Русский
Игра за катсценовых персонажей  
Игра за катсценовых персонажей для GTA Vice City
Скачать файл
Рейтинг файла
+14
Рейтинг файла: +14
Всего оценок: 14
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA Vice City
Раздел: ВидеоРазное видео
Автор* файла: The Hero, Shagg_...
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 11.75 Мб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: Shagg_E
Дата добавления:
Скачиваний: 89
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты


За странным видео стоит долгая история.

На протяжении нескольких лет изучаю анимации, катсцены и возможности, которые они нам могут дать.
Параллельно сделал несколько разработок(скоро опубликую) и небольших открытий.
Одно из них - возможность использования в игре персонажей с новой скелетной иерархией(раз, два, три), что может не только позволить использовать новые виды NPC, но и разнообразить локации.
Однако было несколько проблем, одну из которых мне не удавалось решить долгое время.
Это лимит костей.
У катсценовых персонажей лимит в 64 кости, что позволяет реализовать большинство задумок(каньон в этом видео и монстр в этом), в то время как у внутриигровых персонажей лимит упирался в 24 кости, чего не хватало даже стандартным NPC, не говоря уже о каких-то задумках. Да, те же ткани это не мешало реализовать, но о чем-то большем мечтать не приходилось.

Однако благодаря наводке The Hero удалось найти лазейку в движке и открыть способ использования 64 костей, как в катсценах.

Для этого нужно, чтобы у модели cop.dff была та же скелетная иерархия, что и у персонажей, которых вы хотите использовать во внутриигровых сценах.

Позднее The Hero решил облегчить ситуацию и написал плагин, который можно использовать вместо той лазейки. Публиковать его отдельно я не собираюсь, т.к. сам The Hero его нигде не публиковал кроме того сообщения на gtaforums, на которое я дал ссылку. Кроме того, плагин может содержать баги.

P.S. Работаю над объемным туториалом по катсценам, который должен выйти в ближайшие месяцы. А это видео - небольшой "бонус-гайд".
Скриншоты
Игра за катсценовых персонажей для GTA Vice City
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

GTA Liberty City Deluxe 2008

31 марта 2016 GTA Vice City
Пошла нынче мода на "хорошо забытое старое" и я решил выложить этот мод, предварительно обшарив огромное количество сайтов и торрент-трекеров.GTA Liberty City Deluxe 2008 - глобальная модификация, основанная на моде GTA Liberty City. Кто не...

Кордон из игры S.T.A.L.K.E.R. v0.1

12 августа 2016 GTA Vice City
Конверт локации Кордон из игры S.T.A.L.K.E.RПолный конверт локации, оригинальные текстуры, никакой отсебятиныКарта очищена, на точке спавна есть два вида оружия и транспортДелал конверт для проверки умений, решил поделиться с вами) Недочеты:- Текстур...

GTA Vice City Beta Mod

11 декабря 2013 GTA Vice City
GTA VC Beta Mod - глобальная модификация, возвращающая вещи, которые были на ранней стадии разработки. Разрабатывается с декабря 2012 года. Особенности последней версии (4.0 Update 1): -Главное в моде-добавлена миссия Hello Moffat,автор-Mr.Secret (во...

Shine o' Vice (Demo)

4 мая 2019 GTA Vice City
1987 год. Вайс Сити. Прошёл целый год с тех пор, как Томми Версетти убрал Рикардо Диаса и Сонни Форелли, став новым наркобароном. Но эта история не о нём. Флинт Кейси - новый бандит из Либерти-Сити. Он прибывает в этот город чтобы найти ответы. Его б...

High Quality Particles Mod

31 декабря 2010 GTA Vice City
Модификация несколько улучшает графику игры путем замены файла "particle.txd", который содержит текстуры для системы частиц и отвечает, в основном, за визуальные эффекты. После установки мода в игре будет по-другому отображаться вода и небо (использу...

HJP HILL MOD

30 декабря 2012 GTA Vice City
HJP HILL MODОгромная карта пришедшая к нам из Grand Theft Auto: San Andreas!Это огромная дрифт трасса для быстрого дрифта!Особенности:Карту проходится за 15 - 20 минут на большой скоростиКарта отличного качестваLOD текстурыНе мешает прохождению мисси...

Winter Mod 3.0

6 мая 2013 GTA Vice City
Предположим, что в Вайс-Сити выпал снег. Предположим, что снега выпало очень много — слоем снега покрыты не только дороги и лужайки, но и крыши жилых домов, магазинов... Прохожие вынуждены одеваться теплее, автомобили заносит на скользкой повер...

Vice City Hud 10th Anniversary Edition

7 августа 2013 GTA Vice City
Данный мод делает интерфейс очень похожим на тот, который используется в переиздании игры. Хочу выразить благодарность Alexh20345 за предоставленные иконки оружия. Установка1. Скопируйте gtavc_set.ivc и vc_seter.asi в папку с Vice City;2. Добавь...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.




Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

8
комментарий написан, 15 февраля 2019, 01:14
Цитировать выделенное #
TommyForever
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Не понял

--------------------

7
комментарий написан, 27 июня 2018, 16:00
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:486
Друзей:20
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 223
Цитировать #
0
System32,
У меня катастрофически не хватает времени для Вайса, про СА вообще нет смысла говорить)
Когда есть возможность быстро сделать порт какой-нибо разработки под СА - я делаю(сейчас готовится к выходу максскрипт, облегчающий создание катсцен, он будет подходить и для СА), но некоторые вещи "портануть" на СА будет так сложно, что сравнимо с созданием этого с нуля, а у меня, повторюсь - нет столько времени

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 14 июня 2018, 11:30
Цитировать выделенное #
System32
Пользователь
Статус:
Комментариев:428
Друзей:14
Репутация: 0
Деньги: 19$
Награды:: 3


Karma: 21
Цитировать #
-1
На СА такое запили

--------------------

5
комментарий написан, 4 марта 2018, 23:12
Цитировать выделенное #
daniel 360
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:306
Друзей:60
Репутация: 48
Деньги: 5$
Награды:: 6


Karma: 2363
Цитировать #
0
Круто, можно дать им любую анимацию!

--------------------

4
комментарий написан, 4 марта 2018, 00:19
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:486
Друзей:20
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 223
Цитировать #
0
AleksGTA,
В СА у скриптера меньше свободы в катсценах. Ни тебе точку начала катсцены установить, ни модели/анимации/диалоги подправить. Иначе говоря - проблема в cut файле, в котором теперь всё это прописывается.

UPD: Оговорюсь, что речь идет не об управлении над этими параметрами вообще, а об управлении именно из скрипта. В ВС я могу менять эти параметры динамически в зависимости от той или иной ситуации, делая катсцены "интерактивными". В СА это будет сделать практически невозможно.

Shagg_E 04.03.2018, 00:58:03

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 3 марта 2018, 23:41
Цитировать выделенное #
removed
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:715
Друзей:33
Репутация: 14
Деньги: 9$
Награды:: 3
GForums: AleksGTA

Karma: 2859
Цитировать #
0
Цитата: Shagg_E
Те же катсцены устроены иначе, например.

А в чём их различие?

--------------------

2
комментарий написан, 2 марта 2018, 00:28
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:486
Друзей:20
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 223
Цитировать #
0
AleksGTA,
Да, в СА должно быть нечто аналогичное, но не могу утверждать на 100%.
Дело в том, что некоторые вещи в СА сделаны совершенно по-другому, не смотря на внешние сходства. Те же катсцены устроены иначе, например.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 2 марта 2018, 00:25
Цитировать выделенное #
removed
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:715
Друзей:33
Репутация: 14
Деньги: 9$
Награды:: 3
GForums: AleksGTA

Karma: 2859
Цитировать #
0
Тема хорошая, получается и в gta sa есть такая же шняга или может ещё по хлеще?

--------------------