Привет! Не успел вчера ответить на твой вопрос В UCP регистрации нет необходимости - игроки могут завладеть своим отдельным миром, в который никто не сможет попасть без пароля. Кроме того, внутри мира можно выбирать, кому разрешать строить в этом мире, а кому лишь быть гостем. При этом, остальные творческие инструменты, вроде спавнера оружия, системы полёта и неуязвимости у гостя тоже можно отключить)
Greetings Friend. Есть один вопрос, а вы планируете добавить UCP регистрации, но чтобы было меньше читеров и неадекватов, а то мы не хотим чтобы они всё портили?
Привет! Это было слишком давно, чтобы вспоминать) Но я помню, что знакомство с SAMP, началось, в том числе, с «того самого» LibertyCity Online. Вместе с ним я был частым игроком RP-серверов - из крупных проектов я на постоянной основе играл лишь на Diamond RP, в остальном это были средние по всем параметрам серверы. Примерно в то же время я начал увлекаться скриптингом и программированием в целом, и это, по сути, и послужило для меня сдвигом в эту область. Теперь я учусь на IT-направлении в ВУЗе и разрабатываю LibertyCity Online 2.0. Можно сказать, круг замкнулся)
Привет! - Идея возрождения LCO пришла почти спонтанно: изначально шла работа над сервером совершенно другой тематики, не под эгидой LCO и LibertyCity в целом. Но в процессе разработки мы увидели, что потенциал у песочницы куда больше, чем у первоначального сервера. Ну а какое ещё название может быть у песочницы, где во главе - идея свободы и творчества игроков?) - На вопрос по поводу SAMP я уже ответил RayanCooper, нет смысла копировать по новой всё) - Нельзя сказать, что количество объектов есть, куда расширять - в песочнице у игрока будет доступ ко всему списку объектов игры. Переход на DL версию и расширение первоначального списка объектов пока не планируется. А вот функционал, безусловно, будет - начнём с того, что LCO будет не только песочницей: игроки смогут опробовать себя в нескольких режимах, но о них мы расскажем позже. Функционал самой песочницы тоже будет расширяться - с расчётом, в первую очередь, на удобство пользования. - Разработку (написание кода) я веду один. andre500 выступает вторым руководителем - функции появляются на сервере после совместного обсуждения и формирования цельной идеи. Ну и я не могу не упомянуть тестеров - их энтузиазм, отзывы и идеи тоже влияют на то, каким LCO выйдет в полноценный релиз) Спасибо!
Привет! Успехи в тестировании LCO неплохие: приятно видеть как позитивные отзывы от тестеров, так и предложения по доработке - некоторые из них уже почти включены в мод. О выборе платформы для сервера спрашивают в комментариях под любым постом об LCO, но выше я ответ, надеюсь, дал) Пока что LCO на MTA я не вижу, честно признаться. Не исключаю такой возможности в будущем, но пока, как я уже ответил RayanCooper, наша основная цель - твёрдый релиз в SAMP. О причинах низкого онлайна прошлого LCO на MTA я не могу судить - я не участвовал в его разработке и не был заинтересован GTA на тот момент вообще. Ну а голосование не стоит по этим же причинам, что и выше - пока что в нём не будет необходимости вне зависимости от результатов)
Привет! Пока не можем точно сказать - несмотря на то, что самая сложная часть нашего сервера отлажена, нам ещё предстоит много работы. Пока что мы ориентируемся на конец этого года, но все может поменяться как в худшую, так и в лучшую сторону.
Привет! Постараюсь дать ответ на вопрос по МТА максимально объемно здесь и больше к нему не возвращаться) По всем техническим параметрам МТА, конечно, обгоняет SAMP, и, хоть и очевидно, что SAMP уступает МТА, сам по себе он от этого хуже не становится: это по-прежнему очень хорошая платформа для серверов, из которой можно выжать хороший результат.
Я не стану скрывать, что мне в том числе повезло освоиться в SAMP быстрее, чем начать изучать MTA, но, думаю, что и без этого факта я бы выбрал SAMP в качестве основы для LCO. Ну и дело разнообразия жанров для игроков: я не встречал проектов с удобной для пользователя песочницей в SAMP. Пора бы это исправить)
По поводу GTA Underground: не активно, но слежу и надеюсь, что он до релиза дойдёт. Если дойдёт, то почему бы и нет. Но в ближайших планах стоять это точно не будет, главной задачей сейчас стоит устойчивый релиз в SAMP.
Если бы эти случайные события выпадали почаще... Игроки жалуются, что глобус прям тяжко достать. А я даже эпсилонистов с фараоном не мог выловить, игровые сутки круги наматывал. Зато шкуры тигра на рынке выпали почти сразу, пару кругов вокруг рынка сделал
Собирать реквезиты в виде случайного события - одно мучение. Нужно постоянно караулить и ждать пока событие появится. Возможно это я ленивый что мне лень взять любой суперкар и доехать от него от точки А до точки Б, но вот это...
Да, я в курсе. Но если поставит LOD на новый ID, то его будет видно гораздо дальше, чем 300 метров, это будет поинтереснее. В общем, для этого и спрашивал.
you could leave the facial expressions of the cj the same as the pc version because facial expressions of the cj of the Android version are all buggy and change the tenpenny skin of the Android version changing to the pc version so the mod would look better
Потому что он расширяет возможности по использованию экстр. Вместо 6 стандартных, которым достаточно сложно настроить сочетания, с Vehfuncs можно делать любые сочетания любого количества экстр. Ну и много других плюх. И да, самое главное, делать 6 версий одной и той же модели мне как-то не хочется.
Здравствуйте, Addvans! Каковы успехи в тестировании LCO на данный момент? Что вы планируете дальше делать в LCO? Я тут видел, что у вас спрашивают вопрос «почему не MTA?». Этот вопрос вам задают только на сайте под соответствующей новостью или все-же люди пишут вам об этом где-нибудь ещё? Вы видите перспективу открытия LCO ещё и на MTA? Возможно ли, что все упирается в то, что люди на нашем сайте больше предпочитают SAMP и по этой причине мало кто играл в LCO на MTA? Как думаете, стоит ли провести опрос на эту тему, где будет голосование по поводу того, стоит ли когда-нибудь в дальнейшем открывать LCO на MTA? Я, конечно, сомневаюсь, что проголосует много людей, но может быть тогда будет понятно есть ли смысл в LCO на MTA. Спасибо за внимание!
- Самый главный вопрос! - Почему SAMP, а не MTA? Учитывая специфику сервера, MTA был бы логичнее, конструктор в нём можно сделать гораздо более интересный и разнообразный, чем в SAMP'е. Если бы был какой-нибудь RP, я бы ещё мог понять (хотя в таком случае было бы лучше рассмотреть GTA 5). Но песочница...
- А ещё забегая далеко вперёд: когда выйдет мультиплеер для мода GTA Underground (а я надеюсь, что он всё-таки выйдет), не хотите ли попробовать создать сервер там?
Телефон вроде мощный. Все эффекты плавно и хорошо работают. Но почему-то когда я захожу в воду, прыгаю в воду или как-то взаимодействую с водой игра вылетает. Установлена последняя версия Клео, никаких модификаций влияющих на эффекты нету. Исправьте пожалуйста.
Привет, addvans! - Что сподвигло на возрождение LibertyCity Online и почему именно песочница? - Почему SAMP, а не МТА? - Будет ли расширятся функционал и количество объектов на сервере? - Сколько на данный момент людей принимают участие в разработке сервера? Удачи в дальнейшей разработке LibertyCity Online.
Oleg Nechiporenko (гость)
5 лет
когда примерные даты выхода LCO в открытое плаванье?
Последние комментарии
Кокстары, надеюсь, вы знаете, что делаете.
В UCP регистрации нет необходимости - игроки могут завладеть своим отдельным миром, в который никто не сможет попасть без пароля. Кроме того, внутри мира можно выбирать, кому разрешать строить в этом мире, а кому лишь быть гостем. При этом, остальные творческие инструменты, вроде спавнера оружия, системы полёта и неуязвимости у гостя тоже можно отключить)
EIP: 0x770f9962
EAX: 0xefee68
EBX: 0x19930520
ECX: 0x3
EDX: 0x0
ESP: 0xefee68
EBP: 0xefeec0
ESI: 0xeffa84
EDI: 0xa45658
EFlags: 0x212
Это было слишком давно, чтобы вспоминать)
Но я помню, что знакомство с SAMP, началось, в том числе, с «того самого» LibertyCity Online. Вместе с ним я был частым игроком RP-серверов - из крупных проектов я на постоянной основе играл лишь на Diamond RP, в остальном это были средние по всем параметрам серверы.
Примерно в то же время я начал увлекаться скриптингом и программированием в целом, и это, по сути, и послужило для меня сдвигом в эту область. Теперь я учусь на IT-направлении в ВУЗе и разрабатываю LibertyCity Online 2.0. Можно сказать, круг замкнулся)
- Идея возрождения LCO пришла почти спонтанно: изначально шла работа над сервером совершенно другой тематики, не под эгидой LCO и LibertyCity в целом. Но в процессе разработки мы увидели, что потенциал у песочницы куда больше, чем у первоначального сервера. Ну а какое ещё название может быть у песочницы, где во главе - идея свободы и творчества игроков?)
- На вопрос по поводу SAMP я уже ответил RayanCooper, нет смысла копировать по новой всё)
- Нельзя сказать, что количество объектов есть, куда расширять - в песочнице у игрока будет доступ ко всему списку объектов игры. Переход на DL версию и расширение первоначального списка объектов пока не планируется. А вот функционал, безусловно, будет - начнём с того, что LCO будет не только песочницей: игроки смогут опробовать себя в нескольких режимах, но о них мы расскажем позже. Функционал самой песочницы тоже будет расширяться - с расчётом, в первую очередь, на удобство пользования.
- Разработку (написание кода) я веду один. andre500 выступает вторым руководителем - функции появляются на сервере после совместного обсуждения и формирования цельной идеи. Ну и я не могу не упомянуть тестеров - их энтузиазм, отзывы и идеи тоже влияют на то, каким LCO выйдет в полноценный релиз)
Спасибо!
Успехи в тестировании LCO неплохие: приятно видеть как позитивные отзывы от тестеров, так и предложения по доработке - некоторые из них уже почти включены в мод.
О выборе платформы для сервера спрашивают в комментариях под любым постом об LCO, но выше я ответ, надеюсь, дал)
Пока что LCO на MTA я не вижу, честно признаться. Не исключаю такой возможности в будущем, но пока, как я уже ответил RayanCooper, наша основная цель - твёрдый релиз в SAMP.
О причинах низкого онлайна прошлого LCO на MTA я не могу судить - я не участвовал в его разработке и не был заинтересован GTA на тот момент вообще.
Ну а голосование не стоит по этим же причинам, что и выше - пока что в нём не будет необходимости вне зависимости от результатов)
Пока не можем точно сказать - несмотря на то, что самая сложная часть нашего сервера отлажена, нам ещё предстоит много работы. Пока что мы ориентируемся на конец этого года, но все может поменяться как в худшую, так и в лучшую сторону.
По всем техническим параметрам МТА, конечно, обгоняет SAMP, и, хоть и очевидно, что SAMP уступает МТА, сам по себе он от этого хуже не становится: это по-прежнему очень хорошая платформа для серверов, из которой можно выжать хороший результат.
Я не стану скрывать, что мне в том числе повезло освоиться в SAMP быстрее, чем начать изучать MTA, но, думаю, что и без этого факта я бы выбрал SAMP в качестве основы для LCO. Ну и дело разнообразия жанров для игроков: я не встречал проектов с удобной для пользователя песочницей в SAMP. Пора бы это исправить)
По поводу GTA Underground: не активно, но слежу и надеюсь, что он до релиза дойдёт. Если дойдёт, то почему бы и нет. Но в ближайших планах стоять это точно не будет, главной задачей сейчас стоит устойчивый релиз в SAMP.
https://libertycity.ru/gta-online/articles/casino-in-gta-online/4417-gta-online-kak-poluchit-kljuch-kartu-ot.html
Должна выпасть миссия с тюремным автобусом
Он рисует типо таких монстров.
Каковы успехи в тестировании LCO на данный момент? Что вы планируете дальше делать в LCO? Я тут видел, что у вас спрашивают вопрос «почему не MTA?». Этот вопрос вам задают только на сайте под соответствующей новостью или все-же люди пишут вам об этом где-нибудь ещё? Вы видите перспективу открытия LCO ещё и на MTA? Возможно ли, что все упирается в то, что люди на нашем сайте больше предпочитают SAMP и по этой причине мало кто играл в LCO на MTA? Как думаете, стоит ли провести опрос на эту тему, где будет голосование по поводу того, стоит ли когда-нибудь в дальнейшем открывать LCO на MTA? Я, конечно, сомневаюсь, что проголосует много людей, но может быть тогда будет понятно есть ли смысл в LCO на MTA.
Спасибо за внимание!
Учитывая специфику сервера, MTA был бы логичнее, конструктор в нём можно сделать гораздо более интересный и разнообразный, чем в SAMP'е.
Если бы был какой-нибудь RP, я бы ещё мог понять (хотя в таком случае было бы лучше рассмотреть GTA 5). Но песочница...
- А ещё забегая далеко вперёд: когда выйдет мультиплеер для мода GTA Underground (а я надеюсь, что он всё-таки выйдет), не хотите ли попробовать создать сервер там?
А за грузовичок +
But I am telling you that you should put the how to install text file in the folder.
- Что сподвигло на возрождение LibertyCity Online и почему именно песочница?
- Почему SAMP, а не МТА?
- Будет ли расширятся функционал и количество объектов на сервере?
- Сколько на данный момент людей принимают участие в разработке сервера?
Удачи в дальнейшей разработке LibertyCity Online.