Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Чистый main.scm на ГТА Вайс Сити

Чистый main.scm  
Чистый main.scm для GTA Vice City
Скачать файл
Рейтинг файла
+5
Рейтинг файла: +5
Всего оценок: 7
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA Vice City
Раздел: МодыИзменение параметров
Автор* файла:
E-mail / сайт: Связаться с автором
Размер файла: 982 байт
Файл заменяет: main.scm
Файл добавил: daniel 360
Дата добавления:
Скачиваний: 85
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Понадобится тем, кто создаёт большие моды и т.п.

//Установка//
Файл main.scm скопировать в GTA Vice City/data.
Скриншоты
Чистый main.scm для GTA Vice City
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Новый Main.scm

15 октября 2013 GTA Vice City
Здравствуйте!Представляю Вашему вниманию свою версию Main.scm- Не нужно проходить не одной миссии.- При каждом запуске новой игры Вы начнете солнечный день с кабины самолета.- При смерти вы будете телепортированы в разные места.Скучно не будет!...

Новая яхта полковника Кортеза

14 мая 2013 GTA Vice City
Это новая яхта полковника Кортеза. Теперь там есть каюта капитана и кабина управления.В архиве присутствует файд Main.scm и Cruise.cs т.е мод со скриптами.Установка: папки CLEO Data и Audio кинуть в папку с игрой.Все файлы из папки Replase заменить в...

ssErgiy's Mission Pack

5 июня 2014 GTA Vice City
Мод добавляет 5 новых миссий:DeconstructionElection CampaignCheckpoints are not your best friendVCPD MasscaradeMaybe a problem(ВНИМАНИЕ: Мод уберет все стандартные миссии игры!)(ВНИМАНИЕ: Текст мода не будет отображаться в игре без библиотеки CLEO!)P...

GTA Арзамас

25 марта 2016 GTA Vice City
Эта модификация - порт в GTA Vice City известного мода Арзамас, который был сделан командой Prosvet Team изначально для GTA SA в 2007-2008 году.Карта перенесена без каких-либо изменений (tobj объекты тоже перенесены). Прописаны пути авто и пешеходов....

Мод Укуренные из Vice City версия 0.1

3 августа 2016 GTA Vice City
Данный мод добавляет разные вещи из фильмов Укуренные из Vice City в GTA Vice City- Скины Томми и Ленса из второй части укуренных- Текстуры особняка Томми и его окружения(трава, лабиринг) из второй части укуренных(сцена перед телепортацией в S.T.A.L....

Grand Theft Auto: Vice City 10th Anniversary (Cinematic) Edition

25 декабря 2012 GTA Vice City
Описание: Grand Theft Auto: Vice City 10th anniversary "PC" edition (Cinematic ver.)Глобальная модификация в честь десятилетия с первого выпуска, восстанавливающая качество на PC, без потери атмосферности солнечного Vice City.Анимации - Vice City HD ...

Skate mod

30 декабря 2009 GTA Vice City
это новая и финальная версия мода.совет: ставьте эту версию мода на вайс сити без модов и желательно не ставить этот модповерх старой версии._ _ _ _ _разработчики:petey - моделлер, маппер, скриптер, аниматор(главный разработчик - по вопросам обращать...

Extreme city v1.2b

22 августа 2010 GTA Vice City
Описание:- оружие раскидано по всем (ключевым) участкам, где проходились оригинальные миссии игры - все машины будут заперты, если вы в одной из них. а если в машине удерживать ПРОБЕЛ, то замок будет открыт. отпускаем ручник - запираемся в тачке - во...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

5
комментарий написан, 16 марта 2017, 16:51
#
ММК_033
Пользователь
Статус:
Комментариев:169
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 3$
Награды:: 1


Активность на сайте
14%
#
+1
Цитата: Shaggy
Да не, там при определенной комбинации отсутствующих строк погода самопроизвольно меняется каждую секунду и появляются некоторые подобные глюки.

А, вот с этим я пока не сталкивался, хотя соглашусь, что это определённо может быть связано с отсутствием заданных времени и/или погоды.

Лично я провожу эти опыты с СКМ скорее чисто чтобы узнать, с каким наименьшим набором содержимого игра по крайней мере запустится и будет держаться на плаву, нежели ради того, чтобы на основе «чистейшего» СКМ что-то настрочить эдакое.

Цитата: Shaggy
Я уже не помню, зачем нужно зацикливать мейн

Кстати, у меня из-за постоянного перехода этот MAIN-то и вылетает, вернее из-за того, что этот переход не доделан: вылет устраняется либо заменой самого перехода (jump'а) на завершение, либо если поставить ожидание непосредственно перед переходом (как в приведённом вами примере на метке MAIN_3) - и с тем, и с другим у меня игра запустилась без вопросов.

--------------------

4
комментарий написан, 16 марта 2017, 11:14
#
Shagg_E
Модмейкер
Статус:
Комментариев:219
Друзей:8
Репутация: 4
Деньги: 9$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
ММК_033,
Да не, там при определенной комбинации отсутствующих строк погода самопроизвольно меняется каждую секунду и появляются некоторые подобные глюки.
Повторюсь, что точно не помню уже(давно этим занимался), но путем многих проб и ошибок решил, что подобный "универсальный" набор строк необходим для дальнейшего корректного использования в большинстве задумок. Может быть, действительно что-то и можно еще удалить, но это не стоит дальнейшего геморроя. На данный момент, для финалки MMS(в версии 1.0 будет множество менюшек, каждая со своими мейнами) заголовки у меня выглядят примерно так(естественно, тут присутствуют некоторые отличия). Я уже не помню, зачем нужно зацикливать мейн, зачем принудительно подгружать модели из стримминга перед первым рефрешем игрока после рескина, зачем эта проверка на смерть в начале, но помню несколько лет поиска "идеального нуля", в ходе которых перепробовал многое и решал проблемы со стартом новой игры, подгрузкой сохранений, экспериментов со стриммингом и устранением совершенно идиотских багов вроде того же ежесекундного переключения погоды, но уже при замедлении времени. Зато теперь, какой бы бред я не задумал - можно взять за основу этот код(с некоторыми правками) и не думать, какие же "ненужные" строчки придется вернуть на место.

Сообщение отредактировал Shaggy 16.03.2017 в 11:20:46

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 16 марта 2017, 10:18
#
ММК_033
Пользователь
Статус:
Комментариев:169
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 3$
Награды:: 1


Активность на сайте
14%
#
0
Shaggy, а, ну я наоборот рассматривал переменчивую погоду как преимущество, исходя из того, что погода меняется сама по себе и в обычной ГТА. Хотя там и задана первоначальная, но потом «выгружена».

У меня вообще этот чистый MAIN не запустился, но тем не менее, я собрал свой простейший, причём у меня он заработал. Там уже «резать» просто нечего, всего 12 строк. Единственная странность, которую я обнаружил - это ускоренное время и неподвижное солнце, но это всё дело восстанавливается, когда игрок умирает/ловится копами (кстати, он возрождается на ближайшем пешеходном пути). Наверное, это всё как раз из-за того, что время не прописал. В СА такой трудности не возникает.
 cкрытый текст

Сообщение отредактировал ММК_033 16.03.2017 в 10:28:58

--------------------

2
комментарий написан, 16 марта 2017, 08:39
#
Shagg_E
Модмейкер
Статус:
Комментариев:219
Друзей:8
Репутация: 4
Деньги: 9$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
ММК_033,
В VC это оптимальный мейн, если требуется что-то взять за основу для своего проекта. Можно, конечно, кое-что удалить, но потом появятся проблемы. К примеру, если не поставить время или погоду(точно не помню уже), то будут проблемы с этой самой погодой(начнет самовольно рандомно меняться). И подобная фигня. Сам когда-то намучался из-за того, что перебарщивал с сокращением заголовка мейна.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 13 марта 2017, 08:21
#
ММК_033
Пользователь
Статус:
Комментариев:169
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 3$
Награды:: 1


Активность на сайте
14%
#
0
Для совсем уж чистого много лишних строк: ненужные проверки (первая точно не нужна), ненужное использование 038B, назначение времени и погоды можно попытаться убрать - должно быть то же самое (правда не знаю как в Вайс-Сити с этим дело обстоит, но в Сан-Андреасе именно так).

Я как-то пытался проверить наименьшее количество строк для более или менее правильного запуска ГТА СА: остановился так же на 36, но это при том, что игроку надо прописать хоть какую-то одежду или её отсутствие, а это дополнительно по меньшей мере 4 строки, иначе мы будем играть за летающий розовый треугольник. Дальше как-то не пытался ничего убирать, хотя вроде можно.

А вот определить точки возрождения после смерти и задержания не помешало бы. Этого у вас определённо не хватает: в игре получится такой расклад, что игроку негде появляться, когда его поймают или он умрёт, что, скорее всего, приведёт к вылету из игры.

Сообщение отредактировал ММК_033 13.03.2017 в 08:40:08

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad