GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Rockport City build 0.004
Попытка сделать карту NFS Most Wanted открытой на движке GTA San Andreas.
Обновление проекта планировалось сделать больше, но как есть выкладываю для тех, кто следит за проектом. Логично делать помесячные обновления, чтобы вы не думали, что проект кони двинул. В планах было сделать 3 новых квартала, расставить кучу объектов на имеющийся рельеф, а смог за месяц осилить только 1 и расставил объектов не так много. Расставил объекты, только, которые прилегают к новому району и к маяку Поинт Камдема. Технически сложно расставлять стандартные объекты в соответствии оригинальной игрой. Координаты вращения сбиваются в 0 при минимальном вращении X и Y, благодаря чему не поставил отбойники на мосту. Судя по оригинальной игре, в игре изобилие растительности, которую я расставил добросовестно, ни как сделали разработчики EA, где растительность фоном муляж.
Сделал цветовую коррекцию, теперь объекты не являются темными, что отняло достаточно времени. Обновил текстуры, которые взял из NFS Carbon. Сделал сам новые промежуточные текстуры между дорогой и травой, из имеющихся Carbon-а и Most Wanted-а.
Предпринимал попытки сделать новую основную версию Behind Space of Realities для проекта, но ничего не получилось из-за отсутствия текстур веток. При использовании базовых текстур из серии NFS MW - NFS Undercover, растительность смотрелась убого с мипмаппингом. Плюнул на это дело. Нашел, однако, в NFS Rivals текстуры веток и на базе моделей BSOR версии C-AD-5 сделал DLC: NFS Rivals Greenery 1. На скриншотах видно, что используется Behind Space Of Realities: American Dream (C-AD-5) с установленным DLC: NFS Rivals Greenery 1.
Build 0.004
- Выравнивание цветовой гаммы, теперь текстуры ярче.
- Добавлена малая часть побережья и новый квартал.
- Изменены некоторые модели рельефа.
- Изменены ID используемой растительности в IPL, теперь насаждения леса выглядит лучше.
- Использованы текстуры из NFS Carbon для асфальтных покрытый. Не удалось использовать из NFS World, потому что их нет у меня.
- Оптимизирована геометрия коллизии дорог, благодаря чему меньше используется полигонов
- Расставлены частично на карте стандартные пропс объекты.
- Для проекта был сделан специальный DLC серии модификаций растительности Behind Space of Realities, который называется NFS Rivals Greenery 1. Находится он BSOR DLC Packages vol. #1 (обновление от 29.03.2016), устанавливается поверх основных версий Behind Space of Realities.
Ответы на вопросы:
- Не имеет смысла делать объемный прелайт Radio city (метод создания прелайта в 3ds max ), потому что сделано мало локации.
- По выше перечисленной причине, нет смыла сейчас делать пути пешеходов и транспорта, и настраивать яркость коллизии.
- Медленный процесс реализации проекта из-за его сложности.
- Своя мини-карта появится когда-нибудь.
- Из-за использования мипмаппинга текстур, карашит Мап Эдитор.
Устанавливается мод на очищенную игру от карты. Используется стандартная растительность из San Andreas и поддерживается установка модов растительности.
Обновление проекта планировалось сделать больше, но как есть выкладываю для тех, кто следит за проектом. Логично делать помесячные обновления, чтобы вы не думали, что проект кони двинул. В планах было сделать 3 новых квартала, расставить кучу объектов на имеющийся рельеф, а смог за месяц осилить только 1 и расставил объектов не так много. Расставил объекты, только, которые прилегают к новому району и к маяку Поинт Камдема. Технически сложно расставлять стандартные объекты в соответствии оригинальной игрой. Координаты вращения сбиваются в 0 при минимальном вращении X и Y, благодаря чему не поставил отбойники на мосту. Судя по оригинальной игре, в игре изобилие растительности, которую я расставил добросовестно, ни как сделали разработчики EA, где растительность фоном муляж.
Сделал цветовую коррекцию, теперь объекты не являются темными, что отняло достаточно времени. Обновил текстуры, которые взял из NFS Carbon. Сделал сам новые промежуточные текстуры между дорогой и травой, из имеющихся Carbon-а и Most Wanted-а.
Предпринимал попытки сделать новую основную версию Behind Space of Realities для проекта, но ничего не получилось из-за отсутствия текстур веток. При использовании базовых текстур из серии NFS MW - NFS Undercover, растительность смотрелась убого с мипмаппингом. Плюнул на это дело. Нашел, однако, в NFS Rivals текстуры веток и на базе моделей BSOR версии C-AD-5 сделал DLC: NFS Rivals Greenery 1. На скриншотах видно, что используется Behind Space Of Realities: American Dream (C-AD-5) с установленным DLC: NFS Rivals Greenery 1.
Build 0.004
- Выравнивание цветовой гаммы, теперь текстуры ярче.
- Добавлена малая часть побережья и новый квартал.
- Изменены некоторые модели рельефа.
- Изменены ID используемой растительности в IPL, теперь насаждения леса выглядит лучше.
- Использованы текстуры из NFS Carbon для асфальтных покрытый. Не удалось использовать из NFS World, потому что их нет у меня.
- Оптимизирована геометрия коллизии дорог, благодаря чему меньше используется полигонов
- Расставлены частично на карте стандартные пропс объекты.
- Для проекта был сделан специальный DLC серии модификаций растительности Behind Space of Realities, который называется NFS Rivals Greenery 1. Находится он BSOR DLC Packages vol. #1 (обновление от 29.03.2016), устанавливается поверх основных версий Behind Space of Realities.
Ответы на вопросы:
- Не имеет смысла делать объемный прелайт Radio city (метод создания прелайта в 3ds max ), потому что сделано мало локации.
- По выше перечисленной причине, нет смыла сейчас делать пути пешеходов и транспорта, и настраивать яркость коллизии.
- Медленный процесс реализации проекта из-за его сложности.
- Своя мини-карта появится когда-нибудь.
- Из-за использования мипмаппинга текстур, карашит Мап Эдитор.
Устанавливается мод на очищенную игру от карты. Используется стандартная растительность из San Andreas и поддерживается установка модов растительности.
Категория:
Раздел:
Автор файла:
YourCreatedHell
E-mail / сайт:
Размер файла:
11.70 Мб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
4737
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1470774819_93989.zipСкачать (15.76 MB)Пароль на архив: libertycity
-
dfiles.euСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
19 августа 2013
GTA San Andreas
Ragdoll+Endorphin mod v1.0
Соединил ragdoll физику и прекрасный мод анимации: Endorphin. на мой взгляд получилось очень даже неплохо Установка: 1. Замените ped.ifp в папке anim 2. Замените biked.ifp и bikes.ifp в архиве gta3.img 3. Замените main.scm и script.img в папке data/...
14 апреля 2011
GTA San Andreas
Ragdoll мод от Ryosuke
Всем известный модмейкер Ryosuke продолжает радовать нас своими чудными модами. Этот мод не исключение. Он добавляет в GTA SA такую вещь как Ragdoll! Думаю, объяснять ничего не стоит, видео-превью всё скажет само:
{video...
22 октября 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
6 января 2014
GTA San Andreas
Ragdoll GTA4 in GTASA
Данный мод добавляет в игру физику падения как в GTA 4. Все файлы из архива переместить в корневую папку GTA SA. Подробности на видео:
...
13 января 2015
GTA San Andreas
Настройки Ragdoll мода
Всем привет. Наверное, пользователи, которые просто однажды пользовались модификацией Ragdoll для GTA SA даже и не подозревали, что настройки этого мода как-то можно редактировать. Ну а кто-то об этом знал, но не мог понять что к чему во всех этих ф...
12 января 2021
GTA San Andreas
IV Cars Physics Remake
Физика автомобилей из GTA IV для GTA San Andreas. ------------------------------------------------------------- Эта модификация добавит новую физику автомобилей, более схожую с физикой GTA IV. Уже был похожий мод, но только там была адаптирована все...
22 сентября 2024
GTA San Andreas
DrIVe Mod
Этот мод это объединение моих 4 предыдущих модов, а именно: Stealing a car like in GTA 4 Stop animation like in GTA4 Starting the engine like in GTA4 Steering wheel Теперь их объединяет один общий ifp файл, но вы можете удалить н...
9 сентября 2021
GTA San Andreas
Ragdoll Bullet Physics + исправление (Реалистичная физика)
Mod Ragdoll Bullet Physics + Fix (física realista) Данная модификация добавляет рэгдолл физику. Bullet Physics — это физическая библиотека, используемая различными играми и фильмами, включая GTA 4 и GTA 5. Ее использует даже NASA. Неофициальное о...
3 февраля 2024
GTA San Andreas
Death Animations v1.1
Данный мод увеличивает количество базовых анимаций смерти более чем на 40 штук. Добавлено некоторое распределение анимаций, например, при взрыве или выстреле из мощного оружия в живот у вас будут разные анимации, ранее в игре использовалась всего 1 ...
23 марта 2017
GTA San Andreas
Ragdoll physics
Данная модификация добавляет рэгдолл физику. Только для версии 1.0 US, также необходима библиотека CLEO 4.3 Может конфликтовать с другими плагинами. Прочитать readme для ознакомления, описание настроек тамже....
12 апреля 2013
GTA San Andreas
Настройки Ragdoll + новые анимации
Офигительные настройки Ragdoll + новые анимации. По моему мнению, гораздо лучше всех настроек. Качайте не пожалеете!
23 октября 2024
GTA San Andreas
Колесо выбора оружия от Void
Простое и удобное колесо выбора оружия как в GTA 5, не выбивающееся из общего стиля игры. Особенности: Работает как с клавиатуры, так и с прокрута колесика мыши; Совместим с геймпадом (нужен GInput); Совместим с SAMP; Совместим с локальн...
23 января 2014
GTA San Andreas
GTA SA - RAGDOLL. (settings by JIO6STEP)
Новые настройки для модификации GTASA Настоящего Рэгдолла от Ryosuke.
3 сентября 2012
GTA San Andreas
Ragdoll + анимации из GTA 4 (конфигурация 2.0)
Крутая анимация в стиле GTAIV + Ragdoll от Ryosuke839!
28 марта 2020
GTA San Andreas
Ragdoll GTA 5
Ragdoll мод с настройками, приближенными к GTA 5. – Педы не разрываются; – Анимации выглядят, относительно, правдоподобно; – На CJ’я скрипт не распространяется.
...
Комментарии 11