Вы никогда не задумывались, что в настройках делает опция "Мипмаппинг"? Что ж, данная функция активирует для некоторых текстур в игре мип-мапы, т.е. при отдалении эти текстуры будут заменяться на их аналоги в более низком качестве, благодаря чему текстуры не будут "рябить". Однако такими текстурами в игре являются только дороги, и мип-мапы работают на них весьма криво — при низких настройках графики текстуры дороги в отдалении становятся чёрными. С помощью программ TXD2DDS и Magic TXD Builder за авторством riquenunes и DK22Pac соответственно, я преобразовал все текстуры из архива gta3.img (т.е. все текстуры игры, кроме текстур интерьеров, игрока и интерфейса) таким образом, что они тоже стали поддерживать мип-мапы. Разницу между стандартными и "мипмапнутыми" текстурами вы можете увидеть на скриншотах. Также этот мод исправляет вышеупомянутый баг с "чёрными дорогами".
P.S. Советую также применить к игре анизотропную фильтрацию через Панель управления NVIDIA. Это устранит "смазывание" текстур дороги под определенным углом камеры.