Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA 5
  • Программы
  • Создание скриптов
  • Script Hook V .NET 0.2.0

Script Hook V .NET 0.2.0

  • Script Hook V .NET 0.2.0 / GTA 5
GTA 5 / Программы / Создание скриптов
Автор:
Crosire
Подробнее
Контакты автора:
Открыть сайт
Загрузил:
Evgenii Sokolov Подписаться Вы подписаны
Размер:
251.62 Кб
Загружен:
29 апреля 2015
Скачиваний:
3.1K
Всего скачиваний: 3151
Уникальных скачиваний: 243
10 / 10
17 человек оценили файл
Гость
Гость
xxx16
pLaYa
№1
misterguyvan
Карл CJ Джонсон
Jassy
jhhs
Cumsterdump
Lyohha
Aurek
AlexandeRR
SergeDV
maxadenk2000
Nellsen
OT_VINTA
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • 1470779056_86170.zip
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.25 MB)
  • dfiles.eu
    Скачать

ScriptHookV .NET - это ASI плагин, который позволяет вам запускать в игре скрипты, написанные на любом .NET языке.

Для перезагрузки скриптов используется клавиша Insert.

Требования

- Script Hook V

- Microsoft .NET Framework 4.0 (или выше)

- Microsoft Visual C++ Redistributable Package for Visual Studio 2013 (x64)

Установка

- Убедитесь, что выполнены все требования из предыдущего пункта. В противном случае ничего не получится

- Скачайте и устанвите Script Hook V (включая ASI загрузчик)

- Скачайте ScriptHookV .NET и скопируйте ASI файлы в папку с игрой

- Создайте (или скачайте) C#/VisualBasic файл (.cs, .vb) или скомпилируйте .dll файл и положите в поддиректорию \"/scripts/\", что расположена в директории игры. После чего можно приступать к написанию скриптов

Пример скрипта

Следующий скрипт позволяет включать левый и правый поворотники автомобиля нажатием клавиш Q и E соответственно:

using GTA;
using System;
using System.Windows.Forms;

public class VehicleIndicatorDemo : Script // Every class inheriting from GTA.Script is considered a script and executed
{
public VehicleIndicatorDemo()
{
Tick += OnTick; // Main loop event, called every few milliseconds specified via the Interval property.
KeyUp += onkeyup; // Called when a key or mouse button is released.
KeyDown += onkeydown; // Called when a key or mouse button is pressed.

Interval = 10; // Tick interval in milliseconds. Set to zero to run as fast as possible.
}

bool mIndicatorLeft = false;
bool mIndicatorRight = false;

void OnTick(object sender, EventArgs e)
{
// Calling native functions:
// - No return type: GTA.Native.Function.Call(\"SET_MAX_WANTED_LEVEL\", 0);
// - With return type: int id = GTA.Native.Function.Call(\"PLAYER_PED_ID\");
}
void onkeyup(object sender, KeyEventArgs e)
{
}
void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e)
{
Ped player = Game.Player.Character;

if (player.IsInVehicle())
{
Vehicle vehicle = player.CurrentVehicle;

switch (e.KeyCode)
{
case Keys.Q:
vehicle.LeftIndicatorLightOn = this.mIndicatorLeft = !this.mIndicatorLeft;
break;
case Keys.E:
vehicle.RightIndicatorLightOn = this.mIndicatorRight = !this.mIndicatorRight;
break;
}
}
}
}
Комментарии 2
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов