







GTA Long Night Zombies Apocalypse
-
4 июня 2025gta-long-night-zombies-apocalypse_1749025817_830083.rar
GTA Long Night является модифицированной версией игры GTA Vice City. Long Night Zombies City — довольно сложный мод, который затронул многие аспекты игры. По сути, это практически новая игра с новыми целями, персонажами, атмосферой и миссиями. По сравнению с оригинальной игрой, сложность игры значительно возросла (особенно это заметно при выполнении миссий). Это будет большим плюсом, если вы до этого много играли в обычную Vice City, потому что ориентироваться в кромешной тьме, не зная города... мягко говоря, сложно. А исследовать город заново сложно из-за путающихся под ногами зомби.
Примерный список изменений:
- Установка непроницаемой ночи;
- Полностью переработанный скин педа;
- Из глубин ночи на игрока бросаются бесчисленные толпы зомби, которые гораздо сильнее и выносливее прежних пешеходов;
- За исключением некоторых миссий и редких глюков, в игре нет транспорта, управляемого другими персонажами, т.е. есть только стоящий, который находится в полном распоряжении игрока;
- Слегка измененная местность;
- Абсолютно новые миссии, значительно усложненные;
- Новые или переработанные персонажи, как главные, так и второстепенные;
- Переработаны текстуры крови, воды, огня, некоторых зданий и т.д.;
- Некоторые модели оружия были заменены, а некоторые и вовсе удалены (в основном это оружие ближнего боя и снайперские винтовки);
- Отсутствие дополнительных миссий-заданий-профессий, бунтов (а зачем они нужны?), но оружие, здоровье, броня остались на месте (есть даже новые локации);
- Больше изменений в безопасной базе (киностудия);
- Зомби слишком медлительны, не подходите к ним слишком близко, они могут причинить вам вред;
Самое главное — использовать свое воображение и попасть в этот мир. Повсюду живые мертвецы, негде спрятаться и некуда бежать, никто не поможет, да и некому помогать. Вы практически единственный живой человек в этом мертвом городе. Своей сумасшедшей атмосферой мод обязан в первую очередь качественному исполнению и продуманности. Если говорить о технической стороне проекта, то игра держится молодцом, сам дистрибутив был исправлен. Системные требования остались практически такими же, как и у прародителя, разве что нагрузка на видеокарту возросла (из-за большого количества зомби, каждого из которых нужно прорисовывать). Хотя мощности современных компьютеров вполне достаточно.