Shagg_E Для 1.0 сделал так: радиус идет от центра карты. А для других версий идет уже от игрока в радиусе до 600м. И да пикапы исчезают лишь в прорисовке. В СА исчезают полностью. Что на счет лимитов сам хз. Не думаю что там значение как с Buildings, а пул для которого нужно перенаправлять поток. Для гта3 в1.1 Vitlgt расширял этот лимит.
Отлично! А то остальные биндеры (Квас) работают плохо. Тот момент, когда РП-процессы зависят от вовремя нажатой горячей клавиши биндера, а не от погружения в ролевую игру и импровизации.
Очень удобный и лёгкий в использовании биндер. К нему прилагается подброное описание и даже видео инструкция. Можно воспользоваться как готовыми профилями для фракий, так и создать новый профиль под себя. А главное что разработчик постоянно совершенствует данную программу и выпускает крутые обновления. Сама лично провела не одно мероприятие, используя Аси биндер. Огромное спасибо Алексею за труд, который он вкладывает в это творение, не останавливайся на достигнутом.
Автомобиль внешне выглядит очень хорошо, однако у раннего ИЖ на стекле должен быть молдинг, а внутренняя часть кузова должна быть в цвет машины. Теперь касаясь минусов: Три! ручки на рулевой колонке?!!! Данный ранний 2715 имеет только одну ручку на рулевой колонке и одну на полу – всё. Про суживающуюся переднюю часть как в порше 356 или запорожце я уже и не говорю, в серийных Москвичах такого НИКОГДА не было. Торпеда сделана из элементов жигулей и 408-го и очень глубокая рифлёность на ней вообще ни от кого. Дверные ручки-подлокотники от "пятёрки", ручка стеклоподъёмника от М-2140SL. Касаясь ручки для открывания дверей (внутренняя), этот "шедевр" из КР не имеет аналогов пожалуй даже в мире. Ручки обычно загибают в сторону двери. Вообщем от чего она, я не знаю – вольная фантазия. Автор никогда не видел ни одного Москвича и фантазирует на эту тему как ему угодно.
Кстати руль больше похож на таковой от ГАЗ 24, родной имеет иную форму.
Ну очень удобный биндер, пользуюсь им, и вот ну очень благодарен автору за него) Вот бывает ситуация: играешь себе в самп, пользуешься любым другим биндером, и в 1 прекрасный момент он возьмёт либо перестанет отвечать, либо перезагрузится, либо ещё что-то. Но в ACi авторы работают над ним, никаких проблем лично я не встречал) Скачайте, попользуйтесь и сами все поймёте))
Альберт Канатов (guest)
6 лет
Мне брат сказал что Квас лучше Аси Биндера, после этого брата ни кто не видел...
Видел. Причем оба варианта, и его новые анимки, которые он за 500 деревянных продавал. У старых были некоторые недочеты, из-за которых они были неудобны в сампе. А новые анимации в некоторых моментах выглядят странно. Особенно спринт педов, это же трындец.
Не не не, ну я бы поставил бы + НО! Анимации ужасно кривые когда персонаж передыхает после быстрого бега руки через колена проходят, а при самом беге ноги заплетаються
=SpitFire=, Не, я про то, что, находясь в одной точке карты, можно найти объекты за 2 км от игрока. С обычными объектами такое вроде не прокатывает из-за стримминга(объекты исчезают за определенным радиусом), но пикапы по-сути "существуют" всегда, даже за те же 2 км от игрока.
Цитата: Tony_Venchenzo В 5-ке кстати машины из пролога сразу сделаны со снегом. Можно попробовать снег сделать разрушаемым, но будет весьма костыльно. Тип снег это misc'и с колизией стекла, как это выглядеть будет хз. Прост, если делать снег статичным, то он будет сминаться с машиной и будет не очень. В общем, пока как сказал(а) сам(а) следует разобраться с картой. А так классно, весьма атмосферно._)
Увы, тут я не разбираюсь к сожалению. Мне нужна разная помощь. Особенно с различными скриптами
Крутой скрипт! Круто, что он именно считывает текущие значения, а не берет данные из заготовленного файла. Т.е., в теории, всё, кроме ярости и пакетов должно работать в глобальных модах.
P.S. Честно говоря, никогда не задумывался, что пикапы по-идее существуют независимо от стримминга и их можно так далеко найти.
P.P.S.
В версии CLEO 2 и выше этот лимит взломан
В самой библиотеке CLEO 2 взломан? Можешь плиз сказать, какой он был раньше, и какой сейчас? Не знал об этом, но мне это будет полезно для будущих разработок
Ну чтож мод просто крут круче не придумаешь, НО так как я умею конвертировать моды на андроид,, и прлучилась такая хрень короче с этими отражениями, они не правильно отображались на машине!
Joel_Alkosso, DK вместе с другими крутыми прогерами сейчас работает над . Офигенная штука, сильно облегчает написание плагинов. Вроде есть еще какие-то проекты, не связанные с GTA, но он о них не распространяется.
Ну и что? Я и так знаю, что игра на максималках жрёт до 12 гигов оперативы и до 4 гигов видеопамяти. А RTX 2080 не может справиться с новейшими играми.
Цитата: VitalRus Viajero, если я не путаю ничего, у вертолётов во избежание этого самого фарша сначала отстреливаются лопасти.
ну тут надо делать поправки на то, что в игре 92 год... Кроме того ряд вертушек в игре точно не имеет такой функции. Но в целом мод на любителя. На гидре например катапульта должна бы стоять по штату, в на других самолётах - нет.
А может кто-нибудь мне создать american.gxt с английскими названиями машин? Точнее только английские названия машин(стандартные), а всё остальное на русском, заранее спасибо)
DK22Pac был настолько великим скриптером и программистом, жаль, что его уже не было на сайте 3 года. Возможно, что он продвинулся и потерял интерес к GTA, создал свою виртуальную Вселенную и отправился туда (как шутка). Ну, а подборка отличная, andre500 подыскал отличные скрипты/плагины! Продолжайте нас радовать статьями.
Листал просто и тут навеяло ностальгией! Брал как то за основу. Атмосфера ни чё так, но код - полная жопа. Ещё и одновременное использование командного паблика и командного процессора, mxini, sqlite, но для 2011 года эт норм Автор никакой не Freeman а linkinpark(Мурзин Алексей)
Цитата: VIRUStek. Название фэйк, настоящее название "GoRush".
gorush - ублюдская переделка этого мода, быдлокод, прост фильтр скрипты с горем пополам вшили
Viajero, если я не путаю ничего, у вертолётов во избежание этого самого фарша сначала отстреливаются лопасти.
Suhrob-2005, классный скрипт! Открыл код, нареканий вроде нет. Но not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) можно не писать, благо player.defined(0) одновременно проверяет, что игрок найден, жив и не арестован. Ещё в таком скрипте, как мне показалось, не помешал бы опкод 083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 0.0, чтобы игрока ещё и запульнуть вверх.
Последние комментарии
ломающиеся задние крылья? они же не поддерживаются в са.
Я не упоминал нигде задние. У модели только передние повреждаются.
Для 1.0 сделал так: радиус идет от центра карты. А для других версий идет уже от игрока в радиусе до 600м.
И да пикапы исчезают лишь в прорисовке. В СА исчезают полностью.
Что на счет лимитов сам хз. Не думаю что там значение как с Buildings, а пул для которого нужно перенаправлять поток.
Для гта3 в1.1 Vitlgt расширял этот лимит.
P.S.
Про CLEO планирую сделать видео.
Рад, что Вайс не забывают
Еще как не забывают. Ходят слухи что на него даже переозвучку хотят сделать ))
Тот момент, когда РП-процессы зависят от вовремя нажатой горячей клавиши биндера, а не от погружения в ролевую игру и импровизации.
Kiriller12 05.03.2019, 21:18:39
Кстати руль больше похож на таковой от ГАЗ 24, родной имеет иную форму.
"Суживающаяся передняя часть" это про пол салона.
HEALTH
https://www.youtube.com/watch?v=bI4X7zJXnZQ
На GTA 4 и 5 будет подборка модов?
Будет
Спартан как всегда радует прекрасными моделями.
JereX9999_By_KiRiCh 06.03.2019, 11:37:48
Вот бывает ситуация: играешь себе в самп, пользуешься любым другим биндером, и в 1 прекрасный момент он возьмёт либо перестанет отвечать, либо перезагрузится, либо ещё что-то.
Но в ACi авторы работают над ним, никаких проблем лично я не встречал)
Скачайте, попользуйтесь и сами все поймёте))
не видел анимки Алексея Мува.
Видел. Причем оба варианта, и его новые анимки, которые он за 500 деревянных продавал. У старых были некоторые недочеты, из-за которых они были неудобны в сампе. А новые анимации в некоторых моментах выглядят странно. Особенно спринт педов, это же трындец.
Альтернатив лучше не видел!
Мне бы твою настроечку SkyGfx, если это он. Круто выглядит.
SkyGfx из сборки Филиппа Конькова, только рендер отражений на тачках я поменял на VCS.
Не, я про то, что, находясь в одной точке карты, можно найти объекты за 2 км от игрока. С обычными объектами такое вроде не прокатывает из-за стримминга(объекты исчезают за определенным радиусом), но пикапы по-сути "существуют" всегда, даже за те же 2 км от игрока.
Shagg_E 05.03.2019, 15:20:38
Вайс не забывают
Вайс - это святое!
На GTA 4 и 5 будет подборка модов?
Shagg_E 05.03.2019, 11:33:21
Пока только на этих пробовал
Отпишите пожалуйста)
Kiriller12 04.03.2019, 19:29:28
В 5-ке кстати машины из пролога сразу сделаны со снегом. Можно попробовать снег сделать разрушаемым, но будет весьма костыльно. Тип снег это misc'и с колизией стекла, как это выглядеть будет хз. Прост, если делать снег статичным, то он будет сминаться с машиной и будет не очень. В общем, пока как сказал(а) сам(а) следует разобраться с картой. А так классно, весьма атмосферно._)
Увы, тут я не разбираюсь к сожалению. Мне нужна разная помощь. Особенно с различными скриптами
Alisa Bellucci 04.03.2019, 18:12:15
P.S. Честно говоря, никогда не задумывался, что пикапы по-идее существуют независимо от стримминга и их можно так далеко найти.
P.P.S.
В самой библиотеке CLEO 2 взломан? Можешь плиз сказать, какой он был раньше, и какой сейчас?
Не знал об этом, но мне это будет полезно для будущих разработок
Shagg_E 04.03.2019, 15:59:58
DK вместе с другими крутыми прогерами сейчас работает над . Офигенная штука, сильно облегчает написание плагинов.
Вроде есть еще какие-то проекты, не связанные с GTA, но он о них не распространяется.
Shagg_E 04.03.2019, 09:36:51
Я и так знаю, что игра на максималках жрёт до 12 гигов оперативы и до 4 гигов видеопамяти. А RTX 2080 не может справиться с новейшими играми.
Viajero, если я не путаю ничего, у вертолётов во избежание этого самого фарша сначала отстреливаются лопасти.
Точнее только английские названия машин(стандартные), а всё остальное на русском, заранее спасибо)
Makson3242t 03.03.2019, 22:04:19
Ну, а подборка отличная, andre500 подыскал отличные скрипты/плагины! Продолжайте нас радовать статьями.
Автор никакой не Freeman а linkinpark(Мурзин Алексей)
Название фэйк, настоящее название "GoRush".
gorush - ублюдская переделка этого мода, быдлокод, прост фильтр скрипты с горем пополам вшили
Sam777001 03.03.2019, 20:01:54
Kiriller12 03.03.2019, 17:41:08
HEALTH - они и в Max Payne 3 тоже были?
Они самые.
Suhrob-2005, классный скрипт! Открыл код, нареканий вроде нет. Но not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) можно не писать, благо player.defined(0) одновременно проверяет, что игрок найден, жив и не арестован. Ещё в таком скрипте, как мне показалось, не помешал бы опкод 083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 0.0, чтобы игрока ещё и запульнуть вверх.
Здорово, что скриптинг ещё жив.
тогда жду GTA 4
версия данного мода отличается с твоего сайта???
Уже нет. Но ранее качество было чуть хуже.
Можно сделать с помощью cleo рабочие лифты, тогда вообще будет круто.
Ждём на VC и III
CowBoy69 03.03.2019, 11:37:51
Вам нужно закрепить как-то новость, а то она уезжает вниз...