GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
SkyGfx SA 2.8b
SkyGfx возвращает точную консольную атмосферу графики на ПК.
Изменения к 2.8a:
- Исправлены VCS-отражения
- Xbox-отражения
- Новые INI-переключатели для отдельного контроля трафаретных теней и от педов (теперь также применяются для катсцен и можно переключать во время игры)
- Попытка внедрения мобильного colorcycle (colorFilter=2). Пока нет уверенности в том, что он совершенно правильный
- Опция для увеличения размера ближнего квадрата с водой (детализированной воды)
- Стандартные DFF ПК-транспорта имели все примененные эффекты отражений, в то время как PS2 DFF выглядели иначе в игре. Сначала были попытки вылечить это конвертированием PS2 DFF, но всё было сделано не так (скачайте новые по ссылке внизу). ПК-файлы *повреждены*, но не настолько, как считалось. Хитрость заключается в том, чтобы всего лишь отображать эффекты отражений, когда материал имеет включенную среду MatFX. Это означает, что "uglyWheelHack" наконец убран навсегда!
- Отображение отражений теперь происходит с индивидуальным проходом. Это ближе соответствует PS2-рендерингу, так как старый способ не совсем правильно выглядел на прозрачной геометрии
- Применение окружающего света к маркерам как на PS2 (розовый цилиндр ночью). Используйте ps2MarkerAmbient=1 только при установленных PS2 DFF маркеров (см. ниже)
- Ползунок яркости контролирует (но и не только) D3D гамму на ПК, PS2 не имеет такого. disableGamma=1 изменяет это
- Теперь про крупный баг, который, наконец, исчез: ps2Ambient использовался для добавления ярчайшего канала ко всем трем заново, потому что предполагалось, что так и есть на PS2. Только это не особенность PS2, ПК-версия также это делает! Обратный инжиниринг PS2-материала происходил с ползунком яркости, провернутым по какой-то причине до максимума... и это именно то, что вызывает такое. Если яркость выше 256 (значение по умолчанию), окружающий свет становится ярче этим методом. Некоторые люди жаловались, что всё было слишком ярким... и они были правы!
- Procobj'екты теперь должны появляться немного получше
Сконвертированные PS2-маркеры
Установка, требования, примечания:
- Используйте compact или HOODLUM EXE
- Необходим ASI Loader
- Поместите skygfx.asi и INI-файлы в папку с игрой
- SkyGfx загрузит skygfx1-9.ini, если они не могут быть найдены, плагин скинет на skygfx.ini (F10 переключает между ними по умолчанию, но см. INI-настройки)
- Если вы хотите использовать пробный мобильный colorcycle, поместите colorcycle.dat в папку data
- Вы должны использовать SilentPatch
- Переименуйте timecycp.dat в timecyc.dat. Если timecycp отсутствует или какая другая причина, готовый вариант можно взять здесь
- При использовании двухпроходного рендеринга в SilentPatch'е, выключите его (TwoPassRendering=0), если используете dualPassWorld=1 в SkyGfx (т. е. НЕ включайте двойной проход в обеих плагинах). Вы также можете выключить NVC-шейдер Silent'а путем NVCShader=0, SkyGfx имеет (улучшенную) замену
- Плагин можно настроить через INI-файл. Там же присутствует и описание многих настроек
- Поскольку не весь ПК-транспорт работает отлично с PS2-отражениями (слишком сильные), рекомендуется использовать PS2-транспорт на ПК
- Чтобы получить большое PS2-солнце, используйте seabed.ipl с PS2 (уменьшает дальность прорисовки)
Изменения к 2.8a:
- Исправлены VCS-отражения
- Xbox-отражения
- Новые INI-переключатели для отдельного контроля трафаретных теней и от педов (теперь также применяются для катсцен и можно переключать во время игры)
- Попытка внедрения мобильного colorcycle (colorFilter=2). Пока нет уверенности в том, что он совершенно правильный
- Опция для увеличения размера ближнего квадрата с водой (детализированной воды)
- Стандартные DFF ПК-транспорта имели все примененные эффекты отражений, в то время как PS2 DFF выглядели иначе в игре. Сначала были попытки вылечить это конвертированием PS2 DFF, но всё было сделано не так (скачайте новые по ссылке внизу). ПК-файлы *повреждены*, но не настолько, как считалось. Хитрость заключается в том, чтобы всего лишь отображать эффекты отражений, когда материал имеет включенную среду MatFX. Это означает, что "uglyWheelHack" наконец убран навсегда!
- Отображение отражений теперь происходит с индивидуальным проходом. Это ближе соответствует PS2-рендерингу, так как старый способ не совсем правильно выглядел на прозрачной геометрии
- Применение окружающего света к маркерам как на PS2 (розовый цилиндр ночью). Используйте ps2MarkerAmbient=1 только при установленных PS2 DFF маркеров (см. ниже)
- Ползунок яркости контролирует (но и не только) D3D гамму на ПК, PS2 не имеет такого. disableGamma=1 изменяет это
- Теперь про крупный баг, который, наконец, исчез: ps2Ambient использовался для добавления ярчайшего канала ко всем трем заново, потому что предполагалось, что так и есть на PS2. Только это не особенность PS2, ПК-версия также это делает! Обратный инжиниринг PS2-материала происходил с ползунком яркости, провернутым по какой-то причине до максимума... и это именно то, что вызывает такое. Если яркость выше 256 (значение по умолчанию), окружающий свет становится ярче этим методом. Некоторые люди жаловались, что всё было слишком ярким... и они были правы!
- Procobj'екты теперь должны появляться немного получше
Сконвертированные PS2-маркеры
Установка, требования, примечания:
- Используйте compact или HOODLUM EXE
- Необходим ASI Loader
- Поместите skygfx.asi и INI-файлы в папку с игрой
- SkyGfx загрузит skygfx1-9.ini, если они не могут быть найдены, плагин скинет на skygfx.ini (F10 переключает между ними по умолчанию, но см. INI-настройки)
- Если вы хотите использовать пробный мобильный colorcycle, поместите colorcycle.dat в папку data
- Вы должны использовать SilentPatch
- Переименуйте timecycp.dat в timecyc.dat. Если timecycp отсутствует или какая другая причина, готовый вариант можно взять здесь
- При использовании двухпроходного рендеринга в SilentPatch'е, выключите его (TwoPassRendering=0), если используете dualPassWorld=1 в SkyGfx (т. е. НЕ включайте двойной проход в обеих плагинах). Вы также можете выключить NVC-шейдер Silent'а путем NVCShader=0, SkyGfx имеет (улучшенную) замену
- Плагин можно настроить через INI-файл. Там же присутствует и описание многих настроек
- Поскольку не весь ПК-транспорт работает отлично с PS2-отражениями (слишком сильные), рекомендуется использовать PS2-транспорт на ПК
- Чтобы получить большое PS2-солнце, используйте seabed.ipl с PS2 (уменьшает дальность прорисовки)
Категория:
Раздел:
Автор файла:
aap/The Hero
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
82.99 Кб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
905
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1454291029_skygfx_sa_2.zipСкачать (0.08 MB)Пароль на архив: libertycity
-
dfiles.euСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
23 ноября 2012
GTA San Andreas
Пак женских персонажей из ME3
Пак женских персонажей из Mass effect 2 и 3. Всего 9 скинов, а именно: Эшли Уильямс, Диана Аллерс, Джек, Джейн Шепард, Касуми Гото, Лиара Т'Сони, Миранда Лоусон (в двух вариантах+2 варианта текстур) и Самара. Так же присутствуют по 2 версии текстур: ...
12 марта 2009
GTA San Andreas
Nokia 6300 mobile
Модификация заменяет стандартный телефон СиДжея на Nokia 6300.
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
19 декабря 2024
GTA San Andreas
Weapon Details
Данный мод позволяет задействовать визуально различные мелкие детали в оружии, такие как магазин(обойма), затвор и тд. Во время перезарядки магазин отделяется и падает вниз. При выстреле затвор отдает назад, а затем возвращается на место. У дробовик...
29 октября 2023
GTA San Andreas
Анимация в транспорте как в GTA 4 v3.1 [PC + Mobile]
Мод добавляющий немного реализма в вашу GTA San Andreas и также интересную возможность из GTA 4. Теперь при торможении, находясь в транспорте, главный герой будет наклонятся к рулю. Это будет происходит при нажатии на тормоз. v3.1 Исправлено, ког...
5 ноября 2022
GTA San Andreas
Анимации Франклина из GTA 5
Анимации Франклина из GTA 5 для GTA San Andreas Данная модификация представляет из себя свежие, обновлённые анимации, конвертированные прямиком из пятой части GTA! На этот раз автор перенёс анимации Франклина Клинтона в GTA San Andreas. На сайте е...
13 августа 2023
GTA San Andreas
Новые проститутки v1.0
Новые Проститутки для GTA San Andreas PC v1.0. Мод заменяет всех оригинальных проституток в игре, на новых, улучшенных проституток в HD. Содержит 6 девушек из игры Dead or Alive : Елена; Хитоми; Касуми; Кокоро; Май; Момидзи. Скин...
18 октября 2023
GTA San Andreas
Реакция полиции на оружие игрока v1.2 [PC + Mobile]
Когда вы будете проходить мимо полицейского с оружием в руках, то появится иконка наручников и полицейский начнет на вас поглядывать. После того как иконка постепенно окраситься в желтый цвет, раздастся звук и далее желательно не двигаться. Затем по...
4 марта 2023
GTA San Andreas
San Andreas - Special Edition
Grand Theft Auto San Andreas Special Edition Глобальная модификация целью которой является устранения багов, ошибок, недочётов оригинального ПК-релиза. А также различные графические улучшения не нарушая оригинальной стилистики. По поводу багов и о...
18 октября 2016
GTA San Andreas
Пак скинов в стиле КР
Сборник скинов в стиле Криминальной России ----------------------------------------------------------------------— Представляю вашему вниманию большой сборник скинов в стиле Криминальной России. Данный сборник содержит в себе 40 мужских и 40 женски...
11 сентября 2011
GTA San Andreas
Mc Donalds Stuff Girl
Теперь ходить в бургер шот станет намного приятней, ведь вместо старой бабенки(плотная женщина, которой явно за 30) будет стоять красивая молоденькая девченка. На скриншоте может показаться что глаза у девушки(те что на голове) великовато, но не бес...
29 августа 2023
GTA San Andreas
Mobile HUD + Настройка как в ПК версии.
Мобильный Худ, который изменяет старый HUD на новый из GTA SA Mobile. За основу взята версия Hud'a 2.00. Автором является DK22Pac. Я лишь настроил HUD под PC. ...
23 октября 2024
GTA San Andreas
Колесо выбора оружия от Void
Простое и удобное колесо выбора оружия как в GTA 5, не выбивающееся из общего стиля игры. Особенности: Работает как с клавиатуры, так и с прокрута колесика мыши; Совместим с геймпадом (нужен GInput); Совместим с SAMP; Совместим с локальн...
7 сентября 2023
GTA San Andreas
Новые девушки для СиДжея (PC/Android)
Сегодня я представляю вам удивительный пак девушек СиДжея, состоящий из 6 девушек и нескольких вариаций их моделей! Особенности: Идеальные движения; Высококачественные модели; Высококачественные текстуры; Готовы для прохождения основного...
16 ноября 2015
GTA San Andreas
Player.img из GTA Online(Женский)
Доброго времени суток! Меня зовут Fastik, и это замена Си-Джея на игрока (Женского)из GTA Online. Может, кому-то пригодится. Багов с персонажем не найдено. ВИДЕО:
...
Комментарии 8