Мод автомобилей Xbox для PS2/PC 1.1
- ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
Скачать (38.91 MB)2 ноября 20251.0xboxd-ps2pc-vehicles-mod_1762115196_223787.7z
-
Скачать (50.29 MB)15 ноября 20251.1xboxd-ps2pc-vehicles-1-1-mod_1763228756_54258.7z
Этот мод добавляет текстуры PS2/PC для автомобилей Xbox. Также включает некоторые исправления.
Характеристики:
- Исправлены остатки бета-версии Landstalker, Taxi, Sabre Turbo и Flatbed.
- Полицейская машина, Enforcer и полицейский Maverick (припаркованный) теперь имеют разные цвета.
- Разные колеса.
- Некоторые автомобили теперь появляются на улице
Установка (КопироватьВставить :v):
- Папка Data: Поместите это в папку *gta vc/files и вставьте;
- Папка Models: тот же процесс с папкой Data;
- Texdb: файлы veh_high находятся в папке *gta vc/files/texdb и вставьте;
- Папка Gta3hi/Img: В этой папке находятся текстуры автомобилей;
- WA: Прозрачные текстуры;
- WoA: Текстуры без прозрачности;
- С помощью TXD Tool откройте файлы gta3hi.txt и gta3.txt;
- Нажмите кнопку +, выберите изображения и опцию Uncompressed32bpp, и выберите обе папки внутри папки WA;
- Конфигурация импорта:
Перезаписать да;
Cannorm: Только с текстурами в папке Cannorm да;
Уменьшить размер текстур нет; - Forcez: в этой папке импортируйте с предыдущей конфигурацией, но отключите опцию Cannorm;
- Уже импортированные текстуры из папки Forcez, выберите все текстуры, нажмите на 3 точки сверху и выберите свойства, и включите проверку Forcez.
Обновление 1.1:
1. Исправлена текстура Sandking.
2. Исправлены некоторые остаточные текстуры бета-версии.
3. Наконец добавлены текстуры Speeder.
4. Некоторые текстуры были улучшены.
5. Добавлены частицы/диски PS2. Скопируйте все файлы с именем Gamemisc в: *GTA VC папка/files/texdb и вставьте их туда.
6. Добавлен дополнительный файл veh_high.img/dir, содержащий оригинальные автомобили. Почему? Не знаю.
This Mod Adds the Textures Of PS2/PC for XBOX cars. Also with some included fixes.
Characteristics:
- Fixes the beta leftovers of Landstalker, Taxi, Sabre Turbo and the Flatbed.
- The Police Car, Enforcer and the Police Maverick (the parked one) now have different colors.
- Different Wheels.
- Some cars now appears in the street
Instalation (CopyPaste :v):
- Data folder: Put That In *gta vc folder/files and paste;
- Models Folder: the same procedimient with Data Folder;
- Texdb: The veh_high files is in *gta vc folder/files/texdb and paste;
- Gta3hi/Img folder: In this Folder, here the textures of the vehicles;
- WA: Transparent Textures;
- WoA: TransparentLess Textures;
- With TXD Tool, open the gta3hi.txt and gta3.txt;
- Press the + Button, select the from images, and the Uncompressed32bpp option, and select both folders Inside The WA folder;
- config of the import:
OverWrite yes;
Cannorm: Only With The Textures In The Cannorm Folder yes;
Reduce Textures Size no; - Forcez: in this folder, import with the previous config, but disenable the Cannorm option;
- Already Imported The Forcez Folder textures, select all textures, press the 3 points upper and press properties and enable the Forcez check.
Update 1.1:
1. A Sandking texture has been fixed.
2. Some Leftover Beta textures have been fixed.
3. Speeder textures have finally been added.
4. Some textures have been improved.
5. PS2 particles/rims have been added. Copy all Gamemisc named files to: *GTA VC folder/files/texdb and paste them there.
6. An extra veh_high.img/dir file has been added containing the original cars. Why? I don't know.
