Баги, их очень много. 1- Черный фон текстур. Это легко решить. 2- Вылет 2-ух транспортных средств. Это faggio и pizzaboy. Если заменить на сток или другую модель, вылеты останутся. Раз в 10 вылетов, они могут появиться. Проблему ищу. И автору желаю найти.
Не устанавливается APK вообще, можете исправить? Oppo A5s. Версия 1.09 установилась, а ваш APK почему то нет. Я скачивал такой же версии (1.03), и он установился.
Сначала порадовался реалистичности , что добавлен эффект мух в модель. Оказалось, дело в мусорном мешке... У меня вопрос: внутрь зайти можно или головой цепляет верх дверного проема? (не хочу добавлять модель в игру, чтобы проверить это)
Масса всего не просто проходит мимо любителей одиночной игры, но и в некотором роде недоступно, закрыто. Я однажды пробовал начать скриптинг для GTA V, но это оказалось сомнительным удовольствием. Начиная с четвёртой части к игре можно полноценно делать только отдельные скрипты наподобие cleo-скриптов в III/VC/SA. О редактировании оригинальных миссий и возможностей (как в main.scm ранее) речи почти нет: в IV этот файл лежит в архиве, из-за чего при каждом изменении нужно пересобирать его и перезапускать игру, и не очень изучен, для V я нужного ПО вообще не припомню. А это немаловажная часть скриптинга, потому что оригинальный сюжет рано или поздно надоест, но заменить его, увы, нечем. Кроме того, если игра лицензионная, при каждом обновлении (по крайней мере, так было тогда, когда я пробовал писать скрипты для V) ScriptHook перестаёт работать, и приходится ждать новой его версии. И стало очень обидно, когда при помощи трейнера я получил в одиночной игре оружие из сетевого режима и подумал, что ему бы самое место в «Аммунации», но этого не предвидится, потому что одиночная игра de facto разработчиками похоронена и забыта. Это если не вспоминать попытку Take2 прикрыть OpenIV. К сожалению, в более новых играх моддинг часто почти невозможен, о скриптинге вообще молчу. И вот так люди сидят и ждут годами, а выпустят ли какое-нибудь официальное дополнение, добавят ли новую возможность, починят ли древние недоработки — а ничего этого нет и, вероятно, не будет, хотя с развитым моддингом частично было бы.
Это не просто озвучка по субтитрам, это озвучка по новому, сделанному с нуля переводу. К переводу мы подошли с особой точностью, чтобы максимально передать все шутки и задумки разработчиков.
ага типа другие перевод не с нуля делали? в чем осебенность этого?
Не играй с этой озвучкой, не слушай эту озвучку и уходи из этой темы! Тебе здесь не рады.
ДА это энб сирис но ты посмотри какая улётная графа как в пятёрке ещё и круче чем на мыльнице 5 будет вангую. Короче это лучшый енб говорю как человек протестировавший 40 штук гдето
ну саакашвили тожы ничо такой, агась! ну парень явно постаралса сделать ну классно выглядет как в грид игра про мошонки гоночная ну и получается так что человек сделлано новую графику для игры древнеамериканской что в принцпе способствует развитию модинга однако на стандартной карте америки не очень выглядет нужно новую делать желательна по стандартам текущим как в ААА проектах или может быть мультик чтобы был наверное норм будет выглядить как уоллес и громмит сделать можно, а автору удачи и терпеления!
Вообще-то, это бета пуласки если не альфа, так чисто для информации. Не верьте тому, что говорят в gtaвики и тому, что показано в моде TTDISA (ЭТОТ МОД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЕТОЙ И НЕ НЕСЕТ В СЕБЕ КОНКРЕТИКУ ТОГО, ЧТО БЫЛО В БЕТА ВЕРСИИ, ЭТО ПРОСТО ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ИГРЫ, ГДЕ АВТОР САМ ЕЩЕ НЕ ЗНАЛ О ТОМ ЧТО ДАННЫЙ «КАРВЕР» ЯВЛЯЕТСЯ БЕТА ПУЛАСКИ).
Могу предположить, что все изменения ограничатся тем, что рокстар забьёт на расширение серверов и теперь загрузки в онлайн режиме будут не по 10 минут, а по 20.
Более чем уверен, что на одиночку роки давно забили, и возвращаться к данной теме планов у разрабов нет. Если они всё же решат добавить какой-либо контент на новых консолях, то с версиями игр будет полный бардак: для новых консолей одни версии, для сегодняшних консолей - другие, для старых консолей - третьи, для ПК - четвертые, т.к. сомневаюсь, что они портируют контент на ПК из-за эксклюзивности контента для новых консолей (как минимум год не будут портировать). К тому же на практике первые версии такой адаптации контента в игру будут сырыми, что может сказаться на старте продаж копий игры на новых консолей. Куда проще и выгоднее дать покупателям какой-нить стартовый набор с какими-нить вещичками в коробках игры, чем добавлять контент в сингл, когда зарабатывают именно на продаже копий игры (для Онлайна) и на микротранзакциях в Онлайне.
Да здравствуют вечные ошибки и лаги! Да здравствует Рокстар, постоянно клепающий заплатки и создающий новые ошибки!
В период с 2001 по 2008 годы (7 лет) игроки получили GTA III, Vice City, San Andreas, Liberty City Stories, Vice City Stories и GTA IV с дополнениями. Восемь прекрасных историй, которые навсегда остались в памяти игроков.
С 2013 по 2020 годы мы получили лишь одну игру серии GTA! Причём нам остаётся довольствоваться лишь тем сюжетным контентом, который разработчики создали семь лет назад. Все остальные усилия они тратили на развитие GTA Online.
Мне лично GTA Online не очень нравится, потому что я предпочитаю играть в одиночном режиме. И, соответственно, огромная масса контента просто проходит мимо меня.
Сюжетное дополнение очень хотелось бы увидеть. Не про Нико Беллика, его история рассказана полностью и не требует продолжения. Но было бы невероятно интересно увидеть Южный Сан-Андреас с какой-нибудь другой, неожиданной стороны. Как это было, например, в TLaD и TBoGT.
Почему многие так сильно хотят этого сюжетного дополнения? Неужели, вы подумали что если для GTA 4 вышли дополнения то и для GTA 5 должны были выйти? В GTA 4 нужно было пояснить некоторые моменты завязанные вокруг бриллиантов, но что вообще пояснять или продолжать в GTA 5? Есть ли CJ в GTA 5, или что стало с Нико Беликом?Пф...2014-й уже прошел, и уже никто данной смехотворной темы не поднимает, потому как и без заявлений Rockstar о разделении вселенных понятно что никакого Карла там нету, а история Нико Белика осталась в Liberty City.
Ok so I installed the file and did the instructions, I tried spawning in the helicopter and it's not in the vehicle spawner menu, am I supposed to find it at the airport or something?
well,i have a little question about the oskosh mod. During a trip to the nederlands i saw this giant in single white color...is the the possibility t change the color of this mod? Have i change the carcols.dat and how i have to do that? What numbers i have to replace or fill in?
При прохождении создавалось ощущение, будто смотрю какой-нибудь качественный высокобюджетный голливудский боевичек. Это масштабно и амбициозно настолько, насколько это вообще возможно в условиях ДУОМ'а без использования каких-то сторонних скриптов. (DYOM# не в счет)
Проект со всех сторон выполнен на очень высоком уровне, но отдельно хочу выделить геймплей. Он здесь разнообразный, интересный и самое главное изобилует рядом оригинальных и креативных решений. Cтелс в 22 главе - наглядный пример, как из древней и уже заезженной фичи можно выжать куда большее, чем QTE с нажатием стрелочек.
В общем и целом, «Осуждение: Развязка» - великолепная работа, на несколько голов превосходящая первые две части трилогии и заслуженно получающая все те хвалебные отзывы и плюсы, которые она получает. Ради таких проектов и существует DYOM, в принципе.
Последние комментарии
Очень плохо! Что нога персонажа чуть-чуть выходит за предел интерьера, жалко что гостям минусы к файлам нельзя ставить
1- Черный фон текстур. Это легко решить.
2- Вылет 2-ух транспортных средств. Это faggio и pizzaboy. Если заменить на сток или другую модель, вылеты останутся. Раз в 10 вылетов, они могут появиться. Проблему ищу. И автору желаю найти.
Почитай внимательно описание и возможно поймешь.
Уйти мне из моей же темы?
У меня вопрос: внутрь зайти можно или головой цепляет верх дверного проема? (не хочу добавлять модель в игру, чтобы проверить это)
ага типа другие перевод не с нуля делали? в чем осебенность этого?
Короче это лучшый енб говорю как человек протестировавший 40 штук гдето
Help!!!
Me after the mod: HUH i thought it was a good mod gta 3 crashed ):
Если они всё же решат добавить какой-либо контент на новых консолях, то с версиями игр будет полный бардак: для новых консолей одни версии, для сегодняшних консолей - другие, для старых консолей - третьи, для ПК - четвертые, т.к. сомневаюсь, что они портируют контент на ПК из-за эксклюзивности контента для новых консолей (как минимум год не будут портировать).
К тому же на практике первые версии такой адаптации контента в игру будут сырыми, что может сказаться на старте продаж копий игры на новых консолей. Куда проще и выгоднее дать покупателям какой-нить стартовый набор с какими-нить вещичками в коробках игры, чем добавлять контент в сингл, когда зарабатывают именно на продаже копий игры (для Онлайна) и на микротранзакциях в Онлайне.
Да здравствуют вечные ошибки и лаги! Да здравствует Рокстар, постоянно клепающий заплатки и создающий новые ошибки!
В период с 2001 по 2008 годы (7 лет) игроки получили GTA III, Vice City, San Andreas, Liberty City Stories, Vice City Stories и GTA IV с дополнениями. Восемь прекрасных историй, которые навсегда остались в памяти игроков.
С 2013 по 2020 годы мы получили лишь одну игру серии GTA! Причём нам остаётся довольствоваться лишь тем сюжетным контентом, который разработчики создали семь лет назад. Все остальные усилия они тратили на развитие GTA Online.
Мне лично GTA Online не очень нравится, потому что я предпочитаю играть в одиночном режиме. И, соответственно, огромная масса контента просто проходит мимо меня.
Сюжетное дополнение очень хотелось бы увидеть. Не про Нико Беллика, его история рассказана полностью и не требует продолжения. Но было бы невероятно интересно увидеть Южный Сан-Андреас с какой-нибудь другой, неожиданной стороны. Как это было, например, в TLaD и TBoGT.
для того, что бы адекватнее выглядело, надо как минимум развертку менять
диз короч
I put the ped.ifp in anim folder and it doesn t work
Have i change the carcols.dat and how i have to do that?
What numbers i have to replace or fill in?
Can anybody help me?
Тогда 6 лет назад его комп еще норм был
И кстати ты зачем пишешь ему, если его коммент был написан 6 лет назад?
Проект со всех сторон выполнен на очень высоком уровне, но отдельно хочу выделить геймплей. Он здесь разнообразный, интересный и самое главное изобилует рядом оригинальных и креативных решений. Cтелс в 22 главе - наглядный пример, как из древней и уже заезженной фичи можно выжать куда большее, чем QTE с нажатием стрелочек.
В общем и целом, «Осуждение: Развязка» - великолепная работа, на несколько голов превосходящая первые две части трилогии и заслуженно получающая все те хвалебные отзывы и плюсы, которые она получает. Ради таких проектов и существует DYOM, в принципе.
Или не работает ?