GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Rockport City build 0.004
Попытка сделать карту NFS Most Wanted открытой на движке GTA San Andreas.
Обновление проекта планировалось сделать больше, но как есть выкладываю для тех, кто следит за проектом. Логично делать помесячные обновления, чтобы вы не думали, что проект кони двинул. В планах было сделать 3 новых квартала, расставить кучу объектов на имеющийся рельеф, а смог за месяц осилить только 1 и расставил объектов не так много. Расставил объекты, только, которые прилегают к новому району и к маяку Поинт Камдема. Технически сложно расставлять стандартные объекты в соответствии оригинальной игрой. Координаты вращения сбиваются в 0 при минимальном вращении X и Y, благодаря чему не поставил отбойники на мосту. Судя по оригинальной игре, в игре изобилие растительности, которую я расставил добросовестно, ни как сделали разработчики EA, где растительность фоном муляж.
Сделал цветовую коррекцию, теперь объекты не являются темными, что отняло достаточно времени. Обновил текстуры, которые взял из NFS Carbon. Сделал сам новые промежуточные текстуры между дорогой и травой, из имеющихся Carbon-а и Most Wanted-а.
Предпринимал попытки сделать новую основную версию Behind Space of Realities для проекта, но ничего не получилось из-за отсутствия текстур веток. При использовании базовых текстур из серии NFS MW - NFS Undercover, растительность смотрелась убого с мипмаппингом. Плюнул на это дело. Нашел, однако, в NFS Rivals текстуры веток и на базе моделей BSOR версии C-AD-5 сделал DLC: NFS Rivals Greenery 1. На скриншотах видно, что используется Behind Space Of Realities: American Dream (C-AD-5) с установленным DLC: NFS Rivals Greenery 1.
Build 0.004
- Выравнивание цветовой гаммы, теперь текстуры ярче.
- Добавлена малая часть побережья и новый квартал.
- Изменены некоторые модели рельефа.
- Изменены ID используемой растительности в IPL, теперь насаждения леса выглядит лучше.
- Использованы текстуры из NFS Carbon для асфальтных покрытый. Не удалось использовать из NFS World, потому что их нет у меня.
- Оптимизирована геометрия коллизии дорог, благодаря чему меньше используется полигонов
- Расставлены частично на карте стандартные пропс объекты.
- Для проекта был сделан специальный DLC серии модификаций растительности Behind Space of Realities, который называется NFS Rivals Greenery 1. Находится он BSOR DLC Packages vol. #1 (обновление от 29.03.2016), устанавливается поверх основных версий Behind Space of Realities.
Ответы на вопросы:
- Не имеет смысла делать объемный прелайт Radio city (метод создания прелайта в 3ds max ), потому что сделано мало локации.
- По выше перечисленной причине, нет смыла сейчас делать пути пешеходов и транспорта, и настраивать яркость коллизии.
- Медленный процесс реализации проекта из-за его сложности.
- Своя мини-карта появится когда-нибудь.
- Из-за использования мипмаппинга текстур, карашит Мап Эдитор.
Устанавливается мод на очищенную игру от карты. Используется стандартная растительность из San Andreas и поддерживается установка модов растительности.
Обновление проекта планировалось сделать больше, но как есть выкладываю для тех, кто следит за проектом. Логично делать помесячные обновления, чтобы вы не думали, что проект кони двинул. В планах было сделать 3 новых квартала, расставить кучу объектов на имеющийся рельеф, а смог за месяц осилить только 1 и расставил объектов не так много. Расставил объекты, только, которые прилегают к новому району и к маяку Поинт Камдема. Технически сложно расставлять стандартные объекты в соответствии оригинальной игрой. Координаты вращения сбиваются в 0 при минимальном вращении X и Y, благодаря чему не поставил отбойники на мосту. Судя по оригинальной игре, в игре изобилие растительности, которую я расставил добросовестно, ни как сделали разработчики EA, где растительность фоном муляж.
Сделал цветовую коррекцию, теперь объекты не являются темными, что отняло достаточно времени. Обновил текстуры, которые взял из NFS Carbon. Сделал сам новые промежуточные текстуры между дорогой и травой, из имеющихся Carbon-а и Most Wanted-а.
Предпринимал попытки сделать новую основную версию Behind Space of Realities для проекта, но ничего не получилось из-за отсутствия текстур веток. При использовании базовых текстур из серии NFS MW - NFS Undercover, растительность смотрелась убого с мипмаппингом. Плюнул на это дело. Нашел, однако, в NFS Rivals текстуры веток и на базе моделей BSOR версии C-AD-5 сделал DLC: NFS Rivals Greenery 1. На скриншотах видно, что используется Behind Space Of Realities: American Dream (C-AD-5) с установленным DLC: NFS Rivals Greenery 1.
Build 0.004
- Выравнивание цветовой гаммы, теперь текстуры ярче.
- Добавлена малая часть побережья и новый квартал.
- Изменены некоторые модели рельефа.
- Изменены ID используемой растительности в IPL, теперь насаждения леса выглядит лучше.
- Использованы текстуры из NFS Carbon для асфальтных покрытый. Не удалось использовать из NFS World, потому что их нет у меня.
- Оптимизирована геометрия коллизии дорог, благодаря чему меньше используется полигонов
- Расставлены частично на карте стандартные пропс объекты.
- Для проекта был сделан специальный DLC серии модификаций растительности Behind Space of Realities, который называется NFS Rivals Greenery 1. Находится он BSOR DLC Packages vol. #1 (обновление от 29.03.2016), устанавливается поверх основных версий Behind Space of Realities.
Ответы на вопросы:
- Не имеет смысла делать объемный прелайт Radio city (метод создания прелайта в 3ds max ), потому что сделано мало локации.
- По выше перечисленной причине, нет смыла сейчас делать пути пешеходов и транспорта, и настраивать яркость коллизии.
- Медленный процесс реализации проекта из-за его сложности.
- Своя мини-карта появится когда-нибудь.
- Из-за использования мипмаппинга текстур, карашит Мап Эдитор.
Устанавливается мод на очищенную игру от карты. Используется стандартная растительность из San Andreas и поддерживается установка модов растительности.
Категория:
Раздел:
Автор файла:
YourCreatedHell
E-mail / сайт:
Размер файла:
11.70 Мб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
4735
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1470774819_93989.zipСкачать (15.76 MB)Пароль на архив: libertycity
-
dfiles.euСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
19 апреля 2012
GTA San Andreas
1969 Dodge Charger R/T SharkWide
1969 Dodge Charger R/T SharkWide для GTA San Andreas — очень прикольный автомобиль. Смотрится угрожающе и в это же время смешно. Качество на высоте!
13 мая 2011
GTA San Andreas
2009 Dodge Challenger SRT8
Замечательная модель Dodge Challenger SRT8. Качайте, не пожалеете. Заменяет: Bullet.
22 сентября 2024
GTA San Andreas
DrIVe Mod
Этот мод это объединение моих 4 предыдущих модов, а именно: Stealing a car like in GTA 4 Stop animation like in GTA4 Starting the engine like in GTA4 Steering wheel Теперь их объединяет один общий ifp файл, но вы можете удалить н...
19 апреля 2012
GTA San Andreas
2010 Dodge Quinton "Rampage" Jackson Challenger SRT8
Dodge Quinton "Rampage" Jackson Challenger SRT8 для GTA San Andreas — хороший автомобиль в красивом тюнинге. Качество отличное!
27 ноября 2013
GTA San Andreas
Dodge Challenger Drag Pak
Dodge Challenger Drag Pak для GTA SA хорошего качества. Машина совместима с ENBSeries. Проработанный интерьер и экстерьер; реалистичные повреждения; реалистичный свет фар (рабочие задние фонари)....
22 октября 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
2 июня 2011
GTA San Andreas
Dodge Charger RT - Stock
Автомобиль Dodge Charger RT — Stock для GTA San Andreas! Качественно выполненная детализированная модель. Отлично смотрится с ENB. Вложен в архив!
10 марта 2010
GTA San Andreas
Dodge Charger R/T 69 Hot Road
Отличная модель Dodge Charger R/T 69 Hot Road для GTA San Andreas!
21 октября 2011
GTA San Andreas
Dodge Charger Fast Five
Долгожданный Dodge Charger из Форсажа 5 теперь и на дорогах San Andreas.
14 октября 2011
GTA San Andreas
Dodge Charger RT Light Tuning 1969
Dodge Charger RT Light Tuning 1969 Высококачественная модель Dodge Charger RT Все рабочие детали машины (капот, багажник, двери, фары) Модель совместима с HQLM2, 2 extra. Заменяет - voodoo Инсталляция: В архиве!...
3 апреля 2012
GTA San Andreas
1969 Dodge Charger R/T Stock
Модель сконвертирована из FM3. Полная сток модель Dodge Charger. Светящиеся фары, правильный выхлоп, правильно открывающийся капот, мнущиеся 4 двери, капот и багажник, бьющееся лобовое стекло. Сиджей сидит ровно в своем кресле. Легкий хром на кузове....
20 апреля 2022
GTA San Andreas
Dodge Charger R/T 70
Dodge Charger RT 70 Особенности: - Качественная модель; - Качественные текстуры; - Хороший салон; - Поддерживает основные функции игры.
Комментарии 11