Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать SkyGfx SA 2.8b на ГТА Сан Андреас

SkyGfx SA 2.8b  
SkyGfx SA 2.8b для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+40
Рейтинг файла: +40
Всего оценок: 40
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыРазные моды
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 82.99 Кб
Файл заменяет: colorcycle.dat
Файл добавил: Tomas.
Дата добавления:
Скачиваний: 532
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
SkyGfx возвращает точную консольную атмосферу графики на ПК.

Изменения к 2.8a:
- Исправлены VCS-отражения
- Xbox-отражения
- Новые INI-переключатели для отдельного контроля трафаретных теней и от педов (теперь также применяются для катсцен и можно переключать во время игры)
- Попытка внедрения мобильного colorcycle (colorFilter=2). Пока нет уверенности в том, что он совершенно правильный
- Опция для увеличения размера ближнего квадрата с водой (детализированной воды)
- Стандартные DFF ПК-транспорта имели все примененные эффекты отражений, в то время как PS2 DFF выглядели иначе в игре. Сначала были попытки вылечить это конвертированием PS2 DFF, но всё было сделано не так (скачайте новые по ссылке внизу). ПК-файлы *повреждены*, но не настолько, как считалось. Хитрость заключается в том, чтобы всего лишь отображать эффекты отражений, когда материал имеет включенную среду MatFX. Это означает, что "uglyWheelHack" наконец убран навсегда!
- Отображение отражений теперь происходит с индивидуальным проходом. Это ближе соответствует PS2-рендерингу, так как старый способ не совсем правильно выглядел на прозрачной геометрии
- Применение окружающего света к маркерам как на PS2 (розовый цилиндр ночью). Используйте ps2MarkerAmbient=1 только при установленных PS2 DFF маркеров (см. ниже)
- Ползунок яркости контролирует (но и не только) D3D гамму на ПК, PS2 не имеет такого. disableGamma=1 изменяет это
- Теперь про крупный баг, который, наконец, исчез: ps2Ambient использовался для добавления ярчайшего канала ко всем трем заново, потому что предполагалось, что так и есть на PS2. Только это не особенность PS2, ПК-версия также это делает! Обратный инжиниринг PS2-материала происходил с ползунком яркости, провернутым по какой-то причине до максимума... и это именно то, что вызывает такое. Если яркость выше 256 (значение по умолчанию), окружающий свет становится ярче этим методом. Некоторые люди жаловались, что всё было слишком ярким... и они были правы!
- Procobj'екты теперь должны появляться немного получше

Сконвертированные PS2-маркеры


Установка, требования, примечания:
- Используйте compact или HOODLUM EXE
- Необходим ASI Loader
- Поместите skygfx.asi и INI-файлы в папку с игрой
- SkyGfx загрузит skygfx1-9.ini, если они не могут быть найдены, плагин скинет на skygfx.ini (F10 переключает между ними по умолчанию, но см. INI-настройки)
- Если вы хотите использовать пробный мобильный colorcycle, поместите colorcycle.dat в папку data
- Вы должны использовать SilentPatch
- Переименуйте timecycp.dat в timecyc.dat. Если timecycp отсутствует или какая другая причина, готовый вариант можно взять здесь
- При использовании двухпроходного рендеринга в SilentPatch'е, выключите его (TwoPassRendering=0), если используете dualPassWorld=1 в SkyGfx (т. е. НЕ включайте двойной проход в обеих плагинах). Вы также можете выключить NVC-шейдер Silent'а путем NVCShader=0, SkyGfx имеет (улучшенную) замену
- Плагин можно настроить через INI-файл. Там же присутствует и описание многих настроек
- Поскольку не весь ПК-транспорт работает отлично с PS2-отражениями (слишком сильные), рекомендуется использовать PS2-транспорт на ПК
- Чтобы получить большое PS2-солнце, используйте seabed.ipl с PS2 (уменьшает дальность прорисовки)
Скриншоты
SkyGfx SA 2.8b для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

SkyGfx SA 2.5a

26 октября 2015 GTA San Andreas
SkyGfx возвращает точную PS2-атмосферу графики на ПК.Изменения к 2.5a:- Возвращен дым (к примеру, на танцполе в клубе или у фонарей при тумане).- PS2-видение у ночных очков, инфракрасное PS2-видение у тепловых очков и их помехи.- Повторная попытка ис...

SkyGfx SA 2.9a

21 июня 2016 GTA San Andreas
SkyGfx в точности переносит консольный постпроцессинг графики PS2 на ПК версию San Andreas.Было исправлено в версии 2.9a:- исправлен рендеринг PS2 DN-инстансов(трава, деревья и прочие обьекты в кадре, имеющие одинаковые текстуры и модели)- реализован...

SA-2 Samson

11 августа 2011 GTA San Andreas
Sa-2 Samson из фильма Аватар! В очень хорошей детализаций.

Autumn in Sa 2

15 июля 2011 GTA San Andreas
Вот и вышла на свет 2 версия. Разрабатывалась она специально для тех, кто любит красивые деревья. В моде устранены некоторые неполадки, но большие усилия ушли на деревья. В принципе мне нечего написать, только лишь показать скриншоты, и посоветовать ...

Great Theft Car (Возрождение 4life) # 2 - полная, доработанная версия by yar4270 (Автоустановка)

23 февраля 2016 GTA San Andreas
Всем привет! Я постарался доработать очередной мод: "Возрождение 4life". На самом деле этот мод называется "Great Theft Car" и на пиратских дисках только демо версия этого мода. Теперь это полная версия, включающая новый законченн...

GTA SA Возвращение в Лос Сантос (Доработанная версия by yar4270)-Автоустановка

8 марта 2016 GTA San Andreas
Всем привет! Я постарался доработать очередной мод: "Возвращение в Лос Сантос". Насколько я понял действие мода происходит спустя год после мода "Порочный Остров", но не связан с ним, поэтому я сначала решил доработать этот мод.Во...

GTA SA It Never Ends (доработанная версия by yar4270) - Автоустановка

27 марта 2016 GTA San Andreas
Всем привет! Я постарался доработать мод "It Never Ends" от польского разработчика - MakG. Описание мода: Свит был похищен мафией во главе с Биллом Дегорино и теперь CJ вынужден работать на них, чтобы освободить Свита. Сможет ли CJ освободи...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 1 февраля 2016, 12:55
#
Клод Спід
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
+7
А скрины? Где они?

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

8
комментарий написан, 23 июля 2016, 12:53
#
Haifisch11
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
После установки данного патча, игра отказывается запускаться, завершением игры, хотя после установки тогоже Silentpatch все работало. ASI стоит, я подозреваю stream.ini

--------------------

7
комментарий написан, 3 июля 2016, 18:40
#
antonik14
Пользователь
Статус:
Комментариев:11
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
1%
#
+1
а что это за PS2 маркеры, и куда их девать? Я просто тупой, и не знаю)

--------------------

6
комментарий написан, 11 апреля 2016, 12:27
#
олегаторатор
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
это версия 2.8а или 2.8b? и, 2.8с версию с качал с отсюда - это новая или не новая версия? подскажи, PavelOss

--------------------

5
комментарий написан, 1 февраля 2016, 19:31
#
Tomas.
Пользователь
Статус:
Комментариев:79
Друзей:6
Репутация: 14
Деньги: 4$
Награды:: 2


Активность на сайте
2%
#
0
Клод Спід,
Лень было, извините уж. Основные здесь
Fill_Sauntrek,
worldPipe=-1 в INI и SAMPGraphicRestore

--------------------

4
комментарий написан, 1 февраля 2016, 17:16
#
Fill_Sauntrek
Пользователь
Статус:
Комментариев:125
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 2$

Активность на сайте
4%
#
0
ребята подскажите что я зделал не так я кинул все файлы в корень игры зашол в самп и все текстуры пропали подскажите что установить чтоб текстуры не пропадали

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 1 февраля 2016, 16:30
#
sasha_007
Пользователь
Статус:
Комментариев:77
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
Новая версия? вчера только 2.8 версию с gtaforums.com качал what

--------------------

2
комментарий написан, 1 февраля 2016, 12:55
#
Клод Спід
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
+7
А скрины? Где они?

--------------------

1
комментарий написан, 1 февраля 2016, 12:46
#
Mixer_Livero
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Крутяк!
+ тебе!

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!