SA Fixed Textures




































-
11 февраля 2024sa-fixed-textures_1707651639_957917.rar
-
yadi.skСкачать
Вы никогда не задумывались, что в настройках делает опция "Мипмаппинг"? Что ж, данная функция активирует для некоторых текстур в игре мип-мапы, т.е. при отдалении эти текстуры будут заменяться на их аналоги в более низком качестве, благодаря чему текстуры не будут "рябить". Однако такими текстурами в игре являются только дороги, и мип-мапы работают на них весьма криво — при низких настройках графики текстуры дороги в отдалении становятся чёрными. С помощью программ TXD2DDS и Magic TXD Builder за авторством riquenunes и DK22Pac соответственно, я преобразовал все текстуры из архива gta3.img (т.е. все текстуры игры, кроме текстур интерьеров, игрока и интерфейса) таким образом, что они тоже стали поддерживать мип-мапы. Разницу между стандартными и "мипмапнутыми" текстурами вы можете увидеть на скриншотах. Также этот мод исправляет вышеупомянутый баг с "чёрными дорогами".
P.S. Советую также применить к игре анизотропную фильтрацию через Панель управления NVIDIA. Это устранит "смазывание" текстур дороги под определенным углом камеры.
Гайды по установке модов
Рекомендуемые файлы

Real SA 90s Texture Pack v1.0

GTA SA HQ Textures

HQ SA LAe Textures

Cavalcade из GTA 5


Tools Pack

Пак различных исправлений для текстур

Исправление Текстур - Map Textures Fixes v3.1 (Обновление от 13.10.19)

Beta Leftovers Fix - SA 1.3


Map Textures Fixes v3.4 (обновление от 10.04.20)

GTA V Textures for GTA SA v3

GTA SA: Liberty City Beta 7 - DYOM Fix

GTA IV textures + Real HQ Roads fixed

SA Improved bar textures in Ganton

GTA SA Cutscenes fix lite v2.0

