Когда много бабла, все куплено и все пройдены доп. Миссии это не интересно Потому то охото все пройти самому А качаю сохру потому но у меня вырезана миссия воссоединение семей
А куда файлы кидать, подскажите , я когда кинул все файлы в папку files (которая в com.rockstargames)я зашел в игру и у меня появилась новая анимация которая у нико, а в клео меню небыло «ammorel»
Сделай пожалуйста International II Single Axel Daycab,просто их всего 4 варианты и все на андроид не работают,а ты делаешь годные моды ,да еще и очень быстро! Всегда лайкий ставлю!
Именно таких проектов сейчас и не хватает! Ща всё объсню. Спустя два месяца, NearmanT выпускает продолжение своеобразной истории «Крик». Первый проект летом между прочем, давайте посмотрим, что предложил нам автор в этот раз. Сюжет. Сам по себе он довольно простой: «Простое дело на самом деле в разы серьёзнее и фантастичнее, чем кажется, а убийца возможно даже не человек». Однако, выполнено вполне не дурно и может заинтересовать. В отличии от персонажей, где отличить одного, от другого очень сложно, реально, персонажи слишком пустые и неинтересные, а главное-Кто главный герой? Скотт? Шериф «как там его»? Ко всему этому приписываются довольно типичные клише, типа фбр вместо копов, герой видел больше, чем другие, а ему не верят, а также куча всяких пафосных фразочек, которые и пересчитать трудно. Могу сказать, что здесь самым интересным оказался злодей, ведь всё же неизвестная хреновина хотя бы загадочна и немного интересует нас, в отличии от персонажей, которые плохо прописаны. Короче, сюжет слабоват, персонажей слишком много, а они все как на подбор, на безликих пустышек, но следить всё же за всем интересно, и ты не думаешь об этом так часто, как не хотелось бы.Диалоги иногда имеют ошибки, а также слишком быстро заканчиваются,но это не так критично. Геймплей. Тут довольно разнообразный геймплей: от пострелушек, до паркура и «найди то, что здесь спрятано». Шутерная часть не такая сложная, вполне нормальная, а вот паркур немного сложный. Если момент, который имеет сходства с «Пашой Техником», более-менее(хотя тот лифт слишком долгий), то паркур по пенькам довольно сложный, там часто просто не получается нормально прыгнуть на пенёк, но вообще, было очень интересно и свежо, мне понравилось. Техническая часть. Тут прям без вопросов, это просто отлично! Постановка кадров на высоте! Маппинг потрясающий! Всё очень оригинально и свежо(А стрельба Крика, которая в начале происходила, это вообще улёт! Таких иногда сцен и в кино не увидишь!).Хотя иногда встречается спавн актёров, иногда всё может быть затянуто, но блин, я такого давно не видел! Опыт с этим проектом мне напоминает в одно и тоже время напоминает "Bр3мя Дна"(и всю его трилогию), а также "Колесо Мечникова"(так, один проект от PES, надеюсь это не вир. А второй ЛенинаГрибок, который является Вир a.k.а сын Юрия Лозы), они являются представителями некого артхауса, который мне в этих проектах нравился, а тут я получил в некоторых моментах компиляцию этого! Да ещё и немного «Паши Техника»! Итог. Понравился ли мне проект? Стоит ли в него играть? Да вы чего, конечно! Таких проектов мне давно не хватало, это прям нереально круто! Могу сказать, что сейчас это один из лучших проектов года. Желаю удачи автору, а также надеюсь, что новые проекты станут у него только лучше! 7/10
Честно говоря я сам только что удивился. Что это за троян и троян ли это на самом деле сложно понять. Архивировалось все через софт. ( не вручную) По факту инсталятор никуда не лезет и никаких файлов свойственных троянам он не создает. Все его действия можно отследить через различный отслеживающий софт.
upd: В новой версии все перепаковано, поэтому даже выдуманных вирусов не будет обнаружено
Прекрасный проект! Такого по силе продолжения я не ожидал! Обо всём по порядку. - Катсцены отлично поставлены! Проект хочется не только играть, но и смотреть! Иногда, правда, ощущается некоторая вялость из-за одних и тех же анимаций актёров которую катсцену подряд. - В предыдущей части я выражал недовольство тем, что там не было сюжетного движения. Здесь же действие захватило меня от первой до последней миссии) Вообще, это один из тех проектов, который тянет на себе злодей. - Маппинг настолько искусен, что я забывал о том, что играю в мод на GTA SA. - Удачно подобранные звуковые эффекты под атмосферу. - Круто использованы места за картой игры. Не знаю, как они называются. - Ещё мне понравились некоторые геймплейные фичи в катсценах, такие как включение мигалки. Я вот не знаю, как это сделать :D
А теперь к придиркам. - Копы, которые ловят этого Крика (назову так, чтобы не спойлерить), одинаковы, как персонажи. Поэтому я и сказал, что сюжет тянет злодей с его выходками. - Одна и та же музыка в разных ситуациях. Она монотонна, и продолжает играть даже тогда, когда заканчивается то действие, под которое её ставили. От этого банально устаёшь. Кстати, в первой миссии я бы добавил что-то динамичное по звучанию. - Как я отмечал выше, одинаковые лица и анимации у актёров, а также порой и кадры в катсценах просаживают динамику повествования.
Show SpoilerHide Spoiler
- Ну а тут без спойлера никак. Крик, который может телепортироваться и исчезать на месте... приходит и вырезает больницу, вместо того, чтобы сразу в палату попасть. Там врачи всей бригадой по лесу гуляли?)
Отдельно отпишу. - Мне было трудно залезть на объекты (ступени эти и краны). Перс не залазился( Не знаю, чей это больше недостаток: мой или маппинга.
Моя личная оценка за проект: 7,7. Буду ждать твоих следующих проектов!
Привет) Насчет моделек, то выходит так, что если по ходу нахожу более качественные и подходящие , то меняю. (ну также и про салоны и прочее). Кстати, elegy retro из 5 тут же есть (вместо обычной elegy, как на скрине). Просто и RH-8 вместо flash поставил пока. Звуки - проблемка движка, что на несколько машин стоит один звук (например на jester и tahoma , тк на джестер брал именно оригинальный звук из пятерки, но он стает и на тахому).
В любом случае, спасибо за обширный отзыв, буду улучшать ,по ходу дела)
p.s. Попробуй сам сделоть, критикуешь тут ;D
Насчет текста, просто у одного типа была проблема из-за перевода какого-то кривого, вот я папку text с переводом и поместил туда для таких случаев. (хотя лично у меня оригинал eng стоит, вроде sanltd считался нормальным переводом, вот его и тыкнул) Ну в ридми я писал, что если нужно то ставьте.
Таки добрался до сайта, что бы написать отзыв о данном паке. Надеюсь автор умеет принимать критику и не станет кричать «попробуй сам сделоть», ибо это так не работает. :D
Начну пожалуй с минусов (ибо из-за них я не буду юзать данный пак, слишком они для меня выделяются) 1. Непонятные замены авто. В ЖТА 5 есть нормальная моделька Elegy, но автор почему-то взял именно Elegy RH-8, который больше похож на соверемнный GTR-ы. Данное авто совершенно не вписывается в игру, уж слишком оно современно. Да, я понимаю что обычная elegy тоже выглядит лучше своего родителя из СА, но все таки в HD версии на ней по сути лишь добавилось больше элементов кузова, поскольку мощности консолей/ПК это позволили. 2. Звуки. Садитесь вы значит в спорткар, летите 200 км/час, звук крутой, двигло ревет, форсаж в общем. Пересаживаетесь в обычный такой, семейный универсал. ВРУУУУУУМ!1!1!! Ну в общем вы поняли. Звук точно такой же, как и на спорткаре, ну или близок к тому. 3. С этим пунктом особых претензий к автору нет, но знать общественность должна. Авто взятые из 4 (или ещё откуда-то) имеют просто ущербнейшее внутреннее убранство. Некоторые машины настолько УГ внутри, что от стандартных СА моделек их отличает лишь наличие 3D руля (и тот квадратный, лол).
На этом пожалуй всё, сильно долго я не играл, мне хватило этих пунктов что бы отказаться от данного пака.
Перейдем к плюсам. 1. Хорошая производительность. Да-да, несмотря на внушительный вес пака, ФПС упал незначительно, если вам пофиг на косяки пака и вы хотите авто получше чем в СА, и не играете с видом от первого лица - это ваш выбор. 2. Как описал автор, игру можно пройти. Не смог этого проверить, но допустим и отнесем к плюсам. 3. Тоже самое про тюнинг и другие стандартные функции игры, если они и правда работают как надо - двачая автору, а то качаешь авто бывает, а оно банально не разбивается.
Ну и хотелось бы сказать относительно файлов с игровыми текстами. Уж не знаю что там автор сделал и зачем, но после установки у меня сломался перевод от SanLTD. Удалите gxt файлы если у вас так же.
limit.cs - Скрипт увеличивает дальность прорисовки автомобилей и пешеходов, соответственно их лодов тоже.
memory512.cs - Скрипт для выполнения супер задач! Увеличивает дальность прорисовки и увеличивает кол-во подгружаемых объектов. ИМХО, справляется намного лучше StreamMemory FIX.
GFXHack.asi - Скрипт улучшает прорисовку мелких деталей в игре.
wir sind auf mehrere Mods auf ihrer Seite von GFP-Modding aufmerksam geworden die geistiges Eigentum von GFP-Modding sind, das hochladen dieser Mods stellt eine Straftat nach § 106 UrhG Absatz (1). Wir bitten Sie mit diesem schreiben die Mods unverzüglich von ihrer Seite zu löschen und nicht mehr zum Download anzubieten. Irrelevant von der Person die, die Mods hochgeladen hat stehen Sie in der Verpflichtung diese unmittelbar nach lesen dieses Schreibens. von dem Download zu deaktivieren. Sollten Sie dem genannten nicht folge Leisten werden wir uns gezwungen fühlen weitere Schritte gegen Sie einzuleiten.
Спасибо мужики или мужик, не знаю сколько человек делало, это не легкий труд. По трейлеру мне понравилось, обижаться на критику не стоит, дело вкуса. Но и благодарность не каждый напишет, так что разбавлю. Спасибо!!!!
GTA 6 может получить слишком завышенные ожидания и итоговый продукт может и вовсе не понравиться геймерам, ведь как нам всем известно, Срукстар не особо думают об их компьюнити, что неоднократно подтверждалось.
Еще не написали очень хороший лайвхак. Чтобы не ждать таймаута миссии на ящики при быстром фарме, то лучше купить два склада. В идеале два одинаковых, но и малый склад для начала пойдет в дополнение к основному. Доставку чередуем.
Госъ (гость)
5 лет
Причем если взрывается один самолет по какой то причине на месте высадки, то миссия не проваливается, а требует вернуться в самолет, которого уже нет. Мало того, все самолеты остаются на месте посадки, что увеличивает шанс в них врезаться при посадке. Поэтому если я вижу миссию на самолетах, то сразу прерываю ее (снять задачу в диспетчере задач и перезапуск клиента, кидает на место последнего сейва на сервере, иногда несколько ящиков со склада пропадает)
Распаковать архив в любое удобное место, ищешь в распакованном архиве папку «data», её копируешь с заменой по пути Android>data>com.rockstargames.gtasa>files, готово! (Для сампа скачиваешь Apk editor, открываешь апк установленной игры, выбираешь «замена файлов», идешь по пути assets -> data, ищешь handling.cfg, нажимаешь на значек листочка с карандашом, выбираешь handling.cfg, нажимаешь сохранить, после чего устанавливаешь новый апк, остальные два файла кидаешь в Android>data>com.rockstargames.gtasa>files>data, если нет папки data, создай её и все, дело в шляпе)
Ну модельку я установил, все файлы установил проблема возникла в том что салон и двигатель белые, фары разноцветные а винилов нет. По поводу тюнинга все супер но вот из за белого салона я пойду искать другую модельку
я люблю такие старенькие модели. И она мне тоже нравится. Особенно заднее колесо, его как бы видно только половина это мне больше всего нравиться. Эта модель прекрасна!!!
Привет , подскажи есть мод или фикс чтобы текстуры некоторые не мерцали белым, типо они прогружаются нормально полностью и дальность прорисовки хотелось бы на максимум самый сделать, это реально ?
Последние комментарии
Потому то охото все пройти самому
А качаю сохру потому но у меня вырезана миссия воссоединение семей
Скины с пк, и скины на андроид - не одно и то же!
Получение звезд при сохранении вне дома уже отсебятина.
Пока не пробовал, но напишу когда поиграю (сейчас я хочу закачать скины с файла карты)
Помогите, как установить?
Спустя два месяца, NearmanT выпускает продолжение своеобразной истории «Крик». Первый проект летом между прочем, давайте посмотрим, что предложил нам автор в этот раз.
Сюжет. Сам по себе он довольно простой: «Простое дело на самом деле в разы серьёзнее и фантастичнее, чем кажется, а убийца возможно даже не человек». Однако, выполнено вполне не дурно и может заинтересовать. В отличии от персонажей, где отличить одного, от другого очень сложно, реально, персонажи слишком пустые и неинтересные, а главное-Кто главный герой? Скотт? Шериф «как там его»? Ко всему этому приписываются довольно типичные клише, типа фбр вместо копов, герой видел больше, чем другие, а ему не верят, а также куча всяких пафосных фразочек, которые и пересчитать трудно. Могу сказать, что здесь самым интересным оказался злодей, ведь всё же неизвестная хреновина хотя бы загадочна и немного интересует нас, в отличии от персонажей, которые плохо прописаны. Короче, сюжет слабоват, персонажей слишком много, а они все как на подбор, на безликих пустышек, но следить всё же за всем интересно, и ты не думаешь об этом так часто, как не хотелось бы.Диалоги иногда имеют ошибки, а также слишком быстро заканчиваются,но это не так критично.
Геймплей. Тут довольно разнообразный геймплей: от пострелушек, до паркура и «найди то, что здесь спрятано». Шутерная часть не такая сложная, вполне нормальная, а вот паркур немного сложный. Если момент, который имеет сходства с «Пашой Техником», более-менее(хотя тот лифт слишком долгий), то паркур по пенькам довольно сложный, там часто просто не получается нормально прыгнуть на пенёк, но вообще, было очень интересно и свежо, мне понравилось.
Техническая часть. Тут прям без вопросов, это просто отлично! Постановка кадров на высоте! Маппинг потрясающий! Всё очень оригинально и свежо(А стрельба Крика, которая в начале происходила, это вообще улёт! Таких иногда сцен и в кино не увидишь!).Хотя иногда встречается спавн актёров, иногда всё может быть затянуто, но блин, я такого давно не видел! Опыт с этим проектом мне напоминает в одно и тоже время напоминает "Bр3мя Дна"(и всю его трилогию), а также "Колесо Мечникова"(так, один проект от PES, надеюсь это не вир. А второй ЛенинаГрибок, который является Вир a.k.а сын Юрия Лозы), они являются представителями некого артхауса, который мне в этих проектах нравился, а тут я получил в некоторых моментах компиляцию этого! Да ещё и немного «Паши Техника»!
Итог. Понравился ли мне проект? Стоит ли в него играть? Да вы чего, конечно! Таких проектов мне давно не хватало, это прям нереально круто! Могу сказать, что сейчас это один из лучших проектов года. Желаю удачи автору, а также надеюсь, что новые проекты станут у него только лучше! 7/10
Мод и сама концепция интересные. Оставил плюс.
Буду ждать исправления ;)
upd: В новой версии все перепаковано, поэтому даже выдуманных вирусов не будет обнаружено
Обо всём по порядку.
- Катсцены отлично поставлены! Проект хочется не только играть, но и смотреть! Иногда, правда, ощущается некоторая вялость из-за одних и тех же анимаций актёров которую катсцену подряд.
- В предыдущей части я выражал недовольство тем, что там не было сюжетного движения. Здесь же действие захватило меня от первой до последней миссии) Вообще, это один из тех проектов, который тянет на себе злодей.
- Маппинг настолько искусен, что я забывал о том, что играю в мод на GTA SA.
- Удачно подобранные звуковые эффекты под атмосферу.
- Круто использованы места за картой игры. Не знаю, как они называются.
- Ещё мне понравились некоторые геймплейные фичи в катсценах, такие как включение мигалки. Я вот не знаю, как это сделать :D
А теперь к придиркам.
- Копы, которые ловят этого Крика (назову так, чтобы не спойлерить), одинаковы, как персонажи. Поэтому я и сказал, что сюжет тянет злодей с его выходками.
- Одна и та же музыка в разных ситуациях. Она монотонна, и продолжает играть даже тогда, когда заканчивается то действие, под которое её ставили. От этого банально устаёшь. Кстати, в первой миссии я бы добавил что-то динамичное по звучанию.
- Как я отмечал выше, одинаковые лица и анимации у актёров, а также порой и кадры в катсценах просаживают динамику повествования.
Отдельно отпишу.
- Мне было трудно залезть на объекты (ступени эти и краны). Перс не залазился( Не знаю, чей это больше недостаток: мой или маппинга.
Моя личная оценка за проект: 7,7. Буду ждать твоих следующих проектов!
В любом случае, спасибо за обширный отзыв, буду улучшать ,по ходу дела)
p.s. Попробуй сам сделоть, критикуешь тут ;D
Насчет текста, просто у одного типа была проблема из-за перевода какого-то кривого, вот я папку text с переводом и поместил туда для таких случаев. (хотя лично у меня оригинал eng стоит, вроде sanltd считался нормальным переводом, вот его и тыкнул) Ну в ридми я писал, что если нужно то ставьте.
Удачи)
Надеюсь автор умеет принимать критику и не станет кричать «попробуй сам сделоть», ибо это так не работает. :D
Начну пожалуй с минусов (ибо из-за них я не буду юзать данный пак, слишком они для меня выделяются)
1. Непонятные замены авто. В ЖТА 5 есть нормальная моделька Elegy, но автор почему-то взял именно Elegy RH-8, который больше похож на соверемнный GTR-ы. Данное авто совершенно не вписывается в игру, уж слишком оно современно. Да, я понимаю что обычная elegy тоже выглядит лучше своего родителя из СА, но все таки в HD версии на ней по сути лишь добавилось больше элементов кузова, поскольку мощности консолей/ПК это позволили.
2. Звуки. Садитесь вы значит в спорткар, летите 200 км/час, звук крутой, двигло ревет, форсаж в общем. Пересаживаетесь в обычный такой, семейный универсал. ВРУУУУУУМ!1!1!! Ну в общем вы поняли. Звук точно такой же, как и на спорткаре, ну или близок к тому.
3. С этим пунктом особых претензий к автору нет, но знать общественность должна. Авто взятые из 4 (или ещё откуда-то) имеют просто ущербнейшее внутреннее убранство. Некоторые машины настолько УГ внутри, что от стандартных СА моделек их отличает лишь наличие 3D руля (и тот квадратный, лол).
На этом пожалуй всё, сильно долго я не играл, мне хватило этих пунктов что бы отказаться от данного пака.
Перейдем к плюсам.
1. Хорошая производительность. Да-да, несмотря на внушительный вес пака, ФПС упал незначительно, если вам пофиг на косяки пака и вы хотите авто получше чем в СА, и не играете с видом от первого лица - это ваш выбор.
2. Как описал автор, игру можно пройти. Не смог этого проверить, но допустим и отнесем к плюсам.
3. Тоже самое про тюнинг и другие стандартные функции игры, если они и правда работают как надо - двачая автору, а то качаешь авто бывает, а оно банально не разбивается.
Ну и хотелось бы сказать относительно файлов с игровыми текстами. Уж не знаю что там автор сделал и зачем, но после установки у меня сломался перевод от SanLTD. Удалите gxt файлы если у вас так же.
Разве эти три мода не понизят его?
limit.cs - Скрипт увеличивает дальность прорисовки автомобилей и пешеходов, соответственно их лодов тоже.
memory512.cs - Скрипт для выполнения супер задач! Увеличивает дальность прорисовки и увеличивает кол-во подгружаемых объектов. ИМХО, справляется намного лучше StreamMemory FIX.
GFXHack.asi - Скрипт улучшает прорисовку мелких деталей в игре.
So can you send me no lock dff this my e-mail?
jaeseo0521@naver.com
wir sind auf mehrere Mods auf ihrer Seite von GFP-Modding aufmerksam geworden die geistiges Eigentum von GFP-Modding sind, das hochladen dieser Mods stellt eine Straftat nach § 106 UrhG Absatz (1). Wir bitten Sie mit diesem schreiben die Mods unverzüglich von ihrer Seite zu löschen und nicht mehr zum Download anzubieten. Irrelevant von der Person die, die Mods hochgeladen hat stehen Sie in der Verpflichtung diese unmittelbar nach lesen dieses Schreibens. von dem Download zu deaktivieren. Sollten Sie dem genannten nicht folge Leisten werden wir uns gezwungen fühlen weitere Schritte gegen Sie einzuleiten.
Grüße
Спасибо!!!!
Чтобы не ждать таймаута миссии на ящики при быстром фарме, то лучше купить два склада. В идеале два одинаковых, но и малый склад для начала пойдет в дополнение к основному. Доставку чередуем.
Поэтому если я вижу миссию на самолетах, то сразу прерываю ее (снять задачу в диспетчере задач и перезапуск клиента, кидает на место последнего сейва на сервере, иногда несколько ящиков со склада пропадает)