Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
zaxar-tapilin32002
вчера, 03:33
К файлу
Durman
Ну, Русланчик, опять порадовал.
Пусть это совсем не то. что ТСЛС, но проект в своем классе очень даже годный(т.е. среди шутанов с посредственным сюжетом, да и еще когда это породия).
Мне лично миссии понравились и зашли. Проходил на одном дыхании, и даже хотелось чуть больше - ну вот на 2-4 миссий больше бы сделал, и прям сок.
С другой стороны, были и лишние миссии.
Но об этом по-подробней.
Плюсы:
+Было пару моментов с шутками, причем годных. Но их тут не хватает. Если(теперь для ближайших 2-3 проекта в пример только твой ТСЛС брать ) в ТСЛС шуток было больше, хотя и в большинстве своем этот проект был серьезным, то тут их не хватает.
+ Хорошо прописанный жаргон некоторых персонажей.
+Очень понравилась миссия "Эвансы". По сути простая, но чем-то зацепила. Особенно радует по-этапность миссии.(т.е. нету толпы бомжей идущих на тебя). Да и постановка перестрелок (в геймплее) здесь была хорошей.
+Радует что для такого несерьезного шутана, ты выдаешь ГГ реалистичное кол-во патрон. Было 2 момента, когда у меня тупо патроны кончались, и приходилось снимать с трупов. Особенно радует, что и у противников патрон не так много.
+ Спрятанные нычки
+В мисии "Химикат 6000" порадовал момент с сейфом с Стенли. Наверно единственный момент с описанием личности персонажа. Как вариант для следующих проектов, сделать пару миссий про Стенли в обычной жизни.
+ В некоторых миссиях был маппинг - в хорошем качестве.
+ В миссии "Дурман" была офигенная погоня. Мне прям очень понравилось. Особенно интересует момент с вертолетом, который стреляет ракетами. Нигде раньше такого не видел, и вообще хрен знает как это сделать. Прям очень понравилось.
+В миссии "Полет Судьбы" Понравилась постановка видео(с дверью и стрельбой по самолету). Т.е. ты реально можешь ставить экшонистые сцены, так что пользуйся этим почаще. Ну и развивай это - уверен. лишним не будет.
+ Очень понравилась 3 Бонусная миссия - хорошая идея, которая хорошо реализована.
+ Ну и саундтрек. Музыка подобрана хорошо, и там где нужно. Все прям на высоте.
Минусы тоже есть, но более как к DYOMеру, чем к самой миссии:
-Кривые диалоги. Т.е. тупо букву не ту написал, и проч.
-Наличие сюжетных дыр. Да - они не большие, да - это больше по приколу миссия. Но все равно не приятно.
- Мисиию "Химикат 6000" считаю лишней. Сюжетные моменты можно было бы связать вместе с другими миссиями. А так получилось очень натянутая миссия. Тоже самое с Бонусной миссией 1. Да - показано как Вильмар получил ранение. Но сама миссия очень затянуто. Да и использование парковок для перестрелок - не самый лучший прием в шутерной миссии. К тому же у тебя он хромает, ибо весь потенциал парковки не использован.
- В некоторых миссиях выдавал очень много ХР. Портило хоть какую-то реальность, и избавляло от осторожности- а значит сильно упрощенный геймплей.
- Идея с противоядием ну очень натянута. Уж лучше бы он его мышьяком надоил и все. Да и идея с "Успей за 3 минуты" вообще не вписывается сюда. Да и это та еще банальщина.
- Кстати о времени. В дальнейшем веди расчет на то, что игровые минуты- это часы. Написать в диалогах - 3 часа - мелочь, а приятно.
- В Бонусной миссии 1, и особенно в Бонусной миссии 2 жирный косяк с выданным ГГ оружием - Раз уж на парковке участвуют разные персы, с разными стволами, то при переходе от Вильмара, к челу в рубашке(не помню имя) нужно было убрать у последнего снайперскую винтовку. И наоборот. А то ,опять таки, Геймплей портится и упрощается. Особенно, как я и сказал, в Бонусной миссии 2. Там у тебя вообще идея с 3-мя волнами, которые нужно пройти с разным оружием. И из-за этого минуса она дико испорчена. Да и вообще, советую тебе в дальнейшем использовать скрипт, выключающий выпадение оружия с трупов. Я вроде видел такой. И уже на этом скрипте делать перестрелки - т.е. гг выдать определенный ствол, и еще парочку спрятать.
Ну вот и все. Эх, помню как с слюнями ждал новую часть ТСЛС. Это действительно шедевр. И к сожалению, данный проект очень не дотягивает до твоего ур-ня. Но если взять то, что сюжет здесь посредственен, а все это пародия - то миссии очень даже не плохи.
Итоговая оценка - 7/10.
С нетерпение жду новых проектов от тебя)))

Мат. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.

CowBoy69 16.02.2019, 21:43:48
Top uploaders
Top uploader
Smart15

Лучший аплоадер прошлого месяца
Подписывайся!

Скачать Игра за катсценовых персонажей на ГТА Вайс Сити

Игра за катсценовых персонажей  
Игра за катсценовых персонажей для GTA Vice City
Скачать файл
Рейтинг файла
+13
Рейтинг файла: +13
Всего оценок: 13
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA Vice City
Раздел: ВидеоРазное видео
Автор* файла: The Hero, Shagg_...
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 11.75 Мб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: Shagg_E
Дата добавления:
Скачиваний: 74
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты


За странным видео стоит долгая история.

На протяжении нескольких лет изучаю анимации, катсцены и возможности, которые они нам могут дать.
Параллельно сделал несколько разработок(скоро опубликую) и небольших открытий.
Одно из них - возможность использования в игре персонажей с новой скелетной иерархией(раз, два, три), что может не только позволить использовать новые виды NPC, но и разнообразить локации.
Однако было несколько проблем, одну из которых мне не удавалось решить долгое время.
Это лимит костей.
У катсценовых персонажей лимит в 64 кости, что позволяет реализовать большинство задумок(каньон в этом видео и монстр в этом), в то время как у внутриигровых персонажей лимит упирался в 24 кости, чего не хватало даже стандартным NPC, не говоря уже о каких-то задумках. Да, те же ткани это не мешало реализовать, но о чем-то большем мечтать не приходилось.

Однако благодаря наводке The Hero удалось найти лазейку в движке и открыть способ использования 64 костей, как в катсценах.

Для этого нужно, чтобы у модели cop.dff была та же скелетная иерархия, что и у персонажей, которых вы хотите использовать во внутриигровых сценах.

Позднее The Hero решил облегчить ситуацию и написал плагин, который можно использовать вместо той лазейки. Публиковать его отдельно я не собираюсь, т.к. сам The Hero его нигде не публиковал кроме того сообщения на gtaforums, на которое я дал ссылку. Кроме того, плагин может содержать баги.

P.S. Работаю над объемным туториалом по катсценам, который должен выйти в ближайшие месяцы. А это видео - небольшой "бонус-гайд".
Скриншоты
Игра за катсценовых персонажей для GTA Vice City
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

GTA Liberty City Deluxe 2008

31 марта 2016 GTA Vice City
Пошла нынче мода на "хорошо забытое старое" и я решил выложить этот мод, предварительно обшарив огромное количество сайтов и торрент-трекеров.GTA Liberty City Deluxe 2008 - глобальная модификация, основанная на моде GTA Liberty City. Кто не...

Кордон из игры S.T.A.L.K.E.R. v0.1

12 августа 2016 GTA Vice City
Конверт локации Кордон из игры S.T.A.L.K.E.RПолный конверт локации, оригинальные текстуры, никакой отсебятиныКарта очищена, на точке спавна есть два вида оружия и транспортДелал конверт для проверки умений, решил поделиться с вами) Недочеты:- Текстур...

GTA Vice City Beta Mod

11 декабря 2013 GTA Vice City
GTA VC Beta Mod - глобальная модификация, возвращающая вещи, которые были на ранней стадии разработки. Разрабатывается с декабря 2012 года. Особенности последней версии (4.0 Update 1): -Главное в моде-добавлена миссия Hello Moffat,автор-Mr.Secret (во...

High Quality Particles Mod

31 декабря 2010 GTA Vice City
Модификация несколько улучшает графику игры путем замены файла "particle.txd", который содержит текстуры для системы частиц и отвечает, в основном, за визуальные эффекты. После установки мода в игре будет по-другому отображаться вода и небо (использу...

HJP HILL MOD

30 декабря 2012 GTA Vice City
HJP HILL MODОгромная карта пришедшая к нам из Grand Theft Auto: San Andreas!Это огромная дрифт трасса для быстрого дрифта!Особенности:Карту проходится за 15 - 20 минут на большой скоростиКарта отличного качестваLOD текстурыНе мешает прохождению мисси...

Winter Mod 3.0

6 мая 2013 GTA Vice City
Предположим, что в Вайс-Сити выпал снег. Предположим, что снега выпало очень много — слоем снега покрыты не только дороги и лужайки, но и крыши жилых домов, магазинов... Прохожие вынуждены одеваться теплее, автомобили заносит на скользкой повер...

Vice City Hud 10th Anniversary Edition

7 августа 2013 GTA Vice City
Данный мод делает интерфейс очень похожим на тот, который используется в переиздании игры. Хочу выразить благодарность Alexh20345 за предоставленные иконки оружия. Установка1. Скопируйте gtavc_set.ivc и vc_seter.asi в папку с Vice City;2. Добавь...

GTA Sunny Miami 2014 v 1.5

14 февраля 2014 GTA Vice City
Продолжение версии 1.4, Добро пожаловать в Современный Vice City, где собраны и объединены наилучшие модификации делающие игру более реалистичнее, и красивей. Основной идеей было сделать атмосферу игры в современное время. Основные изменения в v 1.5 ...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

8
комментарий написан, 15 февраля 2019, 01:14
#
TommyForever
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Не понял

--------------------

7
комментарий написан, 27 июня 2018, 16:00
#
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:380
Друзей:16
Репутация: 21
Деньги: 11$
Награды:: 1


Karma: 224
#
0
System32,
У меня катастрофически не хватает времени для Вайса, про СА вообще нет смысла говорить)
Когда есть возможность быстро сделать порт какой-нибо разработки под СА - я делаю(сейчас готовится к выходу максскрипт, облегчающий создание катсцен, он будет подходить и для СА), но некоторые вещи "портануть" на СА будет так сложно, что сравнимо с созданием этого с нуля, а у меня, повторюсь - нет столько времени

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 14 июня 2018, 11:30
#
System32
Пользователь
Статус:
Комментариев:406
Друзей:14
Репутация: 0
Деньги: 17$
Награды:: 2


Karma: 14
#
-1
На СА такое запили

--------------------

5
комментарий написан, 4 марта 2018, 23:12
#
daniel 360
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:218
Друзей:55
Репутация: 46
Деньги: 33$
Награды:: 3


Karma: 2089
#
0
Круто, можно дать им любую анимацию!

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 4 марта 2018, 00:19
#
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:380
Друзей:16
Репутация: 21
Деньги: 11$
Награды:: 1


Karma: 224
#
0
AleksGTA,
В СА у скриптера меньше свободы в катсценах. Ни тебе точку начала катсцены установить, ни модели/анимации/диалоги подправить. Иначе говоря - проблема в cut файле, в котором теперь всё это прописывается.

UPD: Оговорюсь, что речь идет не об управлении над этими параметрами вообще, а об управлении именно из скрипта. В ВС я могу менять эти параметры динамически в зависимости от той или иной ситуации, делая катсцены "интерактивными". В СА это будет сделать практически невозможно.

Shagg_E 04.03.2018, 00:58:03

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 3 марта 2018, 23:41
#
removed
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:715
Друзей:33
Репутация: 14
Деньги: 9$
Награды:: 3
GForums: AleksGTA

Karma: 2845
#
0
Цитата: Shagg_E
Те же катсцены устроены иначе, например.

А в чём их различие?

--------------------

2
комментарий написан, 2 марта 2018, 00:28
#
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:380
Друзей:16
Репутация: 21
Деньги: 11$
Награды:: 1


Karma: 224
#
0
AleksGTA,
Да, в СА должно быть нечто аналогичное, но не могу утверждать на 100%.
Дело в том, что некоторые вещи в СА сделаны совершенно по-другому, не смотря на внешние сходства. Те же катсцены устроены иначе, например.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 2 марта 2018, 00:25
#
removed
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:715
Друзей:33
Репутация: 14
Деньги: 9$
Награды:: 3
GForums: AleksGTA

Karma: 2845
#
0
Тема хорошая, получается и в gta sa есть такая же шняга или может ещё по хлеще?

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad