Привет! Это проект, который находится в работе уже некоторое время, но наконец-то он находится в достаточно приличном состоянии, чтобы можно было опубликовать начальный WIP-релиз!
Его цель довольно проста — он направлен на то, чтобы HUD выглядел красивее.
Особенности:
- Полностью перерисованная (в 4K разрешении) карта в меню при паузе, которая также используется для внутриигрового радара вне меню;
- Высококачественные иконки оружия, включая неиспользуемую иконку мины (кому-то это может показаться важным);
- Шрифты в 4K разрешении;
- Высококачественные иконки на радаре;
- Полностью перерисованные иконки для заданий империи Виктора Вэнса.
...И многое другое.
Примечания от автора модификации:
- Некоторые текстуры могут выглядеть не очень хорошо;
- Есть несколько улучшенных текстур, таких как фон в меню во время паузы, контроллер из меню во время паузы, которая показывается при загрузке игры на следующем острове. Я не знал, что с ними делать, так что пока это то, что есть;
- Экраны загрузки остаются нетронутыми, основное внимание на данный момент уделяется всему, что вы видите после загрузки игры.
На данный момент поддерживается только версия SLUS-21590.
Установка: Скачайте выбранную версию и распакуйте папку с текстурами в папку PCSX2. Для этого потребуется одна из сборок, чтобы вы могли заменить текстуры. После извлечения папки запустите PCSX2, откройте настройки графики, перейдите на вкладку "Advanced" и включите "Load Textures".
Примечание от автора: По желанию можно использовать такие настройки, как "Async Texture Loading" и "Precache Textures". Эти настройки необязательны, но возможно, что они сделают игру еще лучше для вас.
Благодарности:
- TareqGamer за перерисовку карты и иконок империи Вэнса;
- Parallellines за создание иконок геймпада L1 и R1, а также за огромную помощь в исправлении альфы внутриигрового радара и разбиении его на фрагменты;
- djdarko за разрешение использовать его 4K шрифты;
- Ryadica926 за иконки оружия, они были взяты из VCS Styled VC от Ryadica, но, к сожалению, Ryadica исчез, и я не смог спросить разрешения;
- SonOfUgly за некоторые текстуры, с ним я тоже не смог связаться, к сожалению;
- Solidcal за тестирование, поддержку на протяжении всего пути и помощь в переносе текстур, потому что когда я только начинал работать над игрой, единственным способом замены текстур было использование плагина Topaz для PCSX2, который был неофициальным и неэффективным по сравнению с официальным инструментом, который был внедрен в PCSX2 совсем недавно.