 гта я же тебе уша говорил сделай хотябы одну рта или вайс сити для нормальных и умных людей полностью потом за другие берись ну ты уша даёшь мы канешна тебя очень сильно потдерживаем тебя твои проэкты но нада уже заканчивать со старыми
Так это просто отвлетвлением от Пустоши
Честно говоря ноги и руки получились крупноваты, т.е. если ты реально попробуешь в таком костюме хотя бы передвигаться, тебе будет это очень трудно. В то время как десантник должен передвигаться не просто шустро, а максимально ловко и шустро. Колена не защищены, пятки вроде ничего так и нагрудная эмблема в принципе норм. Делайте на основе реальных боевых костюмов или хотя бы продуманных фантастических.
Говоря о сходстве и реалистичности (для WH40K) - я ничего почти не менял в образе, единственное что, прикрепил голову и кисти от SA педа, анатомию полностью соблюдал, но пришлось уменьшить рост для того, чтоб нормально смотрелось в игре. Хочу ещё раз повторить, персонаж сделан на основе вселенной WH40K (warhammer 40k)
Однако ОЧЕНЬ классно обставленная погоня имеет ряд минусов. Например, неизвестно из какого оружия вести стрельбу, перед погоней у героя может быть: пистолет, микро-СМГ, и узи, по итогу герой берет в руки полуавтомат (если его подобрать с убитых) в котором от силы 20 патрон, если повезет чуть больше, и естественно весь боезапас кончается сразу в начале. Довольно легко исправить если после перестрелки забрать у игрока оружие.
Во время погони идет постоянный таран, да, реалистично, но сбивает ИИ с маршрута и иногда загоняет в тупик, а иногда просто на минуту заставляет долбится в полицейскую машину, в целом, не так критично, но думаю над ИИ копов еще можно поработать.
Повторюсь - обставленно все круто, в смысле объекты, враги, расстановка машин, все выглядит реалистично и радует душу так сказать. Правда после половины пути немного пустовато.
upd: еще немного не понял столь обильное количество заменяемых моделей, некоторые скины мало отличаются от оригинальных, а оружие и вовсе, можно оставить ванильное
ладно, очень даже ничего, думаю стоит будет глянуть релиз
Dmitry Lisov 10.02.2019, 15:04:12
Можешь пожалуйста в ЛС отписать, как это сделать более подробно.
Был бы оооченнь благодарен.
Эээм, качаешь с торрентов GTA SA (в моём случае был образ 1.01 версии), устанавливаешь игру и накатываешь на неё сборку (всё из папки "простая установка" в папку с игрой)...
Частые вылеты происходят именно из-за Steam версии.
eartem7 10.02.2019, 14:00:57
Помоги пожалуйста