GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
GTA Vice City: DE
GTA 3: DE
Bully
GTA Online
GTA 6
GTA 4
GTA Vice City
GTA 3
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Подписывайся!
Дополнительный спавн всего транспорта и всех актёров на дорогах (VC) 3.3
Дополнительный спавн всего транспорта и всех актёров на дорогах (VC) 3.3
Теперь по дорогам каждые 30 секунд (при пополнении денег на счету Томаса) будут спавниться все машины (кроме катеров) автомобили и мотоциклы и зависать вертолёты. Все актёры (кроме специальных из сцен). Экипаж всех машин - водитель, пассажир и стрелок (характер - 4, обычный). Отношение к игроку - нейтральное.
Важно! Если спавн машин не наблюдается - просто подберите пикап денег пешехода и он заработает.
У всех актёров, случайное оружие, здоровье (от 50 до 1000, меткость (от 30 до 100), случайные иммунитеты к урону (каждый из пяти - по отдельности), случайные деньги (от 1$ до 2000$).
У всех машин, случайные цвета (95 штук), прочность (от 1000 до 10000), иммунитеты к урону (каждый из пяти - по отдельности), колёса (пробиваются или нет), двери (открыты или нет), случайный вес машины (обычная или тяжёлая).
Вшит патч на утилизацию трупов и фикс прицеливания минигана с огнемётом. Вшит бесконечный бег и максимальный розыск полиции - шесть звёзд. Вшито случайное оружие всем бандам.
Важно! Активатор сцены - наличия хотя бы одного доллара на счету у Томаса (если денег нет - спавн работать не будет).
Известные вопросы:
Почему такой огромный вес скрипта? О_О
Потому что там 44 мелких скриптов (44 in 1) с полным рандомом всех машин (130-236), актёров (0-7) и (9-107), здоровья, оружия, меткости, цветов, (все автомобили, все педы, все мотоциклы, все вертолёты).
Скрипт бы весил ещё больше, если бы я не использовал хитрый трюк с локальными моделями, и не работал бы вообще, если бы я не выгружал модели машин и педов локальными дестроями.
Можно ли сделать его покороче?
Если делать короче (например сделать из одного два скрипта поменьше) придётся менять всё время и не факт, что они будут работать также как сейчас (машины будут иногда спавниться одна на другой, когда время будет у них пересекаться). Здесь же всё выверено - спавн машины каждые 30 секунд.
Фигась, ты умный! О_О - да, знаю, сам тащусь )))))
Баги и конфликты: не обнаружены - проверено на версии игры 1.0. В архиве две версии (скрипт работает в миссиях и не работает).
Установка: файл cs перетащить по пути C:\Games\GTA - Vice City\cleo
Список машин: все (кроме катеров)
Список актёров: все (кроме специальных актёров из сцен)
Список оружия: COLT45, PYTHON, CHROMEGUN, SHOTGSPA, BUDDYSHOT, TEC9, UZI, INGRAMSL, MP5LNG, M4, RUGER.
зы. Оружие не всё, так как сделать его загрузку, проверку и выгрузку с помощью локальных не получилось (оно тупо было невидимым).
Автор: Alex_Simonoff, Великий и Ужасный, распространение свободное, всем приятной игры!
Теперь по дорогам каждые 30 секунд (при пополнении денег на счету Томаса) будут спавниться все машины (кроме катеров) автомобили и мотоциклы и зависать вертолёты. Все актёры (кроме специальных из сцен). Экипаж всех машин - водитель, пассажир и стрелок (характер - 4, обычный). Отношение к игроку - нейтральное.
Важно! Если спавн машин не наблюдается - просто подберите пикап денег пешехода и он заработает.
У всех актёров, случайное оружие, здоровье (от 50 до 1000, меткость (от 30 до 100), случайные иммунитеты к урону (каждый из пяти - по отдельности), случайные деньги (от 1$ до 2000$).
У всех машин, случайные цвета (95 штук), прочность (от 1000 до 10000), иммунитеты к урону (каждый из пяти - по отдельности), колёса (пробиваются или нет), двери (открыты или нет), случайный вес машины (обычная или тяжёлая).
Вшит патч на утилизацию трупов и фикс прицеливания минигана с огнемётом. Вшит бесконечный бег и максимальный розыск полиции - шесть звёзд. Вшито случайное оружие всем бандам.
Важно! Активатор сцены - наличия хотя бы одного доллара на счету у Томаса (если денег нет - спавн работать не будет).
Известные вопросы:
Почему такой огромный вес скрипта? О_О
Потому что там 44 мелких скриптов (44 in 1) с полным рандомом всех машин (130-236), актёров (0-7) и (9-107), здоровья, оружия, меткости, цветов, (все автомобили, все педы, все мотоциклы, все вертолёты).
Скрипт бы весил ещё больше, если бы я не использовал хитрый трюк с локальными моделями, и не работал бы вообще, если бы я не выгружал модели машин и педов локальными дестроями.
Можно ли сделать его покороче?
Если делать короче (например сделать из одного два скрипта поменьше) придётся менять всё время и не факт, что они будут работать также как сейчас (машины будут иногда спавниться одна на другой, когда время будет у них пересекаться). Здесь же всё выверено - спавн машины каждые 30 секунд.
Фигась, ты умный! О_О - да, знаю, сам тащусь )))))
Баги и конфликты: не обнаружены - проверено на версии игры 1.0. В архиве две версии (скрипт работает в миссиях и не работает).
Установка: файл cs перетащить по пути C:\Games\GTA - Vice City\cleo
Список машин: все (кроме катеров)
Список актёров: все (кроме специальных актёров из сцен)
Список оружия: COLT45, PYTHON, CHROMEGUN, SHOTGSPA, BUDDYSHOT, TEC9, UZI, INGRAMSL, MP5LNG, M4, RUGER.
зы. Оружие не всё, так как сделать его загрузку, проверку и выгрузку с помощью локальных не получилось (оно тупо было невидимым).
Автор: Alex_Simonoff, Великий и Ужасный, распространение свободное, всем приятной игры!
Категория:
Автор* файла:
Alex_Simonoff
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
2.15 Мб
Файл заменяет:
Неизвестно
Дата добавления:
Скачиваний:
133
Рекомендуемые файлы
Grand Theft Auto: Vice City Re-Texd v1.0
12 декабря 2019
GTA Vice City
GTA Vice City Re-Texd - это глобальная модификация оригинальной Vice City с использованием большинства уже существующих модификаций от других авторов.Эта модификация включает в себя полную замену текстур всей карты, включая интерьеры. Большинство тек...
Ultimate Vice City 2.0
23 мая 2010
GTA Vice City
Перед вами мод - Ultimate Vice City для GTA: Vice City. Эта модификация добавляет 40 автомобилей, которые заменяют большинство стандартных. Также в моде вы найдёте две башни Всемирного торгового центра, которые были взорваны 11 сентября 2001 года в ...
80s Atmosphere Pack v2.0 - Атмосферный сборник (машины и оружие, Обновление от 10.11.2020)
11 ноября 2020
GTA Vice City
80s Atmosphere Pack v2.0 (HD Stuff) V3.0Обновление от 10.11.20:- Исправление миссий Guardian Angels и Canon Fodder;- Исправлен цвет изображений;- Изменен фон меню;- Изменены загрузочные экраны;- Добавлены HD текстуры для растительности;- Доработанные...
IPhone 5 Black для GTA Vice City
6 января 2013
GTA Vice City
Томми разбогател и приобрел себе дорогое удовольствие IPhone 5. Телефон сидит в руке ровно. Оценивайте только не жёстко=)
Black Skin [Vice City]
19 марта 2013
GTA Vice City
Чёрный скин двух видов, моя первая работа, можете засирать! =)Установка: Кинуть в папку skins
Dodge Charger '1968 R/T 426
4 декабря 2013
GTA Vice City
· GCU Modeling Team Work· Модель отлично вписывается в атмосферу игры· Детальная проработка салона и других частей авто· 3D-детали салона, двигателя· Собственная коллизия· Все части автомобиля повреждаемые· Полностью функционирующие передние и задние...
Akina Hill 2.0
21 октября 2011
GTA Vice City
Легендарная карта для GTA San Andreas "Akina Hill" теперь и в Vice City!С модом прилагаются:1)Настройки автомобиля Sabre Turbo под дрифт!2)Автомобиль Nissan Silvia S15!Видео:
...
Москвич 2137 "Летний" (для конкурса) MVL
28 июня 2013
GTA Vice City
Москвич-2137 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140.Пятидверный универсал Москвич-2137 во всех дет...
[MVL|VC] 2013 Subaru BRZ
10 ноября 2013
GTA Vice City
2013 Subaru BRZ [GTA Vice City] Original Author: Turn 10 Studio (Forza Horizon) [основная модель], Codemasters (GRID 2) [Движок, текстуры и прочее]Converted by: StrX, Sanek777Немного о автомобиле.Subaru BRZ — компактное спортивное двухдверное ч...
GTA Vice City Beta Mod
11 декабря 2013
GTA Vice City
GTA VC Beta Mod - глобальная модификация, возвращающая вещи, которые были на ранней стадии разработки. Разрабатывается с декабря 2012 года. Особенности последней версии (4.0 Update 1): -Главное в моде-добавлена миссия Hello Moffat,автор-Mr.Secret (во...
Project 2dfx vc v1.5
2 января 2014
GTA Vice City
Project 2dfx - набор плагинов для GTA VC, которые увеличивают дальность прорисовки огней ночного города. Теперь, смотря вдаль, вы увидите огни фонарей, а не постепенно включающиеся с приближением огоньки.Для работы мода нужен Maxo's Venichle Loader 0...
Более ста миллионов долларов в начале
8 апреля 2014
GTA Vice City
Хочу представить вам не сколько само сохранение (зная нужную методику, подобного результата можно добиться минут за двадцать), сколько лёгкий и абсолютно честный способ обеспечить себя достаточным количеством денег в любой момент прохождения, не треб...
Project 2dfx v2.1 GTA 5C Edition
25 мая 2014
GTA Vice City
Project 2dfx - плагин для Grand Theft Auto Vice City, который увеличивает дальность прорисовки огней ночного города.В мод входит Plugin SDK от fastman92 и corona limit adjuster от Wesser.Также рекомендуется использовать Maxo's Vehicle Loader, чтобы у...
GTA: Liberty City Beta 3.3
27 ноября 2014
GTA Vice City
GTA Liberty City - это грандиозный мод сделанный компанией энтузиастов, благодаря которому вы сможете оценить все прелести GTA 3 на движке GTA Vice City. Переработанно совершенно все. По началу вы даже не заметите отличий от GTA 3, но поиграв немного...
[CLEO]CarRec(plus ObjRec)
25 июня 2017
GTA Vice City
Вы когда-нибудь замечали "рандомность" физики в GTA? Вы можете скриптом заставить машину прыгнуть на определенной рампе в определенных координатах, но лететь она будет каждый раз немного "рандомно".Чтобы предотвратить эту проблему в SA, Рокстары* соз...
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Комментарии 0