Rockport City build 0.004
Попытка сделать карту NFS Most Wanted открытой на движке GTA San Andreas.
Обновление проекта планировалось сделать больше, но как есть выкладываю для тех, кто следит за проектом. Логично делать помесячные обновления, чтобы вы не думали, что проект кони двинул. В планах было сделать 3 новых квартала, расставить кучу объектов на имеющийся рельеф, а смог за месяц осилить только 1 и расставил объектов не так много. Расставил объекты, только, которые прилегают к новому району и к маяку Поинт Камдема. Технически сложно расставлять стандартные объекты в соответствии оригинальной игрой. Координаты вращения сбиваются в 0 при минимальном вращении X и Y, благодаря чему не поставил отбойники на мосту. Судя по оригинальной игре, в игре изобилие растительности, которую я расставил добросовестно, ни как сделали разработчики EA, где растительность фоном муляж.
Сделал цветовую коррекцию, теперь объекты не являются темными, что отняло достаточно времени. Обновил текстуры, которые взял из NFS Carbon. Сделал сам новые промежуточные текстуры между дорогой и травой, из имеющихся Carbon-а и Most Wanted-а.
Предпринимал попытки сделать новую основную версию Behind Space of Realities для проекта, но ничего не получилось из-за отсутствия текстур веток. При использовании базовых текстур из серии NFS MW - NFS Undercover, растительность смотрелась убого с мипмаппингом. Плюнул на это дело. Нашел, однако, в NFS Rivals текстуры веток и на базе моделей BSOR версии C-AD-5 сделал DLC: NFS Rivals Greenery 1. На скриншотах видно, что используется Behind Space Of Realities: American Dream (C-AD-5) с установленным DLC: NFS Rivals Greenery 1.
Build 0.004
- Выравнивание цветовой гаммы, теперь текстуры ярче.
- Добавлена малая часть побережья и новый квартал.
- Изменены некоторые модели рельефа.
- Изменены ID используемой растительности в IPL, теперь насаждения леса выглядит лучше.
- Использованы текстуры из NFS Carbon для асфальтных покрытый. Не удалось использовать из NFS World, потому что их нет у меня.
- Оптимизирована геометрия коллизии дорог, благодаря чему меньше используется полигонов
- Расставлены частично на карте стандартные пропс объекты.
- Для проекта был сделан специальный DLC серии модификаций растительности Behind Space of Realities, который называется NFS Rivals Greenery 1. Находится он BSOR DLC Packages vol. #1 (обновление от 29.03.2016), устанавливается поверх основных версий Behind Space of Realities.
Ответы на вопросы:
- Не имеет смысла делать объемный прелайт Radio city (метод создания прелайта в 3ds max ), потому что сделано мало локации.
- По выше перечисленной причине, нет смыла сейчас делать пути пешеходов и транспорта, и настраивать яркость коллизии.
- Медленный процесс реализации проекта из-за его сложности.
- Своя мини-карта появится когда-нибудь.
- Из-за использования мипмаппинга текстур, карашит Мап Эдитор.
Устанавливается мод на очищенную игру от карты. Используется стандартная растительность из San Andreas и поддерживается установка модов растительности.
Обновление проекта планировалось сделать больше, но как есть выкладываю для тех, кто следит за проектом. Логично делать помесячные обновления, чтобы вы не думали, что проект кони двинул. В планах было сделать 3 новых квартала, расставить кучу объектов на имеющийся рельеф, а смог за месяц осилить только 1 и расставил объектов не так много. Расставил объекты, только, которые прилегают к новому району и к маяку Поинт Камдема. Технически сложно расставлять стандартные объекты в соответствии оригинальной игрой. Координаты вращения сбиваются в 0 при минимальном вращении X и Y, благодаря чему не поставил отбойники на мосту. Судя по оригинальной игре, в игре изобилие растительности, которую я расставил добросовестно, ни как сделали разработчики EA, где растительность фоном муляж.
Сделал цветовую коррекцию, теперь объекты не являются темными, что отняло достаточно времени. Обновил текстуры, которые взял из NFS Carbon. Сделал сам новые промежуточные текстуры между дорогой и травой, из имеющихся Carbon-а и Most Wanted-а.
Предпринимал попытки сделать новую основную версию Behind Space of Realities для проекта, но ничего не получилось из-за отсутствия текстур веток. При использовании базовых текстур из серии NFS MW - NFS Undercover, растительность смотрелась убого с мипмаппингом. Плюнул на это дело. Нашел, однако, в NFS Rivals текстуры веток и на базе моделей BSOR версии C-AD-5 сделал DLC: NFS Rivals Greenery 1. На скриншотах видно, что используется Behind Space Of Realities: American Dream (C-AD-5) с установленным DLC: NFS Rivals Greenery 1.
Build 0.004
- Выравнивание цветовой гаммы, теперь текстуры ярче.
- Добавлена малая часть побережья и новый квартал.
- Изменены некоторые модели рельефа.
- Изменены ID используемой растительности в IPL, теперь насаждения леса выглядит лучше.
- Использованы текстуры из NFS Carbon для асфальтных покрытый. Не удалось использовать из NFS World, потому что их нет у меня.
- Оптимизирована геометрия коллизии дорог, благодаря чему меньше используется полигонов
- Расставлены частично на карте стандартные пропс объекты.
- Для проекта был сделан специальный DLC серии модификаций растительности Behind Space of Realities, который называется NFS Rivals Greenery 1. Находится он BSOR DLC Packages vol. #1 (обновление от 29.03.2016), устанавливается поверх основных версий Behind Space of Realities.
Ответы на вопросы:
- Не имеет смысла делать объемный прелайт Radio city (метод создания прелайта в 3ds max ), потому что сделано мало локации.
- По выше перечисленной причине, нет смыла сейчас делать пути пешеходов и транспорта, и настраивать яркость коллизии.
- Медленный процесс реализации проекта из-за его сложности.
- Своя мини-карта появится когда-нибудь.
- Из-за использования мипмаппинга текстур, карашит Мап Эдитор.
Устанавливается мод на очищенную игру от карты. Используется стандартная растительность из San Andreas и поддерживается установка модов растительности.
Категория:
Раздел:
Автор файла:
YourCreatedHell
E-mail / сайт:
Размер файла:
11.70 Мб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
4753
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1470774819_93989.zipСкачать (15.76 MB)Пароль на архив: libertycity
-
dfiles.euСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
4 января 2025
GTA San Andreas
Death Animations: Ragdoll Style
Ragdoll Style (v2.0) Все анимации были сделаны в стиле Ragdoll. На данный момент общее количество анимаций более 180 штук! ; Теперь вы сами можете уменьшить или увеличить количество анимаций смерти! Для этого нужно добавить в "Death Anims.if...
1 декабря 2024
GTA San Andreas
Manhunt Sneak Kills
Данный мод добавляет различные анимации убийства со спины из игры Manhunt. Все оформленно в стиле Manhunt, во время убийства эффект камеры (можно отключить в .ini файле), звуки и т.д. Когда подойдете к жертве сзади, то над ней загорится красный свет...
27 декабря 2024
GTA San Andreas
Zombie Andreas Complete Final (Build 75)
============================================================================== 1. Описание: Zombie Andreas это модификация к игре "GTA: San Andreas", которая полностью изменяет весь геймплей игры. В штатах произошел зомби-апокалипсис, неизвестн...
10 января 2025
GTA San Andreas
Drop Weapons Like In GTA IV
Теперь после того как у вас закончатся патроны, CJ выбросить свое оружие как в GTA IV. Также можно выбросить любое оружие нажатием клавиш TAB + G (Можно изменить в .ini). v3.0 Добавлена возможность выстрелом в руку выбить оружие у врага, после...
24 декабря 2010
GTA San Andreas
GTA SA NFS Carbon Mod 2010
Grand Theft Auto San Andreas NFS Carbon Mod 2010. В этом моде я собрал авто из NFS Carbon, ProStreet и другие разные Авто! Мод я начал делать ещё пол года назад но не знал куда выложить а когда узнал то начал его дорабатывать. - Заменены все автомоб...
1 января 2013
GTA San Andreas
Все полицейские машины из NFS: Most Wanted
Полностью заменяет весь старый транспорт полиции на крутые авто из NFS Most Wanted Входят: Chevrolet Corvette C6 Police машина сержанта Крос из 5 возгорания и еще с конца игры. Chevrolet Сorvette С6 Рolice из 5 возгорание. Pontiac GTO Po...
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Gasoline Mod
Мод добавляет топливо для машин и байков. Несмотря на то, что подобных модов было множество, я решил сделать этот мод используя современные функции Cleo, также сделав более гибкие настройки для пользователей, и в целом мод имеет более высокую стабил...
2 декабря 2024
GTA San Andreas
Weapon Reanimation
Модификация "Weapon Reanimation" создана специально для игроков, увлеченных оружейной эстетикой, и добавляет улучшенные анимации стрельбы, прицеливания и перезарядки. Эти изменения делают взаимодействие с оружием более реалистичным и визуально при...
10 января 2025
GTA San Andreas
Weapon Details
Данный мод позволяет задействовать визуально различные мелкие детали в оружии, такие как магазин(обойма), затвор и тд. Во время перезарядки магазин отделяется и падает вниз. При выстреле затвор отдает назад, а затем возвращается на место. У дробовик...
10 января 2025
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Rubbish like in GTA 4
Данный мод добавляет различный уличный мусор как в GTA 4. Весь мусор появляется рандомно в тех местах, где ходят пешеходы. Есть небольшое разделение на участки, например, в бизнес районах чаще будут различные листовки, газеты, а в гетто чаще бутылки...
10 января 2025
GTA San Andreas
Переработанный мод на стрельбу из авто
Этот мод позволяет свободно целиться и стрелять из автомобилей. Он основан на последней версии Manual Driveby Remake с Mixmods (обновление от 03.07.2022) и включает исправления багов, оптимизацию производительности и добавление новых возможносте...
18 октября 2012
GTA San Andreas
Девушка из NFS Carbon
Девушка из NFS Carbon, дающая старт почти всем гонкам
Комментарии 11