Создание миссии по захвату в GTA Online

Создание хорошей миссий начинается с концепта. Лучше всего при этом использовать четко структурированные участки местности, на которых можно разместить подходы к огневым точкам таким образом, чтобы их местоположение было сбалансированным для всех участников. Нередко идеальные карты появляются случайно в ходе экспериментов, однако также большую роль играет опыт человека, который создает карту. Умелый игрок может понять, как будет проходить бой на карте, которая находится на этапе проектирования.
После этого нужно найти место в мире Grand Theft Auto 5, наиболее подходящее для реализации задумки.
Выбрать тип
Новая миссия по захвату должна относиться к одному из четырех типов:
GTA: вариант захвата, основанный на контроле автомобилей;
Рейд: традиционный вариант захвата флага;
Удержание: то же самое, что и Рейд, но с тем отличием, что грузы-флаги могут быть быть украдены с вражеской базы или найдены при обыске карты;
Соперничество: грузы-флаги появляются в центре карты, после чего игроки пытаются заполучить их и доставить на базу.
Поиск среди тысяч карт для GTA Online будет удобнее, если каждый будет присваивать своим творениям теги. Это необязательно, но если есть цель сделать карту популярной, то выставление тегов для упрощения каталогизации крайне важно.
Рекомендуемые файлы

ASSC (Anti Social Social Club) Grey Hoodie White Title 1.0

Airbus A380-800 F-WWDD Etihad Titles


Custom Wasted/Busted Title

GTA 3 titles upscaled

GTA SA Style loadscreens

Сайлент Хилл. Тизер.

DYOM# v1.7

[RU] Новый русификатор для GTA 3 Definitive Edition v2.1.2 Remastered

CLEO Redux v1.2.2

[RU] GTA San Andreas - Миссии 27-28 (Русская озвучка)


Emotion 98.3 (Advanced Track Player)


Интро ролик GTA SA с участием Young Maylay
