Или когда ставишь тачку в игру, на ней одно чертово колесо и бежишь добавлять к тачке в 3D максе 3 колеса, как модель либо заблокирована либо нестандартна, либо вообще модель отдаленная за километр от чего не запускается! И воровство авторства бред, надоели эти обиженки жлобы! Переделки будут куда лучше креативнее! Нужно разнообразие! Всем хочется погонять на модернизированном переделанном запорожце, образно говоря. Так что завязывайте, надоело обходить все защиты, ну бесите!
Seemann, здравствуй. Ты создал, несомненно, хорошее средство, породившее кучу разного контента. Много вопросов я, пожалуй, не задам, ибо народ уже задал много хороших вопросов:) Мне интересно то, каково чувство, когда ты являешься создателем очень массового средства, широко распространяемого и востребованного в GTA-сообществах в нескольких странах мира. Давит ли чувство ответственности? Хотя я не сомневаюсь, что все в прядке. Каков вектор дальнейшей деятельности? Спасибо за внимание, желаю дальнейших успехов.
Прежде всего, ещё один раз поблагодарю за Sanny Builder, открывший передо мной целый мир скриптинга и давший возможность привнести в игру много нового! А вопросы в основном будут о будущем SB: • планируется ли что-нибудь совершенно новое в скриптинге, или планы пока касаются лишь улучшения SB? • сто́ит ли ожидать появления большей части опкодов в классах (чтобы от запоминания или поиска опкодов перейти к более, я думаю, простому и компактному коду в духе if Actor.IsInPointXYZ…)? • возможно ли воплотить в SB сворачивание кода по образу и подобию VS Code? • решаема ли проблема невозможности вызвать меню подсказок (Ctrl+Пробел) в некоторых местах кода (к примеру, в середине опкода я не могу подставить константу, приходится вписывать её вручную, что не всегда удобно) • планируются ли новые инструменты вдобавок к редактору координат и поиску опкодов?
Ну и совсем обнаглею, но ответа пока так и не нашёл нигде: правильно ли я понимаю из своих опытов, что Decision Maker в SA работает только с некоторыми комбинациями событий и реакций? А то многие у меня попросту не срабатывали, что жаль, ведь рабочий механизм DM позволил бы очень тонко настраивать ИИ актёров.
Есть такие моды похожие призрак ТБоуна и Биг Смоука, и твой призрак Райдера теперь на ряду с ними. Кароче все клево, только можно было сделать чтобы он пропадал совсем, когда подходишь. Ну как ты с призраком девочки на шоссе ссделал. А так + красавчик
Итак, сразу скажу что я не Dyom-ер (Хотя стараюсь сделать один проект), и не несу никакой цели унизить или оскорбить автора.
Сегодня я решил зайти на сайт и посмотреть какой-нибудь новенький проект, даже не натыкаясь я увидел проект «Street». Я подумал «Ну давай-те посмотрим на это „дейтище“» и прошел его. Я решил поделится своим мнением с автором (Хотя их миллион и больше)
Тема и сюжет: Тема этого проекта (как по мне, да и так тоже все думают) заезженная и интересности вообще не имеет. И в рамках этого проекта они правы. Ещё забыл кое-что сказать, я не проходил (На момент написания этого комментария) проект «Зелёная сабля» и не кидайтесь в меня камнями). Если постараться продумать персонажей (а то они у тебя дырявенькие (Ну серьёзно, не найдётся человек, который скажет «Нечего себе, так Дакс был наркодилером!»)), с сюжетом и мотивацией проблемка. Ну приняли Эдда и Дакса в Баллас и что? Они про них забывают с четвертой миссии. С угоном тоже такая себе идея "Мы готовимся убить незнакомого человека, только потому что он угнал мою тачилу"(Может я неправильно думаю и Эдду эта тачка действительно была дорога. (Но пока в самом проекте об этом не слова)). Диалоги скучные и идентичные... «-Вассап» «-Здарова» «-погнали прихлопнем одного дилера» «-А пофиг, давай». Вообщем проблема не совсем в теме, а скорее в её раскрытии.
Геймплей, музыка и умение работать с Дуом: С геймплеем всё по классике, приедь туда, заедь сюда (Да, я понимаю хоть одна миссия без этого не обойдется, но можно было сделать хотя бы другие не такие же. Например: перестрелка с другой групировкой(понимаю, тоже заезженно, но хоть какое-то разнообразие среди езды куда-либо), инетересную систему угона (Можешь загуглить на ютубе как это делается). Сама музыка мне понравилась (Особенно в пятой миссии, там было это реально уместно и показывало что-то типа «Это гетто, здесь туса, реальный движ мэн, именно так мы отдыхаем») только вот этой самой музыки мало (в том же моменте с переездом в другой дом, можно было бы найти неплохую музыку). И наконец работа с Дуом. Я вижу что ты более-менее старался сделать что-то интересное (Не считая езду). Перетаскивание ящиков, тому пример (Аля мафия первая и вторая) но это всё, анимации не на отличном уровне (Очень хорошо видна её смена(Может со мной что-то не так, может и вправду сложно сделать более-менее плавную анимацию)), некоторые объекты росставлены в хаотичном порядке (В одном даже доп. персонаж застрял). Итог: Я не знаю чего я ожидал проходя этот проект. Но я не хочу испугать автора тем чтобы он больше не делал проекты вообще. Как я и говорил «Проблема не совсем в теме, а скорее в самом её раскрытии». Я даю этому проекту 4/10 - за музыку и просто для того чтобы подержать автора, его вы уже и так закидали чем только можно :) Поэтому автор. Будь ты здоров, и найди творческое вдохновение, чтобы ты не наступал на свои старые грабли. Покедова
Здравствуйте, не ожидал, что вас сюда пригласят, я хоть и не застал то время бурного развития скриптинга в GTA, но создавать моды я начал именно с вашей программы, а раз появилась такая возможность, задам вам следующие вопросы: - Когда вы впервые были заинтересованы в написании программы и с помощью чего до этого момента создавались скрипты? - Какие языки программирования вы знаете? - Как расшифровывается CLEO, или же это просто название? - Как долго вы знакомы с GTA, какая игра из серии понравилась вам больше всего? - Работали когда-нибудь с кодом других игр? - Насколько сильно отличается скриптинг HD вселенной от вселенной 3D? - На данный момент вы принимаете участие в развитии проектов CLEO и OpenIV? - По вашему мнению, как долго ещё сможет продержаться GTA SA, как популярная среда для моддинга? - Какой у вас компьютер, настольный, переносной, или всё вместе? - Если это не секрет, то кем вы работаете?
Хочу поблагодарить за всё, что вы сделали для развития GTA-моддинга, побольше бы таких крутых моддеров, желаю вам всего наилучшего!
Вы сделали колоссальную работу, создав идеальную среду для реализации всех желании скриптеров, сведя сложности кодинга на минимум. Спасибо вам за столь долгий путь в развитии моддинга в целом!
1. Каковы были первые трудности в создании дизассемблера? 2. Как Capushon повлиял на развитие проекта в целом? 3. Что вообще стало причиной Вашего энтузиазма в принципе?
Seemann, занимаешься ли чем-нибудь еще в сфере игровой индустрии? Или пока только GTA? Ну и в целом хотелось бы узнать, есть ли еще какие-нибудь проекты или планы на будущее.
У меня была такая же проблема с 90s Atmosphere Vehicles Pack Reborn 3. Не было почти всех колес на всех грузовиках и на некоторых легковых. Как исправить не понял. Вернулся к своей сборке.
Не уж то среди всего шлака, что выкладывается каждый день есть что-то годное, качественное и главное - оригинальное! Модельку пока не устанавливал, но вид и атмосферу точно имеет. За старания однозначно «+»
Сейчас (часа 2 назад начал) допроверил оба варианта. У обоих только одно некрутящееся правое переднее колесо. Распаковку всех файлов вел от первой версии. Ставил по порядку и по ридми каждого архива. Все остальные автомобили нормальные. У этого «Читаха» я взломал оба файла, перепаковал, но ошибка не исчезла. Можно, конечно, впентюрить ему колеса и заставить их крутится. Но! Нужно курить мануалы, а времени сегодня на это у меня уже нет. Поэтому я набрал в поисковике Cheetah FERRARI TESTAROSSA 1986 и скачал файл, у которого DFF весит в 2 с лишним раза меньше, а TXD в 12.9 раз меньше. Файлы могу дать через личку.
P.s.: Сейчас посмотрел второй ролик с перемотками. В нем с феррари все в порядке. А у меня нет!)) Ладно, из 93 машин одна - ничего страшного. Плюс уже поставил.
Alright, did i told you to not reupload again.. (i dont care if its on LibertyCity site or else, without my permission you are PROHIBITED to reupload mine)
Последние комментарии
Мне интересно то, каково чувство, когда ты являешься создателем очень массового средства, широко распространяемого и востребованного в GTA-сообществах в нескольких странах мира. Давит ли чувство ответственности? Хотя я не сомневаюсь, что все в прядке.
Каков вектор дальнейшей деятельности?
Спасибо за внимание, желаю дальнейших успехов.
А вопросы в основном будут о будущем SB:
• планируется ли что-нибудь совершенно новое в скриптинге, или планы пока касаются лишь улучшения SB?
• сто́ит ли ожидать появления большей части опкодов в классах (чтобы от запоминания или поиска опкодов перейти к более, я думаю, простому и компактному коду в духе if Actor.IsInPointXYZ…)?
• возможно ли воплотить в SB сворачивание кода по образу и подобию VS Code?
• решаема ли проблема невозможности вызвать меню подсказок (Ctrl+Пробел) в некоторых местах кода (к примеру, в середине опкода я не могу подставить константу, приходится вписывать её вручную, что не всегда удобно)
• планируются ли новые инструменты вдобавок к редактору координат и поиску опкодов?
Ну и совсем обнаглею, но ответа пока так и не нашёл нигде: правильно ли я понимаю из своих опытов, что Decision Maker в SA работает только с некоторыми комбинациями событий и реакций? А то многие у меня попросту не срабатывали, что жаль, ведь рабочий механизм DM позволил бы очень тонко настраивать ИИ актёров.
Спасибо и успехов во всех делах!
Сегодня я решил зайти на сайт и посмотреть какой-нибудь новенький проект, даже не натыкаясь я увидел проект «Street».
Я подумал «Ну давай-те посмотрим на это „дейтище“» и прошел его. Я решил поделится своим мнением с автором (Хотя их миллион и больше)
Тема и сюжет:
Тема этого проекта (как по мне, да и так тоже все думают) заезженная и интересности вообще не имеет. И в рамках этого проекта они правы. Ещё забыл кое-что сказать, я не проходил (На момент написания этого комментария) проект «Зелёная сабля» и не кидайтесь в меня камнями).
Если постараться продумать персонажей (а то они у тебя дырявенькие (Ну серьёзно, не найдётся человек, который скажет «Нечего себе, так Дакс был наркодилером!»)),
с сюжетом и мотивацией проблемка. Ну приняли Эдда и Дакса в Баллас и что? Они про них забывают с четвертой миссии. С угоном тоже такая себе идея "Мы готовимся убить незнакомого человека, только потому что он угнал мою тачилу"(Может я неправильно думаю и Эдду эта тачка действительно была дорога.
(Но пока в самом проекте об этом не слова)). Диалоги скучные и идентичные...
«-Вассап»
«-Здарова»
«-погнали прихлопнем одного дилера»
«-А пофиг, давай».
Вообщем проблема не совсем в теме, а скорее в её раскрытии.
Геймплей, музыка и умение работать с Дуом:
С геймплеем всё по классике, приедь туда, заедь сюда (Да, я понимаю хоть одна миссия без этого не обойдется, но можно было сделать хотя бы другие не такие же. Например: перестрелка с другой групировкой(понимаю, тоже заезженно, но хоть какое-то разнообразие среди езды куда-либо), инетересную систему угона (Можешь загуглить на ютубе как это делается).
Сама музыка мне понравилась (Особенно в пятой миссии, там было это реально уместно и показывало что-то типа «Это гетто, здесь туса, реальный движ мэн, именно так мы отдыхаем») только вот этой самой музыки мало (в том же моменте с переездом в другой дом, можно было бы найти неплохую музыку). И наконец работа с Дуом. Я вижу что ты более-менее старался сделать что-то интересное (Не считая езду). Перетаскивание ящиков, тому пример (Аля мафия первая и вторая) но это всё, анимации не на отличном уровне (Очень хорошо видна её смена(Может со мной что-то не так, может и вправду сложно сделать более-менее плавную анимацию)),
некоторые объекты росставлены в хаотичном порядке (В одном даже доп. персонаж застрял).
Итог:
Я не знаю чего я ожидал проходя этот проект. Но я не хочу испугать автора тем чтобы он больше не делал проекты вообще. Как я и говорил «Проблема не совсем в теме, а скорее в самом её раскрытии». Я даю этому проекту 4/10 - за музыку и просто для того чтобы подержать автора, его вы уже и так закидали чем только можно :)
Поэтому автор. Будь ты здоров, и найди творческое вдохновение, чтобы ты не наступал на свои старые грабли. Покедова
- Когда вы впервые были заинтересованы в написании программы и с помощью чего до этого момента создавались скрипты?
- Какие языки программирования вы знаете?
- Как расшифровывается CLEO, или же это просто название?
- Как долго вы знакомы с GTA, какая игра из серии понравилась вам больше всего?
- Работали когда-нибудь с кодом других игр?
- Насколько сильно отличается скриптинг HD вселенной от вселенной 3D?
- На данный момент вы принимаете участие в развитии проектов CLEO и OpenIV?
- По вашему мнению, как долго ещё сможет продержаться GTA SA, как популярная среда для моддинга?
- Какой у вас компьютер, настольный, переносной, или всё вместе?
- Если это не секрет, то кем вы работаете?
Хочу поблагодарить за всё, что вы сделали для развития GTA-моддинга, побольше бы таких крутых моддеров, желаю вам всего наилучшего!
1. Каковы были первые трудности в создании дизассемблера?
2. Как Capushon повлиял на развитие проекта в целом?
3. Что вообще стало причиной Вашего энтузиазма в принципе?
2. Будет ли что-нибудь для GTA VC и 3?
Плюс
на йади нету файла
на втором олреди типо давнлодед
Устанавливал 1-ым способом
Помогите
Модельку пока не устанавливал, но вид и атмосферу точно имеет.
За старания однозначно «+»
Если начать новую игру,то все норм
Можете сказать что сделать чтобы не вылетало
,,,
Ijin share bang
Вы неплохо знаете игру Bully
Распаковку всех файлов вел от первой версии. Ставил по порядку и по ридми каждого архива. Все остальные автомобили нормальные.
У этого «Читаха» я взломал оба файла, перепаковал, но ошибка не исчезла.
Можно, конечно, впентюрить ему колеса и заставить их крутится. Но! Нужно курить мануалы, а времени сегодня на это у меня уже нет.
Поэтому я набрал в поисковике Cheetah FERRARI TESTAROSSA 1986 и скачал файл, у которого DFF весит в 2 с лишним раза меньше, а TXD в 12.9 раз меньше.
Файлы могу дать через личку.
P.s.: Сейчас посмотрел второй ролик с перемотками. В нем с феррари все в порядке. А у меня нет!))
Ладно, из 93 машин одна - ничего страшного. Плюс уже поставил.
tnx for upload
Незнаю как я мог, моя любимая игра.
для GTA 4 как я понял
Только осталось придумал на какой скин заменить (ибо мне для сампа) )