Русский

GTA 6 больше не нужна: моддеры переносят карту Vice City на движок GTA 4

28 марта 2020
andre500

Уже более десяти лет в разработке находится амбициозный проект GTA Vice City 2. Авторы поставили перед собой непростую задачу — перенести солнечный Вайс-Сити в современные реалии, сохранив при этом ту самую атмосферу оригинальной игры. Ниже вы можете увидеть эксклюзивные скриншоты модификации, присланные разработчиками специально для LibertyCity.

По словам авторов проекта, команды Revolution Team, город не сконвертирован из GTA Vice City, а собран полностью с нуля. В игре будут присутствовать полноценные кат-сцены со звуком, а на автомобили можно будет устанавливать тюнинг — этой возможности очень не хватало в оригинальной GTA 4.

В данный момент команда разработчиков мода состоит из четырех человек: Андрей Лисицын (основатель проекта, 3D моделлер, текстурщик, 3D аниматор, скриптер и модмейкер с высоким стажем), Александр Шейн (видеомонтажер), Юра Бабаев (3D моделлер, занимается автомобилями и оружием) и Дамир Валиев (3D моделлер, текстурщик, графический дизайнер и звукорежиссер).

GTA 6 больше не нужна: моддеры переносят карту Vice City на движок GTA 4


Как всё начиналось

GTA Vice City 2 имеет богатую историю разработки. Ещё в далеком 2003 году, когда GTA Vice City только вышла на ПК, Андрей Лисицын загорелся желанием создать продолжение оригинальной истории игры. Мод базировался на том же движке, что и оригинальная GTA Vice City. В 2009 году было принято решение перенести все наработки проекта в GTA San Andreas. Перебросить мод туда было не так сложно, ведь движок тот же, а функционал этого движка заметно расширился. Окончательно мод сменил игру в 2011 году. Тогда за основу был взят движок GTA 4.

Концепция продолжения оригинальной GTA Vice City сохранялась вплоть до 2019 года, однако разработчики приняли непростое решение отказаться от изначальной задумки реализовать в игре новый сюжет.

Мы трезво оценили свои силы и это просто физически невозможно [реализовать], плюс отсутствие должного инструментария диктует свои правила (актерская игра, motion capture и т.д.). Мод основан на чистом энтузиазме и на данный момент команда состоит из 4-х человек, а потянуть проект масштаба огромной игровой студии не по зубам никому, кроме игровой студии. Поэтому было принято взвешенное решение сделать качественный ремейк оригинальной Vice City, с сюжетом, адаптированным под современный сеттинг.

- Revolution Team

GTA 6 больше не нужна: моддеры переносят карту Vice City на движок GTA 4



Первая demo-версия модификации будет включать в себя несколько районов оригинального Вайс-Сити, а также несколько миссий. По словам разработчиков проекта, эти районы были переработаны с нуля и имеют осовремененный вид.

Не обойдется и без пасхалок, которые так любят добавлять Rockstar Games в свои игры. Пасхалки в моде не будут сразу же бросаться в глаза, но зоркие и внимательные игроки обязательно их увидят. Разработчики постарались подойти к реализации пасхалок максимально ответственно.


Почему GTA 4, а не GTA 5?

Одна из причин, по которым GTA Vice City 2 не перешла на движок GTA 5 в 2015 году — отсутствие необходимого инструментария.

Да, технически мы бы могли сконвертировать туда наш город, но на этом бы все и закончилось. В нем бы просто было нечего делать, потому что написать миссии на внутриигровых скриптах или же перенести кат-сцены – невозможно. Поэтому выжимаем максимум из GTA IV, она при должном подходе может дать жару.

- Revolution Team

GTA 6 больше не нужна: моддеры переносят карту Vice City на движок GTA 4

Релиз demo-версии намечен на 2020 год. Авторы не называют точных сроков, но говорят, что до выхода мода остается «пара-тройка месяцев». Первой площадкой, куда будет загружена модификация, станет LibertyCity. Следите за новостями и за нашим файловым архивом, чтобы не пропустить релиз проекта! Также следить за разработкой мода и пообщаться с его основателем можно на нашем сервере в Discord - Лига авторов LibertyCity.


От редакции

В свете последних событий официально заявляем: GTA 6 больше не нужна!

Парашют

25 декабря 2009 GTA 4
Модификация добавляет парашют в GTA 4! Z - включить / выключить мод.Пробел - раскрыть / свернуть парашют.F5/F6 - меньше / больше силы в парашюте.W / A / S / D - управление.F7 - вход / выход из режима скайдайвинга.F10 - Show/hide Pickup Blips on map...

Парашют Monster Energy

11 июля 2011 GTA 4
Новая модель парашюта, установка в архиве.

Parachute IV

1 декабря 2013 GTA 4
Это новый скрипт парашюта для GTA IV и TLaD (также TBoGT). В основном скрипт добавляет возможность контролировать свободное падение и иметь парашют, почти как в TBoGT. Скорости немного отличаются, также анимации и звуки, но результат очень похож. При...