Очень давно не играл в какие-нибудь миссии, и вот, похоже что именно сегодня я наткнулся на это. Внимание как вы понимаете, привлекло качество проекта, на удивление, я люблю такое, заранее понимаю чего мне стоит ожидать. Перед нами «Улица», без какого-либо смысла...
Сюжет ни о чем не рассказывает, и смысла о нем говорить нет. Перед нами набор заданий связанных между собой лишь невероятно простой аркой на уровне «придумай рассказ учителю в первом классе», ну и ладно, будь эти миссии хотя бы интересные, но увы, ожидания не рухнули, потому-что их и не было, я сразу знал как тут все примерно устроено. Приедь туда, приедь сюда, подерись тут, подерись там, ну и все в этом роде, как мы любим.
Достоинства можно посчитать по пальцам, маппинг... и все. Не сказал бы что тут невероятные ракурсы камер, автор просто демонстрирует собой городскую округу и опускает камеру вниз, и так несколько раз, вот вам и магия красоты и искусства. Ну и ладно, если бы в других моментах камера не летала через машины, и не вызывала у меня боль в глазах от того, что автор заставляет меня смотреть низкокачественные вывески магазинов (у меня правда болят глаза от подобного)
и тут же минусы: диалоги, аля «привет, нужно сделать что-то», скудность миссий, ПОЛНОЕ отсутствие сюжета, спавны актеров в кадре, камеры, и первая часть проекта обрывается не на каком-то твисте, а на по сути середины миссии где можно было уместить продолжение, тем самым добив гвоздь в крышку гроба окончательно.
Если это не лучший проект года, то покажите мне его конкурентов. Ща всё объясню. АСУЖДЕНИЕ РАЗВЯЗКА, локальный мем, который подогревал интерес к проекту, который очень амбициозен, наконец-то вышел! Целых два года разработки, совместный проект трёх личностей, которые известны как крутые ДУОМ-еры, продолжение довольно интересного проекта, автор которого забанен уже очень давно(конечно он был мягко скажем, необычным человеком, его проекты всё-таки заслуживают внимания), звучит как идея на миллион, давайте посмотрим, стоило ли это своих усилий? Сюжет. Продолжение мистической истории про Тома, а также ещё двух гг объяснило то, что Роберт не рассказал, дополнило то, что можно было, улучшила то, что можно было. Вся история очень приличная и я реально считаю сюжет проекта прекрасным. История увеличилась в размерах, там где Роберт продюсер поставил тупик как в восьмом эпизоде звёздных войн, ребята оправдали и сказали, что Пол и Сэм не мертвы, а также ещё что-то там, там где не совсем доработана идея(например масовый бунд), они углубились в тему и всё такое. Даже бэдтрипы стали круче и интереснее, вообщем, ребята реально заморочились и постарались. Также про персонажей-каждый с характером, имеет интересные фишки, прописаны они просто отлично! Особенно запомнились капитан Арайа и Пол, они реально интересными личностями получились. Хотя есть момент, что мне не нравиться: главным героем всё же стал не Том, а Пол, что не плохо, но как-то жаль, что ему довольно мало уделили времени на развитие. А так,сюжет на уровне Восемь Миль до Сан-Антон по уровню качества. Геймплей. Тут наверно самый интересный геймплей, что я видел. Сам по себе он довольно сложный, перестрелки в конце тому примером, но это простительно, ведь было довольно честно. Стелс конечно мимо противников, которые в любом случае тебя заметят, только попадёшь в поле зрения... Да, проблема гта, но немного бесит такая сложность. Паркур здесь неплохой, сложный в меру, интересный, могу сказать, что вы молодцы в этом плане. Также другие фишки: типа открывания рычагов и стелс сверху-это божественно, наверно лучшей реализации всего этого просто нельзя найти, браво! Техническая часть. Если в начале было не так много интересного, дальше-больше. Скины потрясающие, атмосфера на высшем уровне, кат-сцены потрясающие( однако частенько чёрные экраны были затянуты и это может запутать), думаю сделать как у вас не получится, если только тоже 2 года не работать. Маппинг лучше, чем где-либо, аплодисменты вам. Итог. Думаете, этот проект можно пропустить? Если вас конечно отпугнёт начало, где пытаются в хоррор, который довольно страшный, то у вас нету причин не играть в Осуждение-это лучший проект года, и один из лучших за несколько лет, это прекрасный проект,который понравиться всем. 9/10
Слишком много беготни. Почему автор просто не расставил врагов, которые можно убивать как хочешь, а не по очереди. Пострелять не плохо. Моя оценка: 6/10
Такое чувство, будто одновременно посмотрел Матрицу, Твин Пикс и какой-то демонический хоррор. В некоторых моментах чувствуется атмосфера угнетения, за что однозначно плюс, так как это указывает на атмосферность. Но проблема в том, что в некоторых главах не грузятся катсцены (по крайней мере, у меня), и это мешает следить за сюжетом. А так, сюжет, детализация - всё на высоте. Советую поиграть, и надеюсь, что у вас таких же проблем не будет, а если есть возможность - скажите, пожалуйста, что не так (я использую и modloader, и замену файлов из gta3.img)
Да не, что-то с модами связано. Если запустить как видео через любой плеер, то норм. А при запуске игры такая беда. Причем поставил сейчас чистую игру, запускаю, в ней интро показывается нормально. Что еще интереснее, такая же беда у меня в Сан Андреасе.
Я уже умудрённый жизнью взрослый человек, аж опешил от первого скрина. Вы зачем так наглядно показываете суть модели? Детвора/школьники да и подростки зайдут на страницу и будет моральный перегруз у ребят
Чел, ты случайно не Gigapixel использовал? Я просто тоже себе подтянул текстурки на грув и в районе холивуда с помощью этой нейросети. Ну типо текстурки такие же самые, но прсто улучшеные с помощью проги. И атмосфера не портится и играть приятнее, в отличии от всяких говно-текстуро-сборок от всяких там «jeka228» и прочих школьников.
Сделай для 1080, только не растягивай, просто добавь черных полей. Кстати, может кто подскажет, у меня у одного эти ролики не показываются? Звук есть, а видео нету. Как это исправить?
четкий мод, но есть малеха недочет, во время драки с прицелом нельзя ходить по бокам и с оружием когда прицеливаешься сидя, не отходит назад. Есть возможность это исправить самому?
Он рассказал, что вместе с группой программистов разрабатывал систему случайного попадания молнии по NPC. Разработчики очень долго смеялись над этой геймплейной фичей и считали её нелепой.
Всмысле последнее обновление декабря 2020 года? Че офигели? Роки. Вы Миллиарды наворотили на этой игре и обновление по крайней мере на пк должно выходить до сих пор.
Получилось намного лучше чем Возвращение в Лос Сантос. Автор наконец-то сделал более менее лучше миссии, также не замечено багов и играется всё хорошо. Моя оценка: 8/10
Мне сосед с 1-го этажа моего подъезда рассказал, что месяц назад общался с начальником отдела по погодным системам Рокстар, и там он ему сообщил, что этого соседа по комнате уволили за то, что тот лазил по чужим компам в поисках инфы о ГТА 6 и прочитал корреспонденцию этого начальника. Такие вот дела.
Последние комментарии
Сюжет ни о чем не рассказывает, и смысла о нем говорить нет. Перед нами набор заданий связанных между собой лишь невероятно простой аркой на уровне «придумай рассказ учителю в первом классе», ну и ладно, будь эти миссии хотя бы интересные, но увы, ожидания не рухнули, потому-что их и не было, я сразу знал как тут все примерно устроено. Приедь туда, приедь сюда, подерись тут, подерись там, ну и все в этом роде, как мы любим.
Достоинства можно посчитать по пальцам, маппинг... и все. Не сказал бы что тут невероятные ракурсы камер, автор просто демонстрирует собой городскую округу и опускает камеру вниз, и так несколько раз, вот вам и магия красоты и искусства. Ну и ладно, если бы в других моментах камера не летала через машины, и не вызывала у меня боль в глазах от того, что автор заставляет меня смотреть низкокачественные вывески магазинов (у меня правда болят глаза от подобного)
и тут же минусы: диалоги, аля «привет, нужно сделать что-то», скудность миссий, ПОЛНОЕ отсутствие сюжета, спавны актеров в кадре, камеры, и первая часть проекта обрывается не на каком-то твисте, а на по сути середины миссии где можно было уместить продолжение, тем самым добив гвоздь в крышку гроба окончательно.
3/10
Каким боком, CLEO, это дополнение от Rockstar Games?RG не принимала никакого участия в поддержке фанатской деятельности, тем более моддинга.
АСУЖДЕНИЕ РАЗВЯЗКА, локальный мем, который подогревал интерес к проекту, который очень амбициозен, наконец-то вышел! Целых два года разработки, совместный проект трёх личностей, которые известны как крутые ДУОМ-еры, продолжение довольно интересного проекта, автор которого забанен уже очень давно(конечно он был мягко скажем, необычным человеком, его проекты всё-таки заслуживают внимания), звучит как идея на миллион, давайте посмотрим, стоило ли это своих усилий?
Сюжет. Продолжение мистической истории про Тома, а также ещё двух гг объяснило то, что Роберт не рассказал, дополнило то, что можно было, улучшила то, что можно было. Вся история очень приличная и я реально считаю сюжет проекта прекрасным. История увеличилась в размерах, там где Роберт продюсер поставил тупик как в восьмом эпизоде звёздных войн, ребята оправдали и сказали, что Пол и Сэм не мертвы, а также ещё что-то там, там где не совсем доработана идея(например масовый бунд), они углубились в тему и всё такое. Даже бэдтрипы стали круче и интереснее, вообщем, ребята реально заморочились и постарались. Также про персонажей-каждый с характером, имеет интересные фишки, прописаны они просто отлично! Особенно запомнились капитан Арайа и Пол, они реально интересными личностями получились. Хотя есть момент, что мне не нравиться: главным героем всё же стал не Том, а Пол, что не плохо, но как-то жаль, что ему довольно мало уделили времени на развитие. А так,сюжет на уровне Восемь Миль до Сан-Антон по уровню качества.
Геймплей. Тут наверно самый интересный геймплей, что я видел. Сам по себе он довольно сложный, перестрелки в конце тому примером, но это простительно, ведь было довольно честно. Стелс конечно мимо противников, которые в любом случае тебя заметят, только попадёшь в поле зрения... Да, проблема гта, но немного бесит такая сложность. Паркур здесь неплохой, сложный в меру, интересный, могу сказать, что вы молодцы в этом плане. Также другие фишки: типа открывания рычагов и стелс сверху-это божественно, наверно лучшей реализации всего этого просто нельзя найти, браво!
Техническая часть. Если в начале было не так много интересного, дальше-больше. Скины потрясающие, атмосфера на высшем уровне, кат-сцены потрясающие( однако частенько чёрные экраны были затянуты и это может запутать), думаю сделать как у вас не получится, если только тоже 2 года не работать. Маппинг лучше, чем где-либо, аплодисменты вам.
Итог. Думаете, этот проект можно пропустить? Если вас конечно отпугнёт начало, где пытаются в хоррор, который довольно страшный, то у вас нету причин не играть в Осуждение-это лучший проект года, и один из лучших за несколько лет, это прекрасный проект,который понравиться всем. 9/10
В некоторых моментах чувствуется атмосфера угнетения, за что однозначно плюс, так как это указывает на атмосферность. Но проблема в том, что в некоторых главах не грузятся катсцены (по крайней мере, у меня), и это мешает следить за сюжетом. А так, сюжет, детализация - всё на высоте.
Советую поиграть, и надеюсь, что у вас таких же проблем не будет, а если есть возможность - скажите, пожалуйста, что не так (я использую и modloader, и замену файлов из gta3.img)
Что еще интереснее, такая же беда у меня в Сан Андреасе.
Я просто тоже себе подтянул текстурки на грув и в районе холивуда с помощью этой нейросети. Ну типо текстурки такие же самые, но прсто улучшеные с помощью проги. И атмосфера не портится и играть приятнее, в отличии от всяких говно-текстуро-сборок от всяких там «jeka228» и прочих школьников.
Хех. А ведь в КР была эта фича.
.
Ты не против если я позаимствую твой скин-пак и укажу тебя ?
обновление по крайней мере на пк должно выходить до сих пор.
Сейчас Июнь 2020, до декабря 2020 ещё пол года и обновления как минимум эти пол года будут выходить, ты в годах запутался?
Было бы неплохо увидеть что-то .
Посмотри Pastent'a он снимает dyom проекты и бери идеи от туда, как я это делаю.
Желаю удачи в дальнейших проектов