Моды для игры это 2 дыхание например если бы не моды для GTA SA ТАКИЕ КАК SAMP , MTA , CRMP и еще вагон и еще один вагон модов топро нее бы уже забыли , а так игра 16 летней давности живет и цветет .
Процветание игры 16-летней давности за счёт модов не приносит денег «многоуважаемому» издателю Take-Two(обращаю внимание - я говорю об издателе), а по этому им (Take-Two) похеру. А вот современные неофициальные переносы игр, сделанных Роками, на другие платформы/движки - вероятно банально все дело в том, что T2 боятся утечек внутренней составляющей игр от R*(Той составляющей, которая не доступна просто так). Конечно, переносы игр на другие вижки - это не всегда вскрытие всяких исходных кодов и прочего, что защищено лицензиями. Но, это моё предположение, а что у T2 на уме... да кто его знает. Стоит признать, что T2 бьют не разбираясь. Вероятно так или иначе это все равно ведёт к тому, что у Take-Two большая жадность. Если боятся утечки чего либо лишнего из таких любительских разработок, то пусть заключают какие-нибудь персональные соглашения с каким-либо таким любителем. Но уж точно не так рубить с плеча. Также можно было бы принять такого талантливого человека на работу. Примером может послужить Valve - в время разработки HL2 их взломал один немецкий пользователь и соответственно слил Beta-версию HL2. Valve позвали его работать к себе по части безопасности, вместо того, чтобы иск подавать. Правда тот пользователь был арестован на родине, но это другая история.
Я вот думаю... Если бы ID Software также жадно в свое время поступали бы, то не видели бы мы известных игр, основанных на Wolfenstein, DOOM, Quake и т.д.. Тот же Half-Life - это по сути переработанный Quake( от Alpha-версии Half-Life v.0.52 особо пахнет Quake'ом). Всем известно, что Джон Кармак всегда открывал спустя год-два исходные коды игр от ID Software, так как считал, что это должно быть открыто всем. Благодаря этому пошло немалое развитие жанра Шутер от первого лица. Что бы было, если бы они жадничали как T2...
Добрый день. Я знаком с этой проблемой и уже активно пытаюсь исправить все места на карте, где имеются подобные проблемы. Не могли вы бы связаться со мной через любую удобную для вас сеть и сообщить мне обо всех проблемах, что вы успели заметить в сборке?
капец зачем запрещать моды ? Моды для игры это 2 дыхание например если бы не моды для GTA SA ТАКИЕ КАК SAMP , MTA , CRMP и еще вагон и еще один вагон модов топро нее бы уже забыли , а так игра 16 летней давности живет и цветет . Боже а этот дурацкий rockstar launcher если купить там любую из классических частей GTA по типу GTA 3,VC,SA то там просто куча багов а игра стоит 300-400 рублей и за это мы получаем ужасную старую игру с багами ограничением в 30 фпс и еще плюс они даже не добавили новых разрешений экрана . Так они и запретили ставить какие либо моды если лаунчер при запуске обнаружит сторонние файлы он их удалит а файлы игры которые были заменены загрузит занного , пипец... Почему блин компании которые выпускают свои крутые старые игры в цифровом виде порты получаются такими убогими ?
Возможно это только у меня так, но из-за gta3.img в некоторых местах я проваливаюсь под карту. Например, округ ред. Можете исправить, пожалуйста? Без этого файла нет травы, а она для меня очень важна.
Три экстры с воздухозаборниками - только одна спавнится. Если будете красить вторым цветом - он назначен на дисках - лучше бы на крышу, а на диски третий.
Сатурн на своем марафоне всем нам показал, какие проекты у Фантика «лучше». Я не хочу оскорбить Фантика (которого нет уже с нами), но тут я с Сатурном солидарен. ИМХО. Чего только одни «Копы» стоят.
Сценарий пишется в первые годы, потом уже с непосредственной разработкой игры идет правка: что-то добавляется, что-то выбрасывается. Помните размеры сценария ГТА 5 в тысячу страниц, о котором говорили в 2009-м, за 4 года до выхода игры на консолях? Размер сценария Шестерки ненамного больше, и его основная часть давно написана... Но с упором на развитие онлайн-составляющей игры делать крутой и интересный сценарий для сюжетки нет особого смысла. С этим справятся любые нанятые со стороны посредственные писатели за небольшую плату. ГТА уже не та.
Блин, да когда вы писать то научитесь! Что мои одноклассники, что человек, у которого на компе всегда отображают орфографические ошибки, всё равно вы умудряетесь писать хуже обезьяны! Ну где эти сраные запятые?! Где нормальная русская речь то!? Мля, пока вы писать не научитесь, где польза от того, что вы ДУОМ заставляете долго жить? Вообще, я знаю какой гемор делать проекты, зависания, вылеты, одна роковая ошибка и переделывать миссию всю надо, но это нормально, каждый, чтобы создать нормальный ДУОМ проект проходит через это. Я понимаю, что ты вложил труд свой и всё такое, но во первых:объясни мне эту историю, я реально не вникаю во всё это. Второе:А почему так много ошибок, объясни, почему ты считал, что слово ЛИЖБЫ было в русском словаре? Третье: Где Dyom#, Урод? Я миллион раз повторяю про него, где он? Там кроме новых объектов, очень много есть ещё чего, как минимум удобнее с ним. Да, мои проекты не идеальны, но явно не плохи,вы не представляете насколько спонтанно я придумал Правых, и насколько похожа их философия с моей очень странной привычкой делать всё правой стороной (не только работать ей, но и много чего другого), а история создания аркады была интересной, я и вправду сделал её за неделю. А твои «вливания души» в этот проект дали хоть одну интересную историю? Они сделали проект, который можно назвать хотя бы неплохим? Я сейчас ничем не занимаюсь, в fm20, да римворлд играю,но история создания моего нового проекта(который я сейчас не делаю, я устал, сейчас учёба у всех) уже может быть интересней твоей первой главы, ибо я начинал работать над ним в феврале, писал синопсис, даже что-то типа СЮЖЕТА И СЦЕНАРИЯ, В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ, а потом забросил всё, потому что мне было лень искать заборы в Dyom# и взламывать миссию Лёхи, чтобы их взять. Вернулся только к маю, сделал миссию первую, а потом всё лето до августа хернёй страдал и ничего не делал, а потом сделал ещё 3 миссии и всё. Мда, я очень ленивый, то что я сделал, наверно нельзя назвать пока отличным проектом, но я правда вкладываю в новый проект душу, как и во все остальные, и делаю может не лучшие, но собственные, а главное интересные проекты. А про твой уже через месяц забудут, даже скачивать никто не собирается, и встаёт вопрос, почему? Не только ведь из-за школы и работы, а ведь просто людям не интересен твой проект, так что хватит бомбить, ибо ты это сейчас сделал, и иди делай, хочешь свой ТСЛС, тогда сделай! Я ведь тебя не обос..Точнее не просто так сделал, а конструктивно это сделал, чтобы ты правда постарался, придумывал интересные вещи и сделал проект, который будет реально интересным, так что сделай! Кстати, а кто-тут такой зазнайка, который даже в ДУОМ ничего не знает, но проекты типа твоего засирает? Wolf_Nek? Он у меня так сказать, на «подмену» (блин, я ведь просто плохой ДУОМ ремейк миксера хотел разобрать, чтобы люди поняли, что его проекты очень слабые, ну и ко всем проектам, на которые комменты даже не пишут, а в итоге я главный ДУОМ-критик на либерти, ну и повышение). Но всё равно, если людям не понравилось так сильно, будто они в This is Ghetto сыграли, значит у них какой-никакой опыт с нормальными проектами есть и твой не из этого числа, так что постарайся реально сделать что-такое, что будет на уровне Фантика к примеру
Господи, вам в любой поддержке и тп, будь то ЕА, или хоть CDPR, ответят точно так-же «Следите за новостями». Это стандартный ответ для менеджера по комьюнити.
Хм, а была же вроде похожая новость ранее в этом году, или я что-то путаю? Тоже что-то про какого-то мексиканца... честно говоря, не особо слежу за новостями по шестой части
Мда. Половина даже Диомов не сделало и оценивают как бывалые с 2013-го. ГЕНИИ ПРОСТО! И да... Почему все вы занижаете тех кто пытается сделать так, чтобы сами диомы не сдохли? Если даже и так, то получается диомы ваще никому делать не стоит, тупо друг для друга делайте тогда, хотя вы оприори поставите лучшие оценки, о чем это я... Кстати TheGamer120, почему ты считаешь что мне АБСОЛЮТНО плевать на всех? По моему я наоборот много чего сделал чтобы это всё отличалось от предыдущей работы. Не так ли? И почему это ты считаешься чуть бы не судьёй, хоть ты и с 2017 сидишь тут, а сделал всего лишь два проекта сделал в которых тоже могут быть косяки? Я поиграл в кучу диомов и просто в шоке, так как Вы все плюётесь на чужие работы хотя и без понятия сколько он делал, вкладывал душу в него. И пишут даже те, кого тоже занижают по жести пишут такие же эмоциональные коменты под другими работами создавая цепную реакцию. Круто не так ли? Если я даже и пишу что-то под этим всем, то не попускаю по всем фронтам! Ужасное сообщество, ну очень. На всяких разных порталах по всяким сталкерам, фоллаутам и другим играм почему то наблюдается гораздо меньше. УЖАС!!! Что с вами не так?! Не то чтобы я тут пробомбился, но это просто жесть. Я в любом случае доделаю все главы чего бы мне это не стоило. И делаю я эти миссии в первую очередь для того чтобы диом ЖИЛ и никто о них не забывал.
Для тех кто не понял, это я адресовал зазнайкам которым плевать на чужой труд и пишущие по типу - " Д****о, не делай больше ". Как я уже сказал, проекты делать я буду и точка!
на первый взгляд не плохой качественный конверт. Но через некоторое время заметил баг, когда двери у автомобиля открыты то обивка двери остается на своем месте.
It does not work for me even though I am using the latest version of the Cleo program. Please reply and help. Really I want this mood please and thank you for your efforts
Very Good Mod! I started a new run with this mod and it ran perfect! One small thing: how to get the «tiger hat» and «hairpin» clothing? I saw the tiger hat with skin selector once, and i can see hairpin in the bikini-girl preview.
Мне понравилось ,скачал играю спс, особенно квартира около колеса обозрения хотелось бы чтоб не забрасывали мод ,ну там квартир бы еще где не то с интерьером,магазин бы открытый какой-нето сделать :)
Про баг с воротами на въезде в аэропорт: исчезновение ворот это исключительно особенность версии 2.00, и от сборки это никак не зависит (если вы, конечно, говорите про это). На 1.08, кстати, это бага нету. А про мыльные текстуры я знаю, в следующей версии все или почти все такие места будут исправлены, я уже занимаюсь этим.
Последние комментарии
Зато музузяка ни чё такая)
Процветание игры 16-летней давности за счёт модов не приносит денег «многоуважаемому» издателю Take-Two(обращаю внимание - я говорю об издателе), а по этому им (Take-Two) похеру. А вот современные неофициальные переносы игр, сделанных Роками, на другие платформы/движки - вероятно банально все дело в том, что T2 боятся утечек внутренней составляющей игр от R*(Той составляющей, которая не доступна просто так). Конечно, переносы игр на другие вижки - это не всегда вскрытие всяких исходных кодов и прочего, что защищено лицензиями. Но, это моё предположение, а что у T2 на уме... да кто его знает. Стоит признать, что T2 бьют не разбираясь. Вероятно так или иначе это все равно ведёт к тому, что у Take-Two большая жадность. Если боятся утечки чего либо лишнего из таких любительских разработок, то пусть заключают какие-нибудь персональные соглашения с каким-либо таким любителем. Но уж точно не так рубить с плеча. Также можно было бы принять такого талантливого человека на работу. Примером может послужить Valve - в время разработки HL2 их взломал один немецкий пользователь и соответственно слил Beta-версию HL2. Valve позвали его работать к себе по части безопасности, вместо того, чтобы иск подавать. Правда тот пользователь был арестован на родине, но это другая история.
Я вот думаю... Если бы ID Software также жадно в свое время поступали бы, то не видели бы мы известных игр, основанных на Wolfenstein, DOOM, Quake и т.д.. Тот же Half-Life - это по сути переработанный Quake( от Alpha-версии Half-Life v.0.52 особо пахнет Quake'ом). Всем известно, что Джон Кармак всегда открывал спустя год-два исходные коды игр от ID Software, так как считал, что это должно быть открыто всем. Благодаря этому пошло немалое развитие жанра Шутер от первого лица. Что бы было, если бы они жадничали как T2...
Кто-то бы купил тот же РДР, чтобы пройти, а потом поиграть в моды, чтобы не скучно было.
Я знаком с этой проблемой и уже активно пытаюсь исправить все места на карте, где имеются подобные проблемы.
Не могли вы бы связаться со мной через любую удобную для вас сеть и сообщить мне обо всех проблемах, что вы успели заметить в сборке?
не роков а take2, роки ваабще рабы тейков.
Если будете красить вторым цветом - он назначен на дисках - лучше бы на крышу, а на диски третий.
Чего только одни «Копы» стоят.
Помните размеры сценария ГТА 5 в тысячу страниц, о котором говорили в 2009-м, за 4 года до выхода игры на консолях? Размер сценария Шестерки ненамного больше, и его основная часть давно написана... Но с упором на развитие онлайн-составляющей игры делать крутой и интересный сценарий для сюжетки нет особого смысла. С этим справятся любые нанятые со стороны посредственные писатели за небольшую плату.
ГТА уже не та.
Сорри что так поздно ответил.
Вообще, я знаю какой гемор делать проекты, зависания, вылеты, одна роковая ошибка и переделывать миссию всю надо, но это нормально, каждый, чтобы создать нормальный ДУОМ проект проходит через это. Я понимаю, что ты вложил труд свой и всё такое, но во первых:объясни мне эту историю, я реально не вникаю во всё это. Второе:А почему так много ошибок, объясни, почему ты считал, что слово ЛИЖБЫ было в русском словаре? Третье: Где Dyom#, Урод? Я миллион раз повторяю про него, где он? Там кроме новых объектов, очень много есть ещё чего, как минимум удобнее с ним.
Да, мои проекты не идеальны, но явно не плохи,вы не представляете насколько спонтанно я придумал Правых, и насколько похожа их философия с моей очень странной привычкой делать всё правой стороной (не только работать ей, но и много чего другого), а история создания аркады была интересной, я и вправду сделал её за неделю. А твои «вливания души» в этот проект дали хоть одну интересную историю? Они сделали проект, который можно назвать хотя бы неплохим?
Я сейчас ничем не занимаюсь, в fm20, да римворлд играю,но история создания моего нового проекта(который я сейчас не делаю, я устал, сейчас учёба у всех) уже может быть интересней твоей первой главы, ибо я начинал работать над ним в феврале, писал синопсис, даже что-то типа СЮЖЕТА И СЦЕНАРИЯ, В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ, а потом забросил всё, потому что мне было лень искать заборы в Dyom# и взламывать миссию Лёхи, чтобы их взять. Вернулся только к маю, сделал миссию первую, а потом всё лето до августа хернёй страдал и ничего не делал, а потом сделал ещё 3 миссии и всё. Мда, я очень ленивый, то что я сделал, наверно нельзя назвать пока отличным проектом, но я правда вкладываю в новый проект душу, как и во все остальные, и делаю может не лучшие, но собственные, а главное интересные проекты. А про твой уже через месяц забудут, даже скачивать никто не собирается, и встаёт вопрос, почему? Не только ведь из-за школы и работы, а ведь просто людям не интересен твой проект, так что хватит бомбить, ибо ты это сейчас сделал, и иди делай, хочешь свой ТСЛС, тогда сделай! Я ведь тебя не обос..Точнее не просто так сделал, а конструктивно это сделал, чтобы ты правда постарался, придумывал интересные вещи и сделал проект, который будет реально интересным, так что сделай!
Кстати, а кто-тут такой зазнайка, который даже в ДУОМ ничего не знает, но проекты типа твоего засирает? Wolf_Nek? Он у меня так сказать, на «подмену» (блин, я ведь просто плохой ДУОМ ремейк миксера хотел разобрать, чтобы люди поняли, что его проекты очень слабые, ну и ко всем проектам, на которые комменты даже не пишут, а в итоге я главный ДУОМ-критик на либерти, ну и повышение). Но всё равно, если людям не понравилось так сильно, будто они в This is Ghetto сыграли, значит у них какой-никакой опыт с нормальными проектами есть и твой не из этого числа, так что постарайся реально сделать что-такое, что будет на уровне Фантика к примеру
[b]
Только, думаю стоит уменьшить размер ключа и монтировки.
Кстати TheGamer120, почему ты считаешь что мне АБСОЛЮТНО плевать на всех? По моему я наоборот много чего сделал чтобы это всё отличалось от предыдущей работы. Не так ли? И почему это ты считаешься чуть бы не судьёй, хоть ты и с 2017 сидишь тут, а сделал всего лишь два проекта сделал в которых тоже могут быть косяки?
Я поиграл в кучу диомов и просто в шоке, так как Вы все плюётесь на чужие работы хотя и без понятия сколько он делал, вкладывал душу в него. И пишут даже те, кого тоже занижают по жести пишут такие же эмоциональные коменты под другими работами создавая цепную реакцию. Круто не так ли? Если я даже и пишу что-то под этим всем, то не попускаю по всем фронтам!
Ужасное сообщество, ну очень. На всяких разных порталах по всяким сталкерам, фоллаутам и другим играм почему то наблюдается гораздо меньше. УЖАС!!! Что с вами не так?!
Не то чтобы я тут пробомбился, но это просто жесть. Я в любом случае доделаю все главы чего бы мне это не стоило. И делаю я эти миссии в первую очередь для того чтобы диом ЖИЛ и никто о них не забывал.
Для тех кто не понял, это я адресовал зазнайкам которым плевать на чужой труд и пишущие по типу - " Д****о, не делай больше ". Как я уже сказал, проекты делать я буду и точка!
P. S. Мне недавно папа подарил мне такую модель автобуса, он сейчас на полке стоит
«Бывший сотрудник Rockstar Дарион Лёвенштайн считает, что GTA 6 ещё не готова к анонсу»
GTA SA является частью 3D-вселенной (как и предыдущая игра — GTA Vice City).
хотелось бы чтоб не забрасывали мод ,ну там квартир бы еще где не то с интерьером,магазин бы открытый какой-нето сделать :)
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/134337-acura-nsx-2017-lowpoly.html
На 1.08, кстати, это бага нету.
А про мыльные текстуры я знаю, в следующей версии все или почти все такие места будут исправлены, я уже занимаюсь этим.