https://libertycity.ru/uploads/download/gtasa_remakes/fulls/l4l4tgaso6i4afnrq8np2gi1o3/15900650476301_sandking-zhurnal-kopija.jpg Можно ли спросить где версия, что слева?
20 минут чего? езды, бега, полета, долготы, широты... но это шутка...) Торонто потому, что 1. у Хейтера есть гражданство Канады, а Торонто - это достаточно известный город Канады, 2. Как ты написал, под Торонто есть студия Рокстар, которая в свое время занималась портированием ГТА (и не только ГТА) на ПК. Если бы он написал какой-либо другой город Канады, это бы не выглядело правдоподобно, т.к. сразу возникает вопрос, почему именно в том городе. А так люди сами додумывают, почему в Торонто.
Он бы хотел озвучить и ремейк, но ему уже в свое время отказали. Мне всё равно сколько он зарабатывает на фильмах и сценариях сегодня, но писать загадочные твиты, а потом в оправдание своего поступка писать «извините, это был лишь совет разработчикам по выбору места для сюжетной линии ГТА 6», на мой взгляд, глупо. Да таких советов разработчики получали и получают десятками тысяч, как будто место ещё не выбрано, а основной сценарий не написан. С таким же успехом он мог написать ГТА6 - Сан Диего или ГТА6 - Индия, и фанаты ГТА в один голос " зачем ему нас обманывать, и зачем ему хайпиться, ведь он озвучил кого-то в каких-то там годах"...
Торонто - это Канада. Какая к черту Канада, если события серии игры ГТА (кроме первых) происходят исключительно на территории США. Это как какой-нибудь актер, озвучивавший китайца в ГТА, напишет в Твиттере «#GTAVI#HongKong»
Давайте тоже хайпиться, писать всякие хэштеги типа #GTAVI#Moscow...
P.S. Дэвид Хейтер имеет двойное гражданство США и Канады. Теперь понятно, откуда такие заявления. Хейтер решил похайпиться.
Я бы запустил мейнстрим - подговорить известных актёров и прочих медийных личностей писать в Твиттере посты с рандомной информацией и хэштегом GTA VI, а народ пусть бурлит и строит догадки. Жаль, 1 апреля уже прошло
Круто и по философски, правда Сантал делал круче. Ща всё объясню. Довольно короткий проект от создателя всяких интерьеров,и он новичок в Dyom, но посмотрим что он сделал. Сюжет. Простая история со смыслом автора, я конечно ничего не понял что он сказал, но сама история имеет несколько персонажей,а также определённые события. Могу сказать что сюжет неплох,однако история очень короткая(хотя длинная сюжетка врятли нужна нужна здесь) . Геймплей. Нечего интересного, но играть вполне нормально. Есть драки и пострелушки, а также хождение до невидимых чекпоинтов, что не плохо, но не всегда понятно, могу сказать что отвращения от драк в проекте я не чувствовал. Техническая часть. Могу сказать что музыка не плохая, а некоторые объекты созданы с помощью Dyom#. Здесь всё в порядке, однако в конце истории часто происходят вылеты в последней катсцене, но особых проблем в проекте нет и сделан он хорошо, ракурсы камеры неплохие, а диалоги качественные. Итог. Могу сказать что дебют у него неплохой, и если вам надоели проекты Сантала, а вам надо что-то непонятное, что-то со скрытым смыслом(здесь же он есть?), то проект вам отлично подойдёт. 6,5/10
Ну в моде не одни же 5-9 этажки. Там например есть советский футуризм. Или советская неоклассическая архитектура. А так -ты Нью-Йорк видел? Глянь фильмы 70-х про него, и поймешь, что разница между ним и нашими городами мизерна. Это лишь вопрос восприятия.
Хм...Помню, в 2014-м году очень много раз пересматривал ролики по GTA 5, и тогда был заядлым любителем летсплеев. А сейчас данная игра меня не впечатляет, летсплеи я теперь терпеть не могу, а стримы без принятия участия меня кладут спать, и не смотря на то что я сменил видеокарту, я все равно играю в тоже самое во что играл ранее(хотя играть в старье с максимальным разрешением куда лучше чем эти 800x600 в GTA Vice City)
На одном из скриншотов я заметил Lamborghini Countach. У меня есть к вам вопрос. Планируете ли вы добавить адаптированную версию (ImVehFt, АПП и т.д.) этой машины в игру ,и, если да, то какую машину в игре она заменит?
вечно вылетает, или еще какие нибудь ошибки. Magic Txd намного лучше в этом плане, там даже текстуры со всех консолей открывать можно, единственное преимущество txdworkshop'а - это встроенный img редактор с просмотром текстур, хотя и он зачастую просто коряво сохраняет архив, из-за чего и случаются проблемы которые лечатся только переустановкой игры, все остальное, что представлено в этой проге, есть в Magic Txd, только в более удобном формате.
Да вопрос то риторический был. Бтв одно дело - жить в развитых странах с нрмальной архитектурой и любоваться на них, другое - жить среди серости и 5-9 этажных коробок-муравейников с обоссаными подъездами и наблюдать все это дерьмо еще и в игре. Мне лично не понять людей, которым нравится это
Русиан Тхефт Ауто? От блэка? Ну енто однозначно лайкос (нет)! Не понимаю, зачем играть (и разрабатывать несколько лет, лол) в рашку, когда живешь в ней?
Эти скрипты нужны для увеличения потоковой памяти, которая никаким боком не относится к оперативной. Для увеличения потребления игрой ОЗУ используют Largeaddress, там даже специальная версия есть для старых ОС
полный бред, от начала до конца. какая компенсация, алло? вы бы ещё компесацию за сан андреас у роков просили, когда они на своем же лаунчере её раздавали и да, игрокам дают по несколько лямов, уже забыл за что
Мод про 00-е. Нулевые были 20 лет назад. Так что лучше ты разуй глаза, прежде чем нести околесицу. Ты еще в Вайсе напиши - че у вас тут фулыжные разборки про кокс и костюмы какие цветные, че вы на 40 лет во времени отстали?
Это конечно же хорошо. Во-первых это привлечет больше людей в игру. Во-вторых такие игры и бесплатно-редкость. Вот только жаль что это только на PC и нету каких-нибудь крутых штук,для игроков,которые купили игру раньше.
Я не против раздачи игры. У меня у самого установлена GTA 5 torrent edition. и после установки лицензии я понял что моя была лучше и я мог с ней делать что угодно без подключения к интернету. Ну и в свою очередь пользователи то же должны понимать что при покупке игры в стиме она не принадлежит им и в случае изменения каких либо правил, законов или при закрытии магазина они могут лишиться ее. Это вам не диск купленный в 2000м году.
Последние комментарии
virus total detects this file ¯\_(ツ)_/¯
https://youtu.be/srvNbCd8kCE
фантазии не хватает? лол)
Можно ли спросить где версия, что слева?
Торонто потому, что 1. у Хейтера есть гражданство Канады, а Торонто - это достаточно известный город Канады, 2. Как ты написал, под Торонто есть студия Рокстар, которая в свое время занималась портированием ГТА (и не только ГТА) на ПК. Если бы он написал какой-либо другой город Канады, это бы не выглядело правдоподобно, т.к. сразу возникает вопрос, почему именно в том городе. А так люди сами додумывают, почему в Торонто.
Мне всё равно сколько он зарабатывает на фильмах и сценариях сегодня, но писать загадочные твиты, а потом в оправдание своего поступка писать «извините, это был лишь совет разработчикам по выбору места для сюжетной линии ГТА 6», на мой взгляд, глупо. Да таких советов разработчики получали и получают десятками тысяч, как будто место ещё не выбрано, а основной сценарий не написан.
С таким же успехом он мог написать ГТА6 - Сан Диего или ГТА6 - Индия, и фанаты ГТА в один голос " зачем ему нас обманывать, и зачем ему хайпиться, ведь он озвучил кого-то в каких-то там годах"...
#GTAVI#Muhosransk
Это как какой-нибудь актер, озвучивавший китайца в ГТА, напишет в Твиттере «#GTAVI#HongKong»
Давайте тоже хайпиться, писать всякие хэштеги типа #GTAVI#Moscow...
P.S. Дэвид Хейтер имеет двойное гражданство США и Канады. Теперь понятно, откуда такие заявления. Хейтер решил похайпиться.
https://gta.com.ua/file_sa_details.phtml?id=6398
Он так же адаптирован к IVF и АПП.
Довольно короткий проект от создателя всяких интерьеров,и он новичок в Dyom, но посмотрим что он сделал.
Сюжет. Простая история со смыслом автора, я конечно ничего не понял что он сказал, но сама история имеет несколько персонажей,а также определённые события. Могу сказать что сюжет неплох,однако история очень короткая(хотя длинная сюжетка врятли нужна нужна здесь) .
Геймплей. Нечего интересного, но играть вполне нормально. Есть драки и пострелушки, а также хождение до невидимых чекпоинтов, что не плохо, но не всегда понятно, могу сказать что отвращения от драк в проекте я не чувствовал.
Техническая часть. Могу сказать что музыка не плохая, а некоторые объекты созданы с помощью Dyom#. Здесь всё в порядке, однако в конце истории часто происходят вылеты в последней катсцене, но особых проблем в проекте нет и сделан он хорошо, ракурсы камеры неплохие, а диалоги качественные.
Итог. Могу сказать что дебют у него неплохой, и если вам надоели проекты Сантала, а вам надо что-то непонятное, что-то со скрытым смыслом(здесь же он есть?), то проект вам отлично подойдёт. 6,5/10
Но если не хочешь Рашку то....
Правда эти моды мало кому нужны, судя по рейтингу и скачкам
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/136669-gta-motor-city-beta-1.0-ot-2018-goda.html
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/136668-gta-tiki-islands-beta-2.0-ot-2018-goda.html
you should add the stickers that have the original model of gta 5
Menu doesn't appear
Или зачем смотреть аниме про повседность, будучи японцем в Японии?
Что то не сходится с логикой твой вопрос.
Не понимаю, зачем играть (и разрабатывать несколько лет, лол) в рашку, когда живешь в ней?
https://www.mixmods.com.br/2016/09/largeaddress-reconhecer-4-gb-ram.html
и да, игрокам дают по несколько лямов, уже забыл за что
Жирнейший +!