Доход за 2020 год у Take-two «компания получила чистый доход в сумме $3,089 млрд, что превышает результат предыдущего года на 16»;
Доход у Tencent за 2020 год: «общая выручка составила $16,2 млрд и выросла на 29
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
Bully
GTA Online
GTA 6
GTA 4
GTA Vice City
GTA 3
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
Rockstar Classics
Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Top uploaders
- Лучшие аплоадеры за последние пять дней в погоне за репутацией!Правила топа аплоадеров
- 1.TheF3nt0n13
- 2.ՀայՏղաՀՏ8+1
- 3.H-Stevenson5+1
- 4.SEMEFR5New
- 5.Правильный перевод5
- 6.Артем Малкин4New
- 7.Mr.Gamer :)3+1
- 8.игорь сильников3New
- 9.LORENZ2-2
- 10.JuicyFruit(2.0)1New
- 11.Manimal-4-1
Подписывайся!
DirectLight - Динамическое освещение объектов
Мод добавляет динамически меняющееся освещение для объектов.
Для того, чтобы новое освещение работало, нужно подготовить 3d-модель (.dff-файл). Стандартные модели игры освещаться не будут!.
В модели нужно отключить прелайт, он же vertex color (в ZModeler достаточно пересохранить dff, чтобы он потерялся). Также нужно задать направление нормалей перпендикулярно сторонам объекта для лучшего освещения (в ZModeler разделить здание на параллельные плоскости, затем Surface/Normals/Calculate, и объединить обратно).
1. Скопировать DirectLight.asi в папку с игрой.
2. Для примера работы заменить wshbuildws14.dff в gta3.img, (см. скриншот) - зеленое здание в порту первого острова, LOD здания остался стандартный без освещения, можно как раз и сравнить.
Внимание!
Для того, чтобы новое освещение работало, нужно подготовить 3d-модель (.dff-файл). Стандартные модели игры освещаться не будут!.
Подготовка модели
В модели нужно отключить прелайт, он же vertex color (в ZModeler достаточно пересохранить dff, чтобы он потерялся). Также нужно задать направление нормалей перпендикулярно сторонам объекта для лучшего освещения (в ZModeler разделить здание на параллельные плоскости, затем Surface/Normals/Calculate, и объединить обратно).
Установка
1. Скопировать DirectLight.asi в папку с игрой.
2. Для примера работы заменить wshbuildws14.dff в gta3.img, (см. скриншот) - зеленое здание в порту первого острова, LOD здания остался стандартный без освещения, можно как раз и сравнить.
Категория:
Автор* файла:
xanser, DK22Pac
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
935.93 Кб
Файл заменяет:
Дата добавления:
Скачиваний:
160
После миссии "Разрушитель"
11 июня 2012
GTA Vice City
Ну что сказать.Все когда либо сталкивались с проблемой на миссии на радиоуправляемом вертолете. И не могли эту миссию "Разрушитель" пройти, так вот. Я сделал сохранение после этой миссии что значит миссия эта пройдена.Желаю успехов....
[GTA VC] Новые звуки после прохождения миссии
29 апреля 2013
GTA Vice City
Данный пак добавляет новые звуки которые вы слышите после прохождения миссии.в него входят- звуки с GTA IV- звуки с GTA III- звуки с GTA SAПеред установкой прочтите ReadMe....
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Комментарии 10