Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
zaxar-tapilin32002
вчера, 03:33
К файлу
Durman
Ну, Русланчик, опять порадовал.
Пусть это совсем не то. что ТСЛС, но проект в своем классе очень даже годный(т.е. среди шутанов с посредственным сюжетом, да и еще когда это породия).
Мне лично миссии понравились и зашли. Проходил на одном дыхании, и даже хотелось чуть больше - ну вот на 2-4 миссий больше бы сделал, и прям сок.
С другой стороны, были и лишние миссии.
Но об этом по-подробней.
Плюсы:
+Было пару моментов с шутками, причем годных. Но их тут не хватает. Если(теперь для ближайших 2-3 проекта в пример только твой ТСЛС брать ) в ТСЛС шуток было больше, хотя и в большинстве своем этот проект был серьезным, то тут их не хватает.
+ Хорошо прописанный жаргон некоторых персонажей.
+Очень понравилась миссия "Эвансы". По сути простая, но чем-то зацепила. Особенно радует по-этапность миссии.(т.е. нету толпы бомжей идущих на тебя). Да и постановка перестрелок (в геймплее) здесь была хорошей.
+Радует что для такого несерьезного шутана, ты выдаешь ГГ реалистичное кол-во патрон. Было 2 момента, когда у меня тупо патроны кончались, и приходилось снимать с трупов. Особенно радует, что и у противников патрон не так много.
+ Спрятанные нычки
+В мисии "Химикат 6000" порадовал момент с сейфом с Стенли. Наверно единственный момент с описанием личности персонажа. Как вариант для следующих проектов, сделать пару миссий про Стенли в обычной жизни.
+ В некоторых миссиях был маппинг - в хорошем качестве.
+ В миссии "Дурман" была офигенная погоня. Мне прям очень понравилось. Особенно интересует момент с вертолетом, который стреляет ракетами. Нигде раньше такого не видел, и вообще хрен знает как это сделать. Прям очень понравилось.
+В миссии "Полет Судьбы" Понравилась постановка видео(с дверью и стрельбой по самолету). Т.е. ты реально можешь ставить экшонистые сцены, так что пользуйся этим почаще. Ну и развивай это - уверен. лишним не будет.
+ Очень понравилась 3 Бонусная миссия - хорошая идея, которая хорошо реализована.
+ Ну и саундтрек. Музыка подобрана хорошо, и там где нужно. Все прям на высоте.
Минусы тоже есть, но более как к DYOMеру, чем к самой миссии:
-Кривые диалоги. Т.е. тупо букву не ту написал, и проч.
-Наличие сюжетных дыр. Да - они не большие, да - это больше по приколу миссия. Но все равно не приятно.
- Мисиию "Химикат 6000" считаю лишней. Сюжетные моменты можно было бы связать вместе с другими миссиями. А так получилось очень натянутая миссия. Тоже самое с Бонусной миссией 1. Да - показано как Вильмар получил ранение. Но сама миссия очень затянуто. Да и использование парковок для перестрелок - не самый лучший прием в шутерной миссии. К тому же у тебя он хромает, ибо весь потенциал парковки не использован.
- В некоторых миссиях выдавал очень много ХР. Портило хоть какую-то реальность, и избавляло от осторожности- а значит сильно упрощенный геймплей.
- Идея с противоядием ну очень натянута. Уж лучше бы он его мышьяком надоил и все. Да и идея с "Успей за 3 минуты" вообще не вписывается сюда. Да и это та еще банальщина.
- Кстати о времени. В дальнейшем веди расчет на то, что игровые минуты- это часы. Написать в диалогах - 3 часа - мелочь, а приятно.
- В Бонусной миссии 1, и особенно в Бонусной миссии 2 жирный косяк с выданным ГГ оружием - Раз уж на парковке участвуют разные персы, с разными стволами, то при переходе от Вильмара, к челу в рубашке(не помню имя) нужно было убрать у последнего снайперскую винтовку. И наоборот. А то ,опять таки, Геймплей портится и упрощается. Особенно, как я и сказал, в Бонусной миссии 2. Там у тебя вообще идея с 3-мя волнами, которые нужно пройти с разным оружием. И из-за этого минуса она дико испорчена. Да и вообще, советую тебе в дальнейшем использовать скрипт, выключающий выпадение оружия с трупов. Я вроде видел такой. И уже на этом скрипте делать перестрелки - т.е. гг выдать определенный ствол, и еще парочку спрятать.
Ну вот и все. Эх, помню как с слюнями ждал новую часть ТСЛС. Это действительно шедевр. И к сожалению, данный проект очень не дотягивает до твоего ур-ня. Но если взять то, что сюжет здесь посредственен, а все это пародия - то миссии очень даже не плохи.
Итоговая оценка - 7/10.
С нетерпение жду новых проектов от тебя)))

Мат. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.

CowBoy69 16.02.2019, 21:43:48
Top uploaders
Top uploader
Smart15

Лучший аплоадер прошлого месяца
Подписывайся!

Скачать Чистый main.scm на ГТА Вайс Сити

Чистый main.scm  
Чистый main.scm для GTA Vice City
Скачать файл
Рейтинг файла
+7
Рейтинг файла: +7
Всего оценок: 9
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA Vice City
Раздел: МодыИзменение параметров
Автор* файла:
E-mail / сайт: Связаться с автором
Размер файла: 982 байт
Файл заменяет: main.scm
Файл добавил: daniel 360
Дата добавления:
Скачиваний: 284
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Понадобится тем, кто создаёт большие моды и т.п.

//Установка//
Файл main.scm скопировать в GTA Vice City/data.
Скриншоты
Чистый main.scm для GTA Vice City
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Новый Main.scm

15 октября 2013 GTA Vice City
Здравствуйте!Представляю Вашему вниманию свою версию Main.scm- Не нужно проходить не одной миссии.- При каждом запуске новой игры Вы начнете солнечный день с кабины самолета.- При смерти вы будете телепортированы в разные места.Скучно не будет!...

Новая яхта полковника Кортеза

14 мая 2013 GTA Vice City
Это новая яхта полковника Кортеза. Теперь там есть каюта капитана и кабина управления.В архиве присутствует файд Main.scm и Cruise.cs т.е мод со скриптами.Установка: папки CLEO Data и Audio кинуть в папку с игрой.Все файлы из папки Replase заменить в...

ssErgiy's Mission Pack

5 июня 2014 GTA Vice City
Мод добавляет 5 новых миссий:DeconstructionElection CampaignCheckpoints are not your best friendVCPD MasscaradeMaybe a problem(ВНИМАНИЕ: Мод уберет все стандартные миссии игры!)(ВНИМАНИЕ: Текст мода не будет отображаться в игре без библиотеки CLEO!)P...

GTA Арзамас

25 марта 2016 GTA Vice City
Эта модификация - порт в GTA Vice City известного мода Арзамас, который был сделан командой Prosvet Team изначально для GTA SA в 2007-2008 году.Карта перенесена без каких-либо изменений (tobj объекты тоже перенесены). Прописаны пути авто и пешеходов....

Мод Укуренные из Vice City версия 0.1

3 августа 2016 GTA Vice City
Данный мод добавляет разные вещи из фильмов Укуренные из Vice City в GTA Vice City- Скины Томми и Ленса из второй части укуренных- Текстуры особняка Томми и его окружения(трава, лабиринг) из второй части укуренных(сцена перед телепортацией в S.T.A.L....

Grand Theft Auto: Vice City 10th Anniversary (Cinematic) Edition

25 декабря 2012 GTA Vice City
Описание: Grand Theft Auto: Vice City 10th anniversary "PC" edition (Cinematic ver.)Глобальная модификация в честь десятилетия с первого выпуска, восстанавливающая качество на PC, без потери атмосферности солнечного Vice City.Анимации - Vice City HD ...

Skate mod

30 декабря 2009 GTA Vice City
это новая и финальная версия мода.совет: ставьте эту версию мода на вайс сити без модов и желательно не ставить этот модповерх старой версии._ _ _ _ _разработчики:petey - моделлер, маппер, скриптер, аниматор(главный разработчик - по вопросам обращать...

Extreme city v1.2b

22 августа 2010 GTA Vice City
Описание:- оружие раскидано по всем (ключевым) участкам, где проходились оригинальные миссии игры - все машины будут заперты, если вы в одной из них. а если в машине удерживать ПРОБЕЛ, то замок будет открыт. отпускаем ручник - запираемся в тачке - во...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

5
комментарий написан, 16 марта 2017, 16:51
#
ММК_033
Пользователь
Статус:
Комментариев:170
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 3$
Награды:: 1


Karma: 7
#
+1
Цитата: Shaggy
Да не, там при определенной комбинации отсутствующих строк погода самопроизвольно меняется каждую секунду и появляются некоторые подобные глюки.

А, вот с этим я пока не сталкивался, хотя соглашусь, что это определённо может быть связано с отсутствием заданных времени и/или погоды.

Лично я провожу эти опыты с СКМ скорее чисто чтобы узнать, с каким наименьшим набором содержимого игра по крайней мере запустится и будет держаться на плаву, нежели ради того, чтобы на основе «чистейшего» СКМ что-то настрочить эдакое.

Цитата: Shaggy
Я уже не помню, зачем нужно зацикливать мейн

Кстати, у меня из-за постоянного перехода этот MAIN-то и вылетает, вернее из-за того, что этот переход не доделан: вылет устраняется либо заменой самого перехода (jump'а) на завершение, либо если поставить ожидание непосредственно перед переходом (как в приведённом вами примере на метке MAIN_3) - и с тем, и с другим у меня игра запустилась без вопросов.

--------------------

4
комментарий написан, 16 марта 2017, 11:14
#
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:380
Друзей:16
Репутация: 21
Деньги: 11$
Награды:: 1


Karma: 224
#
0
ММК_033,
Да не, там при определенной комбинации отсутствующих строк погода самопроизвольно меняется каждую секунду и появляются некоторые подобные глюки.
Повторюсь, что точно не помню уже(давно этим занимался), но путем многих проб и ошибок решил, что подобный "универсальный" набор строк необходим для дальнейшего корректного использования в большинстве задумок. Может быть, действительно что-то и можно еще удалить, но это не стоит дальнейшего геморроя. На данный момент, для финалки MMS(в версии 1.0 будет множество менюшек, каждая со своими мейнами) заголовки у меня выглядят примерно так(естественно, тут присутствуют некоторые отличия). Я уже не помню, зачем нужно зацикливать мейн, зачем принудительно подгружать модели из стримминга перед первым рефрешем игрока после рескина, зачем эта проверка на смерть в начале, но помню несколько лет поиска "идеального нуля", в ходе которых перепробовал многое и решал проблемы со стартом новой игры, подгрузкой сохранений, экспериментов со стриммингом и устранением совершенно идиотских багов вроде того же ежесекундного переключения погоды, но уже при замедлении времени. Зато теперь, какой бы бред я не задумал - можно взять за основу этот код(с некоторыми правками) и не думать, какие же "ненужные" строчки придется вернуть на место.

Сообщение отредактировал Shaggy 16.03.2017 в 11:20:46

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 16 марта 2017, 10:18
#
ММК_033
Пользователь
Статус:
Комментариев:170
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 3$
Награды:: 1


Karma: 7
#
0
Shaggy, а, ну я наоборот рассматривал переменчивую погоду как преимущество, исходя из того, что погода меняется сама по себе и в обычной ГТА. Хотя там и задана первоначальная, но потом «выгружена».

У меня вообще этот чистый MAIN не запустился, но тем не менее, я собрал свой простейший, причём у меня он заработал. Там уже «резать» просто нечего, всего 12 строк. Единственная странность, которую я обнаружил - это ускоренное время и неподвижное солнце, но это всё дело восстанавливается, когда игрок умирает/ловится копами (кстати, он возрождается на ближайшем пешеходном пути). Наверное, это всё как раз из-за того, что время не прописал. В СА такой трудности не возникает.
 cкрытый текст

Сообщение отредактировал ММК_033 16.03.2017 в 10:28:58

--------------------

2
комментарий написан, 16 марта 2017, 08:39
#
Shagg_E
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:380
Друзей:16
Репутация: 21
Деньги: 11$
Награды:: 1


Karma: 224
#
0
ММК_033,
В VC это оптимальный мейн, если требуется что-то взять за основу для своего проекта. Можно, конечно, кое-что удалить, но потом появятся проблемы. К примеру, если не поставить время или погоду(точно не помню уже), то будут проблемы с этой самой погодой(начнет самовольно рандомно меняться). И подобная фигня. Сам когда-то намучался из-за того, что перебарщивал с сокращением заголовка мейна.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 13 марта 2017, 08:21
#
ММК_033
Пользователь
Статус:
Комментариев:170
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 3$
Награды:: 1


Karma: 7
#
0
Для совсем уж чистого много лишних строк: ненужные проверки (первая точно не нужна), ненужное использование 038B, назначение времени и погоды можно попытаться убрать - должно быть то же самое (правда не знаю как в Вайс-Сити с этим дело обстоит, но в Сан-Андреасе именно так).

Я как-то пытался проверить наименьшее количество строк для более или менее правильного запуска ГТА СА: остановился так же на 36, но это при том, что игроку надо прописать хоть какую-то одежду или её отсутствие, а это дополнительно по меньшей мере 4 строки, иначе мы будем играть за летающий розовый треугольник. Дальше как-то не пытался ничего убирать, хотя вроде можно.

А вот определить точки возрождения после смерти и задержания не помешало бы. Этого у вас определённо не хватает: в игре получится такой расклад, что игроку негде появляться, когда его поймают или он умрёт, что, скорее всего, приведёт к вылету из игры.

Сообщение отредактировал ММК_033 13.03.2017 в 08:40:08

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad