Последние комментарии
Фикс автомобилей Xbox версии
5 лет
Мод(он же фикс) очень годный, но только покоя не дают светящиеся двери вертолетов. Да, они теперь по какой-то причине ни то светятся, ни то покрашены неправильно, одним словом выделяются(полагаю из-за добавления деталей повреждения)
Я конечно возможно мог где-то накосячить, но всё таки двери «засветились» после данного фикса.
Есть мысли по поводу фикса фикса?
скрины -
https://ibb.co/RbvCz2x
https://ibb.co/kBc4nCV
UPD. У Blista выделяется крыло, к тому же еще и цвет иногда меняется(на скринах видно, что у меня они жёлтыё), этому объяснения я не нашёл, возможно проблема на моей стороне.
https://ibb.co/3fndqTh
https://ibb.co/6vm5TbH
UPD 2. У Rampo ситуация как у Maverick/Police Maverick
https://ibb.co/2cHq022
UPD 3. У Manana проблема аналогичная с Blista(скрин не делал, так что поверьте на слово)
Еще проблема с LOD'ом у Comet, колеса без текстур
https://ibb.co/G5B21CK
P.S. Не исключаю что я устанавливаю что-то не так, либо какие-то другие модификацию конфликтуют, но всё же я почти уверен что проблема в DFF файлах этих ТС, поскольку заменив их на другие, эти проблемы исчезают, надеюсь автор прочитает и всё исправит, потому что я немножко криворукий и сам не знаю как это сделать ¯\_(ツ)_/¯
Я конечно возможно мог где-то накосячить, но всё таки двери «засветились» после данного фикса.
Есть мысли по поводу фикса фикса?
скрины -
https://ibb.co/RbvCz2x
https://ibb.co/kBc4nCV
UPD. У Blista выделяется крыло, к тому же еще и цвет иногда меняется(на скринах видно, что у меня они жёлтыё), этому объяснения я не нашёл, возможно проблема на моей стороне.
https://ibb.co/3fndqTh
https://ibb.co/6vm5TbH
UPD 2. У Rampo ситуация как у Maverick/Police Maverick
https://ibb.co/2cHq022
UPD 3. У Manana проблема аналогичная с Blista(скрин не делал, так что поверьте на слово)
Еще проблема с LOD'ом у Comet, колеса без текстур
https://ibb.co/G5B21CK
P.S. Не исключаю что я устанавливаю что-то не так, либо какие-то другие модификацию конфликтуют, но всё же я почти уверен что проблема в DFF файлах этих ТС, поскольку заменив их на другие, эти проблемы исчезают, надеюсь автор прочитает и всё исправит, потому что я немножко криворукий и сам не знаю как это сделать ¯\_(ツ)_/¯
Модификация GTA Vice City 2, переносящая Вайс-Сити на движок GTA 4, станет эксклюзивом LibertyCity
5 лет
Ну вообще, идея хороша, но атмосферу(цветокор, музыка) я бы в трейлере передал более яркую и непренужденную, ведь именно этим многих цеплял Вайс(да - я знаю, что музон в трейлере - это кавер песни из оригинального OST, но он вообще другой по тону).
Если же трейлер отражал тон ремейка - хз, по-моему, это может стать проблемой для принятия его игроками.
Впрочем - это мелочи, которые можно еще 100000 раз поменять до релиза.
Если же трейлер отражал тон ремейка - хз, по-моему, это может стать проблемой для принятия его игроками.
Впрочем - это мелочи, которые можно еще 100000 раз поменять до релиза.
Rockstar Games отключит сервера GTA Online и Red Dead Online на несколько часов в поддержку движения Black Lives Matter
Немного иное мнение (гость)
5 лет
Не заметно, чтобы к простым жителям западных стран относились положительно. Все соседи в подъезде наслуслушавшись всякой шляпы с федеральных каналов на полном серьёзе считают абсолютно всех жителей тех стран мягко говоря «не хорошими».
Немного иное мнение (гость)
5 лет
(не путать с неграми Африки, те же афро-американцы ставят себя выше негров).
Ну как бы это глупое заявление, ведь ты там не живёшь и не знаешь среднестатистического мнения афро-американцев по этому поводу. В добавок ты говоришь это голословно без фактов. Можно конечно найти пару видосов, где американские негры могут нехорошо отзываться об неграх Африки, но это сомнительные доказательства, которые не доказывают, что негры Америки в основной массе считают себя выше африканских негров. Нельзя брать на себя груз судить об мнении другого этноса без весомых точных доказательств.
Модификация GTA Vice City 2, переносящая Вайс-Сити на движок GTA 4, станет эксклюзивом LibertyCity
5 лет
Так то оно, конечно, так, однако мы же на сайте с модами. Уж цветокоррекцию под себя подогнать и ребенок сможет. Делов то минут на 5 (Или на пару часов если и надо добиться индивидуального эмоционального отклика).
Rockstar Games отключит сервера GTA Online и Red Dead Online на несколько часов в поддержку движения Black Lives Matter
Немного иное мнение (гость)
5 лет
Довольно странное суждение, что «если чел всего несколько секунд недожил до того, чтобы его убили из-за некомпетентности, то обязательно копы не виноваты и это ерунда» . Некомпетентность копа, вызванная личным суждением копа о том, что чёрные очень опасны, также сыграла свою роль помимо смерти человека. И ведь ладно смерть этого бандюги, но ведь смерти от рук полицейских случаются и в адрес законопослушных чёрных, законопослушных пострадало намного больше, чем уголовников, да конечно же учитывать надо, что копы проявляют расизм и некомпетентность больше всего именно к чёрным. А очередной приступ некомпетентности копов взорвал всю общественность. И хорошо, что там трубят, и говорят об этом, а не терпят как у нас, как известно у нас произвол полиции не меньше. Вот когда в фильмах мелькают чёрные и даже там, где не должны вообще быть, то это реально слишком по подлизывательски к черным выглядит, но такие меры протестов в сторону поддержки негров реально стоит проводить, это будет куда уж лучше, чем подлизываться к неграм через фильмы, пуская чернокожих на какие попало роли
Немного иное мнение (гость)
5 лет
«связи между играми для развлечений GTA Online и RDO и каким-то там движением Black Lives Matter нет»
Да прям таки нет связи? Ну смотри: как бы это движение против убийств/угнетений черных на почве дескриминации по отношению к чёрным. Полицейские убили негра, вообще не разбираясь, да ещё и таким образом. Хоть он и был преступником, но тем не менее его уголовщина не оправдание некомпетентности полицейских, оправдано ещё и тем, что типа «он чёрный и поэтому он мог нас пришлепнуть» . Эта дискриминация полицейских вызвала негативную реакцию всей американской общественности(в том числе и огромного большинства белых, сами белые составляют 80
Да прям таки нет связи? Ну смотри: как бы это движение против убийств/угнетений черных на почве дескриминации по отношению к чёрным. Полицейские убили негра, вообще не разбираясь, да ещё и таким образом. Хоть он и был преступником, но тем не менее его уголовщина не оправдание некомпетентности полицейских, оправдано ещё и тем, что типа «он чёрный и поэтому он мог нас пришлепнуть» . Эта дискриминация полицейских вызвала негативную реакцию всей американской общественности(в том числе и огромного большинства белых, сами белые составляют 80
Модификация GTA Vice City 2, переносящая Вайс-Сити на движок GTA 4, станет эксклюзивом LibertyCity
Alex773 (гость)
5 лет
Какие системные требования будут у гта 6?
Фикс автомобилей Xbox версии
5 лет
1. Открыть папку models в D:\Steam\steamapps\common\Grand Theft Auto Vice City\models ( или D:\Grand Theft Auto Vice City\models если Non-steam)
2. Открыть файл gta3.img с помощью IMG Factory(Она намного удобнее
IMGTool)
3. Переместить все файлы туда, подтвердить замену и нажать Rebuild
4. Открыть папку coll в D:\Grand Theft Auto Vice City\models\coll и перекинуть туда файл vehicles.col, подтвердить замену
5. Открыть папку generic в D:\Grand Theft Auto Vice City\models\generic и перекинуть туда файлы wheels.txd и wheels.dff, подтвердить замену
Всё, вроде ничего не забыл, надеюсь тут всё понятно и вопросов не будет, а если будут, то я, возможно, отвечу, но это вряд ли.
P.S. так же есть папка «Taxi and Police models with badges» тобишь модельки полиции и такси со значком на решетке радиатора, ставятся точно так же, как в пунктах 1-3.
2. Открыть файл gta3.img с помощью IMG Factory(Она намного удобнее
IMGTool)
3. Переместить все файлы туда, подтвердить замену и нажать Rebuild
4. Открыть папку coll в D:\Grand Theft Auto Vice City\models\coll и перекинуть туда файл vehicles.col, подтвердить замену
5. Открыть папку generic в D:\Grand Theft Auto Vice City\models\generic и перекинуть туда файлы wheels.txd и wheels.dff, подтвердить замену
Всё, вроде ничего не забыл, надеюсь тут всё понятно и вопросов не будет, а если будут, то я, возможно, отвечу, но это вряд ли.
P.S. так же есть папка «Taxi and Police models with badges» тобишь модельки полиции и такси со значком на решетке радиатора, ставятся точно так же, как в пунктах 1-3.
Rockstar Games отключит сервера GTA Online и Red Dead Online на несколько часов в поддержку движения Black Lives Matter
Ничего подобного, ненависть проявляется именно в сторону всех граждан тех стран без разбору(в большинстве случаев). Я очень мало видел, чтобы к простым жителям нормально у нас относились. Да и то у нас без разбору всех западных политиков ненавидят. Лично я понимаю, что там могут встречаться лживые политики, я понимаю, и защищать их не стану, но прикол в том, что у нас государство говорит, что «ОБСОЛЮТНО ВСЕ, ЧТО ТАМ ГОВОРЯТ - ЭТО ЛОЖЬ». Опять же, я не говорю, что там одна правда с ихних верхов идёт, но не могут же они постоянно врать. Половина обвинений западных политиков по поводу того, что делает наше правительство может быть правдой. Обвиняют западные политики не весь русский народ, а наше «любимое» правительство, о реальных действиях которого мы и знать не можем по понятным причинам. Но многие люди у нас воспринимают обвинения в адрес наших политиков как оскарбления в собственный адрес, и при том, что минуту назад могли ругать это же правительство за «классную» жизнь. Наши люди защищают правительство, которое на них же и пашет, и при этом даже не знают о похождениях нашего правительства. Дальше продолжать не буду, так как за то, что я дальше хочу написать, меня можно посадить по статье связанной с экстримистской деятельностью.(Это не шутка, знаете ли)
Немного иное мнение (гость)
5 лет
ненависть эта касается конкретно отбитых толерастов, а не всех жителей Европы. К простым европейцам относятся положительно.
Ничего подобного, ненависть проявляется именно в сторону всех граждан тех стран без разбору(в большинстве случаев). Я очень мало видел, чтобы к простым жителям нормально у нас относились. Да и то у нас без разбору всех западных политиков ненавидят. Лично я понимаю, что там могут встречаться лживые политики, я понимаю, и защищать их не стану, но прикол в том, что у нас государство говорит, что «ОБСОЛЮТНО ВСЕ, ЧТО ТАМ ГОВОРЯТ - ЭТО ЛОЖЬ». Опять же, я не говорю, что там одна правда с ихних верхов идёт, но не могут же они постоянно врать. Половина обвинений западных политиков по поводу того, что делает наше правительство может быть правдой. Обвиняют западные политики не весь русский народ, а наше «любимое» правительство, о реальных действиях которого мы и знать не можем по понятным причинам. Но многие люди у нас воспринимают обвинения в адрес наших политиков как оскарбления в собственный адрес, и при том, что минуту назад могли ругать это же правительство за «классную» жизнь. Наши люди защищают правительство, которое на них же и пашет, и при этом даже не знают о похождениях нашего правительства. Дальше продолжать не буду, так как за то, что я дальше хочу написать, меня можно посадить по статье связанной с экстримистской деятельностью.(Это не шутка, знаете ли)
Немного иное мнение (гость)
5 лет
Вы же, проявляя внимание к этому, только подогреваете эту значимость. В данный момент как раз и дискутируете на эту тему, делая личность этого человека «значимой» . Если бы это никого не волновало (при этом не важно как: за или против), то это убийство человека и осталось бы НЕзначимым.
Немного иное мнение (гость)
5 лет
Так почему игроки мира должны страдать из-за решения американского руководства рокстар отключить ВСЕ сервера в поддержку какого-то там движения?
Боже мой! «страдающие»! Два часика не могут заняться чем-то другим. Никто даже и не призывает к иконе на колени становиться и эти два часа и молиться на черных. Закрыли всего лишь на 2 часика, хотя по нормальному траур вообще устраивают как минимум на один день. Оно и видно, что людям глубоко плевать, на проблему, лищюшь бы играться. Отключили сервера, чтобы люди хоть на грамм обратили внимание на проблему, и вылезли из веселушек, которые являются таким же развлекательный общественным досугом как и кинотеатр, театр, юмористичесеое телешоу. Просто дело в том, что игру по серверу тоже считают общественным досугом, т.к. на сервере люди сидят и развлекаются вместе, образуя так же общественную группу людей, проводящих весёлый досуг. А в кинотеатре люди тоже собираются в группу и развлекаются, а МАССОВОЕ развлечение во время траура не подобает этическим нормам культуры. Еще забыли вы, товарищ, что гта это игра про криминал, и в игре демонстрируют такие же криминальные преступления, как и случившееся недавно в жизни. Закрыв сервера на пару часиков, они напомнили, что «это игра и все такое, но ты помни, что в жизни так нельзя как у нас в игре». К тому же личности вроде Джека Томпсона до роков опять могут докапаться, что мол «это все из-за вашей игры, давайте закрывайтесь, пропагандисты криминала!“ Роки если не из благих побуждений это сделали, то во всяком случае ради то, чтобы ненавистники-юристы, так сказать «борцы за справедливость», их не стали на бесконечные суды таскать, а любой суд для роков может стать последним, и рокам придётся свернуть франшизу, если они не выйграют. Этого ненужно не нам не им.
Ежедневно в мире погибают люди от полицейского беспредела, так что теперь игровые сервера постоянно на полдня отключать в их память?!
Получается траур по зимней вишне тоже не нужен потому, что «такие трагедии каждый год случаются, и будут случаться». То есть, по вашему, совсем ненужно трубить о дискриминации в отношение чёрных, чтобы уменьшить процент случаев дискриминации. Зря так думаете, ведь если ставить общественность на уши на счёт дискриминации черных, то общественность под страхом оскорбить чёрных как раз перестанет это делать так часто как в наше время общество это делает. А потом со временем эта идея о том, что чёрных нельзя дескрименировать перерастет в привычное общественное мнение и общество будет меньше проявлять дискриминации в отношение к черным. А если общество будет меньше проявлять дискриминации в отношение к чёрным, то и токое внимание к этой проблеме не будет проявляться, так как она будет урегулированна. Ведь чтобы добиться какого-то результата, надо бить по максимуму, а вялые действия не приведут к желаему результату. Но пока вы противитесь и пишете, что «к чёрным слишком много внимания уделяют», тем самым вы сами и дескрименируете чёрных за то, что «к ним много внимания проявляют», и это показывает, что проблема с дискриминации в отношение к чёрным есть и её надо решать.
Fonts HD Шрифт
5 лет
Можно ли пофиксить это? Появляется при включенном сглаживании. https://imgur.com/a/e0fKuAa
Rockstar Games отключит сервера GTA Online и Red Dead Online на несколько часов в поддержку движения Black Lives Matter
Стоп, так а где ставят чёрных выше других? Ну допустим, что им уделяют большое внимание, но так тут же ты вылетаешь и начинаешь говорить, что чёрным не должно быть уделено столько внимания, тем самым ставя их в отднльгуюю группу сам же и дискриминируешь чёрных по признаку, что они чёрные и о них говорят. Да вас просто бомбит от того, что чёрным много внимания уделяют.
Немного иное мнение (гость)
5 лет
Это нормально в современном мире, что какую-то малую группу ставят выше других
Стоп, так а где ставят чёрных выше других? Ну допустим, что им уделяют большое внимание, но так тут же ты вылетаешь и начинаешь говорить, что чёрным не должно быть уделено столько внимания, тем самым ставя их в отднльгуюю группу сам же и дискриминируешь чёрных по признаку, что они чёрные и о них говорят. Да вас просто бомбит от того, что чёрным много внимания уделяют.
Немного иное мнение (гость)
5 лет
А полицейские перегнули палку с ним только потому, что он черный. Хоть он и риступник, но с ним полицейские перегнули палку только потому, что он чёрный. Если про это отношение к чёрным ни кто не будет трубить, то все будут ныть, что « общество молчит о дискриминации в отношение чёрных». И то, что этот чёрный является преступником полицейских не волновало. Да и никто не выгораживает этого чёрного преступника, просто речь о дискриминации в отношение к чёрным.
Немного иное мнение (гость)
5 лет
А никто из вас задумывалися, что брать отдельную группу и ругать её за то, что к ней удивляют большое внимание это ЕЩЁ БОЛЬШИЙ РАССИЗМ.
Немного иное мнение (гость)
5 лет
Ну, если никто не станет устраивать хоть по одному человеку траур, да и в принципе все будут молчать, что умирают в мире люди, то негатив не уйдёт. Если нигде не будет ничего упоминаться о смерти людей, то будут так же злиться.
Например:
Общество:
Молчим о том, что умирают люди
Недовольный:
“Фу, молчите о том, что люди умирают!"
Общество:
Мы говорим, что умирают люди.
Недовольный:
" фу, да они каждый день мрут, хватит уже об этом"
Обшество:
Тогда-то тогда-то умерла одна знаменитость
Недовольный:
«фу, да мне плевать на смерть знаменитости, вот смерть обычного человека не покажут сто пудов!»
Общество:
Тогда-то тогда-то умер простой человек в результате страшного конфликта
Недовольный:
«фу, да мне не нужно знать об очередной смерти какого-то там простого человека, которого даже и никто не знает!»
И ведь по нашим тв новостям каждый день крутят про очередну смерть неизвестного человека, случившуюся в результате несчастного случая/убийства/вооруж.конфликта в каком нибудь Кирове, Свердловске и т.д.. Но почему-то на это никто у нас не ругается, что постоянно это у нас крутят в новостных СМИ, зато если говорят про смерть черного, то сразу же никому не нравится, что за чёрных «слишком сильно волноваться стали», хотя про смерть белых у нас так каждый день в СМИ мозолят(и явно почаще, чем про смерти чёрных). Вот очередной раз видно, что вы сами же и выделяете чёрных в «особую группу».
Например:
Общество:
Молчим о том, что умирают люди
Недовольный:
“Фу, молчите о том, что люди умирают!"
Общество:
Мы говорим, что умирают люди.
Недовольный:
" фу, да они каждый день мрут, хватит уже об этом"
Обшество:
Тогда-то тогда-то умерла одна знаменитость
Недовольный:
«фу, да мне плевать на смерть знаменитости, вот смерть обычного человека не покажут сто пудов!»
Общество:
Тогда-то тогда-то умер простой человек в результате страшного конфликта
Недовольный:
«фу, да мне не нужно знать об очередной смерти какого-то там простого человека, которого даже и никто не знает!»
И ведь по нашим тв новостям каждый день крутят про очередну смерть неизвестного человека, случившуюся в результате несчастного случая/убийства/вооруж.конфликта в каком нибудь Кирове, Свердловске и т.д.. Но почему-то на это никто у нас не ругается, что постоянно это у нас крутят в новостных СМИ, зато если говорят про смерть черного, то сразу же никому не нравится, что за чёрных «слишком сильно волноваться стали», хотя про смерть белых у нас так каждый день в СМИ мозолят(и явно почаще, чем про смерти чёрных). Вот очередной раз видно, что вы сами же и выделяете чёрных в «особую группу».
Немного иное мнение (гость)
5 лет
Не вижу, я, эти одобрения. Ни в этой статье, да и в целом ни по одному поводу, касающемуся этой темы нет одобрения в стороны этих компаний, которые так «пиарятся», что бы гневную критику получать. Так то не для «пиара» им это надо, а для чего им реально это нужно это нам гадать.
Немного иное мнение (гость)
5 лет
У кого-то из-за серверов, у кого-то из-за «хождения на поводке».
Люди, которым не нравится, что чёрных «выделяют из толпы», сами же и выделяют чёрных из толпы говоря мол «чёрных слишком защищают»
Позже через несколько лет все пойдёт в обратку и начнут защищать белых и опять даже сами белые начнут ныть «мы забываем белых», «слишком много себя защищаем»... И так до бесконечности кто-то по какомуто поводу будет ныть.
Люди, которым не нравится, что чёрных «выделяют из толпы», сами же и выделяют чёрных из толпы говоря мол «чёрных слишком защищают»
Позже через несколько лет все пойдёт в обратку и начнут защищать белых и опять даже сами белые начнут ныть «мы забываем белых», «слишком много себя защищаем»... И так до бесконечности кто-то по какомуто поводу будет ныть.
Fuerza Publica De Costa Rica Toyota Hilux
Leo99 (гость)
5 лет
Mae hagan uno de el o.i.j esta pichudo
Модификация GTA Vice City 2, переносящая Вайс-Сити на движок GTA 4, станет эксклюзивом LibertyCity
5 лет
Конечно здорово, но унылость и печаль цветов из GTA IV, явно не для Вайса. Вайс, это игра и город контрастов. Я с самого дества был впечатлён неонами, подсветками, уютностью и клубным мотивом игры. Я ныне делаю ремонт квартиры и во многом идеи освещения и интерьера - брал именно из любимого Вайса. Получилось живенько. А тут пока в трейлере - давящая жёлтая атмосфера из GTA IV и печаль закатов. Посмотрим, что будет.
СиДжей - снайпер
Aa12345gamer (гость)
5 лет
translate dude

1970 Vapid Speedo
Аноним (гость)
5 лет
Ему что по твоему, нельзя чужие моды заливать на сайт?
GTA SA Left 4 Theft 3.1 (доработанная версия by yar4270) - Автоустановка
Jeka_Chaser (гость)
5 лет
Что делать если в Модификации у меня не работает Клавиша 0 там можна изменть кнопку я немогу Дополнительную Мисию Пройти что мне Делать Не Подскажете
Millitary truck from Mafia II
5 лет
Брутальнейший аппарат:
- З/огней нет, наверное тогда
обходились без них :
- Цвет без вариантов - только хаки.
- Кузов без вариантов - только тент
(сплошной, вроде пассажирам ехать д.б. скучно. Ничего не попишешь - командование распорядилось изготовить такой,
ибо секретность, чтоб шпиёны не подсматривали, что наши перевозят).
- Но выхлоп идёт откуда-то из пола кузова, так что на ходу бойцы всё-таки не заскучают - не загрустят. Спасибо мудрым отцам-командирам :)
- И вывалиться из кузова тяжелее -
сзади ничего не открывается ->
не повреждается. Экономия на ремонте :)
- То же относится (что характерно для такого типа моделей) и к лобовому.
- Слабое место - дверцы кабины, они мнутся несмотря на широкие подножки...
- Зато от попадания вражеской пули в бак взрыва не будет - дизель, однако :)
- З/огней нет, наверное тогда
обходились без них :
- Цвет без вариантов - только хаки.
- Кузов без вариантов - только тент
(сплошной, вроде пассажирам ехать д.б. скучно. Ничего не попишешь - командование распорядилось изготовить такой,
ибо секретность, чтоб шпиёны не подсматривали, что наши перевозят).
- Но выхлоп идёт откуда-то из пола кузова, так что на ходу бойцы всё-таки не заскучают - не загрустят. Спасибо мудрым отцам-командирам :)
- И вывалиться из кузова тяжелее -
сзади ничего не открывается ->
не повреждается. Экономия на ремонте :)
- То же относится (что характерно для такого типа моделей) и к лобовому.
- Слабое место - дверцы кабины, они мнутся несмотря на широкие подножки...
- Зато от попадания вражеской пули в бак взрыва не будет - дизель, однако :)
Picador
5 лет
Предлагаю автору вернуть 2-й цв.,
сделать фонари на экстре поручней
светящимися
да добавить в кузов экстру запаски -
тогда цены ему бы не было -_-
сделать фонари на экстре поручней
светящимися
да добавить в кузов экстру запаски -
тогда цены ему бы не было -_-
Приятная графика
Саня (гость)
5 лет
Все скинуть в андроид дата
1990 Annis Vassal [SA-Styled]
5 лет
Соглашусь частично с предыдущим комментатором. Лучше было сделать пикап с открытым кузовом, а крытый кузов в качестве экстры. Двухдверный пикап тоже было бы круто увидеть.
А так выглядит отлично.
А так выглядит отлично.
Rockstar Games отключит сервера GTA Online и Red Dead Online на несколько часов в поддержку движения Black Lives Matter
5 лет
Причем здесь Россия? В мире около двухсотен стран, в каждой есть проблемы. Думаешь, в Индии, Китае, Германии, Италии, России, Польше, Египте, Бразилии, Австралии афроамериканское движение имеет какое-то значение? Нет. Так почему игроки мира должны страдать из-за решения американского руководства рокстар отключить ВСЕ сервера в поддержку какого-то там движения?
И, главное, связи между играми для развлечений GTA Online и RDO и каким-то там движением Black Lives Matter нет. Я уж молчу про «значимость» в мире фигуры убитого афроамериканца, из которой сделали чуть ли не великого мученика. Ежедневно в мире погибают люди от полицейского беспредела, так что теперь игровые сервера постоянно на полдня отключать в их память?!
И, главное, связи между играми для развлечений GTA Online и RDO и каким-то там движением Black Lives Matter нет. Я уж молчу про «значимость» в мире фигуры убитого афроамериканца, из которой сделали чуть ли не великого мученика. Ежедневно в мире погибают люди от полицейского беспредела, так что теперь игровые сервера постоянно на полдня отключать в их память?!
5 лет
Частично ты прав, отношение власти к людям у нас оставляет желать лучшего, но в остальном ты неправ. «Россия для русских» - это лозунг ультраправых нациков, и такие есть везде, и в Европе, и в Америке. Остальные могут максимум что-то про «гейропу» сказануть, ненависть эта касается конкретно отбитых толерастов, а не всех жителей Европы. К простым европейцам относятся положительно. Говорить что-то про украинцев сейчас бессмысленно, мы уже много лет друг друга обзываем и не можем примириться, и виноваты в этом обе стороны.
А если говорить про тех, кто хочет свалить из «рашки» на толерантный запад, то многие из них сами не являются толерантными, называя людей с Кавказа и Средней Азии «чурками» и «черножопыми».
А если говорить про тех, кто хочет свалить из «рашки» на толерантный запад, то многие из них сами не являются толерантными, называя людей с Кавказа и Средней Азии «чурками» и «черножопыми».
1990 Annis Vassal [SA-Styled]
5 лет
Что-то не то с TXD;
и DFF великоватый...
Что там м.б. на 533 КБ?
Коллизию надо пикаповскую,
не крытого кузова!
За СА-стиль отдельный респект...
и DFF великоватый...
Что там м.б. на 533 КБ?
Коллизию надо пикаповскую,
не крытого кузова!
За СА-стиль отдельный респект...
Retrowave Loading Screen Music
5 лет
нужно просто сделать sound 002, 004, 005, 007 с нулевым уровнем звука, а остальные 4 файла - заменять, тогда накладок быть не должно
Rockstar Games отключит сервера GTA Online и Red Dead Online на несколько часов в поддержку движения Black Lives Matter
5 лет
Нет, это похоже именно на пиар. Сейчас толерасты-SJW-шники активно проникают во все сферы жизни. В кино и играх активно продвигаются эти темы. Поэтому поддерживая подобные движения компании как раз и получат одобрение.
В конце, концов, каждый день в мире кто-то кого-то убивает. Давай по каждому устраивать траур? Конечно закрывать на это глаза не надо, но и раздувать тоже не стоит.
Да и убит был не сотрудник Рокстар или игросферы, не известный и важный человек, да даже и не законопослушный гражданин. Убит был уголовник и наркоман (официальная экспертиза даже показала, что на момент задержания и смерти у него в крови был обнаружен коктейль из наркоты, и наркотики сыграли свою роль в остановке сердца, т.е. если бы не наркота, он мог не умереть от удушья). Поэтому этот человек точно не заслуживает того, чтобы за него так переживать.
В конце, концов, каждый день в мире кто-то кого-то убивает. Давай по каждому устраивать траур? Конечно закрывать на это глаза не надо, но и раздувать тоже не стоит.
Да и убит был не сотрудник Рокстар или игросферы, не известный и важный человек, да даже и не законопослушный гражданин. Убит был уголовник и наркоман (официальная экспертиза даже показала, что на момент задержания и смерти у него в крови был обнаружен коктейль из наркоты, и наркотики сыграли свою роль в остановке сердца, т.е. если бы не наркота, он мог не умереть от удушья). Поэтому этот человек точно не заслуживает того, чтобы за него так переживать.
5 лет
У людей бомбит вовсе не из-за закрытия серверов, а из-за того что компании идут на поводу у толерастов. Те, кто поддерживают BlackLivesMatter даже не задумываются о том, что этим выделяют чёрных в отдельную группу от остальных людей. Толерасты борются вовсе не за толерантность и равноправие, а за выделение «угнетённых» в отдельную группу и предоставление им привилегий.
Тряска камеры на большой скорости
Евгений (гость)
5 лет
Классный мод
Ремастеринг Восточного Лос Сантоса
5 лет
Я думаю то что мод делался изначально для ПК а не для андроид, поэтому могут быть баги и недочёты

Extended Vanilla Vehicles Pack 2.0
5 лет
Установил мод без вылетов, но столкнулся со следующими проблемами:
-Большинство машин из нового автопарка в игре не появляется
-Трафик стал скуднее в плане количества, машины реже появляются на дороге
-Среди тех что появляются в основном одни и те же. Новый транспорт можно по пальцам пересчитать
-Названия новых автомобилей не отображаются.
Вместо качественного мода в своей игре, к сожалению, я вижу тупую замену транспорта. Что делать, чтобы починить мод?
-Большинство машин из нового автопарка в игре не появляется
-Трафик стал скуднее в плане количества, машины реже появляются на дороге
-Среди тех что появляются в основном одни и те же. Новый транспорт можно по пальцам пересчитать
-Названия новых автомобилей не отображаются.
Вместо качественного мода в своей игре, к сожалению, я вижу тупую замену транспорта. Что делать, чтобы починить мод?
Вызов такси как в GTA 5
Айрат топчик (гость)
5 лет
Согласен
Misaki Casual v9
Hava (гость)
5 лет
I can't download ;-;
Super Wheels Mod v2 - Новые колёса
Andres (гость)
5 лет
Me dio un virus asi que lo cancele que mal servicio xD
Круглые колеса для транспорта
Zapster (гость)
5 лет
Collision of the vehicles seems to be bugged after installing this. Fix it please.
Citra nude from FAR CRY 3
aperson (гость)
5 лет
So where does she spawn?
Or do i have to spawn her with commands?
Or do i have to spawn her with commands?
Rockstar Games отключит сервера GTA Online и Red Dead Online на несколько часов в поддержку движения Black Lives Matter
Немного иное мнение (гость)
5 лет
В России белые былых или «гости с востока» белых мучают. Лучше позаботиться о том, что у нас абсолютно никакого человека за человека вообще не считают. Ну во всяком случае у нас только русские в почёте, а всякие «гости из Pindosiya» у нас заведомо плохие и «поскорее бы их выгонять надо с Руси-матушки». Я даже слышал такую фразу «Россия для русских!», в которой прям видна «терпимость к иностранцам» (в отношение жителей чуть левее на карте мира прям особенно чувствуется эта «терпимость») (кстати, "толерантность"- переводится как «терпимость» и термин распространяется на всех людей)
Rockstar Games отключит сервера GTA Online и Red Dead Online на несколько часов в поддержку движения Black Lives Matter
Немного иное мнение (гость)
5 лет
Только дурак парится на таких событиях, вопрос: ЗАЧЕМ, по твоему, НА ЭТОМ ПИАРИТЬСЯ? Чего этим компании добьются? Признания явно не получат. И ведь все из-за того, что лишь НА ПАРУ ЧАСИКОВ отключили серверы. Неужели какой-то мультиплеер важнее, чем смерть человека? Оно и понятно, что бессмысленно они это сделали, потому, что людям наплевать на смерть человека, а могут люди только какие-то теории заговоров вокруг различных компаний строить, наотрез отказываясь осознать, что хоть самую малость компании могут показать, что им не все равно.
«Где-то там какой-то человек умер? Да мне плевать!»,
«Умер чёрный? Мне в двойне плевать!»,
«умер чёрный в дьявольской и проклятой, господи помилуй, Америке? Да мне плевать трижды!!!»,
«Серверы в гта закрыли на низерные 2 часа? О боже, неееееет!!! За чтоооооо!?!! Это трагедия!» Не то, что смерть человека! .
«Где-то там какой-то человек умер? Да мне плевать!»,
«Умер чёрный? Мне в двойне плевать!»,
«умер чёрный в дьявольской и проклятой, господи помилуй, Америке? Да мне плевать трижды!!!»,
«Серверы в гта закрыли на низерные 2 часа? О боже, неееееет!!! За чтоооооо!?!! Это трагедия!» Не то, что смерть человека! .
Немного иное мнение (гость)
5 лет
А то, что сервера закрыли на какие-то 2 часа настолько критично? Неуж то сложно перетерпеть? Ведь на все сто уверен, что всем стало не нравиться движение только из-за того, что игроделы просто на пару часов выключили мультиплеер. Я то сам не очень был рад, когда столкнулся с этим, но однако я, прикиньте, нашёл себе занятие. Да хоть в одиночную игру( по старинке) поиграть можно, тоже, ведь, тема.
GTA 3 Just city REDUX v2
5 лет
DimZet, спасибо большое за весь твой вклад в игру!!! Безмерно благодарен!
Можешь скинуть ссылку на мод, уже поставленный на игру, так же как ты это сделал с модом Just city? Или хотя бы ссылку на версию игры, на которую без проблем встанет этот мод?
Можешь скинуть ссылку на мод, уже поставленный на игру, так же как ты это сделал с модом Just city? Или хотя бы ссылку на версию игры, на которую без проблем встанет этот мод?
Криминальная Россия beta build 002
5 лет
Неплохой мод. Жаль что только продолжение мы так и не узнаем. Я слышал то что они хотели сделать криминалку в гта 4, но прошло десять лет а новостей так и нет.
Hot Coffee Mod v2.1
5 лет
Этот мод угробил мне игру. Я решил пройти игру на сотку с модами. Благо все моды были нормальными кроме этого. Когда я уже прошёл 80%
GTA3 HD Vehicles Tri-Pack III
5 лет
Мод отличный. Спасибо автору.
Вот только у меня та же проблема. Колёса, фары и стёкла - белые. И по Клоду расплылись текстуры.
Возможно это из-за того, что у меня не чистая 1.1 версия игры, а репак
Потому что я пробовал переустановить игру и после первой сохранёнки поменять файлы. Не помогло...
Вот только у меня та же проблема. Колёса, фары и стёкла - белые. И по Клоду расплылись текстуры.
Возможно это из-за того, что у меня не чистая 1.1 версия игры, а репак
Потому что я пробовал переустановить игру и после первой сохранёнки поменять файлы. Не помогло...
GTA United 1.1 Final
5 лет
Так себе. Здесь 50/50. Если у тебя лицензия, или ты каким-то образом нарыл чистую гта то пойдет. А если нет, то не суждено значит. Всему виной идиотксий автоустановщик, потому что ему не нравится то что моя гта весит АЖ на один байт больше и поэтому он отказался устанавливаться. Авторы, могли бы хотя бы ручную сделать.
Rockstar Games отключит сервера GTA Online и Red Dead Online на несколько часов в поддержку движения Black Lives Matter
5 лет
В знак поддержки, выражаю благодарность каждому негру на земле за то что негр именно он, а не я!
Вызов Продавца Оружия v2.4.
artyom (гость)
5 лет
Подскажите пожалуйста почему когда я нажимаю Ctrl+l у меня автоматически выбирается обычное оружие? Я не могу выбрать оружие за 8000
Хотя клео у меня стоит 4.3
Хотя клео у меня стоит 4.3
Дом Майкла из GTA 5
Sandyy (гость)
5 лет
How to install this mod
Гранаты с Детонатором
5 лет
Ну, не совсем. Я имел ввиду, если использовать стандартные опкоды для реализации сложных вещей, то да - колхоз. А если писать скрипт на какое-нибудь бессмертие, или бесконечные патроны - то стандартных опкодов будет достаточно. Да и в принципе, я ничего не имею против колхоза, просто указал отличительную особенность моего скрипта от твоего.
Гангстеры из бета-версии (Fam4 и Fam5)
5 лет
было и не один раз, в чет отличие от других модов? в иных модах добавляется 4 члена банд
Обновлённая GTA IV: плюсы и минусы
5 лет
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким вопросом - есть ли возможность перенести все свои достижения из Games for Windows — LIVE в Social club и steam?
Новый русификатор GTA Vice City 2021! (Обновление: v2.0)
Serj (гость)
5 лет
Лучший русик" для vc(на мой взгляд),многоголосый,оч. качественный перевод,рекомендую;)
Неудержимые Вояки
5 лет
Про Ирак конечно ничего не говорится, сама ситуация просто является похожей, что была там в Ираке, это просто замечание.
Жанр слишком расплывчатый, это не красит проект. Надо сосредоточиться на одном(например на боевике), а комедию надо добавлять равномерно, чтобы не казалось, что это абсолютно не подходит к ситуации.
Да, многие крутые ДУОМеры заигрывали с счётчиком времени и затягивали кат-сцены, но разве это оправдание? Во многих таких проектах не было таких кат-сцен, где мы просто смотрим на вертолёт в «слоумоу», как в фильмах Макла Бея, такие моменты просто скучны и неинтересны, такое просто обычно не делают, если нет особой необходимости.
Жанр слишком расплывчатый, это не красит проект. Надо сосредоточиться на одном(например на боевике), а комедию надо добавлять равномерно, чтобы не казалось, что это абсолютно не подходит к ситуации.
Да, многие крутые ДУОМеры заигрывали с счётчиком времени и затягивали кат-сцены, но разве это оправдание? Во многих таких проектах не было таких кат-сцен, где мы просто смотрим на вертолёт в «слоумоу», как в фильмах Макла Бея, такие моменты просто скучны и неинтересны, такое просто обычно не делают, если нет особой необходимости.
2004 Toyota Altezza RS200 1.0
bodi_game (гость)
5 лет
Вообще это лексус. Альтеза праворульная
Mafias Island
5 лет
Ну и хрень. Этот автор сделал несколько островов: Two island, Winter island и т.д. Не один остров не работает, да и многие жалуются то что игра вылетает. Я перепробовал несколько способов, вся проблема в gta.data но эта файл суши острова. Если его не ставить то суши не будет и будете воде плавать.
Ghost Cheat



این چه خوبی هایی دارد؟
MH.NASSAJI (гость)
5 лет



این چه خوبی هایی دارد؟
Zolika1351's VC Trainer/Mod Menu
MH.NASSAJI (гость)
5 лет
Hello dear friends!
Why does he give me this error?
The name of this item is:
unhandled exception
Answer quickly Is my system weak?
Because my RAM is 1 GB of Windows XP, what's the problem with the weak system? Answer quickly! Please!



Why does he give me this error?
The name of this item is:
unhandled exception
Answer quickly Is my system weak?
Because my RAM is 1 GB of Windows XP, what's the problem with the weak system? Answer quickly! Please!




Эйвери Кэррингтон из Liberty City Stories
Avery Carrington (гость)
5 лет
My Daddy once told me to never look into gift horse mouth, and by golly he never did!
Сохранение после каждой миссии для Vice City Stories (Save after each mission)
cJ (гость)
5 лет
Хах, лучшие сохранения
Прохождение ограбления казино Diamond - подход «Обман»
1 (гость)
5 лет
Нажми начать
Новые персонажи - сборник женщин #1
Andres (гость)
5 лет
Una pregunta me pueden decir como pongo las skins en gta vice city porque lo que ago yo es que las pongo donde esta el juego y no se si tiene que ser en una carpeta en especifico me pueden ayudar?
Mobile Camera View
захар (гость)
5 лет
Обалденный мод просто шикарный, камера в низких спортивных ачкав в сане просто говно нче не видно!!! Сделайте пожалуйста этот мод в asi умоляю!) На радмире нельзя клео юзать

Да прям таки нет связи? Ну смотри: как бы это движение против убийств/угнетений черных на почве дескриминации по отношению к чёрным. Полицейские убили негра, вообще не разбираясь, да ещё и таким образом. Хоть он и был преступником, но тем не менее его уголовщина не оправдание некомпетентности полицейских, оправдано ещё и тем, что типа «он чёрный и поэтому он мог нас пришлепнуть» . Эта дискриминация полицейских вызвала негативную реакцию всей американской общественности(в том числе и огромного большинства белых, сами белые составляют 80 процентов проживающих в США). А теперь вспомним, что Джек Томпсон давно точит на рокстар. Он может пристебаться к рокстарам за «очередное пагубное влияние гта на криминальную обстановку». Так же рокстар выпускали гтаса с сиджеем - маргинальным чёрным преступником. На волне этого события Джек может припомнить, что «рокстар выпускали игру, где прапагандировался стереотипы образ чёрного населения». И потянет Джек Томпсон «потрошитель рокстар» наших рокстаров на суды, которые могут обернуться для рокстар банкротство. От сюда мы могли бы и разрабатываемую сейчас игру потерять, так как в результате банкротства все имение рокстар распродали бы с молотка. Любая другая компания если откажется от поддержания этого движения, то эту компанию ни кто не осудит. Но если именно Рокстар везьмет и откажется от поддержки этого движения, то всем также будет плевать на это, но только старинке Джеку будет не наплевать, и он не упусти шанс прикрыть производство серии гта.
Ну а онлайн-мультиплеер считается массовым общественным досугом на ровне с театрами, юмористическими телешоу и другими общественными массово-развлекательными мероприятиями. Просто согласно человеческой культуре, не принято веселиться во время траура. Раньше никто не приравнивал онлайн-мультиплеер игр к общественным массовым мероприятиям развлекательного характера потому, что в принципе эти мультплееры раньше никто не воспринимал всерьёз. Но мнение человеческого общества с десятилетиями меняется.