Аномальная погода(Anomalistic weather)
Изначально задумывалось создать несколько отдельных скриптов, но я столкнулся с кучей проблем, поэтому пришлось объединять в один скрипт.
Что было запланировано: Выброс, пси-шторм, время ужаса (Игроки S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка знают, что это)
Что получилось: Выброс и пси-шторм (Пока что).
Выброс: Тишину и спокойствие в штате нарушает громкий вой сирены, и люди постепенно исчезают с улиц. Сквозь вой сирен слышны гулкие раскаты грома...Тишина....Пространство заливает ярко красным светом (я не смог передать плавный переход от погоды к погоде). Громкий грохот знаменует начало выброса....А на улицах никого нет - все сидят по домам в ожидании конца выброса(Ну, кроме Карла, который ищет приключения на свою пятую точку)...Проходит некоторое время и новый грохот предвещает пик выброса. Аномальная энергия действует на нервную систему человека, что при выбросе чрезвычайно губительно...Отдалённые раскаты и огромная огненная волна проутюживает весь штат (Конечно же не весь, ибо будут вылеты из-за эффектов)...Небо возвращает свой нормальный цвет, и жизнь в штате возвращается к своему обычному ходу...Но это, если и первый, то не последний выброс...
Пси-шторм: И вновь вой сирен разрывает тишину в штате, но через какое-то время слышен не обычный для начала выброса звук, а нечто среднее между грохотом и щелчком...Небо покрывается ярко-розовыми облаками, само небо может приобретать разные оттенки....Вместо привычных раскатов грома слышны звуки, похожие на разряды электричества...В нескольких метрах над землёй появляются странные вихри, они начинают громко жужжать, а потом выдают мощный разряд электрического тока и пси-излучения на того, кто подошёл к ним(разрядом вас всё равно обдаст, даже если вы стоите за километр от них)...Пси-шторм заканчивается довольно уныло: небо вновь восстанавливает свой цвет и всё.
Особенности пси-шторма: Пси-шторм при разрядке вихря отнимает у вас добрую часть здоровья(Особенно заметно в начале игры и без мода на регенерацию), но пси-шторм можно переждать в ближайшем доме, при этом пси-шторм не пропускается, как выброс...Пси-шторм безопасен для транспорта.
Изменения в выбросе: Добавлена сирена, добавлены эффекты аномалий (та самая хрень, которая будет ломать вам электронику транспорта)
Возможные вопросы и ответы на них:
В:Выброс не похож на игровой! Почему?
О:Это видение автора. В разных модификациях на игру "С.Т.А.Л.К.Е.Р" выброс выглядел по разному.
В:Откуда взялся пси-шторм?
О:Из мода AtmosFear на S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat'
В:Вылеты, когда я лечу на вертолёте во время выброса, создаётся эта аномалия, взрывает мне вертолёт, а при спавне около больницы вылет. Как это исправить?
О:Вылет из-за эффекта, который удалился прежде, чем исполнена команда на его удаление. Исправление: меньше летай на вертолёте во время выброса.
В:Почему вертолёт во время выброса летит туда, куда ему хочется?
О:Выброс посредством аномалий влияет на электронику транспорта, так что лучше прыгай, пока вертолёт не взорвался.
В:Почему вихрь пси-шторма создался у меня в помещении?
О:Заходить в помещение лучше через секунду после разрядки вихря
В:Через какое время идут выбросы и пси-штормы, и как они идут (поочерёдно или случайно)?
О:Первый выброс наступает примерно через 3 минуты, далее поочерёдно "пси-шторм->выброс" с промежутком в 4-10 минут.
В:Почему во время выброса над Лос-Сантосом летают полицейские вертолёты?
О:Я сделал так, чтобы вертолёт игрока во время выброса не сразу разрывало на куски, а чтобы глючный автопилот умело троллировал игрока, поэтому пришлось поставить значение воздушного трафика не на 0, а на 0.01, вот по этой причине вертолёты над Лос-Сантосом летают(в скрипте включается бунт).
Демонстрация пси-шторма:
Что было запланировано: Выброс, пси-шторм, время ужаса (Игроки S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка знают, что это)
Что получилось: Выброс и пси-шторм (Пока что).
Выброс: Тишину и спокойствие в штате нарушает громкий вой сирены, и люди постепенно исчезают с улиц. Сквозь вой сирен слышны гулкие раскаты грома...Тишина....Пространство заливает ярко красным светом (я не смог передать плавный переход от погоды к погоде). Громкий грохот знаменует начало выброса....А на улицах никого нет - все сидят по домам в ожидании конца выброса(Ну, кроме Карла, который ищет приключения на свою пятую точку)...Проходит некоторое время и новый грохот предвещает пик выброса. Аномальная энергия действует на нервную систему человека, что при выбросе чрезвычайно губительно...Отдалённые раскаты и огромная огненная волна проутюживает весь штат (Конечно же не весь, ибо будут вылеты из-за эффектов)...Небо возвращает свой нормальный цвет, и жизнь в штате возвращается к своему обычному ходу...Но это, если и первый, то не последний выброс...
Пси-шторм: И вновь вой сирен разрывает тишину в штате, но через какое-то время слышен не обычный для начала выброса звук, а нечто среднее между грохотом и щелчком...Небо покрывается ярко-розовыми облаками, само небо может приобретать разные оттенки....Вместо привычных раскатов грома слышны звуки, похожие на разряды электричества...В нескольких метрах над землёй появляются странные вихри, они начинают громко жужжать, а потом выдают мощный разряд электрического тока и пси-излучения на того, кто подошёл к ним(разрядом вас всё равно обдаст, даже если вы стоите за километр от них)...Пси-шторм заканчивается довольно уныло: небо вновь восстанавливает свой цвет и всё.
Особенности пси-шторма: Пси-шторм при разрядке вихря отнимает у вас добрую часть здоровья(Особенно заметно в начале игры и без мода на регенерацию), но пси-шторм можно переждать в ближайшем доме, при этом пси-шторм не пропускается, как выброс...Пси-шторм безопасен для транспорта.
Изменения в выбросе: Добавлена сирена, добавлены эффекты аномалий (та самая хрень, которая будет ломать вам электронику транспорта)
Возможные вопросы и ответы на них:
В:Выброс не похож на игровой! Почему?
О:Это видение автора. В разных модификациях на игру "С.Т.А.Л.К.Е.Р" выброс выглядел по разному.
В:Откуда взялся пси-шторм?
О:Из мода AtmosFear на S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat'
В:Вылеты, когда я лечу на вертолёте во время выброса, создаётся эта аномалия, взрывает мне вертолёт, а при спавне около больницы вылет. Как это исправить?
О:Вылет из-за эффекта, который удалился прежде, чем исполнена команда на его удаление. Исправление: меньше летай на вертолёте во время выброса.
В:Почему вертолёт во время выброса летит туда, куда ему хочется?
О:Выброс посредством аномалий влияет на электронику транспорта, так что лучше прыгай, пока вертолёт не взорвался.
В:Почему вихрь пси-шторма создался у меня в помещении?
О:Заходить в помещение лучше через секунду после разрядки вихря
В:Через какое время идут выбросы и пси-штормы, и как они идут (поочерёдно или случайно)?
О:Первый выброс наступает примерно через 3 минуты, далее поочерёдно "пси-шторм->выброс" с промежутком в 4-10 минут.
В:Почему во время выброса над Лос-Сантосом летают полицейские вертолёты?
О:Я сделал так, чтобы вертолёт игрока во время выброса не сразу разрывало на куски, а чтобы глючный автопилот умело троллировал игрока, поэтому пришлось поставить значение воздушного трафика не на 0, а на 0.01, вот по этой причине вертолёты над Лос-Сантосом летают(в скрипте включается бунт).
Демонстрация пси-шторма:
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
ShockwaveD
E-mail / сайт:
Размер файла:
6.03 Мб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
938
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1459130527_surge-and-psi-storm.rarСкачать (6.03 MB)Пароль на архив: libertycity
-
dfiles.euСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
27 ноября 2024
GTA San Andreas
Cops Faster and Climbing
Теперь полицейские стали быстрее, а также могут прыгать через различные препятствия, что усложняет ваш побег и делает более эффективными преследование полицейских на низких уровнях розыска. Настроить скорость бега(анимации) можно в .ini файле. Upd...
4 января 2025
GTA San Andreas
Death Animations: Ragdoll Style
Ragdoll Style (v2.0) Все анимации были сделаны в стиле Ragdoll. На данный момент общее количество анимаций более 180 штук! ; Теперь вы сами можете уменьшить или увеличить количество анимаций смерти! Для этого нужно добавить в "Death Anims.if...
10 января 2025
GTA San Andreas
Drop Weapons Like In GTA IV
Теперь после того как у вас закончатся патроны, CJ выбросить свое оружие как в GTA IV. Также можно выбросить любое оружие нажатием клавиш TAB + G (Можно изменить в .ini). v3.0 Добавлена возможность выстрелом в руку выбить оружие у врага, после...
29 октября 2023
GTA San Andreas
Анимация в транспорте как в GTA 4 v3.1 [PC + Mobile]
Мод добавляющий немного реализма в вашу GTA San Andreas и также интересную возможность из GTA 4. Теперь при торможении, находясь в транспорте, главный герой будет наклонятся к рулю. Это будет происходит при нажатии на тормоз. v3.1 Исправлено, ког...
1 декабря 2024
GTA San Andreas
Manhunt Sneak Kills
Данный мод добавляет различные анимации убийства со спины из игры Manhunt. Все оформленно в стиле Manhunt, во время убийства эффект камеры (можно отключить в .ini файле), звуки и т.д. Когда подойдете к жертве сзади, то над ней загорится красный свет...
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Gasoline Mod
Мод добавляет топливо для машин и байков. Несмотря на то, что подобных модов было множество, я решил сделать этот мод используя современные функции Cleo, также сделав более гибкие настройки для пользователей, и в целом мод имеет более высокую стабил...
21 декабря 2024
GTA San Andreas
❄️Официальная зима 2025❄️
Этот мод добавляет снег и холод в свою GTA: San Andreas. Снег лежит везде, даже на уровне моря. Это лучший зимний мод, который вы можете найти благодаря мне. Новые текстуры более высокого качества. Изменены только правильные текстуры снега. Другие п...
25 января 2025
GTA San Andreas
Weapon Details
Данный мод позволяет задействовать визуально различные мелкие детали в оружии, такие как магазин(обойма), затвор и тд. Во время перезарядки магазин отделяется и падает вниз. При выстреле затвор отдает назад, а затем возвращается на место. У дробовик...
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Rubbish like in GTA 4
Данный мод добавляет различный уличный мусор как в GTA 4. Весь мусор появляется рандомно в тех местах, где ходят пешеходы. Есть небольшое разделение на участки, например, в бизнес районах чаще будут различные листовки, газеты, а в гетто чаще бутылки...
2 декабря 2024
GTA San Andreas
Weapon Reanimation
Модификация "Weapon Reanimation" создана специально для игроков, увлеченных оружейной эстетикой, и добавляет улучшенные анимации стрельбы, прицеливания и перезарядки. Эти изменения делают взаимодействие с оружием более реалистичным и визуально при...
2 ноября 2012
GTA San Andreas
Поведение людей как в GTA 4
Описание: Этот мод даст GTA SA частичку GTA 4! Ведь теперь люди будут ходить по улицам с пакетами и читать газеты на лавках! Не все пешеходы носят пакеты! Их носят определённые персонажи! А вот газеты читают все, кто сидит на лавках, но для того, что...
27 декабря 2024
GTA San Andreas
Zombie Andreas Complete Final (Build 75)
============================================================================== 1. Описание: Zombie Andreas это модификация к игре "GTA: San Andreas", которая полностью изменяет весь геймплей игры. В штатах произошел зомби-апокалипсис, неизвестн...
6 января 2016
GTA San Andreas
Переключение между персонажами как в GTA 5 v.3
Автор : Rakesh_nama Большое спасибо : ThatsMe, Astitva и M.T.H. Перевод: Fastik(MrTrololosh12) Переключение между персонажами как в GTA V в GTA SA v3.0 >> ОПИСАНИЕ - Этот мод переносит стиль переключения между персонажами из GTA V в GTA ...
10 января 2025
GTA San Andreas
Переработанный мод на стрельбу из авто
Этот мод позволяет свободно целиться и стрелять из автомобилей. Он основан на последней версии Manual Driveby Remake с Mixmods (обновление от 03.07.2022) и включает исправления багов, оптимизацию производительности и добавление новых возможносте...
10 января 2025
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
Комментарии 5