Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA Vice City
  • Моды
  • Скрипты
  • DirectLight - Динамическое освещение объектов

DirectLight - Динамическое освещение объектов

  • DirectLight - Динамическое освещение объектов / GTA Vice City
  • DirectLight - Динамическое освещение объектов / GTA Vice City
GTA Vice City / Моды / Скрипты
Автор:
xanser, DK22Pac
Подробнее
Загрузил:
SaleviyM Подписаться Вы подписаны
Размер:
935.93 Кб
Файлы в архиве:
Файлы известных расширений, которые были найдены в архиве.
wshbuildws14.dff
Подробнее
Загружен:
16 октября 2019
Скачиваний:
482
Всего скачиваний: 482
Уникальных скачиваний: 213
9.4 / 10
18 человек оценили файл
HazeRider
MIXAIL_K
Гость
DeathCold
Гость
Гость
ruviktormail
=SpitFire=
TheBadZero
Василий Залепин
SergeDV
yhwhyhwh
Bryxanov1337
Shagg_E
SDRBB
sanek-bas
Torgett
DtCreater
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • 1571239516_directlight.zip
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.91 MB)

Мод добавляет динамически меняющееся освещение для объектов.

Внимание!

Для того, чтобы новое освещение работало, нужно подготовить 3d-модель (.dff-файл). Стандартные модели игры освещаться не будут!.

Подготовка модели

В модели нужно отключить прелайт, он же vertex color (в ZModeler достаточно пересохранить dff, чтобы он потерялся). Также нужно задать направление нормалей перпендикулярно сторонам объекта для лучшего освещения (в ZModeler разделить здание на параллельные плоскости, затем Surface/Normals/Calculate, и объединить обратно).

Установка

1. Скопировать DirectLight.asi в папку с игрой.

2. Для примера работы заменить wshbuildws14.dff в gta3.img, (см. скриншот) - зеленое здание в порту первого острова, LOD здания остался стандартный без освещения, можно как раз и сравнить.

Комментарии 11
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов