Русский
MoonLoader  
MoonLoader для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+106
Рейтинг файла: +106
Всего оценок: 110
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыLua скрипты
Автор* файла: FYP, hnnssy, Evg...
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 964.00 Кб
Файл заменяет: lua51.dll, moonloader.asi
Файл добавил: andre500
Дата добавления:
Скачиваний: 49215
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Обновлено до .023-beta

Все знают CLEO. Почти каждый знает о многочисленных проблемах со скриптами, использующими CLEO: нестабильность работы, проблемы совместимости на разных версиях, низкая скорость работы и вследствие большая нагрузка от масштабных модификаций, а разработчикам известно о сложности и неудобстве разработки на встроенном скриптовом языке игры.
Безусловно, CLEO - легендарная модификация, внёсшая громадный вклад в моддинг GTA San Andreas, благодаря чему эта игра и является одной из самых популярных игр в сфере моддинга. Но библиотека CLEO устарела, хоть и поддерживается разработчиками по сей день. Скриптовый движок игры тоже стар и имеет множество изъянов, а достойной альтернативы до сих пор не существовало. До пор, пока не появился Moonloader.


Moonloader - это мод для игры GTA San Andres, стремящийся стать полной современной заменой CLEO. Он вносит возможность загрузки Lua-скриптов в игру, имеет всю функциональность опкодов игры, библиотеки CLEO, плагина SAMPFUNCS и добавляет свой набор новых функций для разработки.

Moonloader будет полезен как разработчикам, так и пользователям, не занимающимся разработкой. Поскольку Lua скрипты не требуют обязательной компиляции, каждый может изменить исходный код скрипта любым текстовым редактором. Например, можно поменять кнопку или команду для активации скрипта, совсем не умея программировать и не обращаясь за помощью. Кроме этого, Moonloader можно загружать в уже запущенную игру с помощью любого инжектора, эта возможность может быть полезна тем, кто не хочет держать скрипты и сам плагин в директории игры. Нельзя не упомянуть, что стабильность Lua-скриптов на порядок выше, благодаря встроенным средствам скриптового движка и плагина, а также повышенному качеству разработки, что тоже играет важную роль для любого пользователя.
Moonloader не зависит от наличия установленного CLEO, не зависит от мультиплеерной модификации SA:MP и плагина SAMPFUNCS (зависят только скрипты, использующие те или иные возможности), а также он совместим с любой версией CLEO, SA:MP и SAMPFUNCS.

Язык программирования Lua является одним из самых популярных скриптовых языков в сфере разработки игр, и в связи с этим для него существует огромное количество готовых решений тех или иных задач, множество готовых модулей на самом Lua, с использованием FFI и в виде динамических библиотек помогут сэкономить время на поиске решения.
Lua значительно упростит разработку и повысит её качество и эффективность, а сами скрипты будут работать стабильнее и быстрее. Благодаря тому, что Moonloader использует не обычный Lua, а LuaJIT, который широко известен своей колоссальной производительностью и невероятно мощной библиотекой FFI, можно добиться наилучших результатов в реализации задачи наиболее эффективным путём.

Разработчики:
FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Отдельная благодарность:
DK22Pac, MISTER_GONWIK, 4el0ve4ik, EXPORT, Garrus

Установка:
Переместить все файлы в корневую папку с игрой.
Скриншоты
MoonLoader для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Visual Car Spawner v1.0 - LUA

10 марта 2018 GTA San Andreas
Описание: Данный LUA скрипт добавляет визуальный спавнер с предпросмотром транспортных средств (ТС). Скрипт был переписан с CLEO на LUA, пока что первой версии.Активация спавнера:K + 7 (независимо управляет ли игрок транспортом или нет). Вы можете по...

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

Phone Service

5 октября 2010 GTA San Andreas
С этим модом ваш телефон больше не будет пылиться у вас в кармане, а станет для вас самым незаменимым предметом в игровом процессе!!! Этот мод даёт возможность использовать различные телефонные сервисы! Сам скрипт состоит из двух частей - это телефон...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 19 ноября 2016, 23:00
Цитировать выделенное #
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1723
Друзей:542
Репутация: 587
Деньги: -666$
Награды:: 25
GForums: andre500
Цитировать #
+6
Будем потихоньку добавлять годные скрипты для этой библиотеки.

--------------------


--------------------


Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

29
комментарий написан, 25 января 2019, 15:16
Цитировать выделенное #
Makskeych_GTACHSACH
Пользователь
Статус:
Комментариев:3
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 1
Цитировать #
0
А чем Moonloader заменяет CLEO???

--------------------

28
комментарий написан, 16 января 2017, 22:24
Цитировать выделенное #
Eduardo.Talalay
Пользователь
Статус:
Комментариев:46
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 2
Цитировать #
0
Настала новая эра! Мир не стоит на месте и люди тоже не думают однообразно.. Посмотрим как Moonloader впишется в жизнь скриптеров и обычных игроков)

--------------------

27
комментарий написан, 9 декабря 2016, 00:38
Цитировать выделенное #
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1723
Друзей:542
Репутация: 587
Деньги: -666$
Награды:: 25
GForums: andre500

Karma: 15574
Цитировать #
0
Цитата: Free4life
А все проблемы с "нестабильностью" и "большой нагрузкой" от того, что у вас руки из неправильного места... промером послужит один из моих скриптов (рекламировать я его, конечно же, не буду):
Скрипт писался себе потихонечку, в него пихалось всё и вся, что удавалось написать студенту бессонными ночами в обнимку с сигаретой и кастрюлей кофе. Как и положено, скрипт заимел приличный размер, сложную структуру и стал неслабо так нагружать игру. Но теми же холодными ночами я переработал скрипт... не потеряв ни одной из заявленных возможностей он стал работать шустрее процентов на 200, а то и на все 250.

Говорить о превосходной стабильности библиотеки, основываясь на одном скрипте - это как проводить тест-драйв какого-нибудь запорожца в маленьком захолустном дворике, делая из этого вывод, что он - суперкар, ничем не уступающий остальным.

Если у человека стоит, к примеру, 20 скриптов, никакая оптимизация не поможет уже в принципе.

Сообщение отредактировал andre500 09.12.2016 в 00:42:11

--------------------


--------------------

26
комментарий написан, 8 декабря 2016, 04:15
Цитировать выделенное #
Free4life
Пользователь
Статус:
Комментариев:137
Друзей:2
Репутация: 4
Деньги: 2$
Награды:: 1


Karma: 346
Цитировать #
+1
И в итоге мы приходим к куче загрузчиков выполняющих одни и те же функции... мод еще не вышел из стадии альфы, а уже разрекламмирован как средство от запора и поноса всех бед.
Зачем переходить куда-то с провереного годами cleo (практически родного игре языка)?
А все проблемы с "нестабильностью" и "большой нагрузкой" от того, что у вас руки из неправильного места... промером послужит один из моих скриптов (рекламировать я его, конечно же, не буду):
Скрипт писался себе потихонечку, в него пихалось всё и вся, что удавалось написать студенту бессонными ночами в обнимку с сигаретой и кастрюлей кофе. Как и положено, скрипт заимел приличный размер, сложную структуру и стал неслабо так нагружать игру. Но теми же холодными ночами я переработал скрипт... не потеряв ни одной из заявленных возможностей он стал работать шустрее процентов на 200, а то и на все 250.

Если руки растут из нужных мест и мозг всё еще способен креативить - скрипты лагать не будут.
Чего тут думать: МИНУС... и всё тут.

P.S. Я вообще не представляю, как DK подписался на это.

--------------------


--------------------

25
комментарий написан, 7 декабря 2016, 18:13
Цитировать выделенное #
Goldfish
Пользователь
Статус:
Комментариев:173
Друзей:34
Репутация: 43
Деньги: 9$
Награды:: 8
GForums: Goldfish

Karma: 235
Цитировать #
0
Кто бы написал новый сб с пистатой IDE...
Цены небыло бы.

--------------------


--------------------

24
комментарий написан, 7 декабря 2016, 09:10
Цитировать выделенное #
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1723
Друзей:542
Репутация: 587
Деньги: -666$
Награды:: 25
GForums: andre500

Karma: 15574
Цитировать #
0
Добавил последнюю доступную версию (020-alpha), от 26.11.2016. Вам остается только заново перекачать этот файл.

* Устранена проблема несовместимости добавленных скриптами GXT-записей с одиночной игрой
* Глобальные внутренние изменения: общая оптимизация системы событий, улучшена обработка ошибок
* Исправлен вывод сообщения об ошибке при загрузке скрипта
* Добавлена возможность создания дополнительных обработчиков событий с помощью новой функции addEventHandler
* Улучшена работа событий onSystemMessage и onScriptMessage - все сообщения добавляются в очередь и затем обрабатываются, благодаря чему будут обработаны все сообщения и в правильном порядке


--------------------


--------------------

23
комментарий написан, 6 декабря 2016, 15:33
Цитировать выделенное #
TheInsaneKiller
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:547
Друзей:99
Репутация: 293
Деньги: 20$
Награды:: 15


Karma: 808
Цитировать #
0
Цитата: alex96
На моём опыте было выяснено, что в MTA шейдерная вода меньше ресурсов жрет, чем ENB.

В МТА lua устроено немного по другому, нежели в данной библиотеке, поэтому тут только через ENB.

--------------------

22
комментарий написан, 6 декабря 2016, 13:06
Цитировать выделенное #
alex96
Пользователь
Статус:
Комментариев:106
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 2$
Награды:: 3


Karma: 31
Цитировать #
0
Цитата: andre500
шейдерную воду можно получить с помощью ENB

На моём опыте было выяснено, что в MTA шейдерная вода меньше ресурсов жрет, чем ENB.

--------------------


--------------------

21
комментарий написан, 5 декабря 2016, 23:14
Цитировать выделенное #
TheInsaneKiller
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:547
Друзей:99
Репутация: 293
Деньги: 20$
Награды:: 15


Karma: 808
Цитировать #
0
Цитата: andre500

Так ясно же что не заменит. Это библиотека для загрузки кастомных lua скриптов, а не компилятор и декомпилятор scm файлов.

Но так как практически весь функционал доступен в данной библиотеке, то можно поставить чистый мейн и писать мод в луа, как вариант. Ну хотя это уже кому как удобнее smile

--------------------

20
комментарий написан, 5 декабря 2016, 22:59
Цитировать выделенное #
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1723
Друзей:542
Репутация: 587
Деньги: -666$
Награды:: 25
GForums: andre500

Karma: 15574
Цитировать #
+1
Цитата: Goldfish
не думаю, что это заменит main.scm для глобальных модов.

Так ясно же что не заменит. Это библиотека для загрузки кастомных lua скриптов, а не компилятор и декомпилятор scm файлов.

Цитата: XxX_SLASH_XxX
Стабильность CLEO-скриптов зачастую зависит от места, из которого растут руки разработчика.

По отдельности - да. Но когда скриптов туча - руки разработчиков роли не играют в принципе :)

Цитата: alex96
Теперь модмейкеры могут перенести шейдерную воду из MTA в синглплеер, так?

Функционал аналогичен CLEO, а шейдерную воду можно получить с помощью ENB :)

--------------------


--------------------

19
комментарий написан, 5 декабря 2016, 17:27
Цитировать выделенное #
XxX_SLASH_XxX
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:518
Друзей:6
Репутация: 41
Деньги: 4$
Награды:: 5
GForums: RuXman

Karma: 1410
Цитировать #
+2
Не не не! fie
Может эта штука и хороша, но с родной и привычной мне CLEO не слезу...
Стабильность CLEO-скриптов зачастую зависит от места, из которого растут руки разработчика.

 cкрытый текст



Сообщение отредактировал XxX_SLASH_XxX 05.12.2016 в 17:30:53

--------------------


--------------------

18
комментарий написан, 2 декабря 2016, 19:44
Цитировать выделенное #
Goldfish
Пользователь
Статус:
Комментариев:173
Друзей:34
Репутация: 43
Деньги: 9$
Награды:: 8
GForums: Goldfish

Karma: 235
Цитировать #
+1
не думаю, что это заменит main.scm для глобальных модов.

--------------------


--------------------

17
комментарий написан, 1 декабря 2016, 22:07
Цитировать выделенное #
alex96
Пользователь
Статус:
Комментариев:106
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 2$
Награды:: 3


Karma: 31
Цитировать #
0
Теперь модмейкеры могут перенести шейдерную воду из MTA в синглплеер, так?

--------------------


--------------------

16
комментарий написан, 29 ноября 2016, 11:11
Цитировать выделенное #
danilko
Пользователь
Статус:
Комментариев:301
Друзей:9
Репутация: 4
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 346
Цитировать #
0
Нормально, но мне не очень понравилось.

--------------------

15
комментарий написан, 27 ноября 2016, 09:30
Цитировать выделенное #
Chel555
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:239
Друзей:184
Репутация: 90
Деньги: 25$
Награды:: 3


Karma: 3124
Цитировать #
0
Цитата: Surmay2002Nazar
andre500 можешь пожалуйста сделать ремейк гравитационной пушки для moon loader
в виде lua файла

ссылку на скрипт

--------------------


--------------------

14
комментарий написан, 25 ноября 2016, 15:56
Цитировать выделенное #
Junior_Djjr
Пользователь
Статус:
Комментариев:48
Друзей:0
Репутация: 14
Деньги: 5$
Награды:: 1


Karma: 18
Цитировать #
+2
My friend Fabio already create it:

http://bms.mixmods.com.br/t4641-lua-hooker

(I don't know if your loader is "more complete" than his loader)

--------------------


--------------------

13
комментарий написан, 25 ноября 2016, 15:26
Цитировать выделенное #
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:924
Друзей:42
Репутация: 20
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Karma: 1191
Цитировать #
-4
Выбивает ошибку при старте игры.
gta_sa.exe US 1.0.

--------------------

12
комментарий написан, 24 ноября 2016, 07:15
Цитировать выделенное #
Stiffler
Пользователь
Статус:
Комментариев:17
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 51
Цитировать #
0
Цитата: andre500
Библиотека не зависит от сампа и может работать как в мультиплеере, так и в одиночке. Зависят только скрипты.

Читай внимательно описание.

Спасибо. Читал внимательно, просто спрашиваю, ведь везде она для мультиплеера используется и никогда про неё не говорили, как про библиотеку для одиночки.

--------------------

11
комментарий написан, 23 ноября 2016, 13:28
Цитировать выделенное #
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1723
Друзей:542
Репутация: 587
Деньги: -666$
Награды:: 25
GForums: andre500

Karma: 15574
Цитировать #
0
Цитата: Stiffler
Ребят, проясните: это загрузчик чисто для оригинала(для одиночной игры)? Получается, скрипты от SA-MP можно адаптировать под одиночку?

Библиотека не зависит от сампа и может работать как в мультиплеере, так и в одиночке. Зависят только скрипты.

Читай внимательно описание.

--------------------


--------------------

10
комментарий написан, 21 ноября 2016, 21:36
Цитировать выделенное #
Stiffler
Пользователь
Статус:
Комментариев:17
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 51
Цитировать #
-2
Ребят, проясните: это загрузчик чисто для оригинала(для одиночной игры)? Получается, скрипты от SA-MP можно адаптировать под одиночку?

--------------------