Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Zombies v1.3 на ГТА Вайс Сити

Zombies v1.3  
Zombies v1.3 для GTA Vice City
Скачать файл
Рейтинг файла
+4
Рейтинг файла: +4
Всего оценок: 4
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA Vice City
Раздел: МодыСкрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Связаться с автором
Размер файла: 1.76 Кб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: daniel 360
Дата добавления:
Скачиваний: 55
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Данный мод превращает обычных людей в зомби.
Особенности:
1. У зомби есть своя анимация.
2. Зомби имеют кастеты, будьте осторожны с ними!
3. Идёт дождь, что очень атмосферно!
4. Имеется режим нетрезвого состояния, что ещё придаёт сложности и экшена.
5. Зомби не разговаривают!
6. У зомби нет огнестрельного оружия.
7. Из убитых зомби не выпадают деньги.

Баги:
- Коп не выходит из полицейской машины.

P.S - Если вы знаете как это исправить, то сообщите мне об этом, буду очень благодарен!

Геймплей:
Скриншоты
Zombies v1.3 для GTA Vice CityZombies v1.3 для GTA Vice City - скриншот #2Zombies v1.3 для GTA Vice City - скриншот #3Zombies v1.3 для GTA Vice City - скриншот #4Zombies v1.3 для GTA Vice City - скриншот #5
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Winter Mod 3.0

6 мая 2013 GTA Vice City
Предположим, что в Вайс-Сити выпал снег. Предположим, что снега выпало очень много — слоем снега покрыты не только дороги и лужайки, но и крыши жилых домов, магазинов... Прохожие вынуждены одеваться теплее, автомобили заносит на скользкой повер...

Winter Mod 2.3

31 декабря 2010 GTA Vice City
Winter Mod — глобальная зимняя модификация для игры GTA: Vice City, после установки которой весь город будет полностью засыпан снегом.Вручную отредактировано и переработано более тысячи игровых текстур, большинство из них выполнены в высоком разрешен...

Radio Offer V1.0

14 ноября 2014 GTA Vice City
ОПИСАНИЕ:После установки данного скрипта Вы сможете в любой момент отключить ваше радио с помощью клавиши "X". Скрипт сделан так, что если ваше радио будет отключено оно повторно отключаться не будет, тем самым не нагружает вашу игру. Так же после от...

I'm Legit V1.0

15 ноября 2014 GTA Vice City
ОПИСАНИЕ:После установки данного скрипта у Вас появится возможность сохранить игру с читами без влияния на статистику. Скрипт активируется на кнопку: "F5". Скрипт не будет работать до тех пор, пока не будет включён "Режим читов". Если "Режим читов" в...

CLEO Indicators V1.0 [Vice City Edition]

18 ноября 2014 GTA Vice City
ОПИСАНИЕ:С помощью этого скрипта вы сможете видеть разные данные об вашем игроке и о вашем транспортном средстве. Данный скрипт был перенесён мной из GTA: San Andreas в GTA: Vice City. Конечно же в Vice City скриптинг не так расширен как в San Andrea...

GTA: Liberty City Beta 3.3

27 ноября 2014 GTA Vice City
GTA Liberty City - это грандиозный мод сделанный компанией энтузиастов, благодаря которому вы сможете оценить все прелести GTA 3 на движке GTA Vice City. Переработанно совершенно все. По началу вы даже не заметите отличий от GTA 3, но поиграв немного...

Visual Car Spawner v1.0 for GTA Vice City

5 января 2017 GTA Vice City
Visual Car Spawner v1.0 for GTA Vice CityАвтор: Chel555Описание:Данный скрипт добавляет визуальный Car Spawner в GTA Vice City. В скрипте присутствует весь транспорт в игре (103 штуки).Управление по меню осуществляется мышкой.Картинки транспортных ср...

Project 125 XR v.1.3

13 сентября 2010 GTA Vice City
Этот мод добаляет траву и пальмы по всему VC, а также заменяется около 56 текстур.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 29 октября 2017, 09:00
#
Shagg_E
Модмейкер
Статус:
Комментариев:237
Друзей:8
Репутация: 4
Деньги: 9$
Награды:: 1


Активность на сайте
2%
#
+2
Опять белиберда.

jump @ZOMBIE3
Model.Load(#BRASSKNUCKLE)
038B: load_requested_models

После jump игра не "видит" код(ведь идет переход туда, куда указывает jump)! Загрузка модели не произойдет никогда! Игра не крашится только потому, что это оружие, а в случае с обычными объектами, актерами или авто давно бы вылетела.

Непонятно, что делает код
01F0: set_max_wanted_level_to 0
01B6: set_weather 5
03FD: set_player $PLAYER_CHAR handling_responsiveness 8
052C: set_player $player_char drunk_visuals 160

в блоке обработки зомби. Если игрок заспавнится в безлюдном месте, а потом подойдет к дороге - у него резко изменится погода, врубится шатание камеры и пропадут звезды(если имелись). Кроме того - это бесцельный расход ресурсов системы.
Все эти команды нужно было пихать в начало скрипта. Если хотел что-нибудь типа шатания камеры сделать "вечным" - то пихай в начало цикла, сразу после проверки существования игрока.

Повторю в который раз:
Если скрипт "работает" - это совсем не значит, что в нем нет ошибок.

Подучи основы скриптинга. Прочти всё о циклах, jump, jf, gosub и т.д. А иначе так и будешь двигаться мелкими шажками, постоянно совершая элементарные ошибки.

Тебе же самому хочется большего, так почему не стремишься к этому?

Shagg_E 29.10.2017, 09:06:23

--------------------


--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

9
комментарий написан, 1 ноября 2017, 16:22
#
Shagg_E
Модмейкер
Статус:
Комментариев:237
Друзей:8
Репутация: 4
Деньги: 9$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
daniel 360,
Это правильное отношение к делу, но всё же для углубления в скриптинг тебе рано или поздно придется смотреть код чужих скриптов, чтобы понять, как они работают и научиться скриптить еще лучше.
Ну а пока, повторюсь - тебе обязательно нужно освоить все туториалы из справки Sanny Builder и в довесок что-нибудь типа этих уроков(первые несколько подходят для VC).

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 31 октября 2017, 23:36
#
daniel 360
Забанен
Статус:
Комментариев:111
Друзей:44
Репутация: 5
Деньги: 33$
Награды:: 1


Активность на сайте
20%
#
0
Shagg_E,
Просто не хочу выложить чужой скрипт, а попытатся сделать что-то самому!

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 31 октября 2017, 21:15
#
Shagg_E
Модмейкер
Статус:
Комментариев:237
Друзей:8
Репутация: 4
Деньги: 9$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
+1
daniel 360,
Ну я же тебе скидывал скрипт, в котором они создаются. Возьми его за основу и изменяй под свои нужды.
Углубляйся в скриптинг, и сможешь не только сам их создавать, но и делать вещи гораздо круче.

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 31 октября 2017, 16:17
#
daniel 360
Забанен
Статус:
Комментариев:111
Друзей:44
Репутация: 5
Деньги: 33$
Награды:: 1


Активность на сайте
20%
#
0
Shagg_E,
Сам я не умею их создавать!

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 31 октября 2017, 00:42
#
Shagg_E
Модмейкер
Статус:
Комментариев:237
Друзей:8
Репутация: 4
Деньги: 9$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
daniel 360,
Ну можешь в принципе перекинуть
01CA: set_actor 0@ kill_player $PLAYER_CHAR
в участок ACTION до проверок, чтобы принудительно заставлять всех педов постоянно бежать убивать игрока. Обновил ссылки на код в предыдущем сообщении.
Но всё равно это - полумеры. Будут новые и новые проблемы. Лучше всё же создавать зомби самому, а не брать их из трафика.

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 30 октября 2017, 20:24
#
daniel 360
Забанен
Статус:
Комментариев:111
Друзей:44
Репутация: 5
Деньги: 33$
Награды:: 1


Активность на сайте
20%
#
0
Shagg_E,
Теперь зомби убегают от выстрела в них

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 30 октября 2017, 02:03
#
Shagg_E
Модмейкер
Статус:
Комментариев:237
Друзей:8
Репутация: 4
Деньги: 9$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
+1
Цитата: daniel 360
Shagg_E,
Типо так?

Не совсем.
Нет смысла каждое мгновение(каждый проход цикла) устанавливать максимальное кол-во звезд или погоду. Ведь через мгновение это всё равно не изменится!
Всё это надо вынести за основной цикл обработки зомби.
Далее.
Зачем каждое мгновение загружать и выгружать модель кастета? Всё равно у тебя цикл бесконечный.
Правильнее будет один раз загрузить модель кастета и больше её не выгружать. Но нужно также проверять, не выгрузилась ли модель сама(из-за других скриптов, например), и в случае необходимости - загрузить снова.

Цитата: daniel 360
Баги:
- Коп не выходит из полицейской машины.
P.S - Если вы знаете как это исправить, то сообщите мне об этом, буду очень благодарен!

Про это я тоже тебе уже отвечал, и даже скидывал образец. Не знаю, почему ты не использовал его.

Короче, вот скрипт со всеми правками. Если с сайтом проблема - вот txt файл. Надеюсь, в этот раз ты внимательнее отнесешься к написанному: цени моё и своё время.
Я прокомментировал каждую строчку.

Shagg_E 31.10.2017, 00:38:47

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 29 октября 2017, 12:43
#
daniel 360
Забанен
Статус:
Комментариев:111
Друзей:44
Репутация: 5
Деньги: 33$
Награды:: 1


Активность на сайте
20%
#
0
Shagg_E,
Типо так?
{$CLEO}
0000:

:ZOMBIE
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @ZOMBIE
01F0: set_max_wanted_level_to 0
01B6: set_weather 5
03FD: set_player $PLAYER_CHAR handling_responsiveness 8
052C: set_player $player_char drunk_visuals 160
0054: store_player $player_char position_to 1@ 2@ 3@
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_deads 1
jf @ZOMBIE
jump @ZOMBIE3

:ZOMBIE2
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @ZOMBIE
jump @ZOMBIE3

:ZOMBIE3
Model.Load(#BRASSKNUCKLE)
038B: load_requested_models
01CA: set_actor 0@ kill_player $player_char
048F: set_actor 0@ remove_weapons
0489: set_actor 0@ muted 1
03FE: set_actor 0@ money 0
0245: set_actor 0@ walk_style_to 50
01B2: give_actor 0@ weapon 1 ammo 0 // Load the weapon model before using this
Model.Destroy(#BRASSKNUCKLE)
jump @ZOMBIE2

Shagg_E,
Нет, ещё хуже сделал теперь вообще не двигается главный герой.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 29 октября 2017, 09:00
#
Shagg_E
Модмейкер
Статус:
Комментариев:237
Друзей:8
Репутация: 4
Деньги: 9$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
+2
Опять белиберда.

jump @ZOMBIE3
Model.Load(#BRASSKNUCKLE)
038B: load_requested_models

После jump игра не "видит" код(ведь идет переход туда, куда указывает jump)! Загрузка модели не произойдет никогда! Игра не крашится только потому, что это оружие, а в случае с обычными объектами, актерами или авто давно бы вылетела.

Непонятно, что делает код
01F0: set_max_wanted_level_to 0
01B6: set_weather 5
03FD: set_player $PLAYER_CHAR handling_responsiveness 8
052C: set_player $player_char drunk_visuals 160

в блоке обработки зомби. Если игрок заспавнится в безлюдном месте, а потом подойдет к дороге - у него резко изменится погода, врубится шатание камеры и пропадут звезды(если имелись). Кроме того - это бесцельный расход ресурсов системы.
Все эти команды нужно было пихать в начало скрипта. Если хотел что-нибудь типа шатания камеры сделать "вечным" - то пихай в начало цикла, сразу после проверки существования игрока.

Повторю в который раз:
Если скрипт "работает" - это совсем не значит, что в нем нет ошибок.

Подучи основы скриптинга. Прочти всё о циклах, jump, jf, gosub и т.д. А иначе так и будешь двигаться мелкими шажками, постоянно совершая элементарные ошибки.

Тебе же самому хочется большего, так почему не стремишься к этому?

Shagg_E 29.10.2017, 09:06:23

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad