Русский
Zombies v1.2  
Zombies v1.2 для GTA Vice City
Скачать файл
Рейтинг файла
+10
Рейтинг файла: +10
Всего оценок: 10
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA Vice City
Раздел: МодыСкрипты
Автор* файла: daniel 360, Shag...
E-mail / сайт: Связаться с автором
Размер файла: 5.08 Кб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: daniel 360
Дата добавления:
Скачиваний: 166
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Данный мод превращает жителей города Вайс-Сити в зомби.
Что добавлено:
1) Добавлена новая анимация зомби
2) Убраны машины
3) У зомби убрано оружие
4) Дождь можно включить и выключить на цифру 2.
////Установка////
Файл Rain.fxt установить в GTA Vice City/CLEO/CLEO_TEXT(если этиа папка отсутствует, то создайте её)
Файлы Rain.cs, Zombies.cs, NoFireTruck и NoAmbulance.cs установить в GTA Vice City/CLEO
Скриншоты
Zombies v1.2 для GTA Vice CityZombies v1.2 для GTA Vice City - скриншот #2Zombies v1.2 для GTA Vice City - скриншот #3Zombies v1.2 для GTA Vice City - скриншот #4Zombies v1.2 для GTA Vice City - скриншот #5
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

4 Этажа отеля "Ocean View"

3 августа 2019 GTA Vice City
Открыты все 4 этажа в отеле "Океанский вид" v1.2.+ Открыта ванная комната.Автор: DimZet, 11.03.2017 (хотя начал несколько лет назад)В VC Xbox Mod это уже есть.Совместим с патчем осязаемости, если установить вручную или убрать решетку в #CDI...

CLEO Indicators V1.0 [Vice City Edition]

18 ноября 2014 GTA Vice City
ОПИСАНИЕ:С помощью этого скрипта вы сможете видеть разные данные об вашем игроке и о вашем транспортном средстве. Данный скрипт был перенесён мной из GTA: San Andreas в GTA: Vice City. Конечно же в Vice City скриптинг не так расширен как в San Andrea...

Radio Offer V1.0

14 ноября 2014 GTA Vice City
ОПИСАНИЕ:После установки данного скрипта Вы сможете в любой момент отключить ваше радио с помощью клавиши "X". Скрипт сделан так, что если ваше радио будет отключено оно повторно отключаться не будет, тем самым не нагружает вашу игру. Так же после от...

I'm Legit V1.0

15 ноября 2014 GTA Vice City
ОПИСАНИЕ:После установки данного скрипта у Вас появится возможность сохранить игру с читами без влияния на статистику. Скрипт активируется на кнопку: "F5". Скрипт не будет работать до тех пор, пока не будет включён "Режим читов". Если "Режим читов" в...

Winter Mod 2.3

31 декабря 2010 GTA Vice City
Winter Mod — глобальная зимняя модификация для игры GTA: Vice City, после установки которой весь город будет полностью засыпан снегом.Вручную отредактировано и переработано более тысячи игровых текстур, большинство из них выполнены в высоком разрешен...

Akina Hill 2.0

21 октября 2011 GTA Vice City
Легендарная карта для GTA San Andreas "Akina Hill" теперь и в Vice City!С модом прилагаются:1)Настройки автомобиля Sabre Turbo под дрифт!2)Автомобиль Nissan Silvia S15!Видео: ...

Visual Car Spawner v1.0 for GTA Vice City

5 января 2017 GTA Vice City
Visual Car Spawner v1.0 for GTA Vice CityАвтор: Chel555Описание:Данный скрипт добавляет визуальный Car Spawner в GTA Vice City. В скрипте присутствует весь транспорт в игре (103 штуки).Управление по меню осуществляется мышкой.Картинки транспортных ср...

Tommy Milos 2.0

15 марта 2019 GTA Vice City
Это вторая версия Томми Милоса. С помощью данной модификации вы можете почувствовать себя в теле секс-символа 80х - Томми Милоса. Достойный коллега для Candy Suxxx. Предисловие перед установкой В архиве есть три версии скрипта(устанавливать нужно лиш...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.




Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

7
комментарий написан, 9 октября 2017, 15:59
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:475
Друзей:19
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 209
Цитировать #
0
Ну вот же:
:ACTION
if
0184: actor 0@ health >= 99
jf @PED2
Actor.Health(0@) = 99
01F0: set_max_wanted_level_to 0
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 10.0
01CA: set_actor 0@ kill_player $player_char
048F: set_actor 0@ remove_weapons
0489: set_actor 0@ muted 1
0245: set_actor 0@ walk_style_to 50
jump @PED2

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 9 октября 2017, 15:26
Цитировать выделенное #
daniel 360
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:305
Друзей:60
Репутация: 48
Деньги: 5$
Награды:: 6


Karma: 2360
Цитировать #
0
Цитата: Shagg_E
А в чем смысл делать проверку после того, как произвел над актером действия?
Сначала нужно проверять, а уже потом производить действия

А как тогда?

--------------------

5
комментарий написан, 9 октября 2017, 14:40
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:475
Друзей:19
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 209
Цитировать #
0
Цитата: daniel 360
Скрипты...не мои...

Это не важно. Если публикуешь их ты, тем более - в виде единого пака скриптов - ты должен выдержать единый уровень стиля и качества.

Цитата: daniel 360
по поводу зомби скрипта как то так:

А в чем смысл делать проверку после того, как произвел над актером действия?
Сначала нужно проверять, а уже потом производить действия

Shagg_E 09.10.2017, 14:42:03

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 9 октября 2017, 14:05
Цитировать выделенное #
daniel 360
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:305
Друзей:60
Репутация: 48
Деньги: 5$
Награды:: 6


Karma: 2360
Цитировать #
0
Shagg_E,Скрипты NoAmbulance.cs и NoFireTruck.cs не мои,мне их дал SpitFire,по поводу зомби скрипта как то так:
{$CLEO}
0000:

:PED
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @PED
0054: store_player $player_char position_to 1@ 2@ 3@
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_deads 1
jf @PED
jump @ACTION

:PED2
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @PED
jump @ACTION

:ACTION
01F0: set_max_wanted_level_to 0
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 10.0
01CA: set_actor 0@ kill_player $player_char
048F: set_actor 0@ remove_weapons
0489: set_actor 0@ muted 1
0245: set_actor 0@ walk_style_to 50
if
0184: actor 0@ health >= 99
jf @PED2
Actor.Health(0@) = 99
jump @PED2


Lacrimosa7002,Попробую

--------------------

3
комментарий написан, 9 октября 2017, 13:41
Цитировать выделенное #
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:475
Друзей:19
Репутация: 22
Деньги: 13$
Награды:: 5


Karma: 209
Цитировать #
0
NoAmbulance.cs и NoFireTruck.cs имеют одно и то же название метки("VCFDFIX"), присутствуют странные моменты, например:
if and not 4@ == -1 // integer values
803C: NOT $PLAYER_ACTOR == 4@ // (int)
else_jump @VCFDFIX_6

- переменная 4@ вообще больше в скрипте не встречается: зачем она?

По поводу скрипта зомби: у тебя же был готовый вариант с "помечиванием" зомби, чтобы не заставлять их повторно выполнять те же действия, куда он делся? Потому что без таких пометок тебе не реализовать разовую установку определенного кол-ва жизней зомбаку(например) и прочие "радости".
Также непонятно, почему управление трафиком находится после нахождения зомба. А если трафик пустой(стал таким из-за другого скрипта, например)? Ни один актер-зомб не найдется и твои настройки трафика никогда не установятся(рекурсия пустых улиц).

Совет: "прогоняй" в голове по-многу раз ход работы своего скрипта, представляй вероятные и самые невероятные варианты развития событий, с которыми может столкнуться игрок, так будет проще находить слабые места скриптов, чем если просто тестировать часами в игре "вживую".

Shagg_E 09.10.2017, 13:49:10

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 7 октября 2017, 08:38
Цитировать выделенное #
egor230
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 10$

Karma: 56
Цитировать #
0
круто

--------------------

1
комментарий написан, 6 октября 2017, 06:50
Цитировать выделенное #
Lacrimosa7002
Пользователь
Статус:
Комментариев:8
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Вау, давай в следующей версии уже звуки зомби ты добавишь!

--------------------


--------------------