Русский

Рабочий мультиплеер

4 мая 2011 GTA Vice City
Полностью рабочий мультиплеер для gta vice city, в отличие от других таких мультиплееров в этом появляются сервера! Играйте и наслаждайтесь, это даже веселее чем в sa-mp!...

Пак новых звуков(рабоча версия)

31 мая 2013 GTA Vice City
Это наверное самый первый звуковой пак для GTA Vice City на этом сайте.В паке присутствуют: новые звуки оружия, вертолётов(gta3) и самолётов.Теперь все ссылки рабочие.P.S Архив весит ну ооочень много (291MB) так что уж извините....

Москвич 2137 "Летний" (для конкурса) MVL

28 июня 2013 GTA Vice City
Москвич-2137 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140.Пятидверный универсал Москвич-2137 во всех дет...

GTA Re: Liberty City Stories (Re: LCS)

30 января 2019 GTA Vice City
Grand Theft Auto Re: Liberty City Stories (или Re: LCS) - это модификация, которая переносит GTA LCS на ПК. За основу был взят движок Vice City с различными улучшениями. В новой версии есть следующие изменения:Плюсы:*Добавлены сюжетные миссии Портлен...

Shine o' Vice (Demo)

4 мая 2019 GTA Vice City
1987 год. Вайс Сити. Прошёл целый год с тех пор, как Томми Версетти убрал Рикардо Диаса и Сонни Форелли, став новым наркобароном. Но эта история не о нём. Флинт Кейси - новый бандит из Либерти-Сити. Он прибывает в этот город чтобы найти ответы. Его б...

High Quality Particles Mod

31 декабря 2010 GTA Vice City
Модификация несколько улучшает графику игры путем замены файла "particle.txd", который содержит текстуры для системы частиц и отвечает, в основном, за визуальные эффекты. После установки мода в игре будет по-другому отображаться вода и небо (использу...

Winter Mod 2.3

31 декабря 2010 GTA Vice City
Winter Mod — глобальная зимняя модификация для игры GTA: Vice City, после установки которой весь город будет полностью засыпан снегом.Вручную отредактировано и переработано более тысячи игровых текстур, большинство из них выполнены в высоком разрешен...

Mazda RX7 tuning rEACT

30 марта 2011 GTA Vice City
Особенности:Томми держит руки на руле, сидит ровно.Рабочие все фичи.Высокая детализация, отменное качество текстур и т.п. Рабочие двери, капот и т.п. (всё мнётся и отваливается).Запрещено:распространение на других сайтахвыдирание ресурсовмодификация...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.




Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

3
комментарий написан, 22 июля 2018, 19:25
Цитировать выделенное #
Слава Севостьянов
Пользователь
Статус:
Комментариев:136
Друзей:10
Репутация: 0
Деньги: 26$
Награды:: 1


Karma: 147
Цитировать #
0
Хм.Хорошая возможность

--------------------

2
комментарий написан, 18 июля 2018, 00:48
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:534
Друзей:22
Репутация: 23
Деньги: 19$
Награды:: 6


Karma: 268
Цитировать #
+1
В VC только 2 слота под загрузку wav, поэтому
03CF: load_wav 'LIFTCL' as 3

не будет работать

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 17 июля 2018, 08:41
Цитировать выделенное #
=SpitFire=
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:925
Друзей:111
Репутация: 18
Деньги: 51$
Награды:: 12


Karma: 2627
Цитировать #
+4
В планах было сделать этот лифт полностью динамическим т.е. чтобы он действительно ездил, а не просто телепортировал игрока
вверх-вниз. По поводу самого скрипта скажу, что реализовано не совсем верно, ибо использование одного и того же опкода по 20 раз сильно увеличивает объем кода и время выполнения скрипта(сюда идёт еще и зависимость времени опкода wait от кол-ва FPS). Я бы реализовал так:

:LIFTD_10
wait 0
if and
84E6: not object $1801 near_point -559.476 784.807 23.279 radius 0.0 0.00 0.0 flag 0
84E6: not object $1801 near_point -559.476 779.64 23.279 radius 0.0 0.00 0.0 flag 0
else_jump @LIFTD_11
034E: move_object $1801 to -559.476 784.807 23.279 speed 0.0 0.005 0.0 collision_check 0
034E: move_object $1802 to -559.476 779.64 23.279 speed 0.0 0.005 0.0 collision_check 0
jump @LIFTD_10

:LIFTD_11
wait 0
esli dver zakrilas, to dalshe po scenariu

--------------------


--------------------