Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA Vice City
  • Видео
  • Разное видео
  • Игра за катсценовых персонажей

Игра за катсценовых персонажей

  • Игра за катсценовых персонажей / GTA Vice City
GTA Vice City / Видео / Разное видео
Автор:
The Hero, Shagg_E
Подробнее
Контакты автора:
Открыть сайт
Загрузил:
Shagg_E Подписаться Вы подписаны
Размер:
11.75 Мб
Загружен:
2 марта 2018
Скачиваний:
892
Всего скачиваний: 892
Уникальных скачиваний: 282
10 / 10
22 человека оценили файл
Alzare
Usman asad
Pylasen
Surmay2002Nazar
Гость
Гость
Гость
Гость
Mr.Downloader
SDRBB
minipuma
Razor_Vermillion
Bryxanov1337
AnriTool
Ledewram9396
Purple_DeaD
TommyVercetti0424
=SpitFire=
daniel 360
удалено
removed
DtCreater
Еще никто не оценил файл
Скачать
В избранное В избранном
  • www.youtube.com
    Скачать

За странным видео стоит долгая история.

На протяжении нескольких лет изучаю анимации, катсцены и возможности, которые они нам могут дать.

Параллельно сделал несколько разработок(скоро опубликую) и небольших открытий.

Одно из них - возможность использования в игре персонажей с новой скелетной иерархией(раз, два, три), что может не только позволить использовать новые виды NPC, но и разнообразить локации.

Однако было несколько проблем, одну из которых мне не удавалось решить долгое время.

Это лимит костей.

У катсценовых персонажей лимит в 64 кости, что позволяет реализовать большинство задумок(каньон в этом видео и монстр в этом), в то время как у внутриигровых персонажей лимит упирался в 24 кости, чего не хватало даже стандартным NPC, не говоря уже о каких-то задумках. Да, те же ткани это не мешало реализовать, но о чем-то большем мечтать не приходилось.

Однако благодаря наводке The Hero удалось найти лазейку в движке и открыть способ использования 64 костей, как в катсценах.

Для этого нужно, чтобы у модели cop.dff была та же скелетная иерархия, что и у персонажей, которых вы хотите использовать во внутриигровых сценах.

Позднее The Hero решил облегчить ситуацию и написал плагин, который можно использовать вместо той лазейки. Публиковать его отдельно я не собираюсь, т.к. сам The Hero его нигде не публиковал кроме того сообщения на gtaforums, на которое я дал ссылку. Кроме того, плагин может содержать баги.

P.S. Работаю над объемным туториалом по катсценам, который должен выйти в ближайшие месяцы. А это видео - небольшой "бонус-гайд".

Комментарии 9
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов