Русский
Пользователь: xxx16

Полное имя: Никита
Дата регистрации: 31 декабря 2013, 01:12
Последнее посещение: 6 января 2018, 14:28
Статус:
Группа: Пользователь
Место жительства: Россия,Г.Белгород,ул.попова
Логин в Skype: matematic16
Логин в SocialClub:
Немного о себе:
Комментариев: 145 (смотреть комментарии: в новостях и статьях, в архиве файлов, в галерее)
Друзей: 10 (друзья пользователя)
Загрузил файлов: 12 (добавленные файлы)
Репутация: -6 (изменить)
Деньги Самые богатые пользователи
Всего денег Заработано сегодня Заработано вчера Как заработать Как потратить
0 $ 0 $ 0 $ Узнать В магазин

Karma

289 очков
Оценено новых файлов 0
Получено оценок к загруженным файлам 289

Последние добавленные файлы
  • Ларёк "Оранжевый остров"...
  • 2 перса из Criminal Russia
  • СВД "Камуфло"
  • АК-47 конверт из CS Sourсe...
  • Русский квартал для GTA Vice City...
  • Пак предметов из сталкер часть 2...
  • Пак предметов из сталкер...
  • АК-107
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данном профиле.

    17
    комментарий написан, 28 апреля 2018, 21:31
    Цитировать выделенное
    Pahom_Poehavshiy
    Пользователь
    Статус:
    Комментариев:281
    Друзей:66
    Репутация: 3
    Деньги: 26$

    Karma: 103
    Цитировать
    0
    лучше на вайсе оставил белгород

    --------------------


    --------------------

    16
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 17:16
    Цитировать выделенное
    xxx16
    Пользователь
    Статус:
    Комментариев:145
    Друзей:10
    Репутация: 0
    Деньги: 0$

    Karma: 289
    Цитировать
    0
    ну с этим не поспоришь,блин ты самый адекватный собеседник которого я встречал за последние пол года,не переходишь на личности good

    --------------------

    15
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 17:09
    Цитировать выделенное
    TheInsaneKiller
    VIP-пользователь
    Золотой пользователь
    Статус:
    Комментариев:539
    Друзей:99
    Репутация: 293
    Деньги: 20$
    Награды:: 16


    Karma: 812
    Цитировать
    +1
    Цитата: xxx16
    ну судя по твоему утверждению ультра настройки вообще не нужны,потому что если мы переходим как правило с низких на средние разница видна сразу,а вот что бы отличить высокие от ультратам тоже надо приглядываться,но разница есть и это факт.

    В некоторых играх даже низкие и высокие настройки не так уж и отличаются.

    --------------------

    14
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 16:57
    Цитировать выделенное
    xxx16
    Пользователь
    Статус:
    Комментариев:145
    Друзей:10
    Репутация: 0
    Деньги: 0$

    Karma: 289
    Цитировать
    0
    TheInsaneKiller,
    ну судя по твоему утверждению ультра настройки вообще не нужны,потому что если мы переходим как правило с низких на средние разница видна сразу,а вот что бы отличить высокие от ультратам тоже надо приглядываться,но разница есть и это факт.

    наглядный пример без затенения картинка будет выглядеть не естественно,если его включить картинка будет выглядеть уже с нужными рефлексами,а вот что бы отличить высокую то та нужно приглядеться,но там разница там заметна.А у меня вопрос сглаживание разве вообще как то влияет на геометрию объекта?Сглаживание - это часть пост-обработки поскольку работает оно уже по сути к сформированному изображению,искл.msaa да он работает ещё на построении делая апскэйл и масштабирует картинку до размеров экрана(но работают они на 2 этапе конвейера dx),только модель как была угловатой так ей и останется,поскольку сглаживание устраняет алайзинг,но на геометрию оно не как не повлияет т.к она ещё рассчитывается на CPU.

    не путай алайзинг с низко-полигональностью это совершенно разные вещи и вызваны они разными вещами.

    Сообщение отредактировал xxx16 22.12.2016 в 17:07:43

    --------------------

    13
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 16:19
    Цитировать выделенное
    TheInsaneKiller
    VIP-пользователь
    Золотой пользователь
    Статус:
    Комментариев:539
    Друзей:99
    Репутация: 293
    Деньги: 20$
    Награды:: 16


    Karma: 812
    Цитировать
    +1
    Цитата: xxx16
    эм..ну как бы разница как раз таки видна не вооружённым глазом я не знаю может я какой-то не такой как все,но в модели где больше полигонов окружность более скруглённая.

    Разница может и есть, но ее можно заметить только если ну очень сильно приглядеться к этому(например обычный игрок никогда не увидит ее, так как смысла приглядываться на такое не вижу), если еще настроить группы сглаживания, материалы, то моедль с 3к поликами может казаться более графонистой нежели модель с 40к поликами, но лагать будет больше от второй, нежели от первой.

    --------------------

    12
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 16:16
    Цитировать выделенное
    HairyMeets
    VIP-пользователь
    Пользователь
    Статус:
    Комментариев:71
    Друзей:14
    Репутация: 2
    Деньги: 0$
    Награды:: 1


    Karma: 134
    Цитировать
    0
    xxx16,
    Чел, твои доводы никому не нужны.

    Ты видимо, вовсе не знаком с какими-либо 3d-пакетами (3ds max, blender, maya и т.д).

    Да и вообще, мы говорим, о количестве полигонов и сегментов, а не о самой геометрии, какого-либо объекта.

    --------------------

    11
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 15:48
    Цитировать выделенное
    xxx16
    Пользователь
    Статус:
    Комментариев:145
    Друзей:10
    Репутация: 0
    Деньги: 0$

    Karma: 289
    Цитировать
    0
    эм..ну как бы разница как раз таки видна не вооружённым глазом я не знаю может я какой-то не такой как все,но в модели где больше полигонов окружность более скруглённая.

    оно и понятно ведь в реальности когда мы ищем площадь кривой мы работаем с бесконечно малыми величинами.

    кстати я где то слышал есть уже такие алгоритмы только там нужно дофига вычислительной мощности современные CPU пока не обладают таким кол-во транзисторов и вообще интересно что будет придёт на замену транзисторам.

    --------------------

    10
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 15:42
    Цитировать выделенное
    TheInsaneKiller
    VIP-пользователь
    Золотой пользователь
    Статус:
    Комментариев:539
    Друзей:99
    Репутация: 293
    Деньги: 20$
    Награды:: 16


    Karma: 812
    Цитировать
    0
    Цитата: xxx16
    как модель с 1000 и 1000000 может выглядеть одинаково?

    https://i.gyazo.com/b7e0e73b998e268920d15c8fb5951fc4.png 40к поликов и https://i.gyazo.com/a02e5281ec84cd748133f97b1809a67e.png 3.5к поликов, на примере сферы, разницы нет, только в количестве полигонов

    --------------------

    9
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 15:23
    Цитировать выделенное
    xxx16
    Пользователь
    Статус:
    Комментариев:145
    Друзей:10
    Репутация: 0
    Деньги: 0$

    Karma: 289
    Цитировать
    0
    HairyMeets,
    Какой ещё айтипедик этого поехавшего консольщика я вообще не смотрю.И что то мне 15 лет?я в свои 15 высшую математику решаю,пределы и производную,а ещё находил площадь окружности интегрированием и что?
    всмысле доказать я говорю факты,это глупо их не принимать,вообщем я смотрю вам что то доказать это тоже самое что верующему доказать что бога нет,но безусловно каждый имеет право быть при своём мнении.Другой вопрос верное ли это мнение...

    HairyMeets,
    не ну Itpedia это реально зашквар ничего не понимает в железе,но зачем то суёт свой нос куда не нужно.

    TheInsaneKiller,эм чувак,уменьшение разрешения текстуры это уже урезание графики,как модель с 1000 и 1000000 может выглядеть одинаково?


    тем более кроме текстур есть ещё много других параметров графики(алгоритмы).

    Сообщение отредактировал xxx16 22.12.2016 в 15:38:10

    --------------------

    8
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 03:57
    Цитировать выделенное
    HairyMeets
    VIP-пользователь
    Пользователь
    Статус:
    Комментариев:71
    Друзей:14
    Репутация: 2
    Деньги: 0$
    Награды:: 1


    Karma: 134
    Цитировать
    0
    xxx16,
    Хм... 15 лет, пытается что-то кому-то доказать/опровергнуть... Неужели, ты фанат айтипедика и прочих деятелей?

    Ты же понимаешь, что у всех людей, разные точки зрения (если ты вообще разумный человек), ну так вот... Каждый будет при своём мнении, твои попытки что-то доказать - плачевны.

    Всем срать, грубо говоря.

    --------------------

    7
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 01:45
    Цитировать выделенное
    TheInsaneKiller
    VIP-пользователь
    Золотой пользователь
    Статус:
    Комментариев:539
    Друзей:99
    Репутация: 293
    Деньги: 20$
    Награды:: 16


    Karma: 812
    Цитировать
    0
    Цитата: xxx16
    это берут и всячески урезают графику,намёк понял?

    Можно просто удалить лишние полигоны на моделях, сделать текстуры меньше там, где они очень качественные не нужны. И да, оптимизация это не урезание графона, пример тот же BF, изначально я играл на средних, у меня были подлагивания, в дальнейшем не урезая графику, при помощи патчей, разрабы допилили игру, которая в дальнейшем стала летать на ультрах. Давай я тебе создам две одинаковые модели, но с разным количеством полигонов(на одной будет 100000000 полигонов, на другой 1000), сами модели не будут никак внешне отличаться, но вторая будет более оптимизированная. Это по твоему урезание графики?

    --------------------

    6
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 01:15
    Цитировать выделенное
    xxx16
    Пользователь
    Статус:
    Комментариев:145
    Друзей:10
    Репутация: 0
    Деньги: 0$

    Karma: 289
    Цитировать
    0
    естественно он не будет оптимизирован,знаешь что такое оптимизация- это берут и всячески урезают графику,намёк понял?вообще гта 5 всегда была процессорозависимой игрой потому как много геометрии и ИИ,а вот это как раз и обрабатывает CPU и даёт кадры для отрисовки на GPU,GPU в свою очередь уже занимается просчётом теней,отражений,амбиент оклюжина,разрешения,ну в общем ты понял...
    ну вот тебе видео и ты хочешь сказать что там лоды сменяются плавно? - https://www.youtube.com/watch?v=nPej83NhRu8

    кстати redux мод неплохой поттягивает графон:https://www.youtube.com/watch?v=bF0PWIZDfAE&t=49s

    но вот кстати в чём ещё прикол на стимовской версии у меня не было проблем с фильтрацией,а вот на sc они есть,странно...

    --------------------

    5
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 01:04
    Цитировать выделенное
    TheInsaneKiller
    VIP-пользователь
    Золотой пользователь
    Статус:
    Комментариев:539
    Друзей:99
    Репутация: 293
    Деньги: 20$
    Награды:: 16


    Karma: 812
    Цитировать
    0
    xxx16,
    смысла от этого всего что ты перечислил я не вижу, как раз таки только большая нагрузка на систему, вд не оптимизирован для средних пк, на моем старом пк(там была 670gtx) оно выдает не так уж и много фпс, хотя на том что сейчас лагать оно не будет, но для средних пк оптимизации там нет совсем.
    Цитата: xxx16
    Да в гта большой открытый мир никто не спорит только ты не забывай что он тоже не весь сразу прогружен,есть такое понятие как дальность прорисовки и в играх с открытым миром это очень бьёт по производительности.

    Ну в той же GTA 5 и GTA 4 можно разглядеть всю карту, правда вдалеке будут лоды, но кто это заметит то? При приближении они сменяются на более качественные модели и причем не заметно для игрока.

    --------------------

    4
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 00:57
    Цитировать выделенное
    xxx16
    Пользователь
    Статус:
    Комментариев:145
    Друзей:10
    Репутация: 0
    Деньги: 0$

    Karma: 289
    Цитировать
    0
    TheInsaneKiller,ну допустим в wd применяется HBAO+,тени и текстуры значительно выше чем в gta 5,полигонов в wd куда больше,там есть полная симуляция воздушных потоков,взаимодействие гг с водой,причём динамическое,в wd даже есть поддержка VXGI имитации фотонов,дождь в гта спрайтовый а вд он реализован частицами.Да в гта большой открытый мир никто не спорит только ты не забывай что он тоже не весь сразу прогружен,есть такое понятие как дальность прорисовки и в играх с открытым миром это очень бьёт по производительности.


    TheInsaneKiller,
    но вот отдельно хотелось бы похвалить гта за траву,реализована она правда шедеврально,даже на моей 1070 печке в 2560x1080 x2msaa в траве фпс садиться до 40 если траву естественно на ультру поставить и выглядит она шедеврально,причём она полностью динамическая.

    --------------------

    3
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 00:50
    Цитировать выделенное
    TheInsaneKiller
    VIP-пользователь
    Золотой пользователь
    Статус:
    Комментариев:539
    Друзей:99
    Репутация: 293
    Деньги: 20$
    Награды:: 16


    Karma: 812
    Цитировать
    +1
    Цитата: xxx16
    crysys 3

    Я не спорю, что в нем графика отличная, но речь не про него.
    Цитата: xxx16
    watch dogs

    А вот тут ты серьезно? Сравнивать этот высер от криворуких разрабов и GTA 5? Скажи, что ты просто пошутил.
    Да и в GTA 5 на ультрах я спокойно играю, графон там отличный, если ты так хочешь сравнивать с Crysis, то это как минимум не разумно, ибо в GTA большой открытый мир, нежели в Crysis, в котором весь мир это небольшие отдельные локации, что не так уж и сильно влияет на систему по сравнению с тем же GTA, поэтому графика там красивее.

    --------------------

    2
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 00:46
    Цитировать выделенное
    xxx16
    Пользователь
    Статус:
    Комментариев:145
    Друзей:10
    Репутация: 0
    Деньги: 0$

    Karma: 289
    Цитировать
    0
    TheInsaneKiller,что бы там в gta 5 была отличная графика,сравни crysys 3,или watch dogs,да тот же синдикат и всё встаёт на свои места,просто,я не шучу там на максималках фильтрация текстур и теней прямо перед носом,то есть тени у меня стоят на "оч.высоко",x16 анизатропка,тени в высоком разрешении что в дополнительных настройках и более того даже мягкость теней стоит на ультре и самое интересное такой косяк не только у меня,если не веришь могу даже скриншоты покидать.


    TheInsaneKiller,
    нет безусловно графика там терпимая,но просто всё технологии которые в этой игре применяются это 2009-10 год,всё это можно реализовать на 480 gtx,так как него есть поддержка 11 директа.

    --------------------

    1
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 00:42
    Цитировать выделенное
    TheInsaneKiller
    VIP-пользователь
    Золотой пользователь
    Статус:
    Комментариев:539
    Друзей:99
    Репутация: 293
    Деньги: 20$
    Награды:: 16


    Karma: 812
    Цитировать
    +1
    Цитата: xxx16
    ну да как же мне со своей gtx 1070 и i7 6700k,только на минималках в 800x600 и играть.

    так ты говоришь про ужасный графон в GTA 5, но в то же время утверждаешь что у тебя ультра настройки, хотя в GTA 5 графика отличная, следовательно ты играешь не на ультрах

    --------------------

    0
    комментарий написан, 22 декабря 2016, 00:29
    Цитировать выделенное
    xxx16
    Пользователь
    Статус:
    Комментариев:145
    Друзей:10
    Репутация: 0
    Деньги: 0$

    Karma: 289
    Цитировать
    0
    HairyMeets,
    патриот lol lol lol рассмешил,Россия ...... у западных стран,у неё худшая в мире экономика.Мне как человеку который имеет дело с IT,очень обидно что щяс твориться с ценами на железо.И кто тебе сказал что я патриот,я презираю политику и религию она мешает нормально развиваться науке.Вот учёным я всегда мечтал стать.

    TheInsaneKiller,
    ну да как же мне со своей gtx 1070 и i7 6700k,только на минималках в 800x600 и играть.

    HairyMeets,
    а вот то что графо-дрочер не отрицаю.

    James_Hoxwort,
    а ну ка,давай приведи свой аргумент почему я отбитый,докажи.

    PrincePhobos,
    боже я когда такую .... мог писать...капец,аж стыдно за себя стало.

    --------------------

    -1
    комментарий написан, 21 декабря 2016, 16:05
    Цитировать выделенное
    Fuze
    VIP-пользователь
    Модмейкер
    Статус:
    Комментариев:1696
    Друзей:76
    Репутация: 28
    Деньги: 24$
    Награды:: 12


    Karma: 2412
    Цитировать
    +1
    Цитата: xxx16
    хех,а вот тут-то обоснуй в сталкере на момент выхода была полностью динамическая система освещения реализованная с помощью унифицированных шейдеров то бишь dx11,был HBAO+,была тесселяция,тени от травы,причём также динамические,полностью динамический эффект покея.Что мы имеем в той же gta 4,убогий 9 директ со статическими тенями,полное отсутствие амбиентной оклюзии(АО),не тесселяции,я уже молчу про покей,отражения желают оставлять лучшего.Убогая система частиц. GTA 5 это просто что то с чем то хуже графики чем в этой игре я не видел за последние лет 6,люди SSAO используеться это технология обьёмного освещения 2007 года,позорище...такая же убогая система частиц,фильтрация текстур и теней перед носом у ГГ,про качество и детализацию я вообще молчу тут хоть тесселяция немного обстановку спасает,так что gta 5 эта игра примяком из 2009-10 года и это я про PC версию на ультрах говорю,про PS4 я молчу там совсем всё плохо это мягко сказано

    сталкер говно для отбитых детей вроде тебя)

    --------------------

    -2
    комментарий написан, 21 декабря 2016, 16:04
    Цитировать выделенное
    TheInsaneKiller
    VIP-пользователь
    Золотой пользователь
    Статус:
    Комментариев:539
    Друзей:99
    Репутация: 293
    Деньги: 20$
    Награды:: 16


    Karma: 812
    Цитировать
    +1
    Цитата: xxx16
    GTA 5 это просто что то с чем то хуже графики чем в этой игре я не видел

    просто не нужно играть на минималках

    --------------------