Русский
Карта в игре  
Карта в игре для GTA Vice City
Скачать файл
Рейтинг файла
+13
Рейтинг файла: +13
Всего оценок: 13
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA Vice City
Раздел: МодыСкрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 142.02 Кб
Файл заменяет: map.txd
Файл добавил: DimZet
Дата добавления:
Скачиваний: 138
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Описание:
При нажатии TAB прямо во время игры показывает карту игры.

Показывает то, чего нет на карте в меню:
-не приобретенную недвижимость,
-места сохранения
-недвижимость которая приносит доход
-доступную одежду
-пикапы здоровья, брони, взяток
после прохождения финальной миссии:
-не выполненные ярости, и не собранные пакеты

Недостатки:
-не показывает маркеры и значки миссий

-в версиях 1.1 и Steam, и/или CLEO версии 1
не может показать сразу все на карте.
Для этого требуется расширение лимитов 2d текстур.
В версии CLEO 2 и выше этот лимит взломан, но опят же
только для игры в1.0

Требования:
Иметь установленный CLEO плагин
Версия игры 1.0, 1.1 или Steam

Установка:
Скопировать папку CLEO и models в папку с игрой

Управление:
TAB - карта
+1 - пикапы здоровья, брони, взяток
+2 - бизнес
+3 - не выполненные ярости
+4 - не собранные пакеты
Скриншоты
Карта в игре для GTA Vice CityКарта в игре для GTA Vice City - скриншот #2Карта в игре для GTA Vice City - скриншот #3Карта в игре для GTA Vice City - скриншот #4
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Visual Car Spawner v1.0 for GTA Vice City

5 января 2017 GTA Vice City
Visual Car Spawner v1.0 for GTA Vice CityАвтор: Chel555Описание:Данный скрипт добавляет визуальный Car Spawner в GTA Vice City. В скрипте присутствует весь транспорт в игре (103 штуки).Управление по меню осуществляется мышкой.Картинки транспортных ср...

GTA: Сделано в СССР

6 мая 2010 GTA Vice City
• Заменены радиостанции с композициями 80-хх. Изменена музыка в игре.• Красочное небо, максимально приближено к реальному. Ночное небо содержит реальные созвездия.• Растительность заменена на присущую средним широтам, а не тропическим. Естественно вс...

Тахома из GTA SA в стиле GTA VC

19 мая 2016 GTA Vice City
Тахома из GTA SA. Заменяет Admiral, стилизована под VC, а значит впишется в игру, багов не обнаружено. Приятной игры))

Москвич 2137 "Летний" (для конкурса) MVL

28 июня 2013 GTA Vice City
Москвич-2137 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140.Пятидверный универсал Москвич-2137 во всех дет...

High Quality Particles Mod

31 декабря 2010 GTA Vice City
Модификация несколько улучшает графику игры путем замены файла "particle.txd", который содержит текстуры для системы частиц и отвечает, в основном, за визуальные эффекты. После установки мода в игре будет по-другому отображаться вода и небо (использу...

Winter Mod 2.3

31 декабря 2010 GTA Vice City
Winter Mod — глобальная зимняя модификация для игры GTA: Vice City, после установки которой весь город будет полностью засыпан снегом.Вручную отредактировано и переработано более тысячи игровых текстур, большинство из них выполнены в высоком разрешен...

Vice Cry Patch v1.7.1

6 мая 2012 GTA Vice City
Патч для мода Vice Cry 1.7. Список изменений:1. Исправлен вылет игры при загрузке.2. Исправлен вылет с Offset 002616b7.3. Заменена карта в меню.4. Убрана опция Trails....

Photocamera mod

4 августа 2013 GTA Vice City
Описание: Теперь все фотографии, сделанные фотокамерой в игре будут сохраняться в папке "GTA Vice City/Gallery", наподобие SA. В "PhotoCamera.ini" можно настроить качество изображений. По умолчанию оно равно 80, можно указывать значения от 0 до 100....

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.




Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

4
комментарий написан, 6 марта 2019, 11:07
Цитировать выделенное #
DimZet
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:262
Друзей:28
Репутация: 8
Деньги: 13$

Karma: 1191
Цитировать #
+1
Shagg_E
Для 1.0 сделал так: радиус идет от центра карты. А для других версий идет уже от игрока в радиусе до 600м.
И да пикапы исчезают лишь в прорисовке. В СА исчезают полностью.
Что на счет лимитов сам хз. Не думаю что там значение как с Buildings, а пул для которого нужно перенаправлять поток.
Для гта3 в1.1 Vitlgt расширял этот лимит.

P.S.
Про CLEO планирую сделать видео.

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 5 марта 2019, 15:19
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:479
Друзей:20
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 220
Цитировать #
0
=SpitFire=,
Не, я про то, что, находясь в одной точке карты, можно найти объекты за 2 км от игрока. С обычными объектами такое вроде не прокатывает из-за стримминга(объекты исчезают за определенным радиусом), но пикапы по-сути "существуют" всегда, даже за те же 2 км от игрока.

Shagg_E 05.03.2019, 15:20:38

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 5 марта 2019, 15:08
Цитировать выделенное #
=SpitFire=
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:918
Друзей:111
Репутация: 18
Деньги: 47$
Награды:: 10


Karma: 2579
Цитировать #
0
Shagg_E, по сути, пикапы - это те же объекты, только со своими флагами. Поэтому достаточно просто прочитать пул объектов и выделить из них пикапы.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 4 марта 2019, 15:54
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:479
Друзей:20
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 220
Цитировать #
0
Крутой скрипт! Круто, что он именно считывает текущие значения, а не берет данные из заготовленного файла. Т.е., в теории, всё, кроме ярости и пакетов должно работать в глобальных модах.

P.S. Честно говоря, никогда не задумывался, что пикапы по-идее существуют независимо от стримминга и их можно так далеко найти.

P.P.S.
В версии CLEO 2 и выше этот лимит взломан

В самой библиотеке CLEO 2 взломан? Можешь плиз сказать, какой он был раньше, и какой сейчас?
Не знал об этом, но мне это будет полезно для будущих разработок

Shagg_E 04.03.2019, 15:59:58

--------------------


--------------------