Centered car camera v1.2.1
Скриптовая модификация, функциональность которой заключается в том, чтобы отцентрировать игровую камеру как в GTA V. Такая возможность особенно помогает при вождении автомобиля, так как взаимодействие с мышкой (для вращения камеры) почти полностью исключается.
Изменения в v.1.2.1:
- Исправлена ошибка связанная с отключением камеры во время ускорения, для Xbox контроллера;
- Исправлен баг с поворотом вокруг горизонтальной оси;
- Исправлен баг со стрельбой во время вождения;
- Улучшена "прилипание" камеры вокруг вертикальной оси для большей плавности.
ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ
- Enabled: показывает работает ли в данной момент скрипт или нет;
- Fixed rotation: определяет, будет ли камера следовать за автомобилем во время вращения;
- Use old method (car shake): определяет, будет ли использоваться старый метод вращения камеры;
- Coef XY: чем выше значение, тем меньше вращение камеры и наоборот;
- Coef Z: То же, что и Coef XY, но для оси аппликат (Z);
- Offsets: меняет положение камеры вокруг автомобиля. Используйте с осторожностью.
УСТАНОВКА
1) Откройте OpenIV, кликните по "Package Installer" и выберите oiv файл;
2) Вы увидите окно выбора версии игры, кликните по версии, для которой собираетесь установить модификацию;
3) Теперь вам предложат выбрать компоненты для установки. В большинстве случаев это окно содержит только одну опцию, то есть саму модификацию. Остальные варианты — это обычно дополнительные файлы, которые нужны для правильной работы модификации. (Scripthook и загрузчик ASI скриптов для разных версий)
Устанавливайте дополнительные файлы только если они у вас отсутствуют;
4) Некоторые модификации потребует установки .Net Scripthook'а. Чтобы убедиться, что .Net Scripthook работает как нужно, в игре, нажмите клавишу тильды (~). При нажатии тильды, должно появится черное окно с различными зелеными надписями. Это консоль .Net Scripthook'а.
быстро и просто
-
1401629681_centered-car-camera-v1.7zСкачать (0.95 MB)Пароль на архив: libertycity
-
depositfiles.comСкачатьПароль на архив: libertycity