Наверх
  • RU
Войти на сайт
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
    GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA Vice City
  • Программы
  • Изменение параметров
  • SA2VC Car Converter 1.3 52.2025 [MAXScript]

SA2VC Car Converter 1.3 52.2025 [MAXScript]

  • SA2VC Car Converter 1.3 52.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 52.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 52.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 52.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 52.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 52.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
  • SA2VC Car Converter 1.3 52.2025 [MAXScript] / GTA Vice City
GTA Vice City / Программы / Изменение параметров
Автор:
aleks926820
Подробнее
Контакты автора:
Связаться с автором
Загрузил:
aleks926820 Подписаться Вы подписаны
Размер:
532.03 Кб
Загружен:
24 декабря 2022
Обновлен:
24 декабря 2025
Скачиваний:
625
Всего скачиваний: 625
Уникальных скачиваний: 494
9.2 / 10
25 человек оценили файл
deb48
daniltk2
Feniks132
STEVE45035
Clover Turbo
Resk
Гость
K0T-19-2000
YOCHIThMaster333
Гость
Гость
Гость
Гость
atom889
SergeDV
DMITRY_R
Batman200327
AnriTool
polman228
PRESCO LUCCI
Гость
MIXAIL_K
Bryxanov1337
Asuka Kasen
TheInsaneKiller
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 24 декабря 2025
    1.3a 52.2025
    sa2vc-car-converter-1-3-52-2025_1766579314_55416.zip
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.52 MB)

Скрипт упрощающий конверт автомобилей из GTA SA в GTA VC.

Использовать на свой страх и риск.

Возможно будут какие-то дальнейшие изменения.

Внимание! Скрипт не работает со стандартными материалами!

Перед использованием скрипта убедитесь, что все материалы авто используют GTA Material!

Версия 1.3a 52.2025 (24.12.2025)

- Исправлено появление ошибки при использовании компактного редактора материалов;

- Добавлена кнопка, которая отсылает материал выделенного объекта в 24 слот стандартного редактора материалов;

- Добавлена кнопка, которая создает дамми у выделенных объектов; копируется имя, координата и "родитель" (положение в иерархии);

- Добавлена кнопка вызова Kam's DFF IO;

- Дописана функция конвертации handling.cfg из SA в Vice City:

1)Разделители параметров теперь читаются правильно;

2)Конвертируются флаги handling и model.

Список флагов, которые конвертируются в формат флагов Vice City:

1G_BOOST

2G_BOOST

NPC_NEUTRAL_HANDL

WHEEL_F_NARROW

WHEEL_R_WIDE

OFFROAD_ABILITY

HALOGEN_LIGHTS

IS_VAN

IS_BUS

IS_LOW

IS_BIG

REVERSE_BONNET

HANGING_BOOT

TAILGATE_BOOT

NOSWING_BOOT

NO_DOORS

SIT_IN_BOAT

NO_EXHAUST

IS_BIKE

IS_HELI

IS_PLANE

IS_BOAT.

Возможности:

- Первоначальная настройка авто под вайс по одному клику кнопки Convert (переименовываются компоненты авто, масштабируются колеса под правильный размер,

выводится размер колеса и размер тачки (для default.ide и handling.cfg, соответственно)), сбрасывается цвет у vehiclelights128);

- Возможность убрать номерные знаки GTA SA (опция make transparent to carplate and carpback);

- Генерация поврежденных элементов как в процессе конвертации, так и в ручном режиме;

- Возможность добавления текстуры разбитого стекла (стоит использовать аккуратно!); текстуру прописывать С расширением!;

- Возможность указать текстуру оптики авто, если используется текстура с нестандартным именем; текстуру прописывать БЕЗ расширения!;

- Возможность убрать лишние даммисы (опция Delete SA Dummy);

- Возможность назначить хром на prim или sec материал. Для этого надо вписать имя текстуры С расширением и интенсивность хрома и поставить галочки.

- Удаление нулевых вертексов со всех компонентов авто (опция Removed isolated and unused verticles).

- Конвертация Handling.cfg в формат VC. Сконвертированный handling будет в окне MaxScript Listener (нажмите F11 для его вызова).

- Компактный редактор GTA материала для быстрого редактирования.

А также для удобства сделано несколько кнопок:

- Call Kam's DFF IO — запустить скрипт импорта/экспорта DFF.

- Send object material to material editor slot — открывает материал выделенного объекта в стандартном редакторе материалов.

- Create Dummy — создать дамми у выбранных объектов. Копируется имя, координата и позиция в иерархии как у исходного объекта.

- Set VehLights Color 255 255 255 — сбрасывает цвет vehiclelights128 у выделенных объектов;

- Disable Reflection Map — отключить хром у выделенных объектов (например, у колес или у интерьера);

- Calculate Car Size — высчитывает размер авто (для handling.cfg);

- Add _hi for selected — добавляет _hi к выделенным объектам. Эта кнопка нужна для объектов интерьера тачки, а также для стекол. Иначе через стекла не будет видно элементы интерьера.

- Scale wheel to 1.0 — этой кнопкой можно выборочно отмасштабировать колеса (в случае, если у тачки изначально есть колеса помимо wheel_rf)

- Generate _dam element — этой кнопкой можно вручную создать повреждения к выбранным эелементам! Внимание! При использовании этой функции могут быть ошибки! В случае возникновения ошибки перезапустить скрипт и попробовать снова!

- Set Ambient — назначение амбиента для ВСЕХ материалов у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Set Diffuse — назначение диффуза для ВСЕХ материалов у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Set Specular — назначение спекуляра для ВСЕХ материалов у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Set reflection to prim mat — назначить текстуру отражений для prim материала у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Set reflection to sec mat — назначить текстуру отражений для sec материала у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Set reflection to all mat — назначить текстуру отражений для ВСЕХ материалов у ВЫБРАННЫХ объектов.

- Disable SA specMap — удалить сан андресовский спекуляр у материалов.

- Mass Attach — объединить выделенные объекты в один объект.

- Material Editor — активировать работу редактора материалов; для редактирования материала выбрать ОДИН объект.

- Hide _ok elements — скрыть неповрежденные элементы.

- Hide _dam elements — скрыть поврежденные элементы.

- Unhide _ok elements — отобразить неповрежденные элементы.

- Unhide _dam elements — отобразить поврежденные элементы.

- Display hierarchy — открыть окно редактирования иерархии.

- Open Component Menu — открыть окно с именами компонентов автотранспорта.

- Open III/Vice City handling flag calculator — открыть калькулятор флагов хендлинга для Vice City/III.

Как пользоваться? Импортнуть .dff в макс, запустить скрипт, нажать кнопку Convert, чуть чуть подождать пока скрипт обработает все компоненты тачек. Это где-то секунд 10-20.

После первоначальной настройки необходимо добавить к имени элементов интерьера или стекол _hi. Для этого нужно выделить эти элементы и нажать кнопку add _hi for selected.

После этого убеждаемся в правильности настройки иерархии и можно спокойно экспортировать .dff.

Скрипт не гарантирует 100% работоспособность авто! После конвертации желательно убедиться в правильности настройки иерархии и наличие всех компонентов.

При конверте скрипт удаляет нулевые вертексы со всех компонентов. Остальные всевозможные косяки с геометрией и нормалями (и не только) необходимо править вручную!

Скрипт имеет свой редактор GTA материала. Он работает ТОЛЬКО с GTA_MTL, другие всевозможные материалы включая стандартный игнорируются.

Стоит обратить внимание на то, что при конвертации handling.cfg для всех транспортных средств прописывается габарит 2.0 5.0 2.0! После конвертации требуется ручная корректировка габарита всех транспортных средств!

Для вызова окна активировать кнопку Material Editor и выбрать ОДИН элемент. При изменении выделения в сцене окно редактора материалов полностью перезагружается.

При изменении любого параметра происходит полное обновление всех параметров материалов, заново происходит рендеринг превьюшек материалов.

Список параметров:

- использовать основную текстуру (в виде галочки):логическое значение да или нет;

- имя текстуры в виде текста:можно вбить вручную имя (обязательно с расширением по типу vehiclelights128.tga, или можно вбить полный путь по типу c:/resourse/vehiclelights128.tga, но стоит иметь в виду, что скрипт запишет полный путь в материал, но в окне скрипта оставит только имя текстуры с расширением для удобства); справа от имени текстуры можно нажать кнопку для выбора текстуры из проводника Windows;

- цвет материала: при нажатии вызывается окно с выбором цвета;

- превью материала как в стандартном редакторе (для быстрого просмотра материала), нажатие левой кнопкой мыши по превью вызывает увеличенный рендер в размере 200 на 200 точек; нажатие правой кнопкой открывает материал для редактирования в стандартном редакторе (материал помещается в 24 слот стандартного редактора)

- использовать альфа текстуру (в виде галочки);

- имя альфа текстуры в виде текста по аналогии с основной текстурой;

- значение прозрачности текстуры от 0 до 255;

- использовать карту отражений (в виде галочки);

- имя текстуры отражений в виде текста по аналогии с основной текстурой;

- значение интенсивности карты отражений от 0 до 100%;

- значения амбиента дифуза и спекуляра от 0 до 1.

Скрипт написан в 3ds max 2010 x64.

Скрипт написал aleks926820.

Тестирование скрипта, обнаружение ошибок: AiExcel, Bryxanov1337.

e-mail: a-kostenko@bk.ru

Discord aleks926367#2994

Скрипт разрешается размещать на других ресурсах с указанием почты автора (a-kostenko@bk.ru) и сайта автора libertycity.ru.

Запрещается нарушать целостность архива!

Разрешения и правила распространения
Автор ответил на следующие вопросы при публикации. Скачивая файл, вы обязуетесь соблюдать эти правила.
Разрешено ли перезагружать файл на другие сайты / платформы / сервисы?
Нет
Разрешено ли создавать платные моды используя разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле?
Ни при каких условиях
Разрешено ли дорабатывать или обновлять файл и загружать его обновленные версии отдельно?
Только после получения разрешения автора
Разрешено ли конвертировать файл для использования в других играх?
Ни при каких условиях
Разрешено ли использовать разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле, для создания своих файлов?
Только после получения разрешения автора
Используются ли в этом файле разработки других людей, на которые у автора есть разрешения, но которые нельзя распространять без согласия их авторов?
Нет
Комментарии 12
© 2008 - 2025 LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
На серверах LibertyCity хранится 160.6K файла общим объемом 2.64 Tb
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов