Дополнительный спавн всего транспорта и всех актёров на дорогах (VC) 3.3
Дополнительный спавн всего транспорта и всех актёров на дорогах (VC) 3.3
Теперь по дорогам каждые 30 секунд (при пополнении денег на счету Томаса) будут спавниться все машины (кроме катеров) автомобили и мотоциклы и зависать вертолёты. Все актёры (кроме специальных из сцен). Экипаж всех машин - водитель, пассажир и стрелок (характер - 4, обычный). Отношение к игроку - нейтральное.
Важно! Если спавн машин не наблюдается - просто подберите пикап денег пешехода и он заработает.
У всех актёров, случайное оружие, здоровье (от 50 до 1000, меткость (от 30 до 100), случайные иммунитеты к урону (каждый из пяти - по отдельности), случайные деньги (от 1$ до 2000$).
У всех машин, случайные цвета (95 штук), прочность (от 1000 до 10000), иммунитеты к урону (каждый из пяти - по отдельности), колёса (пробиваются или нет), двери (открыты или нет), случайный вес машины (обычная или тяжёлая).
Вшит патч на утилизацию трупов и фикс прицеливания минигана с огнемётом. Вшит бесконечный бег и максимальный розыск полиции - шесть звёзд. Вшито случайное оружие всем бандам.
Важно! Активатор сцены - наличия хотя бы одного доллара на счету у Томаса (если денег нет - спавн работать не будет).
Известные вопросы:
Почему такой огромный вес скрипта? О_О
Потому что там 44 мелких скриптов (44 in 1) с полным рандомом всех машин (130-236), актёров (0-7) и (9-107), здоровья, оружия, меткости, цветов, (все автомобили, все педы, все мотоциклы, все вертолёты).
Скрипт бы весил ещё больше, если бы я не использовал хитрый трюк с локальными моделями, и не работал бы вообще, если бы я не выгружал модели машин и педов локальными дестроями.
Можно ли сделать его покороче?
Если делать короче (например сделать из одного два скрипта поменьше) придётся менять всё время и не факт, что они будут работать также как сейчас (машины будут иногда спавниться одна на другой, когда время будет у них пересекаться). Здесь же всё выверено - спавн машины каждые 30 секунд.
Фигась, ты умный! О_О - да, знаю, сам тащусь )))))
Баги и конфликты: не обнаружены - проверено на версии игры 1.0. В архиве две версии (скрипт работает в миссиях и не работает).
Установка: файл cs перетащить по пути C:\\Games\\GTA - Vice City\\cleo
Список машин: все (кроме катеров)
Список актёров: все (кроме специальных актёров из сцен)
Список оружия: COLT45, PYTHON, CHROMEGUN, SHOTGSPA, BUDDYSHOT, TEC9, UZI, INGRAMSL, MP5LNG, M4, RUGER.
зы. Оружие не всё, так как сделать его загрузку, проверку и выгрузку с помощью локальных не получилось (оно тупо было невидимым).
Автор: Alex_Simonoff, Великий и Ужасный, распространение свободное, всем приятной игры!
Теперь по дорогам каждые 30 секунд (при пополнении денег на счету Томаса) будут спавниться все машины (кроме катеров) автомобили и мотоциклы и зависать вертолёты. Все актёры (кроме специальных из сцен). Экипаж всех машин - водитель, пассажир и стрелок (характер - 4, обычный). Отношение к игроку - нейтральное.
Важно! Если спавн машин не наблюдается - просто подберите пикап денег пешехода и он заработает.
У всех актёров, случайное оружие, здоровье (от 50 до 1000, меткость (от 30 до 100), случайные иммунитеты к урону (каждый из пяти - по отдельности), случайные деньги (от 1$ до 2000$).
У всех машин, случайные цвета (95 штук), прочность (от 1000 до 10000), иммунитеты к урону (каждый из пяти - по отдельности), колёса (пробиваются или нет), двери (открыты или нет), случайный вес машины (обычная или тяжёлая).
Вшит патч на утилизацию трупов и фикс прицеливания минигана с огнемётом. Вшит бесконечный бег и максимальный розыск полиции - шесть звёзд. Вшито случайное оружие всем бандам.
Важно! Активатор сцены - наличия хотя бы одного доллара на счету у Томаса (если денег нет - спавн работать не будет).
Известные вопросы:
Почему такой огромный вес скрипта? О_О
Потому что там 44 мелких скриптов (44 in 1) с полным рандомом всех машин (130-236), актёров (0-7) и (9-107), здоровья, оружия, меткости, цветов, (все автомобили, все педы, все мотоциклы, все вертолёты).
Скрипт бы весил ещё больше, если бы я не использовал хитрый трюк с локальными моделями, и не работал бы вообще, если бы я не выгружал модели машин и педов локальными дестроями.
Можно ли сделать его покороче?
Если делать короче (например сделать из одного два скрипта поменьше) придётся менять всё время и не факт, что они будут работать также как сейчас (машины будут иногда спавниться одна на другой, когда время будет у них пересекаться). Здесь же всё выверено - спавн машины каждые 30 секунд.
Фигась, ты умный! О_О - да, знаю, сам тащусь )))))
Баги и конфликты: не обнаружены - проверено на версии игры 1.0. В архиве две версии (скрипт работает в миссиях и не работает).
Установка: файл cs перетащить по пути C:\\Games\\GTA - Vice City\\cleo
Список машин: все (кроме катеров)
Список актёров: все (кроме специальных актёров из сцен)
Список оружия: COLT45, PYTHON, CHROMEGUN, SHOTGSPA, BUDDYSHOT, TEC9, UZI, INGRAMSL, MP5LNG, M4, RUGER.
зы. Оружие не всё, так как сделать его загрузку, проверку и выгрузку с помощью локальных не получилось (оно тупо было невидимым).
Автор: Alex_Simonoff, Великий и Ужасный, распространение свободное, всем приятной игры!
Категория:
Автор файла:
Alex_Simonoff
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
2.15 Мб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
238
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1609421140_vsemashinyipedykromkaterispecvc3.rarСкачать (2.15 MB)Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
10 января 2011
GTA Vice City
Оружие из GTA 4 + Модель Niko Bellic'a
Оружие из GTA 4 + Модель Niko Bellic'a для GTA VC думаю понравится всем.
26 сентября 2016
GTA Vice City
Los Santos MOD
Los Santos Modification 1.00 βeta. Что сделано: Город: LAn 90% LAn2 90% LAe 100% LAe2 100% LAw 100% LAw2 100% LAwN 100% LAs 100% LAs2 100% countryE(пока без LOD'ов) Сделаны пути авто и педов(хоть и не везде) ...
15 февраля 2011
GTA Vice City
IV Hud for GTA Vice City 2.2 RC1
Данный мод делает интерфейс VC, более похожим на интерфейс GTA IV. Благодарности: yojo2 за HQ radar icons и REspawn за G-TXD. RollY за New HQ Weapon Icons. Alexander за San Andreas GTA IV HUD....
13 июля 2021
GTA Vice City
Возможность плавать в GTA Vice City (Оригинальные анимации бега)
Использован старинный (ок. 2012) скрипт от автора Serega (указан автором везде, где я видел этот скрипт). С данным скриптом везде парой идёт файл ped.ifp, в котором оригинальные анимации бега, спринта и остановки заменены на анимации из GTA San Andre...
21 марта 2016
GTA Vice City
[III/VC] SkyGfx 2.0c
Перед вами графический мод от автора SkyGfx для GTA San Andreas, который переносит некоторые визуальные особенности консольных версий GTA III и Vice City на ПК-версию. На данный момент это последняя версия мода, который теперь должен поддерживать все...
24 ноября 2019
GTA Vice City
SA Vehicle Camera | Камера как в San Andreas
SA Vehicle Camera | Камера как в San Andreas Катайтесь с удовольствием с камерой из SA. Это действительно точно такая же камера, технически как в SA? За исключением коллизии, да. Совместимые модификации: 1) ClassicAXIS (если отключить vehicle ...
19 августа 2012
GTA Vice City
San Andreas in Vice City - The Final Beta 0.1
San Andreas in Vice City - The Final Beta 0.1 Проект стартовал 17 ноября 2007 года, 2 декабря, в 2008 году мы закончили с самой картой. С тех пор мы узнали довольно много полезных вещей о движке RenderWare, и затирали все глюки и баги. Основная цел...
18 марта 2023
GTA Vice City
Vice City Ultimate Redux
Всем привет! Данное переиздание исправляет недоработки старой версии легендарного мода — GTA Vice City Ultimate. Этот мод заменяет/добавляет: - Весь транспорт; - Оружие из Max Payne 2; - Burger King, Domino Pizza, Pizza Hut. - Кассета сохранения за...
7 октября 2016
GTA Vice City
GTA Vice City Criminal Russia Original Edition
GTA Vice City Criminal Russia Original Edition — это очередная версия Криминалки на движке Vice City. Её особенность — практически никакой отсебятины, контент преимущественно из бетки для GTA San Andreas. Никаких исправлений карты, автотранспорта, ...
8 июля 2013
GTA Vice City
No Police Mod
Данная модификация добавляет в игру новую возможность: отключить/включить преследование полицией. Точно так же, как в GTA: San Andreas это делает код AEZAKMI. Достаточно во время игры ввести на клавиатуре "AEZAKMI"! Вверху экрана появится соответству...
19 апреля 2016
GTA Vice City
Эдово из GTA Criminal Russia demo 0.1.5
Очередная работа от разработчиков GTA Артамянбург!Городок Эдово из GTA Criminal Russia demo теперь и в солнечном вайс сити!Модификация адаптирована для "Сделано в СССР" и для "Ментовского беспредела".Карта перенесена БЕЗ изменений,произведены космети...
10 января 2025
GTA Vice City
CLEO Чит меню от DarkHunter
Это CLEO чит-меню на английском языке для GTA Vice City. Оно сделано наподобие менюшек для GTA 5, что очень удобно. В нём есть множество функций. Всё, что вам может понадобиться — находится в этом маленьком окошке. Оружие, машины, улучшения, одежда,...
22 января 2009
GTA Vice City
GTA: State of Liberty beta 69.9.5
Grand Theft Auto: State of Liberty это глобальная модификация для GTA: Vice City, которая делает из одного города Vice City целый штат. В новый штат входит сразу несколько городов — сам Vice City, Liberty City из GTA 3, San Andreas из GTA: San Andre...
7 января 2012
GTA Vice City
ГАЗ-31105 Волга ДПС
Неплохой конверт ГАЗ-31105 Волги ДПС приехал к нам из gta san andreas! Так что встречайте ГАЗ-31105 Волгу ДПС на дорогах gta vice city!
Комментарии 0