«Призраки», элитные бойцы в составе сил специального назначения, готовы выполнить подставленную задачу в любой точке земного шара. Их работа-борьба с терроризмом, нейтрализация вражеских агентов и уничтожение превосходящих сил противника.
Всем знакомая GTA San Andreas набирает новых оборотов!Stargate Mod - это не просто дополнение до стандартной игры, это мод, который меняет всю игровую линию!К вашему вниманию предоставлено множество возможностей, которые вы не могли себе даже предста...
Лук из The Elder Scrolls V: Skyrim.Решил сделать конверт этого лука. Заменяет он биту.Особенности:-Хорошо сидит в руке ГГ;-Имеется иконка в SA стиле.Изначально хотел заменить на кастет, но столкнулся с вот такой проблемой:Может, кто-то из опытных мод...
The Saw. Missions Story Line - это отличные dyom миссии, в которых вам предстоит пройти три испытания, каждое из которых заставит вас хорошенько подумать над этой идеальной линией сюжета. Миссии высокого качества представляют собой серию испытаний дл...
Мод, который добавляет M9A1 BERRETTA из Spec Ops: The Line в Сан-Андреас.Характеристики:•Качественная модель без потери качества;•Текстуры расширения 512x512;•Нормально сидит в руках главного героя;•Иконка в стиле GTA SA....
Доброго времени суток! Спустя 4 месяца разработки моего проекта "Zerstoren III" я спешу его представить именно сегодня, 25 мая.Данный проект является продолжением Zerstoren II и спин-оффом "Дело в том, что мертв...".За убийство политика Адриана Берни...
Данный пак добавляет всех персонажей из Assassin's Creed Revelations - DLC 1 The Ancestor, этих персонажей можно увидеть в городах Сан Андреаса, а Гладиатора можно увидеть в спортзале Лос Сантоса. Для того чтобы поиграть за этих персонажей, нажмите "...
Недавненько я решился до победного конца пройти игру Slender: The Eight Pages, и у меня получилось. После нескольких часов выброса адреналина, мне захотелось сделать мод в таком стиле.И я решил портировать (приблизительно) сие игру в GTA San Andreas....
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Spiller Class, слушай читай, полезный совет. Перед тем, как будешь выкладывать миссии и комментарии, возьми блокнот и ручку. Зачем? Чтобы перечитать текст в них, выписать все эти угарно неграмотные фразы и создать из них цитатник какой-нибудь... Такой талант коверкать русский язык должен быть увековечен...
Сообщение отредактировал ilyas_karandyshev 10.11.2016 в 18:16:40
Spiller Class, миссии тоже там пишешь? Проверить-то можно и исправить, тем более в миссиях. Вот там же есть способ исправить ошибку: подходишь к нужной цели, выбираешь "Цели" -> "Изменить цель", всё, нажимаешь Enter'ы и Shift'ы, когда надо, и в самом последнем пункте исправляешь свой текст, и потом только нажимаешь этот последний Enter! Всё! Я тоже ошибки допускаю, но я так делаю, и чудесным образом их не становится. Ты точно снова до конца не дочитал, вернись вверх.
Я саркастически намекнул, что написал ты это слово неверно... Может, ты и сам делал, но скины спецназа разве не те же, что в "За нейтральной землёй"? И при этом та же гора Чилиад. Но, по моему мнению, на этом плагиат оттуда заканчивается. Вот названия проекта и спецотряда, многим будет ясно, откуда взяты.
Цитата: Spiller Class
ненадолго мне Ляля
4ТО? МИСТРЕ СИДОДЖИ ОХЛАЖДАЕТСЯ ОТ ЗТОГО!
Цитата: Spiller Class
Я постораюсь и сделаю новый проек
Господи, это не смешно... Ты вообще читаешь свои шедевры, прежде чем Enter нажать? И специально для этого есть кнопка "изменить" в комментах и функция "Изменить цель" в DYOM.
Suetset Boy, Я уверен на 99,9% в том, что он прочёл 0,1% этого текста.
Сообщение отредактировал ilyas_karandyshev 08.11.2016 в 15:07:19
Spiller Class, Да я умник. Если нет идей это не значит что можно брать чужую оригинальную и делать все под копирку, да я знаю были и твои сцены оригинальные но в следующий раз не делай такого, никогда! Потому что ты еще не понимаешь сколько идей может придумать твоя голова, я это уже давно понял
Spiller Class, вот небольшая речь на эту тему от Свят-Свят:
Цитата: Jihadi Mefisto a.k.a. Mefisto1234
О том, как найти идеи для своих миссий.
...Нет идеи – нет вдохновения – нет желания что-либо делать. Как быть в такой ситуации? Внимательно смотреть по сторонам. Нужная идея может быть где угодно, главное – увидеть ее и развить до полноценного сюжета. Строго говоря, следует искать конфликт – основу любого произведения искусства. А конфликтов в жизни очень много, берите любой и переносите в свой проект. Хотите поделиться своим видением политической ситуации? Пожалуйста, только не переборщите с категоричностью. Хотите показать разницу поколений? Показывайте. Источником вдохновения могут быть вечерние новости, заметки в газетах, видео на ютубе, содержимое некоторых страничек в интернете, веселые и не очень случаи из реальной жизни, стоит всего лишь найти в них конфликт и развить до полноценного сюжета. Если не получается с конфликтом, ищите интересные и знаковые события. Проследив поступки и мотивы действий их героев, можно легко откопать и столкновение интересов. К тому же эффектная сцена может подстегнуть к творчеству. Уж если и это не помогло, ищите символы. Это могут быть, к примеру, яркие и запоминающиеся персонажи - вспомните какого-нибудь очень колоритного человека и начните фантазировать, что могло с ним случиться. Или позаимствуйте такое лицо откуда-нибудь из любимой книги, фильма или видеоигры – не возбраняется. Символом также может быть нечто неодушевленное. Здание, например. Попробуйте поездить по карте Сан Андреаса, обращая внимание на странные и необычные постройки, вывески или закоулки. Придумайте, что могло случиться, к примеру, с владельцем вон того китайского магазинчика или пастором вот этой церквушки. А может, идея придет от какой-нибудь фотографии, висящей на стене, на которой изображена Катти Жан с каким-то левым мужиком – уж не любовники ли? А ну как Карл решит отомстить? Еще символ может встретиться при перелистывании списка объектов, при прослушивании любимой музыки (есть не один отличный проект, вдохновленный музыкой), вообще где угодно. Главное – смотреть по сторонам. Основы для написания классного сюжета могут найтись где угодно, стоит всего лишь увидеть их и не преминуть ими воспользоваться. Ведь это всего лишь начало, и все самое интересное – преобразование идей в сюжет и воплощение его в DYOM – еще впереди.
Вы дадите мне совет по создании DYOM миссии, чтобы отличался от других.
В этом нет ничего сложного, совершенно. Чтобы DYOM проект отличался от других DYOM проектов нужно просто, чтобы в голове была какая-то идея, своя, особенная, а если такой идеи нет, то рекомендую взять её с любого источника вдохновения, будь это фильм, книга, игра или реальная жизненная ситуация. Но только не стоит копировать содержание.
FarmerKarwer, Я в следующем проекте постараюсь сделать свои миссии а не те которые я плагиатил. И название другое. И плагиат - это взял файл у человека и выставил на сайт. А я создал свою миссию.
Плагиат если я взял скачал просто файл и выставил и принял за свою. Кто читает википедию? MrMorgan сначала читай википедию а потом критикуй. Умник блин.
Не надо так быстро миссии делать. Из-за спешки дичь выходит, без обид. Уделяй 1 проекту хотя бы неделю-две. Тщательно всё прорабатывай. Не надо конвейером их строчить. Случайно + поставил, простите меня.
Сообщение отредактировал Тапочек 08.11.2016 в 12:48:22
Комментариев:128
Друзей:83
Репутация: 58
Деньги: 42$
Награды:: 1
--------------------