Тест легкий, т.к в тесте представлены наиболее известные автомобили да ещё и крупным планом. Надо было задействовать в тесте менее популярные тачки и сфокусировать внимание на определенных частях автомобиля, чтобы тяжелее было угадать.
Папки data, models и text перенесите в папку с игрой и замените. Либо же, перенесите fonts.dat в папку data, fonts.txd в папку models и .gxt файлы в папку text
9/9. Некоторые машины я конечно путаю но не из этого списка, например Majestic и Tahoma. Можно было, конечно, что-то по-сложнее, например, «какой реальный прототип того или иного транспорта/оружия из той или иной части GTA».
Вспомнил там Небула и Виндсор одинаковые, а Глендейл вообще такси(Биг Смоук таксист:))) может и ещё есть пока не заметил.
Devid (гость)
5 лет
Мод отличный, очень хорошая графика, и звуки.Есть некоторые проблемы Фривей в нем руки выше руля, Волтон и Хантли одна и та же модель(там вроде ещё есть но сейчас не припомню) ну и туда бы воздушный транспорт поменять весь(там только три вертолёта). А так всё очень понравилось. Но доработать надо и будет конфетка
3 минус: Rockstar Games Launcher для обладателей 32-битных компьютеров (для которых игра и портировалась). Из-за RGL игру невозможно запустить ИБО RGL не поддерживает 32-бит (что странно(хотя зная какие у RG руки связанные с онлайн вещами.....))
9/9, правда была пара моментов, когда задумался из-за Туризмо и СуперГТ (стал вспоминать, как они выглядят в игре). ГТА СА - единственная игра, где я более-менее знаю английские названия моделей. С другими играми будут проблемы (но легкий тест по популярным тачкам из Вайса пройден без ошибок).
Ну, просто pass_deads 1 - это по-идее пропуск трупов, как и в аналогичном опкоде с авто. У педов есть промежуточное состояние, когда на них срабатывает проверка смерти но при этом они не считаются за труп. Вот в этот момент, видимо их «ловит» текущая версия скрипта. А с pass_deads 0 должны проверяться все. Но возможно что-то идет не так по другим причинам, хз.
Трррр чача, тррр бумба! Ну пацаны внатуре гта 2 бесперминлнен нормально машины сделаны рей лараби рисовали опупено вышло олды вспомнят и тока они смогу по нормальрому раскрыть тайну сан андресовского треугольника буканир! тест зашёл спасибо за понятия
Найс, только я бы поставил всё-таки pass_deads 0, чтобы скрипт мог удалять не только тех, кто умер прямо сейчас, но и мб тех, кто умер до того, как игрок подошел на достаточное расстояние, а также тех, кто умер так быстро, что скрипт не успел их обработать. Потому что с pass_deads 1 уже «окоченевшие» трупы исключаются из поиска.
Классный скрипт! Касаемо бага с кастетом: не знаю, сработает ли(нужно тестить), но возможно поможет принудительная скриптовая смена оружия игрока на долю секунды на другое оружие и обратно. Правда, там придется проверять, есть ли у игрока другое оружие вообще(пистолет, например), и если нет - выдавать его ему на это мгновение. Гемор, короче - не факт, что усилия стоят свеч, но если будешь делать вторую версию - рассмотри этот вариант.
Как я услышал эту песню: Тысботой бедяай слдсжв ты с ботой ты с тобой ыоаоыагцрвщ тысяч ботой аоытаовл тысяч тобой аоылпрвлпо тыс ботой тыс ботой тыс ботой тыс ботой бля тыс ботой тыс ботой тыс ботооооооооооооооооооооооооллолллооооооаооаовлвоалылаоваовлсоалдвдсб....... Тыс ботой тыс ботой тыс ботой тыс ботой............................. ............................... Если ты пляшеш ты в ада то тогда иди в пифлаовду опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа.....,.........................................
Боюсь друзья, все кто были тестерами проекта, были и вправду бесполезны. Ща всё объясню. Ни с того ни с сего, проект от кого-то в конце июня, тестился множеством людей и ещё обложку подарили(на мой вкус Миксер, обложка не очень), думаю, это говорит о человеке, который делает проект, что он явно старался и шарил, но какой-же проект получился? Сюжет. Понимаю, может ты давно делал проект и идея давно пришла, но сейчас мистический триллер с загадочным убийцей и бредящим гг выглядит особенно блёкло, когда вышло Осуждение Леона и Мрак среди Нас от НерманаТ. Но ладно, хрен с ним, ну делает и делает проект с таким сюжетом, главное что- какая история. Ну а если честно, тут тоже так себе, история как минимум завершается без объяснений, половина загадок, которые были в истории, не были раскрыты. Кто такой Фобос? В чём секрет биологического оружия, за которым гонятся? Какого хрена девка главного героя неожиданно стала работать на ФБР?! Это же как шутка звучит! Герои сами по себе не так плохо прописаны, вроде даже характеры есть, но всё же, есть много персонажей, по типу Райана и Джимми, которые сначала задумывались как что-то одно, но потом стали совершенно другим. А по поводу продолжения, оно нужно, но как его совершить? Боюсь, большинство героев погибло, да и гг требуется заделать дырку в башке, а главный вопрос-что это за эксперимент едрить его в корень мы так и не узнали, как и о злодеях. Мотивация, гг, который ушёл из полиции, мне была неясна, зачем было делать псевдо ответвление, если всё закончится одним образом, ты что, не знал как это сделать? Я тоже плохо понимаю, но думаю мог бы с этим разобраться, если захотел бы. Геймплей. Ух как потно, но зачем? Все перестрелки пипец какие сложные, противники стреляют без промахов и очень больно, в одиннадцатой главе вообще так много актёров, что игра у меня постоянно вылетала, так зачем так сложно? Также тут иногда надо побродить, чтобы шифры да вещи найти, а также один раз сделать мини игру со взломом, но всё же, в это сложно играть, да и не очень интересно, геймплей так себе. Техническая часть. Ты либо в неведении о DYOM#, либо проект очень долго делался, но всё же, очень слабо. Первые миссии вообще очень так себе, спавн актёров, диалоги так себе, маппинг конечно не плохой, но не прям чтоб удивительный. Дальше не лучше, чтобы спавн актёров прикрывать, ты делаешь специальные чёрные экраны, что конечно хорошо, но они иногда слишком часто появляются, да и стабильности у проекта маловато, у меня частенько вылетала игра. Скины неплохие, но половина из них бесполезны, тупо для пяти секунд в конце. Саундтрек норм, но не более. Итог. Хочу сказать, что планка качества повысилась, и даже в плохих проектах видно старание, но это не отменяет того, что проект фигня, на которую не стоит обращать. Сама идея проекта, что не надо чего-то боятся, реализована плохо, а глюканов было много, чтобы реализовать это нормально. Хочу сказать, что жду от тебя лучшего в следующий раз, а сейчас это очень средний проект с перекосом плохого. 5/10
У тебя либо слишком мощный телеф,либо слишком слабый. Это сама версия с клео кривая,поиграйся с настройками. У меня тоже телефон слишком мощный,я всё на максималки выставил,у меня потом один раз вылетело,а потом всё. Я забыл об этой проблеме.
Мало того,что на скринах мод не твой,так я скачал это дерьмо,и это совсем не то,что на скринах. +Теперь эта сраная гта вылетает каждый раз,даже после того,как я удалил твой высер. Спасибо.
Привет Поляк давно смотрю твоим видео на ютубе. Ты один из моих любимых ютуберов. У тебя довольно качественный контент, в отличии от Зэков Райлюх. Твои последний видео просто топ у тебя кропотливая работа. Жду новых видосов удачи тебе и твоему каналу. Миллионы и миллиарды тебе подписчиков.
ну на момент выхода боксовская версия конечно побаще была, потому что на пк у кого было больше 20 фпс в 2008 хотя бы на минималках, считались очень крутыми ребятами. А от one'овской версии ждать чего то нового было нельзя, потому что либо совсем чуточку подретушированная версия с 360'го с сохранением архитектурных особенностей железа и без изменения кода либо переделанный ремастер, чего рокстар делать не хотят чуть ли не из принципа.
Последние комментарии
Вы с лёгкостью узнаёте марки автомобилей, поздравляем!
Вы с лёгкостью узнаёте марки автомобилей, поздравляем!
Яндекс а через Либерти сити
Можно было, конечно, что-то по-сложнее, например, «какой реальный прототип того или иного транспорта/оружия из той или иной части GTA».
bravo
Правда, как некоторые тоже чуть не запорол на SuperGT и Turismo, но тем не менее 9\9
Спутал Turismo и SuperGT
Т+8 - 80 от трафика
Т+9 - 90 от трафика
Вы с лёгкостью узнаёте марки автомобилей, поздравляем!
По поводу нераскрытых загадок, я их всех оставил на вторую часть. Там на каждый оставшийся вопрос будет ответ.
https://dshgames.ru/gtasamods/wisenheimer/
https://www.virustotal.com/gui/file/0ab36dd429d9892fc777fea3a174c264b0b4b2d2794aca29b3c8d1c79ef5d138/detection
Касаемо бага с кастетом: не знаю, сработает ли(нужно тестить), но возможно поможет принудительная скриптовая смена оружия игрока на долю секунды на другое оружие и обратно. Правда, там придется проверять, есть ли у игрока другое оружие вообще(пистолет, например), и если нет - выдавать его ему на это мгновение. Гемор, короче - не факт, что усилия стоят свеч, но если будешь делать вторую версию - рассмотри этот вариант.
............................... Если ты пляшеш ты в ада то тогда иди в пифлаовду опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа опа.....,.........................................
Ни с того ни с сего, проект от кого-то в конце июня, тестился множеством людей и ещё обложку подарили(на мой вкус Миксер, обложка не очень), думаю, это говорит о человеке, который делает проект, что он явно старался и шарил, но какой-же проект получился?
Сюжет. Понимаю, может ты давно делал проект и идея давно пришла, но сейчас мистический триллер с загадочным убийцей и бредящим гг выглядит особенно блёкло, когда вышло Осуждение Леона и Мрак среди Нас от НерманаТ. Но ладно, хрен с ним, ну делает и делает проект с таким сюжетом, главное что- какая история. Ну а если честно, тут тоже так себе, история как минимум завершается без объяснений, половина загадок, которые были в истории, не были раскрыты. Кто такой Фобос? В чём секрет биологического оружия, за которым гонятся? Какого хрена девка главного героя неожиданно стала работать на ФБР?! Это же как шутка звучит! Герои сами по себе не так плохо прописаны, вроде даже характеры есть, но всё же, есть много персонажей, по типу Райана и Джимми, которые сначала задумывались как что-то одно, но потом стали совершенно другим. А по поводу продолжения, оно нужно, но как его совершить? Боюсь, большинство героев погибло, да и гг требуется заделать дырку в башке, а главный вопрос-что это за эксперимент едрить его в корень мы так и не узнали, как и о злодеях. Мотивация, гг, который ушёл из полиции, мне была неясна, зачем было делать псевдо ответвление, если всё закончится одним образом, ты что, не знал как это сделать? Я тоже плохо понимаю, но думаю мог бы с этим разобраться, если захотел бы.
Геймплей. Ух как потно, но зачем? Все перестрелки пипец какие сложные, противники стреляют без промахов и очень больно, в одиннадцатой главе вообще так много актёров, что игра у меня постоянно вылетала, так зачем так сложно? Также тут иногда надо побродить, чтобы шифры да вещи найти, а также один раз сделать мини игру со взломом, но всё же, в это сложно играть, да и не очень интересно, геймплей так себе.
Техническая часть. Ты либо в неведении о DYOM#, либо проект очень долго делался, но всё же, очень слабо. Первые миссии вообще очень так себе, спавн актёров, диалоги так себе, маппинг конечно не плохой, но не прям чтоб удивительный. Дальше не лучше, чтобы спавн актёров прикрывать, ты делаешь специальные чёрные экраны, что конечно хорошо, но они иногда слишком часто появляются, да и стабильности у проекта маловато, у меня частенько вылетала игра. Скины неплохие, но половина из них бесполезны, тупо для пяти секунд в конце. Саундтрек норм, но не более.
Итог. Хочу сказать, что планка качества повысилась, и даже в плохих проектах видно старание, но это не отменяет того, что проект фигня, на которую не стоит обращать. Сама идея проекта, что не надо чего-то боятся, реализована плохо, а глюканов было много, чтобы реализовать это нормально. Хочу сказать, что жду от тебя лучшего в следующий раз, а сейчас это очень средний проект с перекосом плохого. 5/10
Это сама версия с клео кривая,поиграйся с настройками.
У меня тоже телефон слишком мощный,я всё на максималки выставил,у меня потом один раз вылетело,а потом всё. Я забыл об этой проблеме.
+Теперь эта сраная гта вылетает каждый раз,даже после того,как я удалил твой высер.
Спасибо.
Через одно место сворганенный клипак с парочкой кадров из ГТА, кому это может быть вообще принципиально...