Цитата: Liimert Может возможно заставить самолёты NPC стрелять друг в друга при помощи костылей?
Самый примитивный вариант — прицепить к транспорту невидимых актёров с оружием, которые будут стрелять во враждебные самолёты. Но это лишние 15 человек в памяти игры. Ещё есть вариант изучить функцию создания ракет, что уже лучше, но алгоритм обнаружения врагов продумать всё равно придётся основательно.
>Из багов заметил только то, что гг не выходит из машины, а "телепортируется", а так же в интерьере дома могут находится другие НПС, которых спавнит игра. >>Чел это нифига не баги, а твои технические недочёты. Всё это можно было пофиксить.
После того, как начал вылетать 0.32 - этот стал отличной заменой. Хоть и не всё в нём так удобно, как в в 0.32, у этого производительность слегка выше, а программа стабильнее.
Цитата: daniel 360 А может тогда, что-то с связанное с войной сделаешь?
Подумать об этом можно, но полноценно реализовать не получится как минимум из-за того, что вертолёты и самолёты могут стрелять только в игрока. А чтобы обучить врагов слышать, терять игрока из виду и стрелять с мотоциклов, пришлось использовать «костыли». Без более эффективных решений хотя бы этих проблем война в SA будет выглядеть убого, к сожалению. А ещё я однажды заметил, что число актёров около 70 вызывает вылет игры. Сплошные ограничения, словом.
Хочу сказать спасибо проверяющему DtCreater за оперативную помощь с архивом: в коде остался отладочный кусочек, и архив пришлось срочно заменить. Теперь всё должно быть в порядке.
artem.sto.123, чтоб голова "сквозная" не была, тебе нужно включить dual pass (в silent patch'е старой версии или в skygfx), потом выкрутить его до нужного тебе значения
Joel_Alkosso, вы правы, да и если учесть описание, в котором говорится про WestWood Studios и EA Games, это точно он, не уверен из какой именно игры, но это точно обелиск НОД
Я тут подумал, что было бы классно как то увеличить трафик именно в центре города, чтоб как в Нью Йорке, пробки километровые и всё такое))) А так мод неплох, хорошо)
Было потрясающее настроение когда я скачивал мод, потом я был огорчён. В файле с сомой миссией было столько ошибок, что я был удивлён как вообще у меня плата не сгорела при перегрузок. В файле который нужно перенести в CLEO_TEXT была написана чушь, которую можно разобрать тогда когда ты вставишь текстовый документ в игру, при этом портятся оригинальные миссии. Так что -
Еще трафик увеличивается через файлик gta3.ini. Но увеличение трафика может привести к багам освещения, что машины и педы начинают светиться фиолетовыми и желтыми цветами.
R1GGS, ну тут как сказать, можно подать в суд, так как это уже статья, плюс всегда можно пожаловаться на пользователя, который выдает модель за свою, на сайтах есть сис-мы дат, так что понять чья модель труда не составит
Но GTA SA - Это игра 3D вселенной, не имеющей отношения к вселенной HD
Ну, как я заметил, данный автор для каждого своёго авто берёт названия с HD вселенной. Да, может он и взят с BMW E30, но в SA у него просто название vincent, без производителя. И если
Цитата: Fishermark GTA SA - Это игра 3D вселенной, не имеющей отношения к вселенной HD
то почему тогда ты причисляешь авто к
Цитата: Fishermark Ubermacht
Ведь Umbermacht появилась лишь в V и VI а Maibatsu Corporation появлялась как в GTA III, так и в SA с VC
Первый раз, когда я установил авто с тюнингом, и кстати не пожалел об этом. Автомобиль в целом выглядит очень даже хорошо, с текстурами никаких проблем. Тюнингуется все отлично. Салон есть и даже красивый, при этом не жрёт много ресурсов устройства. Есть даже повреждения, очень хорошо сделаны. Но, я заметил тут 3 ошибки, которые прошу исправить. Первое: Фары, они тут не высовываются(знаю что в стоке они есть снизу), не знаю можно ли как это исправить. При смене бамперов вместо фар светится интеркулер или как там его. Второе: Задние огни. Свет от них падает прямиком под колеса,а должны сзади.(Я играю с модом, который всё это отлично показывает). Думаю это из-за того что Ниссан длиннее. И последнее: Глушители. Радует что ты их вообще адаптировал, но они уж никак не сочитаются. Огромная просьба добавить большую титановую трубу(такую красивую на конце типа выжжено, такой градиент красивый синий с фиолетовым, который переходит в оранжевый). На этом у меня всё.
Работа выполнена очень качественно и со вкусом, пожалуй возьму себе установить в любимую GTA SA, но будет ли нормально работать без IVF, которым я не пользуюсь?
Конечно, мод неплохой. Однако, название Maibatsu - неправильное, ибо реальный прототип Vincent'а из GTA SA - BMW E30. Так что правильно будет Ubermacht Vincent...
Теперь можно пройти миссию на Биг Смоука + перенес кат сцену в экстерьер дома Карла, добавлено татту скрипт от Goldfish, делаю дом Свита и Рудера, + переношу гардероб в экстерьер, новости чаще и раньше выходят в моей группе вк https://vk.com/club167963525
motuzenkonikolay, Это сделано чтобы избежать так называемой кражи модели, уже не один раз сталкивался с этой проблемой, это единственный выход который работает всегда, так никто не сможет выдать модель за свою.
Жаль что вылеты до сих пор не убрали, становится невозможно играть из-за того что когда прохожий бьёт карла возле копа и коп поворачивается в его сторону то игра вылетает всегда. Да и то что в миссиях убрали это, тоже плохо.
Последние комментарии
Может возможно заставить самолёты NPC стрелять друг в друга при помощи костылей?
Самый примитивный вариант — прицепить к транспорту невидимых актёров с оружием, которые будут стрелять во враждебные самолёты. Но это лишние 15 человек в памяти игры. Ещё есть вариант изучить функцию создания ракет, что уже лучше, но алгоритм обнаружения врагов продумать всё равно придётся основательно.
>>Чел это нифига не баги, а твои технические недочёты. Всё это можно было пофиксить.
Shrek is love
Там если ближе посмотреть увидишь лёгкий градиент, типа металл.
А может тогда, что-то с связанное с войной сделаешь?
Подумать об этом можно, но полноценно реализовать не получится как минимум из-за того, что вертолёты и самолёты могут стрелять только в игрока. А чтобы обучить врагов слышать, терять игрока из виду и стрелять с мотоциклов, пришлось использовать «костыли». Без более эффективных решений хотя бы этих проблем война в SA будет выглядеть убого, к сожалению. А ещё я однажды заметил, что число актёров около 70 вызывает вылет игры. Сплошные ограничения, словом.
Хочу сказать спасибо проверяющему DtCreater за оперативную помощь с архивом: в коде остался отладочный кусочек, и архив пришлось срочно заменить. Теперь всё должно быть в порядке.
И у меня
Особой разницы между модом и оригинальной мобилой не заметил.
не устанавливай.
Bogdan Petrenko 02.07.2019, 18:40:57
Если это игра, дадите ссылку?
Это реал лифе.
Но в начале игры камера в доме Сонни улетает за текстуры. Как это исправить?
the_vj 02.07.2019, 17:32:17
Возможно даже из Renegade.
Kiriller12 02.07.2019, 13:54:02
А так мод неплох, хорошо)
Joel_Alkosso 02.07.2019, 10:10:53
Так что -
Какой баг?
Но увеличение трафика может привести к багам освещения, что машины и педы начинают светиться фиолетовыми и желтыми цветами.
Есть еще 2 подобных скрипта от 2 разных авторов.
Думаю в скором времени займусь и ими, пока что делаю Journey.
- Обновлённый тягач от Aiderhanov1991 - 24 июняне менялся со времён GTA 3.Модификация предлагает обновлённый вариант тягача, который
Ну как бы, грузовик Roadtrain только в GTA SA появился.
Статья вышла с небольшим опозданием
Думаю по понедельникам самый раз выпускать подборку, а то вдруг кто-нибудь что-нибудь в ночь воскресенья зальёт.
Я каждую неделю жду эту подборку!
Как и другие пользователи, мне кажется. Статья вышла с небольшим опозданием, но всё так же по традиции.
Да
daniel 360, переделать киностудию в "Мосфильм"? ))
ВОВА ВОВ 01.07.2019, 12:04:28
Но GTA SA - Это игра 3D вселенной, не имеющей отношения к вселенной HD
Ну, как я заметил, данный автор для каждого своёго авто берёт названия с HD вселенной. Да, может он и взят с BMW E30, но в SA у него просто название vincent, без производителя.
И если
GTA SA - Это игра 3D вселенной, не имеющей отношения к вселенной HD
Ubermacht
AnriTool 01.07.2019, 09:06:45
Но GTA SA - Это игра 3D вселенной, не имеющей отношения к вселенной HD
Однако, название Maibatsu - неправильное
Maibatsu это компания которая изготовила этот автомобиль во вселенной HD.
Прошу прощения за маленькую ошибочку, повторно просмотрев описание всё понял, а модель отличная. VehFuncs планирую установить.
Автомобиль в целом выглядит очень даже хорошо, с текстурами никаких проблем.
Тюнингуется все отлично. Салон есть и даже красивый, при этом не жрёт много ресурсов устройства. Есть даже повреждения, очень хорошо сделаны.
Но, я заметил тут 3 ошибки, которые прошу исправить.
Первое: Фары, они тут не высовываются(знаю что в стоке они есть снизу), не знаю можно ли как это исправить. При смене бамперов вместо фар светится интеркулер или как там его.
Второе: Задние огни. Свет от них падает прямиком под колеса,а должны сзади.(Я играю с модом, который всё это отлично показывает). Думаю это из-за того что Ниссан длиннее.
И последнее: Глушители. Радует что ты их вообще адаптировал, но они уж никак не сочитаются. Огромная просьба добавить большую титановую трубу(такую красивую на конце типа выжжено, такой градиент красивый синий с фиолетовым, который переходит в оранжевый).
На этом у меня всё.
GTALLIHUK_2018 30.06.2019, 21:10:11
Liimert 30.06.2019, 21:02:59
скачивал такой же скрипт ,но радио вообще не включалось а тут можно включать как я понял.
CowBoy69 30.06.2019, 19:40:11
сейчас цвета нельзя использовать, вкладка закрыта.
Что ты имеешь ввиду? В Вайсе такого нету
Скорее всего тот, что заменяет фермерский прикид
AnriTool 30.06.2019, 11:34:59
Что ты имеешь ввиду? В Вайсе такого нету
Это сделано чтобы избежать так называемой кражи модели, уже не один раз сталкивался с этой проблемой, это единственный выход который работает всегда, так никто не сможет выдать модель за свою.
ВОВА ВОВ 29.06.2019, 22:03:37
Black Stallion, Автор спасибо большое
Спасибо! Сегодня думаю выложу буррито.
Силуэт внутри это чехол.