Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA San Andreas
  • Моды
  • Разные моды
  • SkyGfx SA 2.8b

SkyGfx SA 2.8b

  • SkyGfx SA 2.8b / GTA San Andreas
GTA San Andreas / Моды / Разные моды
Автор:
aap/The Hero
Подробнее
Загрузил:
PavelOss Подписаться Вы подписаны
Размер:
82.99 Кб
Файлы в архиве:
Файлы известных расширений, которые были найдены в архиве.
colorcycle.dat
Подробнее
Загружен:
1 февраля 2016
Скачиваний:
944
Всего скачиваний: 944
Уникальных скачиваний: 194
10 / 10
41 человек оценил файл
Artemkais30
Gabrielle_Frantom
Денис Мартин
BuLLeT_PRooF
ED979797
Fuglus
ComptonMods
Xavier_1995
Cowboy69
Алекс Мерсер
Eugene Sergeevich
Sokolofski
#Barry
egor_babov
MR. P O Z I T I V E
jekapeka
79527529693
Genad
k-dst
Umbrella
d1g1t4t0r
Igor_Gar
Роман Алахвердиев
art29
Philips_27
DanZel
Claude Speed
HeadShooter
dimawastr
ar4i 432
Cumsterdump
Dr_Ziegler62
SaH4PoK101
Emsi_Gronson
BPEMEHHO_HETY
lmfar
gary roach sanderson
Mixer_Livero
Vadim Panenko
Chel555
andre500
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • 1454291029_skygfx_sa_2.zip
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.08 MB)
  • dfiles.eu
    Скачать

SkyGfx возвращает точную консольную атмосферу графики на ПК.

Изменения к 2.8a:

- Исправлены VCS-отражения

- Xbox-отражения

- Новые INI-переключатели для отдельного контроля трафаретных теней и от педов (теперь также применяются для катсцен и можно переключать во время игры)

- Попытка внедрения мобильного colorcycle (colorFilter=2). Пока нет уверенности в том, что он совершенно правильный

- Опция для увеличения размера ближнего квадрата с водой (детализированной воды)

- Стандартные DFF ПК-транспорта имели все примененные эффекты отражений, в то время как PS2 DFF выглядели иначе в игре. Сначала были попытки вылечить это конвертированием PS2 DFF, но всё было сделано не так (скачайте новые по ссылке внизу). ПК-файлы *повреждены*, но не настолько, как считалось. Хитрость заключается в том, чтобы всего лишь отображать эффекты отражений, когда материал имеет включенную среду MatFX. Это означает, что "uglyWheelHack" наконец убран навсегда!

- Отображение отражений теперь происходит с индивидуальным проходом. Это ближе соответствует PS2-рендерингу, так как старый способ не совсем правильно выглядел на прозрачной геометрии

- Применение окружающего света к маркерам как на PS2 (розовый цилиндр ночью). Используйте ps2MarkerAmbient=1 только при установленных PS2 DFF маркеров (см. ниже)

- Ползунок яркости контролирует (но и не только) D3D гамму на ПК, PS2 не имеет такого. disableGamma=1 изменяет это

- Теперь про крупный баг, который, наконец, исчез: ps2Ambient использовался для добавления ярчайшего канала ко всем трем заново, потому что предполагалось, что так и есть на PS2. Только это не особенность PS2, ПК-версия также это делает! Обратный инжиниринг PS2-материала происходил с ползунком яркости, провернутым по какой-то причине до максимума... и это именно то, что вызывает такое. Если яркость выше 256 (значение по умолчанию), окружающий свет становится ярче этим методом. Некоторые люди жаловались, что всё было слишком ярким... и они были правы!

- Procobj'екты теперь должны появляться немного получше

Сконвертированные PS2-маркеры

Установка, требования, примечания:

- Используйте compact или HOODLUM EXE

- Необходим ASI Loader

- Поместите skygfx.asi и INI-файлы в папку с игрой

- SkyGfx загрузит skygfx1-9.ini, если они не могут быть найдены, плагин скинет на skygfx.ini (F10 переключает между ними по умолчанию, но см. INI-настройки)

- Если вы хотите использовать пробный мобильный colorcycle, поместите colorcycle.dat в папку data

- Вы должны использовать SilentPatch

- Переименуйте timecycp.dat в timecyc.dat. Если timecycp отсутствует или какая другая причина, готовый вариант можно взять здесь

- При использовании двухпроходного рендеринга в SilentPatch'е, выключите его (TwoPassRendering=0), если используете dualPassWorld=1 в SkyGfx (т. е. НЕ включайте двойной проход в обеих плагинах). Вы также можете выключить NVC-шейдер Silent'а путем NVCShader=0, SkyGfx имеет (улучшенную) замену

- Плагин можно настроить через INI-файл. Там же присутствует и описание многих настроек

- Поскольку не весь ПК-транспорт работает отлично с PS2-отражениями (слишком сильные), рекомендуется использовать PS2-транспорт на ПК

- Чтобы получить большое PS2-солнце, используйте seabed.ipl с PS2 (уменьшает дальность прорисовки)

Комментарии 8
© 2008 - 2025 LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов