Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas

30 января 2017
SanCez

Привет всем. В этой статье я хочу поведать вам о конвертировании моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas, здесь уже присутствует некоторое кол-во уроков по этой теме, но не всем суждено их понять. В этой же статье я хочу очень развернуто поведать вам о конвертировании, что это и с чем его едят.

ВНИМАНИЕ: Статья предназначена для новичков, а так же в ней очень много букв.

Итак, приступим. Прежде всего, что нам потребуется ?

---

• Autodesk 3ds Max (2009-2011). (Также потребуется Kam's Script)

• 3D Ripper DX.

• DDS Converter.

• Alci's IMG Editor.

• TXD Workshop.

P.S. Все программы можно найти в Google. Также рекомендую вам скачать SA Tools Pack 2.0, т.к. там присутствуют некоторые из этих программ.

---

Для начала нам нужно открыть 3D Ripper DX.

1. Укажите путь к файлу, находящемуся в корневой папке игры, можно просто открыть ярлык, путь к файлу укажется автоматически.

2. Настройте программу под себя (При желании), если у вас слабый компьютер, рекомендую поставить галочку напротив "Disable Shader Model 3.0".

3. Обратите внимание на пути сохранения захваченных фрагментов, они сохраняются в "Документы" по умолчанию.

4. Когда вы выбрали игру, жмите кнопку "Launch", запустится игра, слева сверху появится желтенькая надпись, если она есть, загружаем сохранение или же начинаем игру заново, берем нужное оружие в руки, жмем F12 (По умолчанию). Ждем пока 3D Ripper DX захватит сцену вокруг вашего персонажа.

---

Урок по созданию иконок оружия есть на сайте.

Рекомендуемые файлы