Русский
DirectLight - Динамическое освещение объектов  
DirectLight - Динамическое освещение объектов для GTA Vice City
Скачать файл
Рейтинг файла
+10
Рейтинг файла: +10
Всего оценок: 10
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA Vice City
Раздел: МодыСкрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 935.93 Кб
Файл заменяет: wshbuildws14.dff
Файл добавил: SaleviyM
Дата добавления:
Скачиваний: 44
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Мод добавляет динамически меняющееся освещение для объектов.

Внимание!

Для того, чтобы новое освещение работало, нужно подготовить 3d-модель (.dff-файл). Стандартные модели игры освещаться не будут!.

Подготовка модели

В модели нужно отключить прелайт, он же vertex color (в ZModeler достаточно пересохранить dff, чтобы он потерялся). Также нужно задать направление нормалей перпендикулярно сторонам объекта для лучшего освещения (в ZModeler разделить здание на параллельные плоскости, затем Surface/Normals/Calculate, и объединить обратно).

Установка

1. Скопировать DirectLight.asi в папку с игрой.
2. Для примера работы заменить wshbuildws14.dff в gta3.img, (см. скриншот) - зеленое здание в порту первого острова, LOD здания остался стандартный без освещения, можно как раз и сравнить.
Скриншоты
DirectLight - Динамическое освещение объектов для GTA Vice CityDirectLight - Динамическое освещение объектов для GTA Vice City - скриншот #2
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

2 объекта из GTA 4

8 декабря 2012 GTA Vice City
2 хорошо сконвертированы объекта из GTA 4 для GTA Vice City. Мод заменяет стандартную телефонную будку и пожарный гидрант на более высокого качества. Это наверное не последняя версия будут конверты ещё....

Динамические руль и спидометр

9 августа 2017 GTA Vice City
Этот asi-скрипт добавляет возможность сделать спидометр и руль в автомобиле динамическими. Спидометр настраиваемый для каждой машины, в dat-файле указывается соотношение. В качестве примера адаптации транспорта к работе со скриптом, в архиве также ле...

Winter Mod 2.3

31 декабря 2010 GTA Vice City
Winter Mod — глобальная зимняя модификация для игры GTA: Vice City, после установки которой весь город будет полностью засыпан снегом.Вручную отредактировано и переработано более тысячи игровых текстур, большинство из них выполнены в высоком разрешен...

GTA VC iCEnchancer 0.6.5

10 июня 2012 GTA Vice City
Изменения-Улучшены тени-Улучшен Bloom-Доработан Ssao-Исправлен баг, из-за которого после запуска игры камера находилась в неподвижном состоянии-Улучшено освещение-Увеличена дальность прорисовки машин и педов-Улучшено качество всех эффектов имеющих о...

Паркур мод (Parkour mod) V4.1

19 августа 2013 GTA Vice City
Данный мод сделает вашего главного героя акробатом. Вы сможете вытворять трюки.Так же главный герой сможет нормально плавать в воде, не боясь утонуть даже в лужице, так же главный герой сможет взбираться на заборы, залезть на дома и др объекты.Доступ...

Maxo's Vehicle Loader 0.98d

3 декабря 2013 GTA Vice City
Новая версия замечательного скрипта, позволяющего добавлять новые автомобили и оружие без замены старых. Помимо динамических теней, которые появились еще в прошлой версии, новая включает настоящие дырки от пуль!Установка: добавить файлы из папки maxo...

GTA Sunny Miami 2014 v 1.5

14 февраля 2014 GTA Vice City
Продолжение версии 1.4, Добро пожаловать в Современный Vice City, где собраны и объединены наилучшие модификации делающие игру более реалистичнее, и красивей. Основной идеей было сделать атмосферу игры в современное время. Основные изменения в v 1.5 ...

Vice Cry HOTFIX

19 июня 2014 GTA Vice City
Обновление для Vice Cry 1.8. Оно расширяет лимиты движка: убирает мерцание объектов, альфа-ошибки, баги с гаражами, иконками, вылеты из игры.ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 17 октября 2019, 15:05
Цитировать выделенное #
GoGaCoLa
Пользователь
Статус:
Комментариев:29
Друзей:5
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
+2
Давно эту модификацию заметил на другом сайте, хорошо бы если она уже шла с подготовленными зданиями, так как многие не хотят это делать самостоятельно.

--------------------


Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

10
комментарий написан, 24 октября 2019, 17:10
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:505
Друзей:21
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 241
Цитировать #
0
SergeDV,
Ну я чисто про Вайс писал. Конечно, там солнце всегда с северной стороны(смещается с северо-востока на северо-запад), поэтому на лоуполи, действительно, эффект, на первый взгляд, мало заметен(на мид-поли, как в примере с каньоном, всё-таки ситуация по-лучше). По этой же причине, прелайт в Вайсе работает хорошо на общую картинку(южные стороны зданий всегда затенены, париться с этим особо не надо).
Но даже с таким солнцем, совсем другое дело - когда весь город, вместе с транспортом и пешеходами, начинают освещаться от единого источника света(мод для GTA 3). Поэтому я бы не сказал, что перевести весь Вайс на такое освещение - пустая трата времени. Просто конкретно для хорошо отпрелайченного Вайса выхлопа будет не так много, как хотелось бы.

Shagg_E 24.10.2019, 17:11:55

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 24 октября 2019, 16:08
Цитировать выделенное #
SergeDV
Модмейкер
Статус:
Комментариев:2209
Друзей:0
Репутация: 64
Деньги: 79$
Награды:: 12


Karma: 1410
Цитировать #
0
Shagg_E,
В САньке да, динамическое освещение c вращением источника света. В Вайсе такого не увидел, на примере подготовленного без прелайта здания в архиве. Разница в освещении здания днем и ночью минимальна (картинки).
Навряд ли есть смысл адаптировать другие [лоупольные] здания в игре под этот плагин. Простая трата времени на мой взгляд.

--------------------

8
комментарий написан, 21 октября 2019, 19:03
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:505
Друзей:21
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 241
Цитировать #
0
SergeDV,
В динамическом освещении цвет светлой стороны(типа, свет солнца) - это параметр Dir в timecyc.dat, темная(теневая сторона) - параметр Amb(в некоторых версиях плагинов динамического освещения - параметр Amb_Obj).
Когда параметр Dir слишком яркий - становится практически не видно прелайт модели(у освещения приоритет над прелайтом, а не замена). Если Dir либо равен Amb(или Amb_Obj), либо даже меньше - становится виден прелайт.
В этом техдемо(да, да - опять я всё про то видео) так и сделано: днем параметр Dir высокий, а ночью - низкий, поэтому ночью вместо солнца, которое светит из-под земли(особенности динамического освещения Вайса), там плавно(по часам, как указано в timecyc.dat) активируется ночной прелайт. На видео это плохо видно, но в демо, благодаря прямому управлению временем(CONTROLS.txt), можно детально всё разглядеть.

Shagg_E 21.10.2019, 19:10:13

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 21 октября 2019, 14:12
Цитировать выделенное #
SergeDV
Модмейкер
Статус:
Комментариев:2209
Друзей:0
Репутация: 64
Деньги: 79$
Награды:: 12


Karma: 1410
Цитировать #
0
Как понимаю, у подготовленной модели должны отсутвовать и дневной и ночной прелайт, но будет динамическое освещение?

В игре с лоупольными моделями важнее прелайт, чем динамическое освещение. Скрипт попробую, но навряд ли мне он зайдет *предварительное мнение*

--------------------

6
комментарий написан, 20 октября 2019, 16:48
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:505
Друзей:21
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 241
Цитировать #
0
DimZet,
Чем больше способов это сделать - тем лучше:)
К тому же, у разных способов могут быть разные баги, которые пока не были найдены, но в будущем кто-то на них наткнется, так что это пригодится.
Да и если не баги - как минимум в одной версии динамического освещения от DK менялось то, из какого параметра бралось освещение для статики в timecyc.dat(сразу это не заметить). Лично для меня это оказалось фичей, а не багом, но кому-нибудь понадобится другой метод.
Но круто, что есть выбор, когда дело касается таких надстроек над освещением.

SaleviyM,
Да - скрипты в максе пишутся на раз-два(сам пишу сейчас для анимаций кое-что), но всё-таки, массовый импорт/экспорт моделей - это довольно геморройная задачка(хоть это и открыло бы кучу возможностей для многих).

Shagg_E 20.10.2019, 16:51:03

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 20 октября 2019, 12:22
Цитировать выделенное #
DimZet
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:263
Друзей:28
Репутация: 8
Деньги: 15$

Karma: 1227
Цитировать #
+1
Это уже было ранее реализовано здесь<
К тому же этот плагин создает косяки с освещением всех объектов.

DimZet 20.10.2019, 12:28:19

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 20 октября 2019, 09:20
Цитировать выделенное #
SaleviyM
Пользователь
Статус:
Комментариев:13
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 2$

Karma: 153
Цитировать #
+1
Цитата: Shagg_E
К сожалению, тут пока один вариант - вручную всё перегонять через Макс. DK говорил, что для SA:Render делалось автоматическое добавление нормалей к модели прямо "не лету", в памяти игры, но на данный момент для Вайса это сделать некому. Конвертер DFF с тем же просчетом нормалей тоже некому написать. Да и при "бездумной" прогонке моделей через Макс могут возникнуть казусы, т.к. некоторым зданиям всё же необходим индивидуальный подход с ручным поворотом нормалей(чтобы выглядело хорошо).
Для аналогичного мода для GTA 3 DimZet перегонял модели вручную, и не думаю, что он будет повторять свой подвиг и в Вайсе... Эхх...

Ну, настолько вручную делать не придётся. Для начала можно взять только модели, прописанные в .ipl-файлах, а для 3DS Max-а записать небольшой макрос, чтобы выравнивал нормали (благо, в 3DS Max это делается очень просто).

--------------------

3
комментарий написан, 20 октября 2019, 01:24
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:505
Друзей:21
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 241
Цитировать #
0
SaleviyM,
К сожалению, тут пока один вариант - вручную всё перегонять через Макс. DK говорил, что для SA:Render делалось автоматическое добавление нормалей к модели прямо "не лету", в памяти игры, но на данный момент для Вайса это сделать некому. Конвертер DFF с тем же просчетом нормалей тоже некому написать. Да и при "бездумной" прогонке моделей через Макс могут возникнуть казусы, т.к. некоторым зданиям всё же необходим индивидуальный подход с ручным поворотом нормалей(чтобы выглядело хорошо).
Для аналогичного мода для GTA 3 DimZet перегонял модели вручную, и не думаю, что он будет повторять свой подвиг и в Вайсе... Эхх...

Shagg_E 20.10.2019, 01:26:24

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 19 октября 2019, 15:17
Цитировать выделенное #
SaleviyM
Пользователь
Статус:
Комментариев:13
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 2$

Karma: 153
Цитировать #
+2
Цитата: GoGaCoLa
Давно эту модификацию заметил на другом сайте, хорошо бы если она уже шла с подготовленными зданиями, так как многие не хотят это делать самостоятельно.

Согласен. Постараюсь как-нибудь заняться этим делом, только нужно как-то автоматизировать подготовку моделей. Вручную делать это придётся долго.

--------------------

1
комментарий написан, 17 октября 2019, 15:05
Цитировать выделенное #
GoGaCoLa
Пользователь
Статус:
Комментариев:29
Друзей:5
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 6
Цитировать #
+2
Давно эту модификацию заметил на другом сайте, хорошо бы если она уже шла с подготовленными зданиями, так как многие не хотят это делать самостоятельно.

--------------------