Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Чистый main.scm на ГТА Вайс Сити

Чистый main.scm  
Чистый main.scm для GTA Vice City
Скачать файл
Рейтинг файла
+5
Рейтинг файла: +5
Всего оценок: 7
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA Vice City
Раздел: МодыИзменение параметров
Автор* файла:
E-mail / сайт: Связаться с автором
Размер файла: 982 байт
Файл заменяет: main.scm
Файл добавил: daniel 360
Дата добавления:
Скачиваний: 62
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Понадобится тем, кто создаёт большие моды и т.п.

//Установка//
Файл main.scm скопировать в GTA Vice City/data.
Скриншоты
Чистый main.scm для GTA Vice City
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Новый Main.scm

15 октября 2013 GTA Vice City
Здравствуйте!Представляю Вашему вниманию свою версию Main.scm- Не нужно проходить не одной миссии.- При каждом запуске новой игры Вы начнете солнечный день с кабины самолета.- При смерти вы будете телепортированы в разные места.Скучно не будет!...

Новая яхта полковника Кортеза

14 мая 2013 GTA Vice City
Это новая яхта полковника Кортеза. Теперь там есть каюта капитана и кабина управления.В архиве присутствует файд Main.scm и Cruise.cs т.е мод со скриптами.Установка: папки CLEO Data и Audio кинуть в папку с игрой.Все файлы из папки Replase заменить в...

ssErgiy's Mission Pack

5 июня 2014 GTA Vice City
Мод добавляет 5 новых миссий:DeconstructionElection CampaignCheckpoints are not your best friendVCPD MasscaradeMaybe a problem(ВНИМАНИЕ: Мод уберет все стандартные миссии игры!)(ВНИМАНИЕ: Текст мода не будет отображаться в игре без библиотеки CLEO!)P...

GTA Арзамас

25 марта 2016 GTA Vice City
Эта модификация - порт в GTA Vice City известного мода Арзамас, который был сделан командой Prosvet Team изначально для GTA SA в 2007-2008 году.Карта перенесена без каких-либо изменений (tobj объекты тоже перенесены). Прописаны пути авто и пешеходов....

Мод Укуренные из Vice City версия 0.1

3 августа 2016 GTA Vice City
Данный мод добавляет разные вещи из фильмов Укуренные из Vice City в GTA Vice City- Скины Томми и Ленса из второй части укуренных- Текстуры особняка Томми и его окружения(трава, лабиринг) из второй части укуренных(сцена перед телепортацией в S.T.A.L....

Grand Theft Auto: Vice City 10th Anniversary (Cinematic) Edition

25 декабря 2012 GTA Vice City
Описание: Grand Theft Auto: Vice City 10th anniversary "PC" edition (Cinematic ver.)Глобальная модификация в честь десятилетия с первого выпуска, восстанавливающая качество на PC, без потери атмосферности солнечного Vice City.Анимации - Vice City HD ...

Skate mod

30 декабря 2009 GTA Vice City
это новая и финальная версия мода.совет: ставьте эту версию мода на вайс сити без модов и желательно не ставить этот модповерх старой версии._ _ _ _ _разработчики:petey - моделлер, маппер, скриптер, аниматор(главный разработчик - по вопросам обращать...

Extreme city v1.2b

22 августа 2010 GTA Vice City
Описание:- оружие раскидано по всем (ключевым) участкам, где проходились оригинальные миссии игры - все машины будут заперты, если вы в одной из них. а если в машине удерживать ПРОБЕЛ, то замок будет открыт. отпускаем ручник - запираемся в тачке - во...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

5
комментарий написан, 16 марта 2017, 16:51
#
ММК_033
Пользователь
Статус:
Комментариев:169
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 3$
Награды:: 1


Активность на сайте
16%
#
+1
Цитата: Shaggy
Да не, там при определенной комбинации отсутствующих строк погода самопроизвольно меняется каждую секунду и появляются некоторые подобные глюки.

А, вот с этим я пока не сталкивался, хотя соглашусь, что это определённо может быть связано с отсутствием заданных времени и/или погоды.

Лично я провожу эти опыты с СКМ скорее чисто чтобы узнать, с каким наименьшим набором содержимого игра по крайней мере запустится и будет держаться на плаву, нежели ради того, чтобы на основе «чистейшего» СКМ что-то настрочить эдакое.

Цитата: Shaggy
Я уже не помню, зачем нужно зацикливать мейн

Кстати, у меня из-за постоянного перехода этот MAIN-то и вылетает, вернее из-за того, что этот переход не доделан: вылет устраняется либо заменой самого перехода (jump'а) на завершение, либо если поставить ожидание непосредственно перед переходом (как в приведённом вами примере на метке MAIN_3) - и с тем, и с другим у меня игра запустилась без вопросов.

--------------------

4
комментарий написан, 16 марта 2017, 11:14
#
Shagg_E
Модмейкер
Статус:
Комментариев:185
Друзей:7
Репутация: 3
Деньги: 9$
Награды:: 1


Активность на сайте
4%
#
0
ММК_033,
Да не, там при определенной комбинации отсутствующих строк погода самопроизвольно меняется каждую секунду и появляются некоторые подобные глюки.
Повторюсь, что точно не помню уже(давно этим занимался), но путем многих проб и ошибок решил, что подобный "универсальный" набор строк необходим для дальнейшего корректного использования в большинстве задумок. Может быть, действительно что-то и можно еще удалить, но это не стоит дальнейшего геморроя. На данный момент, для финалки MMS(в версии 1.0 будет множество менюшек, каждая со своими мейнами) заголовки у меня выглядят примерно так(естественно, тут присутствуют некоторые отличия). Я уже не помню, зачем нужно зацикливать мейн, зачем принудительно подгружать модели из стримминга перед первым рефрешем игрока после рескина, зачем эта проверка на смерть в начале, но помню несколько лет поиска "идеального нуля", в ходе которых перепробовал многое и решал проблемы со стартом новой игры, подгрузкой сохранений, экспериментов со стриммингом и устранением совершенно идиотских багов вроде того же ежесекундного переключения погоды, но уже при замедлении времени. Зато теперь, какой бы бред я не задумал - можно взять за основу этот код(с некоторыми правками) и не думать, какие же "ненужные" строчки придется вернуть на место.

Сообщение отредактировал Shaggy 16.03.2017 в 11:20:46

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 16 марта 2017, 10:18
#
ММК_033
Пользователь
Статус:
Комментариев:169
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 3$
Награды:: 1


Активность на сайте
16%
#
0
Shaggy, а, ну я наоборот рассматривал переменчивую погоду как преимущество, исходя из того, что погода меняется сама по себе и в обычной ГТА. Хотя там и задана первоначальная, но потом «выгружена».

У меня вообще этот чистый MAIN не запустился, но тем не менее, я собрал свой простейший, причём у меня он заработал. Там уже «резать» просто нечего, всего 12 строк. Единственная странность, которую я обнаружил - это ускоренное время и неподвижное солнце, но это всё дело восстанавливается, когда игрок умирает/ловится копами (кстати, он возрождается на ближайшем пешеходном пути). Наверное, это всё как раз из-за того, что время не прописал. В СА такой трудности не возникает.
 cкрытый текст

Сообщение отредактировал ММК_033 16.03.2017 в 10:28:58

--------------------

2
комментарий написан, 16 марта 2017, 08:39
#
Shagg_E
Модмейкер
Статус:
Комментариев:185
Друзей:7
Репутация: 3
Деньги: 9$
Награды:: 1


Активность на сайте
4%
#
0
ММК_033,
В VC это оптимальный мейн, если требуется что-то взять за основу для своего проекта. Можно, конечно, кое-что удалить, но потом появятся проблемы. К примеру, если не поставить время или погоду(точно не помню уже), то будут проблемы с этой самой погодой(начнет самовольно рандомно меняться). И подобная фигня. Сам когда-то намучался из-за того, что перебарщивал с сокращением заголовка мейна.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 13 марта 2017, 08:21
#
ММК_033
Пользователь
Статус:
Комментариев:169
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 3$
Награды:: 1


Активность на сайте
16%
#
0
Для совсем уж чистого много лишних строк: ненужные проверки (первая точно не нужна), ненужное использование 038B, назначение времени и погоды можно попытаться убрать - должно быть то же самое (правда не знаю как в Вайс-Сити с этим дело обстоит, но в Сан-Андреасе именно так).

Я как-то пытался проверить наименьшее количество строк для более или менее правильного запуска ГТА СА: остановился так же на 36, но это при том, что игроку надо прописать хоть какую-то одежду или её отсутствие, а это дополнительно по меньшей мере 4 строки, иначе мы будем играть за летающий розовый треугольник. Дальше как-то не пытался ничего убирать, хотя вроде можно.

А вот определить точки возрождения после смерти и задержания не помешало бы. Этого у вас определённо не хватает: в игре получится такой расклад, что игроку негде появляться, когда его поймают или он умрёт, что, скорее всего, приведёт к вылету из игры.

Сообщение отредактировал ММК_033 13.03.2017 в 08:40:08

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!